Цели круглого стола:
- выявление роли СМИ во время эпидемиологической обстановки в России,
- определение перспективы развития новых форматов СМИ,
- расширение информационного поля в условиях пандемии,
- анализ рассмотрения примеров работы журналистов с аудиторией через социальные сети,
- определение потенциала конкурентоспособности медиа в условиях спада мировой экономики.
В ходе мероприятия планируется обсудить следующие темы:
- Переход медиа на удаленную работу на примере конкретных СМИ.
- Восприятие аудитории: изменились ли рейтинги?
- Как изменились отношения с рекламодателями во время пандемии?
- Влияние пандемии на распространение периодической печати — как изменилась структура покупок?
- Удалось ли компенсировать убытки средствам массовой информации, полностью перешедшим на работу онлайн?
- Какие выводы для себя должны сделать медиа после работы в условиях пандемии?
- Основные отраслевые проблемы СМИ во время пандемии и после нее — каковы пути их решения?
- Варианты устойчивости СМИ во время пандемии и после нее.
Среди приглашенных спикеров Круглого стола, которые подтвердили свое участие:
- Ойшыбаев Кемелбек Бактыгулович — вице-министр информации и общественного развития Республики Казахстан;
- Лазарев И.О., заместитель Руководителя Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям;
- Шафир Т.В., вице-президент Международной Федерации журналистов;
- Широких А.А., Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ);
- Полесицкий А.М., Председатель правления Российской Академии Радио (РАР);
- Плуготаренко С. А., Директор Российской ассоциации Электронных коммуникаций (РАЭК);
- Шариков А.В., медиаэксперт, профессор Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей Школы экономики;
- Голигорский Ю.С., медиаэксперт, компания PTP Partnership (Великобритания);
- Бекхожин Е.Х., Председатель правления АО Агентство «Хабар» (Республика Казахстан);
- Таллер В.М., Президент группы компаний «ТВМ Групп»;
- Белоновский А.В., Главный редактор журнала «Профиль»;
- Яременко Н.Н., Генеральный директор газеты «Советский спорт»;
- Соколов А.В, генеральный директор газеты «Труд»;
- Страхов А.П., проректор Академии Медиаиндустрии;
- представители крупнейших печатных и электронных СМИ из разных стран.
Организатор: ФГБОУ Академия Медиаиндустрии при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.