«Киноизнанка»: Продвижение фильма

Кинопоказы
10 сентября 2014 среда 19:00 - 22:00
Московская школа кино Москва, Москва, улица Нижняя Сыромятническая, 10, стр.2

Бесплатно

В современных условиях, когда практически каждую неделю кинотеатры предлагают очередную премьеру, таланта режиссера и громких имен на афише недостаточно для того, чтобы привлечь зрителей и обеспечить кассовый успех фильму. Сегодня все чаще успех кинопроекта зависит от правильной реализации маркетинговой стратегии.

Фильму «Стражи Галактики» потребовалось всего три уикенда, чтобы заработать в российском прокате более одного миллиарда рублей.

В рамках открытого практикума «Киноизнанка» руководитель отдела маркетинга фильмов Disney Елена Бродская на примере фильма «Стражи Галактики» расскажет о том, как разрабатывается маркетинговая стратегия, какие стандартные и нестандартные инструменты используются для продвижения фильма, что делать, если в фильме нет «звездных» актеров.

Также мы поговорим о специфике адаптации американских материалов: трейлеров, постеров и локализации проекта, в том числе о сложностях перевода.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

 

Контакты

Похожие события


Кинопоказы

Киноночь Тима Бёртона и Джонни Деппа

  • 550 – 700
  • 24 июня
  • Москва, Креативное пространство «Люмьер-Холл»: Большая Новодмитровская, д. 36, стр 24
В избранное
Кинопоказы

Вуди Аллен: Рождение интеллектуальной комедии

  • от 900
  • 26 июня
  • Москва, Синхронизация: Курсовой пер. 17 стр 1
В избранное

Смотрите также: