Нейромаркетинг в кино

Кинопоказы
29 июня 2015 –
4 июля 2015
Московская школа кино Москва, Нижняя Сыромятническая 5/7 стр.10

Бесплатно
Чтобы сегодня привести зрителя в кинотеатр, недостаточно снять хороший фильм – решающая битва за аудиторию происходит на поле формирования ее ожиданий (маркетинг, продвижение, реклама). Рекламные бюджеты киноотрасли растут с каждым годом, однако при этом из 95 фильмов российского производства, релизы которых состоялись в 2014 году, только десять окупились в прокате.

Рассчитать эффективность маркетинговой кампании постфактум не составит труда, но как ее правильно спланировать и успешно реализовать? Специалисты по продвижению должны выбирать самые эффективные референсы и наиболее запоминающиеся элементы для трейлера, ки-арта и рекламных сообщений, тестировать оригинальную идею, проверять «приятие» фильма, основываясь на анализе бессознательных реакций.

Именно на это ориентирован нейромаркетинг, который базируется на новейших наработках в области нейрофизиологии и современных технологических инструментах измерения непроизвольных реакций зрителей. В комбинации с традиционными опросными методиками нейроизмерения позволяют увидеть, как зритель неосознанно воспринимает образы, фильм, трейлер, постер, дает возможность измерить его подлинную реакцию на представленный материал, а также понять, как можно еще повлиять на его решение смотреть то или иное кино.

Программа:

• Введение в нейроэкономику и нейромаркетинг. Поведенческая экономика, нерациональность зрительского выбора и поведения. «Ключи доступа» к зрителю.

• Основы физиологии мозга. Влияние биологических потребностей на зрительское восприятие. Память, зрительная система человека.

• Изучение профиля целевой аудитории. Механизмы построения диалога со зрителем.

• Теория и практика нейромаркетинговых исследований. Подготовка и проведение эксперимента, обработка результатов, построение и обоснование выводов.

Интенсив построен на чередовании освоения теоретического материала и выполнения практических заданий. За время прохождения курса участники получат базовые знания по нейроэкономике и нейромаркетингу, изучат факторы, влияющие на поведение зрителей, получат навыки проведения нейромаркетинговых измерений.

Куратор курса:

Наталия Галкина – генеральный директор ООО «Универс-Консалтинг» (проекты: Neurotrend и Movie Research), член NMSBA (The Neuromarketing Science & Business Association).

Преподаватели:

• Наталия Галкина – генеральный директор ООО «Универс-Консалтинг» (проекты: Neurotrend и Movie Research), член NMSBA (The Neuromarketing Science & Business Association).

• Дубынин Вячеслав – профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ, доктор биологических наук.

• Латанов Александр – заведующий кафедры физиологии высшей нервной деятельности биологического факультета МГУ, доктор биологических наук.

• Солодухина Анна – директор Центра когнитивной экономики, доцент экономического факультета МГУ, руководитель магистерской программы «Когнитивная экономика», кандидат экономических наук.

• Королева Марина – полиграфолог, практический психолог, эксперт-профайлер, специалист в разработке психофизиологических методов диагностики, руководитель проектов Neurotrend, кандидат биологических и математических наук.
Страница события
Контакты

Смотрите также: