Инновационное решение для автоматизации телеканалов

    Система Advertizoom - это первый в мире облачный программный комплекс для теле- и радиоканалов и рекламных агентств, предназначенный для решения задач планирования и программирования эфирной сетки, продажи и размещения всех типов рекламы.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Предпосылками к появлению такой системы стали множественные несовершенства и трудности в работе вещателей и продавцов рекламы.

     

    Проблема 1. За последнее время серьёзно возросла необходимость детальной проработки контентной политики, планирование эфира, связанная с новыми законами

     

    Проблема 2. Предоставление рекламодателю максимально актуального предложения, мобильность менеджеров по продажам, увеличение скорости закрытия сделок - стало как никогда актуально в текущей экономической ситуации

     

    Проблема 3. Новые тренды в отрасли - это уменьшение чрезмерных трудозатрат на управление эфирной сеткой и медиапланирование, которые в разы выше чем у западных каналов.

     

    Проблема 4. Повышение согласованности между отделом выпуска и коммерческим отделом, минимизация конфликтных ситуаций между ними, работа в едином информационном поле, вот чего не хватает практически всем участникам рынка.

     

    Проблема 5. Тотальное устаревание средств автоматизации, связанное с низкой квалификации в ИТ отрасли, малыми бюджетами, неграмотностью. Явно назрела замена средств автоматизации, которые основаны на устаревших ИТ решениях или на Excel листах, сокращение собственных дорогостоящих ИТ специалистов


     

    И AdvertiZoom ударно занялся оптимизацией бизнес процессов и созданием простого и мощного функционала в направлении:

     

    • Создание сетки вещания, наполнение её рекламной и подготовка к эфиру
    • Формирование плейлистов сетки для видеосерверов
    • Планирование, продажа, размещение и учет рекламы
    • Управление всеми типами заявок на производство и контроль занятости и эффективности использования ресурсов

     

    Ключевые преимущества стали видны при первых же внедрениях

     

    • Улучшение операционной эффективности
    • Снижение текущих затрат
    • Увеличение функциональных возможностей
    • Увеличение прибыльности
    • Минимизация рисков аварии на эфире или простоя


     

    Для работы с системой, необходимо и достаточно открыть браузер, ввести адрес системы, логин и пароль – и можно приступать. Никакого программного обеспечения устанавливать не нужно.

    Облачные технологии позволяют в разы минимизировать затраты на такого роды программные продукты и перевести их из разряда капитальных в операционные.

     

    Одной из особо важных функции системы, стала реализация “мощного” алгоритма наполнения сетки вещания рекламой, который состоит из множества правил размещения каждого типа рекламы. Данный алгоритм позволяет максимально эффективно заполнить все рекламное время, контролировать выполнение условий медиаплана, различные дополнительные условия, гибко подстраиваться под изменение сетки вещания.

     

    Теперь работа с сеткой вещания и продажа рекламы находятся в едином поле, все изменения происходят онлайн, больше нет конфликтных ситуаций между разными отделами.


    Приятной особенностью стало то, что количество пользователей и теле- и радиоканалов не ограниченно, один канал может содержать несколько региональных орбит, арендная плата минимальна и есть бесплатный тестовый период.

    Боевой запуск системы возможен в течение пары дней!

    0 комментариев
    Нет комментариев
    Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.