«Киноизнанка»: Продвижение фильма

Кинопоказы
10 сентября 2014 среда 19:00 - 22:00
Московская школа кино Москва, Нижняя Сыромятническая 5/7 стр.10

Бесплатно

В современных условиях, когда практически каждую неделю кинотеатры предлагают очередную премьеру, таланта режиссера и громких имен на афише недостаточно для того, чтобы привлечь зрителей и обеспечить кассовый успех фильму. Сегодня все чаще успех кинопроекта зависит от правильной реализации маркетинговой стратегии.

Фильму «Стражи Галактики» потребовалось всего три уикенда, чтобы заработать в российском прокате более одного миллиарда рублей.

В рамках открытого практикума «Киноизнанка» руководитель отдела маркетинга фильмов Disney Елена Бродская на примере фильма «Стражи Галактики» расскажет о том, как разрабатывается маркетинговая стратегия, какие стандартные и нестандартные инструменты используются для продвижения фильма, что делать, если в фильме нет «звездных» актеров.

Также мы поговорим о специфике адаптации американских материалов: трейлеров, постеров и локализации проекта, в том числе о сложностях перевода.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

 

Контакты

Смотрите также: