Профессия

Профессия

Супервайзер анимации: Иван Павлов

Как ставить задачи аниматорам, что нужно делать, чтобы натренировать глаз и набить руку и почему даже спустя два с половиной десятка лет в профессии все еще можно оставаться студентом — рассказывает супервайзер анимации Open Alliance Media и преподаватель школы AnimationClub.ru Иван Павлов

  • 18 августа
  • 792
Профессия

Скрипт-супервайзер: Константин Тищенко

Скрипт-супервайзер «Нелюбви» и «Левиафана» рассказывает о специфике своей работы: спектр задач, необходимые навыки, отношения в команде и важность деликатности и «занудства». Бонус — совет, как новичку попасть на съемочную площадку

  • 13 июня
  • 3389
Профессия

Художник по костюмам: Елена Брянская

Аутентичность, зарубежные референсы и борьба с «лубком» — на примере сериала о крепостной России «Вольная грамота» художник по костюмам Елена Брянская рассказывает о профессии

  • 30 мая
  • 1372
Профессия

Звукорежиссер: Иво Хегер

Чешский звукорежиссер с мировым опытом и член жюри кинофестиваля «ДОКер» Иво Хегер — о технологиях, базах шумов, отличиях российского звука от зарубежного, а также о том, почему фильмы Сергея Лозницы сложнее блокбастеров

  • 23 мая
  • 1579
Профессия

Художник пластического грима: Петр Горшенин

Один из ярчайших представителей российской школы пластического грима вспоминает свои самые крупные проекты, среди которых «Высоцкий», «12» и «Хардкор», а также делится своими наблюдениями о состоянии индустрии в целом

  • 7 апреля
  • 810
Профессия

Диктор: Вера Коцюба

В современном мире диктор должен уметь все: читать и писать тексты, правильно говорить, импровизировать и даже быть ведущим. Диктор и тренер по технике речи Вера Коцюба — об этих и других аспектах профессии

  • 28 марта
  • 1519
Профессия

Корреспондент: Валентина Василева

Корреспондент РБК делится опытом работы на радио и телевидении, рассказывает о начале пути и карьерном росте, а также приводит примеры задач, которые ей приходится решать в эфире и не только

  • 16 марта
  • 3209
Профессия

Постановщик трюков: Олег Поддубный

Алгоритм создания трюковых сцен, работа каскадера в нашем и зарубежном кино, травматизм, «адреналиновая горячка» и творческий поиск: постановщик трюков «Защитников» и «Хардкора» Олег Поддубный — об особенностях своей профессии с наглядными примерами

  • 10 марта
  • 1839
Профессия

Художник по гриму: Ольга Ровба

Художник по гриму «Вурдалаков» и «Викинга» — о нестандартных задачах, пользе инстаграма, специфике работы в России по сравнению с Европой и других деталях своей профессии

  • 23 февраля
  • 1170
Профессия

Моушн-дизайнер: Илья Остриков

Шеф-дизайнер студии телевизионного дизайна Vizart проводит грань между анимацией и моушн-дизайном и делится правилами оценки качества своей работы и составления пайплайна

  • 13 февраля
  • 4797
Профессия

Оператор: Александр Симонов

Работа с ч/б, стилизация под хронику Второй мировой, съемка пятью камерами одновременно, оптика 50-х годов, low-light и многое другое: оператор Александр Симонов рассказывает о своей профессии на примере фильма Андрея Кончаловского «Рай»

  • 23 января
  • 8603
Профессия

Звукорежиссер: Юлия Бордачева

Знакомимся с тонкостями профессии звукорежиссера на примере выходящего в прокат хоррора «Невеста»: алгоритм работы, залог успешного речевого озвучания, поиск фактур, сотрудничество с фоли-артистом и гроб в студии

  • 19 января
  • 1468
Профессия

Второй режиссер: Алексей Смоляр

Второй режиссер «Землетрясения», «Защитников», «Комы» и ряда других больших проектов рассказывает о специфике своей работы: creative accounting, отсутствие творческого «потолка», поиск кадров и профессиональные челленджи

  • 12 декабря 2016
  • 4409
Профессия

Художник по костюмам: Анна Чистова

Эскизы по методу коллажа, плюсы спонтанных решений и одежда, в которой можно спрятать хвост, — стилист и художник по костюмам фильмов Анны Меликян и Ивана Твердовского рассказывает о профессии на примере идущей в прокате «Зоологии»

  • 2 декабря 2016
  • 2104
Показать еще