Некоторые юридически-практические аспекты кинопроизводства

Интенсивы
15 апреля 2018 воскресенье 12:00 - 18:00
UFM Cinema School Москва, ул. Сущевский Вал, д. 43

2 600 –​ 3 300
Интенсивный курс по юридическим аспектам кинопроизводства для всех, кто собирается или уже снял свое кино. 

Ведущие


Вячеслав Рябков — управляющий партнер юридической компании SHATTERS.

Карина Авдали — генеральный директор SHATTERS.

Программа интенсива 

Специфика авторского кино

Съемочный процесс. Разрешения на съемку
 
  • Оформлять или нет? Кто имеет право потребовать у вас разрешающие документы?
  • Где и как оформить разрешения? Какие понадобятся документы?
  • Где и как можно снимать без разрешений?

Легализация фильма (прокатное удостоверение и др.)
 
  • Что должно входить в пакет документов по фильму для независимого производителя?
  • Где и как получать?

Как не получить сюрприз, когда фильм уже готов
 
  • С кем и какие договоры нужно заключить до съемок?

Сценарий. Написание. Защита. Продажа
 
  • Идея, заявка, поэпизодный план, сценарий.
  • Авторский договор заказа. На что необходимо обратить внимание.
  • Продажа готового сценария. Что важно знать при заключении договора.

4 нецензурных слова +1. Что можно и нельзя показывать и говорить в российском кино
 
  • Ненормативная лексика или нецензурная брань, в чем отличие бранных слов и что такое бранные слова.
  • Оскорбления, национализм и прочее.
  • Визуально запрещенные символы.
  • Табак и наркотики.
  • Азартные игры.
  • Порнография и эротика. В чем отличие и почему одно можно, а за второе могут посадить.

Возрастные категории от 0+ до 18+
 
  • Кто это придумал и зачем все это?
  • Правила деления на категории.
  • Как 16+ разделяется на две категории и почему это важно.
  • Что относится к 18+ и каковы временные рамки показа.

Авторские права на фильм. У кого они есть, а у кого нет. Или как создать свой первый фильм
 
  • Кто является авторами фильма по закону?
  • У кого есть авторские права в съемочной группе, а у кого их нет.
  • Компьютерная графика — охраняется ли она?
  • Как быть с музыкой?
  • Кого указывать в титрах?

Какие действия необходимо предпринять, чтобы тебя не кинул продюсер
 
  • Как правильно провести переговоры, что необходимо проговорить на встрече.
  • Как правильно заключить договор, на что обратить особое внимание.
  • Что делать, если не выплачивают деньги после съемок. Методы воздействия.

Зачем нужно ИП и что это такое?
 
  • Почему работодатель не хочет заключать со мной трудовой договор?
  • Почему работодатель не хочет заключать хотя бы гражданско-правовой договор?
  • Почему не платит наличными?
  • «Да зачем мне это ИП?».
  • Я открыл ИП (иначе не брали на работу). Что теперь делать?

Обратная сторона луны или как думает продюсер
 
  • Сценарий, почему продюсер иногда «издевается» над сценаристом.
  • Режиссер — почему продюсер «душит» творчество.
  • Взаимоотношение продюсера со съемочной группой.
  • Штрафы и взыскания. Насколько они применимы и законны?
  • Кто виноват в переработках? Чем это регулируется.

Создание контента для Интернета. В чем особенности.

Product Placement в российском кино. Как правильно зарабатывать на рекламе?

 

Продолжительность интенсива: 8 академических часов.

Стоимость интенсива:

до 9 апреля — 2600 рублей
до 15 апреля — 2900 рублей
в день мероприятия — 3300 рублей
Изображение события
Страница события
Организатор
Контакты
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее