Maxon Cinema 4D Создание окружающей среды | Часть I. Экстерьер

Курсы
30 августа 2014 –
5 сентября 2014
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно

Описание курса

Создание окружающей среды, пожалуй, одна из самых многогранных тем в 3D графике. Нужно ли вам визуализировать собственный архитектурный проект, создать какую-нибудь городскую среду или воссоздать уже существующее место в 3D – этот курс для вас. Основная задача курса — дать общее представление о том, как создаётся внешняя среда в Cinema 4D, какие инструменты используются и какова роль пост-обработки. Курс носит практический характер и собран из множества тематических заданий в рамках работы над одним большим проектом.

Курс проводит Андрей Доронин – арт-директор, сертифицированный инструктор компании Maxon, преподаватель Cinema4D с 12-летним стажем, один из основателей портала cinema4d.ru.

 

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для людей, желающих расширить свои познания в пакете Cinema 4D и научиться делать интересные и насыщенные предметами изображения окружающей среды.

 

Требования к слушателям

  • уверенное владение пакетом Cinema 4D на уровне программы базового курса, крайне желательно его посещение. Особенно важно уверенное владение инструментами моделирования, понимая иерархии и основными принципами визуализации
  • уверенное владение пакетом Adobe Photoshop на уровне программы базовых курсов
  • способность воспринимать большой объём информации

 

Структура курса

Обучение производится на базе Cinema4D R15 Studio (интерфейс английский).

Длительность курса – 7 дней (с субботы по пятницу). Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Курс проводится в формате рассмотрения и выполнения тематических практических заданий в рамках работы над одним большим проектом. Большую часть примеров студенты собирают самостоятельно под бдительным присмотром инструктора. Ко всем заданиям есть исходные данные и заготовки, а также готовые сцены.

 

Результат обучения

  • владение инструментами Cinema 4D в области моделирования и текстурирования экстерьера и окружающей среды
  • владение инструментами Cinema 4D в области визуализации экстерьера и окружающей среды
  • владение навыками пост-обработки 3D изображений

По окончании обучения выдается сертификат школы RealTime.

 

Программа курса

День первый

Систематизация основных элементов окружающей среды и перечень инструментов для их создания в 3D. Наглядная демонстрация на примере нескольких проектов.
Моделирование городской среды.

  • планирование работы над проектом, определение основных стадий и сроков
  • виды архитектурных конструкций и различные способы их моделирования, какие исходные данные нужны
  • создание базовой сцены – улицы и основные элементы — различные пути подхода: вручную, использование процедурного моделирования, сборка из готовых элементов, сторонние программы (практика)
  • моделирование транспортных развязок и мостов (практика)

День второй

  • моделирование уличных элементов — бордюры, ограды, фонарные столбы, скамейки, урны и пр. – создание библиотеки моделей и использование Xref (практика)
  • моделирование технических конструкций (практика)
  • моделирование зданий с нуля на основе чертежей и референсов — полный цикл создания модели, разбор различных подходов и инструментов моделирования (практика)
  • импорт готового проекта из CAD-программ — общий принцип, как это правильно делать

День третий

  • декоративные элементы зданий — создавать свои или брать готовые модели
  • моделирование существующего здания на основе фотографии, использование Camera Calibrator (практика)
  • наполнение деталями дальнего плана — создание ландшафта (практика)
  • сборка финальной сцены — работа со слоями (практика)
  • процедурное моделирование зданий на основе готовых элементов и Xpresso

День четвёртый

Текстурирование

  • различные виды проецирования текстуры — стандартные проекции и общий принцип работы с UV развёртками в Body Paint 3D
  • повторяющиеся (tile) текстуры, как их правильно создавать и как избавится от ярко выраженного эффекта повторения (практика)
  • текстурирование улицы — асфальты и плитка (практика)
  • текстурирование зданий — кирпич, бетон, стекло, черепица (практика)
  • текстурирование различных уличных элементов (практика)
  • текстурирование ландшафта * (практика)

День пятый

Декоративное озеленение.

  • создание ландшафта (практика)
  • определение зелёных зон — подготовка текстур (практика)
  • создание травы — использование Hair, Fur и Grass Material (практика)
  • создание цветочных клумб и зелёных изгородей (практика)
  • создание деревьев и кустарников — разбор различных подходов: родной L-System и сторонние продукты, Dpit Plants, XFROG, Onyx
  • готовые модели деревьев и кустарников — какие лучше
  • сборка финальной сцены — грамотное использование Cloner Object и XRef, контроль за детализацией объектов (практика)
  • создание облаков и воды – различные пути подхода (практика)
  • моделирование и текстурирование каменистой поверхности *

День шестой

Визуализация:

  • настройки рендера — тестовые и финальные, основные параметры влияющие на скорость и качество изображения.
  • определение основных ракурсов — работа с камерой, анимация (практика)
  • настройка освещения сцены — виды источников света, грамотное использование IES (практика)
  • создание дневного и ночного освещения — Physical Sky против карт окружения с Sun Light (практика)
  • настройки эффекта Global Illumination и Ambient Occlusion — разбор различных алгоритмов (практика)
  • настройка материалов — детальный разбор создания основных архитектурных материалов: кирпич, бетон, асфальт, керамика, стекло, металлы, земля, песок и т.д. (практика)
  • особенности использования карт рельефа — bump, normal и displacement (практика)
  • совмещение 3D модели с фотографией * (практика)

День седьмой

Пост-обработка:

  • настройки финального рендера — эффект Color Mapping, Highlights, Glow
  • использование Team Render, для сетевого просчёта на нескольких компьютерах
  • настройках Multi-pass, каналов Object ID и Depth (практика)
  • общий принцип пост-обработки 3D изображений в программе Photoshop (практика)
  • работа в линейном цветовом пространстве (практика)
  • цветокоррекция (практика)
  • создание эффекта воздушной перспективы (практика)
  • создание эффекта Depth of Field (практика)
  • сборка финального изображения — советы, как сделать картинку лучше (прктика)

Закрепление всех ключевых навыков и ответы на вопросы.
 

Стоимость курса: 35 000 р.

 

Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Практический курс Олега Шарабанова DaVinci Resolve

  • от 25 000
  • 8 декабря –
    22 декабря
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное
Курсы

Двухмесячный курс «Сценарная мастерская»

  • 56 000 – 70 000
  • 6 февраля 2017 –
    6 апреля 2017
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное
Курсы

«Режиссерская мастерская 4.0»

  • 60 000 – 79 000
  • 8 февраля 2017 –
    8 апреля 2017
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное

Смотрите также: