Шедевры немого кино и живая музыка в Академгородке: «Голем, 1920»

Кинопоказы
24 апреля 2015 пятница 20:00 - 22:00
CAMPUS Санкт-Петербург, ул. Терешковой 12а, 4 этаж

Бесплатно
Интерактивная фантазия на фильм Пауля Вегенера «Голем, как он пришел в этот мир» (DER GOLEM, WIE ER IN DIE WELT KAM, 1920) с живым музыкальным сопровождением от талантливого тандема Сергея Летова и Романа Столяра.

Фильм режиссера и актера и Пауля Вегенера (Paul Wegener) «Голем, как он пришел в мир» снят по средневековой еврейской легенде о глиняном человеке, оживленном с помощью древней магии.

Хотя фильм и снят почти сто лет назад, но до сих пор способен захватить внимание зрителя от начала и до конца. Вовлечься в происходящее еще больше поможет живая музыка - «живой» саундтрек, создаваемый двумя ведущими российскими импровизаторами – Сергеем Летовым (саксофоны, электроника) и Романом Столяром (синтезаторы, флейты).

Сергей Летов – саксофонист и композитор, автор музыки к многочисленным спектаклям и кинофильмам, один из пионеров свободной импровизационной музыки в СССР. Широко применяет электронные духовые инструменты в концертной практике. Музыкальным сопровождением немых фильмов начал заниматься еще в 1997 г. по заказу Гете-института. В 2010 программа «Немое кино - живая музыка» была удостоена Президентского гранта, в 2011 юбилейный показ к/ф «Оборона Севастополя» на телеканале «Культура» сопровождался его электронными импровизациями. Живет и работает в Москве.

Роман Столяр – новосибирский композитор и пианист, известный далеко за пределами Сибири. Его интересы простираются от современной композиции до спонтанной музыкальной импровизации. Он участвовал в фестивалях и конференциях, посвященных джазовой и импровизационной музыке, в более чем двадцати странах мира, включая Северную Америку, Японию и страны Европы, вел семинары и мастер-классы по коллективной импровизации в учебных заведениях США, Франции и Швейцарии. Сотрудничал с ведущими музыкантами-импровизаторами, среди которых Доминик Дюваль, Уильям Паркер, Винни Голиа, Кадзутоки Умедзу, Томас Бакнер, Уизел Уолтер и многие другие. Его книга «Современная импровизация, практический курс для фортепиано» стала первым учебным пособием по свободной импровизации, написанным российским автором.
 
Контакты

Смотрите также: