Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова
Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино
Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино
Насколько сегодня востребована профессия, с какими сложностями в работе сталкиваются редакторы и в чем особенность работы с современными сценариями
Специалист по рендерингу проекта «Маша и Медведь» Саид Хаджиматов рассказал о тонкостях профессии и что нужно знать новичку
Шеф бюро RTVI в Берлине Константин Гольденцвайг рассказал о специфике профессии корреспондента прямого эфира: как правильно выбрать тему, почему импровизация лучше четкого сценария, без чего не сделать хороший репортаж и каковы тенденции современной новостной журналистики
Любовь к краскам, полет фантазии, обманчивая простота и чего не хватает современной анимации. Художник-фоновщик студии «Союзмультфильм» Анна Львовна Атаманова рассказала о своей профессии
Как голливудские студии контролировали процесс озвучивания, что объединяет актера дубляжа и поэта и почему сложно переводить на русский язык американскую нецензурную лексику — рассказал режиссер дубляжа Александр Новиков
Голос С3-PO из «Звездных войн», дублер Криса Пайна и Джонни Ли Миллера — Александр Коврижных рассказал, легко ли быть голосом пятилетнего мальчика, почему мультфильмы озвучивать интереснее и в чем преимущество американской актерской школы
Автор музыки к фильмам «Аванпост», «Эбигейл» и другим проектам рассказал об особенностях создания саундтреков: в чем опасность и необходимость жанровых штампов, почему референсы бывают полезны и как неожиданные контрасты могут привлечь или оттолкнуть зрителя
Погружаемся в тонкости работы арт-директора телеканала Ю: Софья Швыркова рассказала об обязанностях и навыках, чтобы преуспеть в этой профессии, а также о пользе художественного образования для работы в сфере дизайна на телевидении
Обладатель приза «Кинотавра» за лучшую операторскую работу в драме «Бык» к выходу картины поделился с нами подробностями ее съемок: источники вдохновения для воссоздания 90-х, анаморфотная оптика, принцип однокадровых мастеров и роль дисциплины на площадке
За что второго режиссера называют «серым кардиналом», можно ли снимать, если нет актеров и не написан сценарий, почему 80 смен подряд — это все-таки перебор: Константин Шатов о сложностях профессии
Синтез игрового кино и документального, необычный формат кадра, эффект геометричности в пространстве и особенности камеры Red Helium — оператор Александр Мартынов рассказывает о своей работе на примере выходящей в прокат психодрамы «Амбивалентность»
Обладатель приза «Кинотавра» за лучшую операторскую работу в драме «Подбросы» поделился с нами тонкостями создания визуального ряда картины: стиль нуар, «химический свет», однокадровые сцены, ночные съемки на улице, катания на рикше и автомобильные аварии
Анаморфотная оптика, кран рекордной длины, режимный свет, специфика съемки роуд-муви и нюансы работы с актрисами — оператор Михаил Милашин делится тонкостями профессии на примере создания драмы «Без меня», недавно вышедшей в прокат
Оператор вышедшей в прокат «Днюхи!» — о работе в формате десктоп-комедии: зачем актерам самим себя снимать, как удалось совместить съемку на нескольких площадках одновременно и чем бытовые камеры выгодно отличаются от профессиональных