Autodesk Maya | Базовый курс

Кинопоказы
28 апреля 2014 –
2 мая 2014

Бесплатно

Описание курса

Курс Autodesk Maya призван обеспечить резкое вхождение в предмет обучения. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Манера преподавания предполагает академическое отношение к изучаемому предмету и отличается от принятой на западе методики жесткого повторения набора учебных примеров. Цель курса – не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в MAYA.

Естественно, что особое практическое внимание уделяется использованию различных инструментов анимации объектов в MAYA. После обучения слушатели имеют представление, как дальше изучать пакет самостоятельно, руководствуясь полученными знаниями в архитектуре пакета. В зависимости от среднего уровня подготовленности каждой группы темп и объем материала может варьироваться, а манера изложения носит импровизационный характер в зависимости от закрепощенности слушателей.

Инструктор курса Кальченко Антон.

Результат обучения

Практические навыки:

  • Пользовательский интерфейс.
  • Моделирование.
  • Анимационные техники.
  • Инверсная кинематика.
  • Основы MEL-программирования.
  • Динамика.
  • Спецэффекты.
  • Рендеринг.

Теоретические результаты:

Представление об объектно-ориентированной архитектуре пакета. Понимание логики MAYA и ее внутренней структуры. Способность к дальнейшему самостоятельному изучению пакета. Сильное желание попасть на один из следующих курсов по MAYA.

По окончании курса обучения выдается сертификат Школы и сертификат международного образца от Autodesk.

Для кого предназначен курс

Для тех, кто хочет сэкономить от трех до шести месяцев по сравнению с самостоятельным изучением пакета и применением методов тыка и пристального взгляда. Также для тех, кому некогда сидеть после работы, разбираясь в англоязычной документации и слегка непростой структуре меню. Для тех, кто решил потратить время и деньги на собственное образование и совершенствование своих профессиональных навыков.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с редакторами двухмерной графики, представление от трехмерном пространстве.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий.
Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый

Интерфейс

  • настройка Maya
  • горячие клавиши
  • полки и основы MEL
  • hotbox
  • marking-меню
  • channel box
  • attribute editor

Нодовая архитектура Maya

Сплайновое моделирование

  • работа с кривыми
  • построение поверхностей
  • обзор инструментов NURBS-моделирования
  • работа с историей
  • практика*
  • День второй
  • Работа со сценой
  • системы координат
  • группировки и иерархия
  • понятие pivot’а
  • копирование и подстановка

Полигональное моделирование

  • анатомия полигонов
  • обзор инструментов полигонального моделирования
  • основы высокополигонального моделирования
  • работа с историей
  • топология объектов
  • UV-мапинг
  • практика*

Subdivision поверхности

День третий

Анимация

  • ключевая анимация
  • работа с анимационными кривыми
  • процедурная анимация (Driven Key, Expression’ы, Motion Path)
  • обычные и нелинейные деформации
  • кластеры
  • blendShape’ы
  • практика*

Персонажная анимация

  • построение скелета
  • прямая и инверсная кинематика
  • жесткий скининг
  • работа с флексорами
  • мягкий скининг
  • распределение весов
  • мышечные деформации
  • констрейны

Animation слои

Нелинейная анимация

День четвертый

Динамика

  • шесть правил динамики
  • твердые тела
  • запекание анимации
  • частицы (типы частиц, источники частиц, специальные атрибуты, взаимодействие с полями)

Мягкие тела

  • концепция
  • взаимодействие с полями
  • понятие goal
  • системы пружин
  • практика*

Взаимодействие динамических объектов

nParticles

Эффекты

День пятый

Визуализация

  • hardware render buffer
  • визуализация частиц
  • тонкая настройка

Software render

  • источники освещения
  • постановка света
  • материалы
  • физические свойства
  • модели освещенности
  • работа с HyperShade’ом

Mental ray

  • глобальное освещение
  • понятие shader
  • практика*

Render слои

Paint effects

*практика – создание фотореалистичного пэк-шота (финальной сцены с продуктом) для рекламного ролика.

Страница события

Смотрите также: