Профессия

Профессия

Оператор: Глеб Филатов

Обладатель приза «Кинотавра» за лучшую операторскую работу в драме «Бык» к выходу картины поделился с нами подробностями ее съемок: источники вдохновения для воссоздания 90-х, анаморфотная оптика, принцип однокадровых мастеров и роль дисциплины на площадке

23 августа 1560
Профессия

Эдди Марсан: «На съемках в любой стране мира действует общий кинематографический язык»

О работе с российской съемочной группой фильма «Эбигейл», о языковом барьере и отношениях с актерами на площадке в интернациональных проектах, а также о самых важных своих ролях Эдди Марсан рассказал в интервью tvkinoradio.ru 

16 июля 847
Профессия

«Иногда события, происходящие в кадре, важнее качества съемки»: Максим Иванов об интеграции зрительского контента на ТВ

Почему на ТВ используют любительские съемки, как привлечь и удержать перед экраном мужскую аудиторию, сможет ли интернет потеснить телевидение и каким станет телевидение в будущем рассказал главный режиссер телеканала Т24 — Максим Иванов

11 июля 1038
Профессия

«В кино не существует слова "нет"»: тезисы мастер-класса Константина Шатова

За что второго режиссера называют «серым кардиналом», можно ли снимать, если нет актеров и не написан сценарий, почему 80 смен подряд — это все-таки перебор: Константин Шатов о сложностях профессии

15 апреля 2081
Профессия

Оператор: Александр Мартынов

Синтез игрового кино и документального, необычный формат кадра, эффект геометричности в пространстве и особенности камеры Red Helium — оператор Александр Мартынов рассказывает о своей работе на примере выходящей в прокат психодрамы «Амбивалентность»

3 апреля 1747
Профессия

Оператор: Денис Аларкон Рамирес

Обладатель приза «Кинотавра» за лучшую операторскую работу в драме «Подбросы» поделился с нами тонкостями создания визуального ряда картины: стиль нуар, «химический свет», однокадровые сцены, ночные съемки на улице, катания на рикше и автомобильные аварии

21 ноября 2018 2147
Профессия

Оператор: Михаил Милашин

Анаморфотная оптика, кран рекордной длины, режимный свет, специфика съемки роуд-муви и нюансы работы с актрисами — оператор Михаил Милашин делится тонкостями профессии на примере создания драмы «Без меня», недавно вышедшей в прокат

18 октября 2018 2205
Профессия

Оператор: Артем Тарасенков

Оператор вышедшей в прокат «Днюхи!» — о работе в формате десктоп-комедии: зачем актерам самим себя снимать, как удалось совместить съемку на нескольких площадках одновременно и чем бытовые камеры выгодно отличаются от профессиональных

28 августа 2018 1299
Профессия

Продюсер: Анна Ольшевская

Почему важно тщательно подбирать команду, что делать в случае форс-мажоров и с каких шагов стоит начинать работу креативного продюсера — Анна Ольшевская, главный продюсер кинокомпании «Амедиа Продакшн», посвящает в детали профессии

30 марта 2018 3160
Профессия

Оператор: Максим Трапо

Погружаемся в нюансы работы оператора на малобюджетном проекте на примере фильма «Язычники». Максим Трапо рассуждает об адаптации театральной пьесы для экрана, сравнивает варианты и дубли и рассказывает, когда стандартная оптика уместнее «хипстерских радостей»

21 марта 2018 2615
Профессия

Второй режиссер: Кита Фрайхайт

Второй режиссер сериала «Спящие» и ряда других интернациональных проектов Кита Фрайхайт знакомит нас с некоторыми аспектами своей работы: что делать в случае форс-мажоров, чем предпочтительна своя команда и почему пора забыть Excel

13 марта 2018 3462
Профессия

Оператор: Дмитрий Карначик

Как снимать с рук однокадровые бои и скрывать склейки, в чем преимущества 12 мм объектива и устройства Fig Rig, какие опасности таят осенние съемки в Крыму и при чем здесь Питер Брейгель — оператор исторического кинокомикса «Скиф» к выходу фильма рассказывает о его экстремальных съемках

18 января 2018 4802
Профессия

Оператор: Алексей Родионов

Очарование черно-белого кино и старой оптики, специфика съемок в замкнутом пространстве, отличие западных актеров от российских — об этом и многом другом рассказывает оператор Алексей Родионов, снявший британскую камерную драму «Вечеринка»

29 декабря 2017 3391
Профессия

Оператор: Даниил Фомичев

Экспрессия широкого угла, «запеченные» цвета, красота типичного в Тверской области, съемки в микровэне, работа с коптером и ронином — оператор трагикомедии «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» рассказывает о создании специфического визуального ряда картины

30 ноября 2017 3119
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее