4-й международный «TeleMultiMedia Forum 2020: Лидеры цифровой медиасферы»: в этом году речь пойдет об одном из главных трендов в медиапотреблении — его интеграции с широким кругом потребительских сервисов, выходящих за рамки индустрии медиа как таковой, на базе цифровых экосистем.
Программа
Откроет программу форума панельная дискуссия
«Цифровая медиасфера сегодня и завтра: взгляд в будущее индустрии ТВ, медиа и телекоммуникаций через призму объединения каналов распространения контента и медиасервисов в единую цифровую среду». Под модерацией теле- и радиоведущего Виктора Набутова ведущие отраслевые аналитики и главы ведущих медиа-компаний, операторов и сервис-провайдеров обсудят, как меняется ландшафт медиапотребления под влиянием как предсказуемых трендов, так и непредвиденных событий.
Как будет меняться распределение доходов между различными платформами и каналами распространения контента, насколько эффективны современные методики медиаизмерений в цифровой среде (включая онлайн) — на эти и другие вопросы ответят участники панельной дискуссии. Среди участников дискуссии:
- Николай Орлов, зам. генерального директора, «Триколор»
- Григорий Лавров, генеральный директор, «Медиа Альянс»
- Виктор Чеканов, генеральный директор, Megogo Russia
- Илья Доронов, управляющий директор, РБК ТВ
- Яна Бардинцева, Генеральный директор Okko
- Сергей Плотников, директор Департамента инфокоммуникационных технологий и мультимедийных услуг, ФГУП «Космическая связь».
Свое видение влияния инноваций и цифровых технологий на развитие медиапотребления в ходе второй сессии
«Эволюция платформ: решения и технологии для нового медиапотребления в цифровой медиасфере» представят:
- Ярослав Городецкий, генеральный директор, CDNvideo
- Егор Яковлев, генеральный директор компании «Платформы и решения», основатель и акционер Tvigle.ru, создатель проекта Start
- Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика», MSK-IX
- Кирилл Абрамов, руководитель отдела развития телевидения, «Триколор»
Станут ли блокчейн и нейросети, Big Data, самообучающиеся рекомендательные системы, иммерсивная виртуальную реальность и роботизированное производство контента базовыми технологиями для операторов цифровой среды в ближайшем будущем? Своими ответами на эти и другие вопросы поделятся разработчики инновационных сервисов и технологий для медиапотребления, создатели платформ доставки медиаконтента и OTT-сервисов, вендоры решений для Smart TV и приставок.
Завершит программу онлайн-форума круглый стол
«Экономика подписок: как операторы и сервис-провайдеры трансформируют свой бизнес в экосистемы». Участникам дискуссии — Антону Володькину («Ростелеком»), Константину Смирнову, («НТВ-Плюс»), Егору Яковлеву («Платформы и решения»), Андрею Нестерову («Триколор») и Григорию Кузину («Медиалогистика», MSK-IX) предстоит обобщить представленные на форуме передовые практики и стратегии в области создания и развития экосистем подписок.
Онлайн-формат проведения обеспечит техническое решение компании CDNvideo. CDNvideo это готовая медиаплатформа для вещания в Интернете. Хранение и обработка контента, составление плей-листов и программы передач, защита и монетизация, а также самая быстрая сеть доставки контента в России. Прямые трансляции или видео по запросу (скидка на трафик 20% по промокоду TD1606).
Организаторы Форума: ТМТ Conference, «Телеспутник» и ИАА Telecom Daily.