Лекция кинокритика Антона Долина и показ фильма «Путешествие времени» Терренса Малика

Кинолекции
6 апреля четверг 19:30
«КАРО 11 Октябрь» Москва, ул. Новый Арбат, д. 24

от 500
6 апреля в КАРО 11 Октябрь пройдет просмотр фильма Терренса Малика «Путешествие времени». Перед показом состоится лекция кинокритика Антона Долина на тему творчества американского кинорежиссёра и сценариста, трёхкратного номинанта на премию «Оскар» за фильмы «Тонкая красная линия» и «Древо жизни», а также обладателя «Золотой пальмовой ветви» за фильм «Древо жизни».

О режиссере

Малика называют великим визуальным поэтом уровня Тарковского и Кубрика. Его неповторимый визионерский стиль, философские сюжеты оказали большое влияние на целый ряд ведущих режиссёров конца XX — начала XXI вв. Так, Кристофер Нолан включил «Тонкую красную линию» в список 10-ти любимых фильмов. О своей любви к творчеству Малика не раз говорил Дэвид Финчер. Джефф Николс считает «Пустоши» своим любимым фильмом.

Первые два полнометражных фильма Малика вошли в золотой фонд мирового кинематографа. В отношении более поздних работ кинокритики разделились на два полярных лагеря. Одни (как, например, Р. Эберт и Р. Корлисс) видят в них непочатую сокровищницу высокой духовности, виртуозную режиссуру и глубокое содержание. Другие обнаруживают в поздних фильмах Малика только самолюбование и самоперепевы вкупе с претенциозной пафосностью. Так, Дж. Хоберман, Дж. Розенбаум и А. Плахов отнесли «Древо жизни» к категории китча, а Дэйв Кер из The New York Times назвал «катастрофой» все фильмы Малика XXI века: «Кажется, этот режиссёр окончательно расклеился и потерял всякое представление о реальности. Не знаю, что случилось с этим парнем — завалили деньгами? перехвалили? переборщили с поклонением „гению“? — но, на мой взгляд, он скатился к полнейшей банальности».

Новый документальный проект «Путешествие времени» лишний раз доказывает режиссерский статус Терренса Малика. Фильм рассказывает о Вселенной — от её рождения до разрушения. Лекция перед показом лишь внесет легкий штрих к эмоциональному переживаю, которое предстоит испытать зрителю. И ни в коем случае не исказит впечатления от увиденного.
 

Читайте также: Как создавались практические эффекты в фильме Терренса Малика «Путешествие времени»
Страница события
Организатор
Контакты

Похожие события


Кинолекции

«Список Шиндлера» Стивена Спилберга

  • 400
  • 21 октября
  • Москва, «Пунктум»: ул. Заморенова, д. 9, с. 2
В избранное
Кинолекции

«Анимация 50-60-х годов: UPA против Загреба»

  • 300 – 1 400
  • 28 октября
  • Москва, Школа иллюстрации и живописи Bratec Lis School: Спартаковский пер., д. 2, стр. 1
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее