Берём Canon
на тест

По нашей просьбе кинооператор Юлия Галочкина и колорист Олег Шарабанов проверили, насколько удобны и функциональны камеры Canon в работе
Юлия
Галочкина
Кинооператор
img

Рассказала о том, что нужно знать о работе EOS C200 и EOS C700 с системами стабилизации MOVI, ARRI MAXIMA и ручным комплектом — результаты исследования в роликах и текстовых обзорах

Олег
Шарабанов
Колорист, моушн-дизайнер
img

Сделал 7 уроков об основах цветокоррекции, особенности работы с материалами Canon и правильных настройках камеры для комфортного постпродакшна

img

Снимаем на Canon Cinema EOS C200:

img
Купить
Съемка с разрешением
4K/UHD/50P
Формат записи
MP4 или Cinema RAW
ISO
100–102 400
Интерфейсы
Wi-Fi, SDI, XLR, Ethernet

Снимаем на Canon Cinema EOS С200:

компактно, бюджетно и универсально

Оператор-постановщик Юлия Галочкина протестировала камеру Cinema EOS C200 и делится своим мнением в обзоре: динамический диапазон, удобство работы с системами стабилизации, особенности использования на площадке

img
Читать далее

Снимаем на Canon Cinema EOS C700:

img
Купить
Формат записи
XF-AVC/ProRes/RAW
Съемка с разрешением
2K/UHD/4K/4.5K
Частота кадров
240 FPS в 2K 
120 FPS в RAW 4.5K

Снимаем на Canon Cinema EOS С700:

камера A для полнометражных фильмов

Оператор-постановщик Юлия Галочкина установила Canon Cinema EOS C700 на ARRI Maxima, оценила удобство сборки ручного комплекта и широту динамического диапазона

img

Класс цветокоррекции

Колорист, моушн-дизайнер, преподаватель курсов по цветокоррекции и монтажу Олег Шарабанов в цикле статей и видеоинструкций объясняет основы и принципы цветокоррекции, какие особенности нужно учитывать при работе с форматом RAW, кривыми log2 и log3, как правильно настраивать камеры Canon на съемочной площадке для комфортного постпродакшна.

img

Настраиваем камеру: Log, цветовой охват, калибровка сенсора и другое

Читать далее
img

Цветокоррекция в HDR: базовые понятия и требования

Читать далее
img

Основные этапы и главные ошибки цветокоррекции

Читать далее
img

Система кодирования цвета ACES: приводим цифровое производство к единым стандартам

Читать далее
img

Рабочий процесс цветокоррекции: файлы RAW и прокси, а также приложения для их обработки

Читать далее
img

Зачем нужны разные форматы: кодеки, битность и объем информации

Читать далее
img

Как формируется цветное изображение: человеческое зрение и камеры

Читать далее