Профессия

Профессия

Продюсер: Анна Ольшевская

Почему важно тщательно подбирать команду, что делать в случае форс-мажоров и с каких шагов стоит начинать работу креативного продюсера — Анна Ольшевская, главный продюсер кинокомпании «Амедиа Продакшн», посвящает в детали профессии

  • 30 марта
  • 2555
Профессия

Оператор: Максим Трапо

Погружаемся в нюансы работы оператора на малобюджетном проекте на примере фильма «Язычники». Максим Трапо рассуждает об адаптации театральной пьесы для экрана, сравнивает варианты и дубли и рассказывает, когда стандартная оптика уместнее «хипстерских радостей»

  • 21 марта
  • 2329
Профессия

Второй режиссер: Кита Фрайхайт

Второй режиссер сериала «Спящие» и ряда других интернациональных проектов Кита Фрайхайт знакомит нас с некоторыми аспектами своей работы: что делать в случае форс-мажоров, чем предпочтительна своя команда и почему пора забыть Excel

  • 13 марта
  • 2226
Профессия

Оператор: Дмитрий Карначик

Как снимать с рук однокадровые бои и скрывать склейки, в чем преимущества 12 мм объектива и устройства Fig Rig, какие опасности таят осенние съемки в Крыму и при чем здесь Питер Брейгель — оператор исторического кинокомикса «Скиф» к выходу фильма рассказывает о его экстремальных съемках

  • 18 января
  • 3925
Профессия

Оператор: Алексей Родионов

Очарование черно-белого кино и старой оптики, специфика съемок в замкнутом пространстве, отличие западных актеров от российских — об этом и многом другом рассказывает оператор Алексей Родионов, снявший британскую камерную драму «Вечеринка»

  • 29 декабря 2017
  • 3086
Профессия

Оператор: Даниил Фомичев

Экспрессия широкого угла, «запеченные» цвета, красота типичного в Тверской области, съемки в микровэне, работа с коптером и ронином — оператор трагикомедии «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» рассказывает о создании специфического визуального ряда картины

  • 30 ноября 2017
  • 2755
Профессия

Художник-постановщик: Екатерина Щеглова

Художник-постановщик «Ученика», «Блокбастера» и «Осколков» Екатерина Щеглова — о том, почему коллаж удобнее эскизов, какова роль ограничений в художественной постановке и отчего театр приятнее кино

  • 21 ноября 2017
  • 1458
Профессия

Художник по костюмам: Надежда Васильева

Художник по костюмам «Матильды» рассказывает, как ей удалось справиться со столь масштабным проектом: путь создания образа, «женитьба» с актерами, несколько поколений профессионалов в команде и поиски на пространстве от Лондона до Пакистана

  • 20 ноября 2017
  • 1962
Профессия

Старший инженер по показам: Юрий Леечкис

Старший инженер по показам Дома кино Юрий Петрович Леечкис рассказывает о традициях советской 3D-проекции, дает совет, как справиться с дефицитом государственного финансирования, и доходчиво объясняет, почему живое изображение с пленки — всегда лучше «цифры»

  • 28 сентября 2017
  • 1884
Профессия

Главный редактор отдела новостей: Полина Сулимова

Специфика развлекательных каналов, порядок работы корреспондентов и их взаимодействие с редакторами — Полина Сулимова делится опытом, полученным на телеканалах «Москва 24», Ю и Муз-ТВ

  • 28 августа 2017
  • 551
Профессия

Оператор: Артем Емельянов

Пообщались с оператором нашумевшей «Тесноты» о съемках фильма: использовании pre-shoot’а, поисках Нальчика 90-х в современном Петербурге, цветовом решении и визуализации той самой «тесноты»

  • 24 августа 2017
  • 2304
Профессия

Супервайзер анимации: Иван Павлов

Как ставить задачи аниматорам, что нужно делать, чтобы натренировать глаз и набить руку и почему даже спустя два с половиной десятка лет в профессии все еще можно оставаться студентом — рассказывает супервайзер анимации Open Alliance Media и преподаватель школы AnimationClub.ru Иван Павлов

  • 18 августа 2017
  • 1613
Профессия

Скрипт-супервайзер: Константин Тищенко

Скрипт-супервайзер «Нелюбви» и «Левиафана» рассказывает о специфике своей работы: спектр задач, необходимые навыки, отношения в команде и важность деликатности и «занудства». Бонус — совет, как новичку попасть на съемочную площадку

  • 13 июня 2017
  • 5285
Профессия

Художник по костюмам: Елена Брянская

Аутентичность, зарубежные референсы и борьба с «лубком» — на примере сериала о крепостной России «Вольная грамота» художник по костюмам Елена Брянская рассказывает о профессии

  • 30 мая 2017
  • 1804
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее