Конференция МедиаБренд посвящена вопросам брендинга, промоушена и дизайна в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Она была организована в 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Рекламной Федерации Регионов (РФР).
Сейчас, когда растет конкуренция между эфирными и кабельными каналами и с еще более угрожающей скоростью усиливается влияние Интернета, изменяя процесс телесмотрения. В связи с этим вопросы брендинга и продвижения на телевидении становятся более актуальными, чем когда-либо. Именно этому и посвящена конференция МедиаБренд.
СПИКЕРЫ ВОСЬМОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МЕДИАБРЕНД
- Federico Gaggio Brand Architect, Creative Leader, Founder — Do&.Co (до 2015 года Вице Президент, Креативный директор Discovery Networks )
- Тина Канделаки, Генеральный Продюсер, МАТЧ ТВ.
- Антон Ненашев, директор дирекции Кинопостпродакшена, Первый Канал.
- Simon Mitchell Director of Marketing , PR and Creative at Viasat World
- Яна Чурикова и Евгения Межлумова, MTV Russia
- Кира Ласкари, директор по маркетингу, Пятница!
- Aporva Baxi and Simon Dixon co-founders creative agency DixonBaxi, London UK (одно из самый известных креативных агентств , работающих с телевизионными брендами)
- Сергей Шанович, Основатель студии Shandesign
- Лили Шерозия, маркетинг Директор ТВ3
- Hagen Biwer, Creative consultant, Municn, Germany ( известный специалист, запускавший такие каналы как VIVA, Nickelodeon, Comedy Central, TNT Serie, TNT Film, Glitz, Cartoon Networ)
- State of our art – обзор лучших российских и западных работ минувшего года, члены Орг Комитета, МедиаБренд.
Церемония Награждения Четвертого Конкурса МедиаБренд начнется в 19:00.
В программе возможны изменения и дополнения.
Регистрация на мероприятие
по ссылке.
Подробную информацию о конференции можно найти
на странице организатора.