Международная конференция «Телевидение как Бизнес»

Форумы
12 сентября 2013 четверг 9:30
Radisson Blu Киев, ул. Ярославов Вал, 22

Бесплатно

Конференция «Телевидение как Бизнес» — это ежегодная встреча телевизионной индустрии. Ведущие телевизионные бренды, лучшие медиаспециалисты и выдающиеся медиаинвесторы в модерируемом потоке дискуссий говорят про актуальный контент, финансы, менеджмент и новейшие медиатехнологии – это однодневная концентрация медиабизнеса в одном месте.

Спикеры конференции — украинские и зарубежные медиаспециалисты с опытом работы в широком спектре медиаорганизаций: телеканалов, агентств, продакшнов, общественных организаций, производителей оборудования и ПО.

Участники конференции — ТОП-менеджеры, медиаэксперты, аналитики, инвесторы, специалисты по теле и Интернет коммуникациям, которые представляют телеканал, рекламное агентство, компанию рекламодателя.

Программа конференции посвящена финансовому планированию, лучшим телевизионным форматам и платформам, управлению креативными и исполнительными группами, конкуренции технологий производства и дистрибуции контента.

KIEV MEDIA WEEK, в рамках которой пройдет конференция «Телевидения как Бизнес», это новое масштабное мероприятие в сфере телевидения, кино и других медиа.

Язык конференции — русский, с синхронным переводом на английский

  • 9:30-10:00 Приветственный кофе, регистрация участников
  • 10:00-11:30 1 секция
  • Приветственное слово организаторовКатерина Котенко, Индустриальный Телевизионный Комитет, Исполнительный директор
  • Регулирование телевизионного вещания
  • Актуальные вопросы законодательства по медиа
  • Панельная дискуссия: Саммит медиалидеров
  • 11:30-12:00 Перерыв на кофе
  • 12:00-13:30 2 секция
  • Будущее ТВ новостей
  • Панельная дискуссия: Будущее ТВ новостейИгорь Золотаревский, Телеканал «Украина», Директор департамента информационного вещания
  • Творческие управленцы или управляемое творчествоАнна Баранник, 1+1 медиа, Директор по персоналу
  • Панельная дискуссия: Кадровый ресурс индустрииИрина Константиновская, Медиа-холдинг «Медиа Группа Украина», Директор по управлению персоналом
  • 13:30-14:00 Перерыв на кофе
  • 14:00-15:30 3 секция
  • ТВ: второе дыханиеАндрей Андрющенко, медиа, маркетинг и digital агентство Initiative, Генеральный директор
  • Перспективы рынка видеорекламы: кто, кого и как будет продаватьДмитрий Лисицкий, United Online Ventures, Директор
  • Противодействие незаконному размещению телевизионного контента в ИнтернетЕкатерина Кокот, Медиа-холдинг «Медиа Группа Украина», Директор по правовым вопросам
  • Панельная дискуссия: Следующие шаги в борьбе с пиратствомМаксим Лавринович, Юридическая фирма «Лавринович и Партнеры», Управляющий Партнер
  • 15:30-16:00 Перерыв на кофе
  • 16:00-17:00 4 секция
  • Мировой рынок телерекламы: тенденции и перспективы развитияЮлия Полякова, PwC Украина, Старший специалист по связям с общественностью
  • Кто такой ТВ зритель в УкраинеЕлена Миронова, Индустриальный Телевизионный Комитет, Директор по вопросам исследования телевизионной аудитории
  • Будущее детских каналов

Если вы хотите предложить тему или спикера, пожалуйста, обращайтесь к руководителю проекта Пушечниковой Елене.

Страница события
Телефон
Контакты

Смотрите также: