tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?

Профессия

Профессия

Профессия: редактор в кино

Насколько сегодня востребована профессия, с какими сложностями в работе сталкиваются редакторы и в чем особенность работы с современными сценариями

12 мая 893
Профессия

Корреспондент прямого эфира: Константин Гольденцвайг

Шеф бюро RTVI в Берлине Константин Гольденцвайг рассказал о специфике профессии корреспондента прямого эфира: как правильно выбрать тему, почему импровизация лучше четкого сценария, без чего не сделать хороший репортаж и каковы тенденции современной новостной журналистики

27 февраля 684
Профессия

Режиссер дубляжа: Александр Новиков

Как голливудские студии контролировали процесс озвучивания, что объединяет актера дубляжа и поэта и почему сложно переводить на русский язык американскую нецензурную лексику — рассказал режиссер дубляжа Александр Новиков

26 декабря 2019 2080
Профессия

Актер дубляжа: Александр Коврижных

Голос С3-PO из «Звездных войн», дублер Криса Пайна и Джонни Ли Миллера — Александр Коврижных рассказал, легко ли быть голосом пятилетнего мальчика, почему мультфильмы озвучивать интереснее и в чем преимущество американской актерской школы

22 ноября 2019 970
Профессия

Композитор: Райан Оттер

Автор музыки к фильмам «Аванпост», «Эбигейл» и другим проектам рассказал об особенностях создания саундтреков: в чем опасность и необходимость жанровых штампов, почему референсы бывают полезны и как неожиданные контрасты могут привлечь или оттолкнуть зрителя

25 октября 2019 1318
Профессия

Арт-директор телеканала: Софья Швыркова

Погружаемся в тонкости работы арт-директора телеканала Ю: Софья Швыркова рассказала об обязанностях и навыках, чтобы преуспеть в этой профессии, а также о пользе художественного образования для работы в сфере дизайна на телевидении

17 октября 2019 815
Профессия

Оператор: Глеб Филатов

Обладатель приза «Кинотавра» за лучшую операторскую работу в драме «Бык» к выходу картины поделился с нами подробностями ее съемок: источники вдохновения для воссоздания 90-х, анаморфотная оптика, принцип однокадровых мастеров и роль дисциплины на площадке

23 августа 2019 2267
Профессия

Второй режиссер: Константин Шатов

За что второго режиссера называют «серым кардиналом», можно ли снимать, если нет актеров и не написан сценарий, почему 80 смен подряд — это все-таки перебор: Константин Шатов о сложностях профессии

15 апреля 2019 2267
Профессия

Оператор: Александр Мартынов

Синтез игрового кино и документального, необычный формат кадра, эффект геометричности в пространстве и особенности камеры Red Helium — оператор Александр Мартынов рассказывает о своей работе на примере выходящей в прокат психодрамы «Амбивалентность»

3 апреля 2019 1901
Профессия

Оператор: Денис Аларкон Рамирес

Обладатель приза «Кинотавра» за лучшую операторскую работу в драме «Подбросы» поделился с нами тонкостями создания визуального ряда картины: стиль нуар, «химический свет», однокадровые сцены, ночные съемки на улице, катания на рикше и автомобильные аварии

21 ноября 2018 2533
Профессия

Оператор: Михаил Милашин

Анаморфотная оптика, кран рекордной длины, режимный свет, специфика съемки роуд-муви и нюансы работы с актрисами — оператор Михаил Милашин делится тонкостями профессии на примере создания драмы «Без меня», недавно вышедшей в прокат

18 октября 2018 2374
Профессия

Оператор: Артем Тарасенков

Оператор вышедшей в прокат «Днюхи!» — о работе в формате десктоп-комедии: зачем актерам самим себя снимать, как удалось совместить съемку на нескольких площадках одновременно и чем бытовые камеры выгодно отличаются от профессиональных

28 августа 2018 1381
Профессия

Продюсер: Анна Ольшевская

Почему важно тщательно подбирать команду, что делать в случае форс-мажоров и с каких шагов стоит начинать работу креативного продюсера — Анна Ольшевская, главный продюсер кинокомпании «Амедиа Продакшн», посвящает в детали профессии

30 марта 2018 3337
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее