СНИМАЕМ КИНО: ЭПИЗОД ПЛЮС ЭПИЗОД. Мастер-класс Николая Лебедева

Курсы
14 июня –
15 июня 2014
Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна Москва, ул. Каретный ряд, д. 5/10

Бесплатно

Программа курса

1. Правильный выбор истории для фильма – восемьдесят процентов успеха. Как не ошибиться в выборе? Как проверить возможности истории? Как избежать самообмана?

2.«Скромный бюджет фильмов – залог моей свободы» (Бюнуэль). Деньги могут ограничить ваш замысел и обесценить его; деньги могут придать ему вес и увеличить возможности. Как правильно оценить возможности и ограничения в связке «замысел – бюджет». Как заставить ограниченность в средствах служить на пользу фильму.

3. Режиссерская экспликация как фарватер будущего фильма. Варианты создания экспликации. Технические формы экспликации.

4. Работа над эпизодом в сценарии – как хороший эпизод сделать отличным. Разбор эпизода из сценария. Оценка возможностей и проблем предлагаемого эпизода, пути разрешения проблем. Конфликт как ядро эпизода. Действующий персонаж как движущая сила картины (раздать экземпляры первоначального варианта двух эпизодов в сценарии).

5. Раскадровки как форма режиссерской разработки эпизода. Почему режиссер должен делать раскадровки самостоятельно. Раскадровки как базис для дальнейшей работы постановщика. Работа без раскадровок – стоит ли рисковать. Сковывают ли раскадровки режиссерскую свободу.

6. Технические работы по подготовки сцены: работа с группой (реквизит, костюмы, декорация), постановщиком трюков, хореографом и т.д. Как добиться максимального вовлечения сотрудников в творческий процесс. Как предоставить творческую свободу и защититься от вседозволенности. Контроль как основа режиссерского руководства группой.

7. Репетиции с актерами – зачем они вообще нужны. Виды репетиций. Введение актера в атмосферу фильма. Как выстраивается образ.

8. Съемка: как одолеть этот кошмар. Техническая подготовка режиссера и группы к съемке. Особенности построения графика для работы на съемочной площадке. Внештатные ситуации и способы их разрешения.

9. Монтаж эпизода: что нужно знать, чтобы не разрушить историю (показ двух версий монтажа одной и той же сцены). Монтаж как способ правильного рассказа истории и поддержания эмоционального интереса в зрителе.

10. Музыка и звук: создание звукового контрапункта. Особенности режиссерской работы с музыкой и с композитором.

11. Продюсер: враг или друг? «Адвокат дьявола». Как находить общий язык с продюсером.

12. Q&A: ответы на вопросы.

Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

«Сценарий сериала 2.0»

  • 69 000 – 72 000
  • 23 декабря – 26 мая 2018
  • Запись на курс c 28 ноября 2017 до 23 декабря 2017
  • Москва, Киношкола «Лига кино»: Фрунзенская наб., д. 50
В избранное
Курсы

Cinema 4D + After Effects. Моушн-дизайн

  • 40 000 – 55 300
  • 8 января – 12 января 2018
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

«Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов»

  • 45 000 – 55 000
  • 22 января – 30 января 2018
  • Москва, Британская высшая школа дизайна: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 3
В избранное
Курсы

«Современное кино»

  • 30 000 – 100 000
  • 1 февраля 2018 – 30 июня 2018
  • Москва, Московская школа кино: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее