Слова

Слова

Как писать сценарии к документальным фильмам?

Почему мастерство сценариста в доке отходит на второй план, зачем нужно несколько финалов и как «слепить» историю из того, что спонтанно случилось в кадре. Режиссеры и сценаристы о технологии написания сценариев к документальному кино

16 января 1200
Слова

«Чем меньше паришься, тем больше красоты видишь вокруг»

Режиссер-документалист Александр Федоров делится профессиональным опытом на примере своего фильма о российском шаманизме — лайфхаки на случаи съемок в экзотических регионах, чек-лист оборудования для создания документального кино в одиночку, источники бюджета и другие важные моменты

13 января 1443
Слова

Влад Ахтырский: «Я знаю, как оптимизировать студийный пайплайн и сэкономить время»

Влад Ахтырский, супервайзер визуальных эффектов таких фильмов, как «Человек-паук», «Красавица и чудовище», «Аквамен» и других, рассказал об оптимизации рабочих процессов VFX-студии и как в этом помогают нейросети и искусственный интеллект

24 декабря 2019 1427
Слова

Константин Кочуашвили: «Я обеспечил технический запуск НТВ»

Он был одним из пионеров цифрового телевидения в России, стоял у истоков создания НТВ и возглавлял техническую дирекцию «НТВ-Плюс». В память о Константине Кочуашвили, которого не стало в ноябре, журнал ТКТ опубликовал его интервью от 2018 года

20 декабря 2019 994
Слова

«Союз спасения»: как создавались костюмы для декабристов

Как воссоздать форменную одежду для российских императоров и участников восстания на Сенатской площади, а также справиться со съемками большой кинокартины, рассказывает художник по костюмам фильма «Союз спасения» Екатерина Шапкайц

19 декабря 2019 6524
Слова

«Проблематика фильма “Отверженные” — произвол полиции, нищета и протесты — актуальна для всех стран мира»

Пришла новость о том, что фильм Ладжа Ли «Отверженные» получил номинацию на «Золотой глобус» и выставлен на «Оскар» от Франции. Мы поговорили со сценаристом фильма и исполнителем одной из главных ролей Алексисом Маненти о подробностях съемок этой недорогой, но сложной для производства ленты

13 декабря 2019 1164
Слова

«После ГИТР выпускник должен прийти на работу и спросить: “Как вы работаете на таком старье?”»

Ректор ГИТР Юрий Литовчин рассказал о сложностях работы с нынешними студентами киношкол, почему он сам не смотрит телевизор и как «Хардкор» и «Школа» не стали трендами теле- и киноиндустрий

12 декабря 2019 2022
Слова

«Мы не лезем с камерой “в лицо”»: как создается фильм о поисковом отряде «Лиза Алерт»

Ночные съемки, восьмичасовые смены, надежда и полная неизвестность — мы встретились с режиссером Александрой Петровской и оператором Дарьей Лихачевой, чтобы поговорить о документальном проекте «В поисках человека»: как и на что лучше снимать такие непростые истории

12 декабря 2019 1784
Слова

«Зритель отвык от серьезного кино, которое чему-то учит»

С какими сложностями сталкиваются режиссеры-дебютанты, как снять действительно независимое кино и донести свою позицию до зрителя: рассказал идейный вдохновитель короткометражного альманаха «Глазами детей» Виталий Манюков

6 декабря 2019 1303
Слова

Всеволод Каптур: «Истории нужно помогать»

Как создать «пыльную» картинку, подчеркнуть пестрость окружающего мира, не мешая истории развиваться. Оператор-постановщик Сева Каптур о своей работе над фильмом «Большая поэзия»

3 декабря 2019 872
Слова

«Фенченко»: как создается фильм о кумире всех кинематографистов

Это должно было случиться однажды — и вот: выпускники ВГИКа снимают документальный фильм о мастере режиссуры монтажа Владимире Фенченко и рассказывают, с каким трудностями им приходится сталкиваться

2 декабря 2019 890
Слова

Особенности национального контента для ОТТ

Как производство контента влияет на удержание аудитории, ее расширение и повышение лояльности: рассказали представители онлайн-кинотеатров, телеком-операторов, продюсерских агентств и другие эксперты на World Content Market 2019

27 ноября 2019 635
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее