Профессия

Профессия

«В кино не существует слова "нет"»: тезисы мастер-класса Константина Шатова

За что второго режиссера называют «серым кардиналом», можно ли снимать, если нет актеров и не написан сценарий, почему 80 смен подряд — это все-таки перебор: Константин Шатов о сложностях профессии

  • 15 апреля
  • 1937
Профессия

Оператор: Александр Мартынов

Синтез игрового кино и документального, необычный формат кадра, эффект геометричности в пространстве и особенности камеры Red Helium — оператор Александр Мартынов рассказывает о своей работе на примере выходящей в прокат психодрамы «Амбивалентность»

  • 3 апреля
  • 1619
Профессия

Оператор: Денис Аларкон Рамирес

Обладатель приза «Кинотавра» за лучшую операторскую работу в драме «Подбросы» поделился с нами тонкостями создания визуального ряда картины: стиль нуар, «химический свет», однокадровые сцены, ночные съемки на улице, катания на рикше и автомобильные аварии

  • 21 ноября 2018
  • 1995
Профессия

Оператор: Михаил Милашин

Анаморфотная оптика, кран рекордной длины, режимный свет, специфика съемки роуд-муви и нюансы работы с актрисами — оператор Михаил Милашин делится тонкостями профессии на примере создания драмы «Без меня», недавно вышедшей в прокат

  • 18 октября 2018
  • 1852
Профессия

Продюсер: Анна Ольшевская

Почему важно тщательно подбирать команду, что делать в случае форс-мажоров и с каких шагов стоит начинать работу креативного продюсера — Анна Ольшевская, главный продюсер кинокомпании «Амедиа Продакшн», посвящает в детали профессии

  • 30 марта 2018
  • 3060
Профессия

Оператор: Максим Трапо

Погружаемся в нюансы работы оператора на малобюджетном проекте на примере фильма «Язычники». Максим Трапо рассуждает об адаптации театральной пьесы для экрана, сравнивает варианты и дубли и рассказывает, когда стандартная оптика уместнее «хипстерских радостей»

  • 21 марта 2018
  • 2561
Профессия

Второй режиссер: Кита Фрайхайт

Второй режиссер сериала «Спящие» и ряда других интернациональных проектов Кита Фрайхайт знакомит нас с некоторыми аспектами своей работы: что делать в случае форс-мажоров, чем предпочтительна своя команда и почему пора забыть Excel

  • 13 марта 2018
  • 3322
Профессия

Оператор: Дмитрий Карначик

Как снимать с рук однокадровые бои и скрывать склейки, в чем преимущества 12 мм объектива и устройства Fig Rig, какие опасности таят осенние съемки в Крыму и при чем здесь Питер Брейгель — оператор исторического кинокомикса «Скиф» к выходу фильма рассказывает о его экстремальных съемках

  • 18 января 2018
  • 4740
Профессия

Оператор: Алексей Родионов

Очарование черно-белого кино и старой оптики, специфика съемок в замкнутом пространстве, отличие западных актеров от российских — об этом и многом другом рассказывает оператор Алексей Родионов, снявший британскую камерную драму «Вечеринка»

  • 29 декабря 2017
  • 3354
Профессия

Оператор: Даниил Фомичев

Экспрессия широкого угла, «запеченные» цвета, красота типичного в Тверской области, съемки в микровэне, работа с коптером и ронином — оператор трагикомедии «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» рассказывает о создании специфического визуального ряда картины

  • 30 ноября 2017
  • 3042
Профессия

Художник-постановщик: Екатерина Щеглова

Художник-постановщик «Ученика», «Блокбастера» и «Осколков» Екатерина Щеглова — о том, почему коллаж удобнее эскизов, какова роль ограничений в художественной постановке и отчего театр приятнее кино

  • 21 ноября 2017
  • 2078
Профессия

Художник по костюмам: Надежда Васильева

Художник по костюмам «Матильды» рассказывает, как ей удалось справиться со столь масштабным проектом: путь создания образа, «женитьба» с актерами, несколько поколений профессионалов в команде и поиски на пространстве от Лондона до Пакистана

  • 20 ноября 2017
  • 2775
Профессия

Старший инженер по показам: Юрий Леечкис

Старший инженер по показам Дома кино Юрий Петрович Леечкис рассказывает о традициях советской 3D-проекции, дает совет, как справиться с дефицитом государственного финансирования, и доходчиво объясняет, почему живое изображение с пленки — всегда лучше «цифры»

  • 28 сентября 2017
  • 3291
Профессия

Главный редактор отдела новостей: Полина Сулимова

Специфика развлекательных каналов, порядок работы корреспондентов и их взаимодействие с редакторами — Полина Сулимова делится опытом, полученным на телеканалах «Москва 24», Ю и Муз-ТВ

  • 28 августа 2017
  • 678
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее