Международный профессиональный конкурс промоушена и дизайна электронных медиа «МедиаБренд»

Конкурсы
15 апреля пятница 0:00
Digital October Москва, Берсеневская наб., 6/3

Бесплатно
Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере «телевизионные продвижение и дизайн». Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Этапы проведения Конкурса
• 15 марта 2016 г. Начало приема работ онлайн на интернет странице Конкурса. • Март 2016 г. Формирование Большого жюри.
Утверждено Оргкомитетом Конкурса 20.02.2016
• 15 апреля 2016 г. Окончание приема конкурсных работ
• 1 мая 2016 г. Начало работы Большого жюри по оценке конкурсных работ и формированию шорт-листа в каждой номинации.
• 12 мая 2016 г. объявление участников, вошедших в шорт-лист
• Начало работы Экспертного жюри
• 2 июня 2016 г. Объявление победителей Конкурса во всех номинациях во время церемонии
награждения.

Конкурс проводится в 27 (двадцати семи) номинациях:

Эфирный промоушн:


1. Лучший проморолик фильма или сериала
Один видеоролик, хронометражем не более 90 сек.
2. Лучший проморолик документальной, аналитической или новостийной программы, спецвыпуска или спецрепортажа
Один видеоролик, хронометражем не более 90 сек.
3. Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style,
комедийного шоу, спортивной программы.
Один видеоролик, хронометражем не более 90 сек.
4. Лучший имиджевый проморолик канала.
Один видеоролик, хронометражем не более 3 мин.
5. Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.
Один видеоролик, хронометражем не более 3 мин.
6. Лучшая эфирная промокампания фильма или сериала.
Не менее 3-х, но не более 5-ти видеороликов, каждый ролик хронометражем до 90 сек.
7. ЛУЧШАЯ ЭФИРНАЯ ПРОМОКАМПАНИЯ ЛЮБОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОГРАММЫ (КРОМЕ ФИЛЬМА ИЛИ СЕРИАЛА), СПЕЦИАЛЬНОГО ЭФИРНОГО СОБЫТИЯ ИЛИ ИМИДЖА КАНАЛА. Не менее 3-х, но не более 5-ти видеороликов, каждый ролик хронометражем до 90 сек.

Эфирный дизайн:

8. Лучшее оформление канала.
Смонтированный видеоматериал, дающий представление об оформлении канала, хронометражем до 5 мин
9. Лучшее оформление программы.
Смонтированный видеоматериал, дающий представление об оформлении программы, хронометражем до 5 мин.
10. Лучший дизайн в промо.
Один видеоролик, хронометражем не более 90 сек.
11. Лучший студийный дизайн.
Смонтированный видеоматериал, дающий представление об оформлении студии, хронометражем до 5 мин.
12. Лучший дизайн графики реального времени.
Смонтированный видеоматериал или подборка роликов, дающие представление об использовании графики реального времени в эфире телевизионного канала или сети, хронометражем до 5 мин.
13. Лучший дизайн логотипа.
Смонтированный видеоматериал, дающий представление о дизайне логотипа, хронометражем до 5 мин..

Внеэфирный промоушн:

14. Лучшее интернет-продвижение
(любое, включая сайт, блог, социальные сети, вирусную рекламу и проч). Файл pdf, содержащий словесное описание концепции и ссылки на ресурсы.
15. Лучший принт.
Один графический файл jpeg (макет щита, печатного модуля, календаря и проч.) 16. Лучшая внеэфирная промокампания (любая).
Файл pdf , содержащий словесное описание события, фотоотчет или ссылки.
Общие номинации и специальные призы:
17. Лучший проморолик регионального ТВ.
Любая видеоработа для регионального телеканала, хронометражем не более 3 минут.
18. Лучший дизайн регионального ТВ.
Смонтированный видеоматериал, дающий представление об оформлении канала или передачи, хронометражем до 5 мин
19. Лучший проморолик кабельного ТВ.
Любая видеоработа для кабельного телеканала, хронометражем не более 3 минут.
20. Лучший дизайн кабельного ТВ.
Смонтированный видеоматериал, дающий представление об оформлении канала или передачи, хронометражем до 5 мин
21. Лучший съёмочный ролик.
Один видеоролик без использования видеоматериала промотируемой передачи на основе специально снятого видео хронометражем не более 2 минут.
22. Лучший монтаж.
Один видеоролик хронометражем не более 3 минут.
23. Лучший текст (копирайт)
Один видеоролик хронометражем не более 2 минут.
24. Лучшее использование звука
Один видеоролик хронометражем не более 2 минут.
25 Лучший малобюджетный ролик.
Любой видеоролик с бюджетом менее 100000 тысяч рублей хронометражем не более 90 секунд.
26. Самый оригинальный промоушен (эфир и внеэфир)
Любая работа (видео, аудио, принт, digital media), которая будет оцениваться за свою оригинальность.
27. Лучшая комплексная промокампания
Не менее 3-х и не более 5-ти работ для минимум 2-х различных носителей (видео, аудио, принт, digital media), объединенных одной идеей. 

Регламент конкурса смотрите на сайте организатора

Ежегодно в конкурсе участвуют большинство эфирных каналов – Первый, Россия1, Москва 24, РЕН-ТВ, ТВ-3, Пятница!, а также кабельные и региональные каналы. Всего более 30 телеканалов в том числе из нескольких стран Ближнего Зарубежья, заявляются порядка 250 работ и каждый год эта цифра растет. 

Жюри конкурса будет работать в два этапа. На первом этапе Большое жюри, в состав которого входят профессионалы российской ТВ индустрии, оценит все работы, участвующие в конкурсе. По сумме их оценок составляется шорт-лист. Победителей конкурса определяет Экспертное жюри, представленное звёздами зарубежного промо и российскими знаменитостями. Традиционно судейство проходит онлайн на сайте mediabrand.me. 

Организаторы отмечают, что с каждым годом растёт уровень работ, поэтому в этом году ожидают особо интересной и азартной борьбы во многих номинациях. 
    
Восьмая Конференция и Церемония награждения 4-го конкурса МедиаБренд состоятся 2-го июня в большом зале Digital October.
Страница события
Контакты

Смотрите также: