СНИМАЕМ КИНО: ЭПИЗОД ПЛЮС ЭПИЗОД. Мастер-класс Николая Лебедева

Курсы
14 июня –
15 июня 2014
Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна Москва, ул. Каретный ряд, 5/10

Бесплатно

Программа курса

1. Правильный выбор истории для фильма – восемьдесят процентов успеха. Как не ошибиться в выборе? Как проверить возможности истории? Как избежать самообмана?

2.«Скромный бюджет фильмов – залог моей свободы» (Бюнуэль). Деньги могут ограничить ваш замысел и обесценить его; деньги могут придать ему вес и увеличить возможности. Как правильно оценить возможности и ограничения в связке «замысел – бюджет». Как заставить ограниченность в средствах служить на пользу фильму.

3. Режиссерская экспликация как фарватер будущего фильма. Варианты создания экспликации. Технические формы экспликации.

4. Работа над эпизодом в сценарии – как хороший эпизод сделать отличным. Разбор эпизода из сценария. Оценка возможностей и проблем предлагаемого эпизода, пути разрешения проблем. Конфликт как ядро эпизода. Действующий персонаж как движущая сила картины (раздать экземпляры первоначального варианта двух эпизодов в сценарии).

5. Раскадровки как форма режиссерской разработки эпизода. Почему режиссер должен делать раскадровки самостоятельно. Раскадровки как базис для дальнейшей работы постановщика. Работа без раскадровок – стоит ли рисковать. Сковывают ли раскадровки режиссерскую свободу.

6. Технические работы по подготовки сцены: работа с группой (реквизит, костюмы, декорация), постановщиком трюков, хореографом и т.д. Как добиться максимального вовлечения сотрудников в творческий процесс. Как предоставить творческую свободу и защититься от вседозволенности. Контроль как основа режиссерского руководства группой.

7. Репетиции с актерами – зачем они вообще нужны. Виды репетиций. Введение актера в атмосферу фильма. Как выстраивается образ.

8. Съемка: как одолеть этот кошмар. Техническая подготовка режиссера и группы к съемке. Особенности построения графика для работы на съемочной площадке. Внештатные ситуации и способы их разрешения.

9. Монтаж эпизода: что нужно знать, чтобы не разрушить историю (показ двух версий монтажа одной и той же сцены). Монтаж как способ правильного рассказа истории и поддержания эмоционального интереса в зрителе.

10. Музыка и звук: создание звукового контрапункта. Особенности режиссерской работы с музыкой и с композитором.

11. Продюсер: враг или друг? «Адвокат дьявола». Как находить общий язык с продюсером.

12. Q&A: ответы на вопросы.

Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Лаборатория документальной анимации

  • от 32 000
  • 3 марта –
    30 июня
  • Москва, Цех анимации: Переведеновский переулок, дом 18с3, ЦТИ «Фабрика»
В избранное
Курсы

Базовый курс Final Cut Pro X

  • 12 000 – 18 000
  • 4 марта –
    5 марта
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

«Курс НТВ: Продюсирование телевизионных программ»

  • от 120 000
  • 5 марта –
    1 июля
  • Запись на курс c 6 февраля до 4 марта
  • Москва, Московская школа кино: Нижняя Сыромятническая 5/7 стр.10
В избранное
Курсы

История кино

  • 20 000 – 24 000
  • 9 марта –
    1 июня
  • Запись на курс c 7 февраля до 8 марта
  • Москва, РГГУ: ул. Чаянова, 15
В избранное

Смотрите также: