СНИМАЕМ КИНО: ЭПИЗОД ПЛЮС ЭПИЗОД. Мастер-класс Николая Лебедева

Курсы
14 июня –
15 июня 2014
Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна Москва, ул. Каретный ряд, 5/10

Бесплатно

Программа курса

1. Правильный выбор истории для фильма – восемьдесят процентов успеха. Как не ошибиться в выборе? Как проверить возможности истории? Как избежать самообмана?

2.«Скромный бюджет фильмов – залог моей свободы» (Бюнуэль). Деньги могут ограничить ваш замысел и обесценить его; деньги могут придать ему вес и увеличить возможности. Как правильно оценить возможности и ограничения в связке «замысел – бюджет». Как заставить ограниченность в средствах служить на пользу фильму.

3. Режиссерская экспликация как фарватер будущего фильма. Варианты создания экспликации. Технические формы экспликации.

4. Работа над эпизодом в сценарии – как хороший эпизод сделать отличным. Разбор эпизода из сценария. Оценка возможностей и проблем предлагаемого эпизода, пути разрешения проблем. Конфликт как ядро эпизода. Действующий персонаж как движущая сила картины (раздать экземпляры первоначального варианта двух эпизодов в сценарии).

5. Раскадровки как форма режиссерской разработки эпизода. Почему режиссер должен делать раскадровки самостоятельно. Раскадровки как базис для дальнейшей работы постановщика. Работа без раскадровок – стоит ли рисковать. Сковывают ли раскадровки режиссерскую свободу.

6. Технические работы по подготовки сцены: работа с группой (реквизит, костюмы, декорация), постановщиком трюков, хореографом и т.д. Как добиться максимального вовлечения сотрудников в творческий процесс. Как предоставить творческую свободу и защититься от вседозволенности. Контроль как основа режиссерского руководства группой.

7. Репетиции с актерами – зачем они вообще нужны. Виды репетиций. Введение актера в атмосферу фильма. Как выстраивается образ.

8. Съемка: как одолеть этот кошмар. Техническая подготовка режиссера и группы к съемке. Особенности построения графика для работы на съемочной площадке. Внештатные ситуации и способы их разрешения.

9. Монтаж эпизода: что нужно знать, чтобы не разрушить историю (показ двух версий монтажа одной и той же сцены). Монтаж как способ правильного рассказа истории и поддержания эмоционального интереса в зрителе.

10. Музыка и звук: создание звукового контрапункта. Особенности режиссерской работы с музыкой и с композитором.

11. Продюсер: враг или друг? «Адвокат дьявола». Как находить общий язык с продюсером.

12. Q&A: ответы на вопросы.

Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

4 лекции: «Язык кино»

  • от 3 600
  • 6 мая –
    6 июня
  • Москва, Синхронизация: Курсовой пер. 17 стр 1
В избранное
Курсы

Курс Александра Каурых «Голливудская практика построения мизансцены на камеру»

  • от 10 000
  • 13 мая –
    21 мая
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное
Курсы

Интенсивный курс «Второй Режиссер»

  • от 18 000
  • 14 мая –
    4 июня
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное
Курсы

Практическая теория света

  • 3 500 – 14 000
  • 20 мая –
    28 мая
  • Москва, Школа Александра Митты: Гранатный переулок, д. 7
В избранное

Смотрите также: