Уик-энд Марен Аде: «Лес для деревьев» (2003), «Все остальные» (2009), «Тони Эрдманн» (2016)

Спецпоказы
10 февраля –
12 февраля
Кинотеатр «Пионер» Москва, Кутузовский пр-т, 21

от 500
Показы пройдут в преддверии выхода в прокат нового фильма «Тони Эрдманн», уже признанного главным открытием года и только что получившего номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Марен Аде — главная звезда современного европейского и мирового кино. Ее третий фильм «Тони Эрдманн» сначала взорвал Каннский кинофестиваль, а потом был признан главным фильмом года международной ассоциацией кинокритиков и собрал все основные награды Европейской киноакадемии. Перед выходом картины в российский прокат Пионер проведет ретроспективу Марен Аде и наравне с «Тони Эрдманном» покажет два ее предыдущих, не менее знаменательных фильма — дебютную ленту «Лес для деревьев» и вторую работу «Все остальные» (также известную под названием «Страсть не знает преград»).

Расписание 

10 февраля, 21:30 — «Лес для деревьев»
11 февраля, 18:00 — «Все остальные»
12 февраля, 18:00 — «Тони Эрдманн»

«Лес для деревьев» (2003) — выдающаяся камерная драма о молодой бескорыстной учительнице Мелани, которая переезжает в новый город, надеясь найти там свое место и начать новую жизнь, но наталкивается на ряд непреодолимых обстоятельств. Независимое малобюджетное авторское кино в чистом виде, «Лес для деревьев» стал сенсацией, открыв миру Марен Аде — тончайшего инженера человеческих душ и человеческих отношений, способного препарировать их с удивительным юмором и пронзительным драматизмом одновременно. По своей глубине, эмоциональному накалу и парадоксальности история Мелани не уступает триеровским сюжетам о «девушке с золотым сердцем», только выполнена в легчайшем жанре трагикомедии. Картина получила специальный приз жюри на кинофестивале «Санденс».

«Все остальные» (2009) — второй фильм Марен Аде, укрепивший ее репутацию одного из главных режиссеров нового немецкого кино. История молодой супружеской пары, переживающей отчуждение и сближение, кризис и коллапс во время отдыха на Сардинии. Аде наблюдает за своими героями словно под микроскопом и одновременно с непоказной нежностью, фиксируя и делая видимым невидимое — трудно определимые и ускользающие даже от самих персонажей перепады в их отношениях друг с другом и с внешним миром. «Все остальные», безусловно, одна из самых честных и нетривиальных любовных историй, появившихся в кинематографе нового века. Картина получила Гран-при Берлинского фестиваля и там же приз за лучшую женскую роль (актриса Биргит Минихмаер).

«Тони Эрдманн» (2016) — история бывшего учителя музыки, весельчака и выдумщика Винфреда, и его взрослой дочери Инес, вечно занятой сотрудницы одной из глобальных корпораций. Отец ее почти не видит, не слышит, не знает и даже шутит, что нанял кого-то исполнять ее роль. Чтобы завладеть ее вниманием, он выдает себя за эксцентричного бизнесмена Тони Эрдманна и без спроса наведывается к дочери в Бухарест, где у нее намечена важная бизнес-операция. Своими уморительными и шокирующими выходками, вводящими всех в ступор, Винфред надеется завоевать место в ее сердце и провоцирует Инес на ответную — не менее безумную — игру. Феноменальная комедия, пронзительная драма, совершенно необычная лав-стори, «Тони Эрдманн» это еще и самый точный и тонкий фильм об отцах и детях в нынешнюю эпоху распада поколенческих и личных связей.
 
Страница события
Возрастное ограничение
Организатор
Контакты

Похожие события


Спецпоказы

Кино о кино: Орсон Уэллс

  • 200 – 400
  • 6 сентября – 7 сентября
  • Москва, Музей современного искусства «Гараж»: ул. Крымский Вал, д. 9
В избранное

Смотрите также: