BEST SHORTS: VENICE-2014

Кинопоказы
22 ноября –
23 ноября 2014
Кинотеатр «Пионер» Москва, Кутузовский пр-т, 21

Бесплатно

В субботу, 22 ноября, кинотеатр Пионер представит лучшие короткометражные фильмы 71-го Венецианского кинофестиваля — программу Best Shorts: Venice.

Сбор гостей — 23.00
Начало сеанса — 23.15

В Пионере пройдут показы лучших короткометражных фильмов последнего Венецианского кинофестиваля. Таким образом Пионер продолжает традицию, начатую в июле, когда на летней площадке кинотеатра в Парке Горького были с успехом представлены лучшие короткометражные фильмы последнего Каннского кинофестиваля. Теперь настал черед Венеции – старейшего и самого аристократичного кинофестиваля в мире.

В программе – весь спектр короткого метра, от драматических фильмов, рассказывающих большие истории в малой форме, до экспериментальных картин, раздвигающих границы кино, и авторской анимации. Все эти работы сделаны молодыми режиссерами со всех уголков света – авторами, которые будут определять и уже определяют будущее мирового кино. В программе также будет показан один из победителей 71-ого Венецианского кинофестиваля, лента «Мариам» Сиди Салеха, получившая приз Orizzonti за лучший короткометражный фильм.

 

Программа:

«3/105», реж. Авелина Прат, Диего Опазо / Испания, 2014
Река повествует о смерти неизвестного, основываясь на трех документах, которые вот-вот уйдут в забвение.

 

«Искусство» / Arta, реж. Адриан Ситару / Румыния, 2014
Во время кастинга два кинорежиссера пытаются убедить несговорчивую маму позволить своей 13-тилетней дочери сыграть роль девочки, подвергшейся сексуальному домогательству. А далее следует остроумная дискуссия в защиту искусства.

 

«Камеры» / Cams, реж. Карл-Джоан Вестрегард / Швеция, 2014
Камера плавно переходит с прибрежного болота на тихий жилой район с особняками и пустыми улицами, дорожку в лесу в рассеивающемся летнем свете. Вокруг нет свидетелей, чтобы рассказать нам, как все это пришло в упадок. Все свидетельства человеческой активности исчезли, открывая дорогу буйству и неугомонности природы. В этом мире, который на первый взгляд отражает недавнее опустошение, присутствуют только движущиеся черные существа как умирающее эхо произошедших катаклизмов, слишком страшных для описания.

 

«В овертайме» / In Overtime, реж. Рами Ясин / Иордания, Палестина, 2014
Когда 40-летний Амир навещает своего больного отца в больнице с намерением раскрыть свой давний секрет, на пути к взаимопониманию встают их неблагополучные отношения. Пока мужчины борются со своими расхождениями во взглядах, напряжение Амира доходит до предела и он уходит. Ослепленный ненавистью и зашкаливающими эмоциями, Амир оказывается на распутье между чувством вины и отчаянной необходимостью вернуться к отцу прежде, чем будет слишком поздно.

 

«В ожидании мая» / The Wait of May/ L’Attesa Del Maggio, реж. Симоне Масси / Италия, 2014

Май месяц, дрозды: они прячутся, когда поют.

 

«Ребёнок» / La Bambina/ The Baby, реж. Али Асгари / Италия-Иран, 2014

У Наргес и ее подруги есть всего лишь несколько часов, чтобы найти няню, с которой можно было бы оставить ребенка на несколько дней.

 

«Мариам» / Maryam, реж. Сиди Салех / Индонезия, 2014

Мариам – мусульманка, оказавшаяся на церемонии проведения ритуала другой религии вместе с аутистом в то время, как она сама испытывает сильное внутреннее напряжение. Сможет ли она справиться со всем этим одновременно? Приз Orizzonti за лучший короткометражный фильм Венецианского кинофестиваля.

 

«Фердинанд Напп» / Ferdinand Knapp, реж. Андрэа Бальдини / Франция, 2014

Фердинанд Напп – знаменитый, глубоко уважаемый всеми актер французского театра. Во время подготовки к новой роли, границы между его негативным персонажем и им самим начинают постепенно стираться.

 

Продолжительность: 100 минут.

Контакты

Смотрите также: