XXIII ВЕДУКИНОБИЗНЕС

Форумы
17 сентября –
20 сентября
«Экспофорум» Санкт-Петербург, Петербургское ш., д. 64

Бесплатно
XXIII Профессиональный кинофорум ВЕДУКИНОБИЗНЕС ежегодно проходит в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. 

В рамках форума —прокачка бизнеса кинотеатров для собственников, управляющих кинотеатрами и инвесторов — людей с большой силой воли к созданию эффективного бизнеса!

Что получат участники: 
 
  • Систему знаний для анализа ваших сильных и слабых сторон;
  • Инструкции для выхода на продвинутый уровень.

ПРОГРАММА XXIII ВЕДУКИНОБИЗНЕС

17 сентября. 9:30 - 11:30

ВЛАДИМИР ПЕТЕЛИН, КИРИЛЛ ЩЕМЕЛЕВ, ЕВГЕНИЙ РОГОЗИН
ИСПОЛЬЗУЙ ТЕХНОЛОГИИ ДОХОДА


За 4 года экосистема BOXOFFICE развилась из одного из лучших на рынке кассовых ПО до комплекса программных решений для успешной работы кинотеатра. Нашими IT-разработками пользуются во всех уголках России, а скоро – и далеко за ее пределами… Сделайте шаг в будущее - шаг в современные IT-решения Франшизы Премьер Зал.

ЛЕОНИД БЕРСЕНЕВ, ИВАН РОМАНОВ, СЕРГЕЙ СЫРОВ
ОТКРОЙ КИНОТЕАТР БЕЗ ЛИШНИХ ВЛОЖЕНИЙ


Время – деньги. Быстрота принятия решения с лихвой окупается, если вы делаете все правильно. Что нужно делать до, во время и после открытия кинотеатра? Чего делать ни в коем случае нельзя? Знакомимся с темой на примере рабочего кейса от Премьер Зал и нашего партнера. 

АРТЕМ ЧУЛОЧНИКОВ
+ 5 000 000 РУБЛЕЙ ПРИБЫЛИ В ГОД
ГДЕ СКРЫТ ПОТЕНЦИАЛ РОСТА?


Любую систему можно оптимизировать. Лучшим методом улучшения бизнеса давно стал профессиональный взгляд со стороны. Рассказываем, как найти ошибки, точки роста и экономии. 

ЖАННА ИЛЬИНА
КИНОТЕАТР: ПЕРЕЗАГРУЗКА


Вы считаете, что ваша площадка исчерпала свой ресурс, достигла предела доходности? В 9 из 10 случаев, это не так. Мы поможем вам ответить на вопросы: есть ли вторая жизнь у вашего кинотеатра, как вернуть зрителя и увеличить доход? 

СТАС РОГОЗИН, АНАСТАСИЯ КОЛЕВАТОВА
СМЫСЛ В ПРИБЫЛИ. КРЕАТИВНЫЙ КИНО-УРБАНИЗМ, ИЛИ КИНОТЕАТР, РАБОТАЮЩИЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КИНО


Плотность насыщения кинотеатрами и размер платежеспособного спроса "на кино" приближается к критической отметке. Только техническими новинками, дизайном или премьерами зрительскую аудиторию не привлечь. Мы расскажем, как кинотеатру работать с городской культурной средой, создавать смыслы и символы - и монетизировать этот капитал. Кейс Омеги.

STEVEN KRAMS
ТЕМА В РАЗРАБОТКЕ


Президент Continental Film and Digital Lab и Magna-Tech Electronic Co. Inc.

19 сентября 9:30 - 11:30

КСЕНИЯ ШЕБАЛИНА
ОБУЧИ И ЗАРАБОТАЙ. ТЕХНОЛОГИЯ ДОХОДНОГО ПЕРСОНАЛА


А что, если мы скажем вам, что вы можете нанять одного сотрудника, вместо пятерых? Вы будете экономить на ФОТ без потери качества обслуживания зрителей. Это возможно, и мы расскажем как.

ЕКАТЕРИНА ПОДЧИНЕНОВА, АРТЕМ НАУМЧАК
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТАЕТ, ТЫ - ЗАРАБАТЫВАЕШЬ


Программное решение, разработанное в кинотеатре и для кинотеатра. Софт для букинга, расписания, продаж, работы со зрителем.

ВЛАДИМИР ГОЛДИН
ПРОДАЮЩИЙ САЙТ КИНОТЕАТРА ЗА 5 МИН 


Как вовлекать, управлять зрителем и продавать легко. Презентация в формате живого продукта.

АРТУР МАЛЬЦЕВ, ЕКАТЕРИНА НЕМЕНКО
КУЛЬТУР-АНАЛИТИКА. ЗНАНИЕ = ДЕНЬГИ


Провести эффективную маркетинговую акцию или внедрить дополнительную услугу просто. Если точно знать, для кого они предназначены. Описывайте ваших потенциальных клиентов, рассчитывайте размеры аудиторий, создавайте новые продукты - используя наши рекомендации и решения.

КСЕНИЯ ИВАНОВА, АНДРЕЙ КОЛЕСНИЧЕНКО
УВЕЛИЧЬ ДОХОД. БУКИНГ И МАРКЕТИНГ В ОДНОЙ СВЯЗКЕ


Вы распечатали баннеры, флайеры, наняли аниматоров, чтобы подчеркнуть выход очередной премьеры. Потратили кучу времени и денег! Все прошло с помпой, но денег не принесло. Почему? У нас есть ответ. 

Организатор: Сеть кинотеатров Премьер Зал
Изображение события
Страница события
Контакты
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее