Киевский Международный Фестиваль Рекламы

Фестивали
30 мая –
31 мая 2014

Бесплатно
О фестивале

Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыт для участников рекламно-коммуникационного рынка, рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников из Австрии, Азербайджана, Албании, Армении, Беларуси, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Греции, Грузии, Израиля, Казахстана, Кипра, Киргизии, Латвии, Ливана, Литвы, Мальты, Македонии, Молдовы, Польши, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Хорватии, Чехии,Черногории, Эстонии.

Кроме того, в конкурсную программу допускаются работы от участников из других стран — в том случае, если заказчиком подаваемой работы является рекламодатель из списка вышеперечисленных стран.

Конкурсы «Интерактивная реклама» и «Креатив в медиапроектах» открыты для участников из любой страны мира.

Формат конкурса

Реклама

Программа

КАТЕГОРИИ КОНКУРСА:
  • Продукты питания,
  • Напитки безалкогольные,
  • Напитки алкогольные и слабоалкогольные,
  • Товары и услуги для дома,
  • Оборудование и техника для дома,
  • Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование,
  • Здоровье и красота,
  • Мода и другие потребительские товары,
  • Транспортные средства и услуги, автосервис,
  • Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт,
  • Потребительские услуги и розничные продажи,
  • Средства и услуги связи,
  • Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости,
  • Реклама рекламных агентств и средств массовой информации,
  • Корпоративная имиджевая реклама,
  • Социальная реклама и благотворительность,
  • Интернет-видео,
  • Корпоративный фильм,
  • Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы,
  • Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т.д.

Мероприятия
  • Спец-показы
  • Пресс-конференции
  • Презентации
  • Концерты
  • Спец-проекты
  • Вечеринки

Призы

Основу программы КМФР составляют 11 конкурсов. В каждом конкурсе определяется один победитель — Лучшая работа конкурса. Каждый конкурс состоит из категорий. В каждой категории определяются финалисты («шорт-лист») и призеры («золото», «серебро», «бронза»).

В конкурсной категории не может быть более двух «золотых», двух «серебряных» и трех «бронзовых» призеров. Количество финалистов неограничено. Жюри имеет право не присуждать призовых мест, если ни одна работа, по их мнению, не соответствует критериям оценки. По решению жюри, в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса.

По итогам всех конкурсов официальной программы КМФР Председатель жюри Фестиваля определяет лучшую рекламную работу — Гран-при Фестиваля. Выдвинутая на Гран-при работа может являться Лучшей работой конкурса или быть выбранной из числа золотых призеров любого конкурса. В случае, если работа получает несколько наград, призовые баллы не суммируются — за исключением Гран-при. Призовые баллы за Гран-при суммируются дополнительно.

По итогам конкурсной программы КМФР составляется рейтинг участников фестиваля. Участник, занявший первое местов рейтинге, становится Лучшим агентством Фестиваля.

Стоимость

Стоимость и оплата

Тип носителя
Селекция:


Интернет

Язык
Озвучка:


оригинальный

Субтитры:

английский

Ограничения

В конкурсной программе фестиваля могут участвовать работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме с января 2013 по апрель 2014 года включительно, кроме работ, ранее подававшихся на КМФР.

Требования к подаче работ:

Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с,
Ролик прикрепляется к конкурсной заявке на сайте,
К заявкам в категории «Корпоративный фильм» необходимо прикрепить сокращенную версию видео.

Все заявки (текстовая форма) должны оформляться на английском языке с возможным предоставлением русского или украинского варианта.

Файлы конкурсных работ (видео, аудио, изображения) обязательно должны содержать перевод текстов на английский язык в 2-х видах:

перевод в поле конкурсной заявки «Описание творческой идеи» (либо сноска в самом файле) для конкурсов: 

Реклама в прессе 
Наружная реклама 
Радио реклама 
Рекламные кампании — подкатегория К-2. Рекламная серия (при загрузке серии изображений)

Английские титры в презентационном ролике для конкурсов: 

Рекламный ролик 
Креатив в Медиапроектах 
PR-проекты 
Проекты маркетинговых сервисов 
Рекламные кампании

К участию в конкурсе не допускаются:
  • работы, не зарегистрированные на сайте,
  • работы, не оплаченные участником.

Дополнительная информация

Пересылка работ на адрес оргкомитета осуществляется за счет отправителя. Оригиналы конкурсных работ, присланныев оргкомитет КМФР для участия в конкурсе «Дизайн», не возвращаются.
Страница события

Похожие события


Фестивали

Кинофестиваль «Путешествие по России»

  • 200 – 300
  • 7 декабря –
    14 декабря
  • Москва, Кинотеатр «Космос»: пр-т Мира, 109
В избранное
Фестивали

Крафтовый фестиваль современного киноискусства Craft Film Festival

  • Бесплатно
  • 7 декабря –
    9 января 2017
  • Москва, Винзавод: 4-ый Сыромятнический пер, 1, стр. 6
В избранное
Фестивали

XXII Международный фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер»

  • Бесплатно
  • 10 декабря –
    15 декабря
  • Москва, Дом кино Союза кинематографистов России: ул. Васильевская, 13
В избранное
Фестивали

«Кыргызстан — страна короткометражных фильмов»

  • Бесплатно
  • 12 декабря
  • Бишкек, Кинотеатр «Манас»: проспект Мира 47/А
В избранное

Смотрите также: