Дискуссионная панель. Трансмедиа истории и модели монетизации контента

Форумы
22 июня 2013 суббота 15:00 - 18:00
Московская школа кино Москва, Нижняя Сыромятническая 5/7 стр.10

Бесплатно

В связи с глобальными изменениями, происходящими сейчас на медийном рынке, особенно в цифровом его сегменте, компании, задействованные в производстве контента, должны уметь быстро адаптироваться к постоянно меняющейся рыночной ситуации. Еще недавно казавшееся запредельным и нереальным сейчас вполне нормально воспринимается потребителем – премьеры фильмов проходят на I-Tunes до премьеры в кинотеатрах, можно снять фильм на добровольные пожертвования пользователей Интернета, Google инвестирует миллионы долларов в производство собственного уникального контента. При этом заметно падает посещение кинотеатров и традиционное ТВ-смотрение тоже сокращается.

Креативный класс – сценаристы, режиссеры, продюсеры – нуждается в радикальном изменении мышления, развитии в себе способности быстро отвечать новым потребностям, а во многом и быть на шаг впереди, в противном случае они рискуют проиграть «битву за зрителя». Где именно брать деньги и как их заработать, создавая при этом современный, конкурентоспособный контент, – эти вопросы волнуют сейчас каждого, кто занимается или хочет заниматься медиа. Одним из самых актуальных трендов сегодняшнего времени является технология трансмедийного представления медиаистории – или попросту ТРАНСМЕДИА.

Итак, в панели, которую представляет MIPAcademy Moscow, вы узнаете:

1. Что такое контент-индустрия, как все в ней устроено (Игорь Шибанов, «Экспоконтент»). 2. Куда движется индустрия контента, каковы ее современные тенденции и изменения в потреблении контента (Эли Узан, The Box).3. Что такое ТРАСМЕДИА, как это понятие появилось и что отличает трансмедиа от всех остальных мультиплатформенных моделей. Кейсы – «Пираты Карибского моря», «Феи» и «Трон: Наследие» для Disney, «Аватар» Джеймса Кемерона для компании Fox, «Фабрика счастья» для компании Coca-Cola и «Трансформеры» для Hasbro – как трасмедиапроекты (Кейтлин Бернс, Starlight Runner Entertainment).4. Что такое Branded Content и Content 360°, в том числе и в формате трасмедиа. Как его проектировать и создавать на локальном рынке контента – на примере телевизионного трансмедиапроекта «Настоящая любовь» «СТС Медиа» и компании PepsiCo (Анна-Мария Тренева – «СТС Медиа», Олег Жданов – агентство Ailove).5. Трансмедиа в кино. Как сделать интересный контент для потребителя и учесть интересы всех его участников. Кейсы проектов для международных брендов: фильм компании General Мotors, сериал для компании Philips, 3D-анимационный сериал для компании Unilever (Владимир Бугаев – продюсер).6. Дискуссионная часть между всеми участниками панели – ответы на вопросы модератора панели, реплики и вопросы из зала. Насколько актуальна и жизнеспособна эта модель монетизации контента и что может быть дальше.

Участники.

Александра Модестова, коммерческий директор, OOO «Экспоконтент» (модератор) Работает в сфере маркетинга и рекламы с 1998 года. В 2000-2002 годах сотрудничала с одной из крупнейших в России сетей телемагазинов. Затем работала исполнительным директором рекламно-информационного агентства «Арк-ТВ». В 2004 году возглавила сектор новых проектов компании «Рестэк-Медиа», обеспечивающей информационную и рекламную поддержку крупнейшему выставочному объединению Санкт-Петербурга – «Рестэк». С 2005 года руководила службой маркетинга в управляющей компании «Инвестиционная культура». Работая в компании, создала бренд горнолыжного курорта «Игора». С 2007 года – представитель крупнейших в мире выставок аудиовизуального контента MIPTV, MIPCOM и MIDEM в России и странах СНГ. Эта деятельность привела к созданию компании «Экспоконтент», где Александра является партнером и коммерческим директором.

Игорь Шибанов, генеральный директор ООО «Экспоконтент», руководитель проекта MIPACADEMY Moscow  Окончил Санкт-Петербургский государственный университет, получил степень кандидата наук в Лейденском университете, Нидерланды. Карьеру в медиа начал с работы продюсером в голландской компании Salia Multimedia, автор формата Village of Marriage, сотрудничал с компанией Endemol. С 2006 года работал в продюсерском департаменте телекомпании ТНТ, после чего становится креативным директором компании «Супер реалити», продюсер нескольких филиалов и сериалов. С 2009 года – представитель в России и странах СНГ международных рынков аудиовизуального контента MIPTV, MIPDOC, MIPCOM, MIPJUNIOR и MIPFORMATS. Эта деятельность привела к созданию компании «Экспоконтент». Компания «Экспоконтент» также является представителем Азиатского ТВ форума и рынка контента в Сингапуре, международного рынка музыкального контента MIDEM в Каннах. В 2013 году компанией был запущен проект MIPACADEMY.

Кейтлин Бернс, трансмедиа-продюсер в Starlight Runner Entertainment В качестве трансмедиа-продюсера в компании Starlight Runner Entertainment Кэйлин Бернс работала над такими проектами, как: «Пираты Карибского моря», «Феи» и «Трон: Наследие» для Disney, «Аватар» Джеймса Кемерона для компании Fox, Halo для Microsoft, «Фабрика счастья» для компании Coca-Cola, Teenage Mutant Ninja Turtles для Nikelodeon и «Трансформеры» для Hasbro. Также Кейтлин работала с Sony, Showtime, Pepperidge Farm, Scholastic, Nelvana и Wieden+Kennedy. Она является избранным членом совета Американской продюсерской гильдии по новым медиа. Она также консультирует совместно с Tribeca Film Institute New Media Fund. Ее независимый трансмедийный проект был запущен во время Tribeca Film Festival Interactive и показан в рамках New York Film Festival: Convergence. Кейтлин часто выступает в США и на международных мероприятиях. Была спикером на форуме «Россия-2012», кинофестивале в Торонто, Tribeca Film Festival в Дохе, Kreative.Asia в Куала-Лумпур, семинаре Transmedia & TEDx Teusaquillo в Боготе, Колумбия. В настоящее ведет колонку эксперта: Context Artist в Createasphere’s Transmedia.

Анна-Мария Тренева, директор по управлению цифровыми медиа «СТС Медиа» Директор по управлению цифровыми медиа в «СТС Медиа», член правления «СТС Медиа» с июня 2011 года, трансмедиа-продюсер, лауреат рейтинга молодых медиаменеджеров России. В 2013 году окончила Stanford Graduate School of Business. Выпускница европейской академии для руководителей в области медиаиндустрии Entertainment Master Сlass. Окончила МГТУ им. Баумана. Получила образование в США по программе Freedom Support Act ‒ Future Leaders Exchange Program. Среди проектов Анны-Марии ‒ первый российский трансмедиа-сериал «Настоящая любовь», ведущий российский женский интернет-портал Domashniy.ru, видеопортал «СТС Медиа» Videomore.ru, многочисленные приложения для Smart TV и mobile media и многое другое.

Эли Узан, генеральный директор The Box Один из создателей международного интерактивного телесериала CelebZ. В 21 год основал компанию The Box ‒ креативное медиаагентство, которое специализируется на создании кросс-платформенного оригинального контента. Сотрудничает с «СТС Медиа», TF-1 France, Red Arrow (крупный производитель форматов и контента). The Box реализовывала проекты для Disney, Nike, Procter & Gamble, Coca-Cola, Google, Orange, Doritos и т. д. Головной офис компании находится в Тель-Авиве, представительства расположены в Париже и Лос-Анжелесе.

Олег Жданов, генеральный директор Ailove C 2004 по 2009 год ‒ генеральный директор Grape. В 2010 году основал Ailove, ведущее digital агентство на российском рынке. На текущий момент Ailove ‒ крупнейшая группа компаний, предоставляющих полный спектр услуг в цифровых медиа. Среди клиентов ‒ Nestle, L'Oreal, Kimberly Clark, Centro, ВТБ, Leroy Merlin, Фармстандарт, Unilever, Global Blue. Основные направления развития группы – «data driven» решения, платформы по управлению большими объемами данных (DMP), контентные и трансмедиа-проекты. В 2012 году Ailove совместно с «СТС Медиа» и компанией PepsiCo запустили первый трансмедийный проект «Настоящая любовь». Помимо блестящих результатов для клиента проект всколыхнул интерес рекламодателей к площадкам «СТС Медиа», показав эффективность объединенной TV+Digital коммуникации.

Владимир Бугаев, трансмедиа- и кинопродюсер Окончил Государственный университет управления по специальности «Менеджмент в кино и телевидении», в течение пяти лет работал продюсером-координатором в дирекции кинопроизводства Первого канала. В настоящее время продюсирует специальные проекты для крупных международных брендов. Среди завершенных проектов: полнометражный художественный фильм для компании General Мotors, комедийный сериал для компании Philips, 3D-анимационный сериал для компании Unilever и др. Фильмография: «О чем говорят женщины» (2013), «Астра, я люблю тебя» (2012), «Высоцкий. Спасибо, что живой» (2011), «Каникулы строгого режима» (2009), «Адмирал» (2008), «Ирония судьбы. Продолжение» (2007) и др.

Регистрация обязательна.

Страница события
Телефон +7(495)6408014
Контакты

Смотрите также: