МФК «Каннские Львы» — одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.
Уже 64-й фестиваль прошёл в Каннах с 17 по 24 июня 2017 года. В фестивале приняли участие более 13 000 делегатов и было продемонстрировано рекордное (более 41 000) количество работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии награждения, гала-концерты. Звездными гостями фестиваля стали голливудские актеры Алисия Сильверстоун, Хелен Миррен, двукратный обладатель Оскара режиссер Рон Ховард, певец Саймон Ле Бон, супермодель Карли Клосс и другие.
В 2017 году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн десять Львов, включая награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы выставили компании Сбербанк («Neighborhoods») и BMW («Ultimate giving pleasure»).
Неожиданностью стало участие в фестивале клипа группы группы «Ленинград» «Кольщик». Работа получила «Каннского льва» в номинации «Entertainment for Music». В клипе снялась Юлия Топольницкая, главная героиня «Экспоната».
Организаторы мероприятия готовят для гостей множество приятных сюрпризов — программу развлечений в фойе, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров. У каждого посетителя будет возможность почувствовать себя членом экспертного жюри традиционного для московских презентаций конкурса «Львенок» и выбрать лучшую российскую видео-рекламу с использованием интерактивной системы голосования.