Описание курса
Если Вы знакомы с такими классическими техниками анимации, как песочная анимация, пластилиновая анимация, кукольная анимация, ротоскопирования, или изучали 2D анимацию и технику перекладки (например, в Anime) и хотите изучать анимацию в 3d на примере программы AutodeskMaya с нуля, тогда этот курс для Вас. Инструментарий Maya даёт аниматору мощные и весьма эффективные средства создания качественной анимации.
Для кого предназначен курс
В отличие от уже вполне успешного и популярного курса «Maya. Классическая анимация», этот новый курс предназначен для аниматоров, искушенных в традиционных анимационных техниках и желающих освоить трехмерную компьютерную анимационную технологию.
Требования к слушателям
Необходимо базовое знание компьютера, чтобы не приходилось тратить время, «изрыгая проклятия», на поиски клавишы «Ы». (Это из Стругацких… ). Мы не будем останавливаться на азах анимации, имея в виду, что это уже известно учащимся. То есть предполагается, что пришедшие на курс уже знают ЧТО делать, а вот КАК это делать в Маya мы и будем интенсивно изучать.
Структура курса
Длительность курса – 5 дней. Одна рабочая неделя – с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
Программа курса
День 1
Интерфейс Maya
CG-терминология
Основные понятия 3D графики
День 2
Анимационные инструменты Maya
День 3
Изучаем смежные профессии
Моделирование, риггинг, динамика, простое программирование и много всего такого, что аниматор может и должен уметь делать, работая над своей сценой
День 4
Практика
День 5
Продолжение практического применения полученных знаний
Необычные ситуации, решения проблем
На “закуску” плотное погружение в nCloth и много еще чего, на что останется время и желание узнать.