Autodesk 3ds Max | Базовый курс

Кинопоказы
10 ноября –
14 ноября 2014
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно

Описание курса

Данный курс направлен на обучение моделированию, анимации, рендерингу и созданию спецэффектов в Autodesk 3ds Max. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков использования инструментов, способов анимации, освещения, подготовки материалов и рендеринга в Autodesk 3ds Max. В результате обучения студент усваивает необходимые знания для создания моделей и анимации на профессиональном уровне. Все теоретические знания подкрепляются практической работой. Обучение проходит по собственной оригинальной методике. Студенты создают достаточно сложный проект и на практике решают большинство наиболее часто встречающихся задач – от моделирования и визуализации элементов интерьера до анимации несложного персонажа.

Результат обучения

Освоение пользовательского интерфейса, его настройка. Овладение средствами моделирования, средствами работы с материалами и текстурами. Освещение. Анимация встроенными средствами.Рендеринг. Спецэффекты.

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Курс проводит Бориc Кулагин, инструктор RealTime School с 2002 года и автор 13 книг по 3ds Max, 5 из которых изданы в США.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для начинающих пользователей пакета 3ds Max.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с редакторами двумерной графики, начальный опыт работы с 3ds Max (или прохождение соответствующего обучения на вводном курсе 3ds Max).

Структура курса

Курс проводится в формате “лекция/лабораторная работа” с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.

Длительность курса – одна рабочая неделя. Заезд в любое время после 16 часов в воскресенье. Начало занятий – понедельник. Неистовое расставание в субботу утром.

Программа курса

Замечание. Программа является ориентировочной, при желании она всегда может быть изменена с целью более углубленного изучения того или иного аспекта.

День первый – Введение в 3ds Max, моделирование (начало).

  • Введение в трехмерную графику. Понятия и определения – объекты, подобъекты, поверхности, пайвот поинт, системы координат и т.д.
  • Интерфейс 3ds Max. Навигация в окнах проекции.
  • Создание и манипуляции с объектами. Центры трансформации. Размножение объектов. Понятия Instance и Reference.
  • Модификаторы. Стек модификаторов. Манипуляции со стеком.
  • Настройка единиц измерения и точности. Элементы точного моделирования. Привязки.
  • Слои, их использование.
  • Моделирование на основе сплайнов. Сплайны как самостоятельный инструмент моделирования.
  • Extrude, Sweep, Loft, Boolean – правила использования.

День второй – Моделирование (продолжение)

  • Полигональное моделирование как лучший способ создания сложных моделей. Правила, приемы и хитрости.
  • Сглаживание.
  • Комплексный подход к моделированию.
  • Опционально – патчи и NURBS.

День третий – Освещение и материалы

  • Основы рендеринга. Особенности реализации алгоритмов рендеринга в Mental Ray.
  • Грамотное освещение как залог успешного результата. Классическая трехламповая схема, дневной свет в интерьере, дневной свет на открытом пространстве.
  • Непрямое освещение, его реализация в Mental Ray.

День четвертый и частично пятый. Материалы и текстуры. Рендеринг.

  • Понятие материала. Материал Arc+Design. Основные настройки для создания пластмасс, стекла, металлов. Смешивание материалов.
  • Процедурные карты. Особенности применения и настройки.
  • Текстуры из внешних растровых файлов как основной способ создания реалистичных материалов. Текстурирование, понятие UV координат. Модификаторы UV Mapping и Unwrap UV.
  • Составные материалы и текстуры. Карты HDRI.
  • Настройки рендереринга. Антиалиасинг. Колор маппинг. Использование современных форматов для рендеринга.
  • Современные тенденции в рендеринге. Использование поэлементного рендеринга, вывод масок. Использование в Photoshop и After Effects. Рендеринг в текстуру, снятие и использование карты нормалей.

День пятый – Анимация

Здесь все по желанию студентов – от движения по пути до скининга. Обязательно иерархические связи, прямая и инверсная кинематика, связывание параметров Wire и Reaction Manager, слои анимации.

Всю неделю – по желанию:

Частицы. Ткани. Волосы. Динамика. Шейдеры Ментала. При желании некоторые части могут быть перенесены в прайм-тайм. Вопросы и ответы.

 

Обучение: 28000 руб.

Страница события
Контакты

Смотрите также: