Слова

Слова

«Помните, что звери — тоже люди», или как правильно снимать животных

Будь щедрым, сократи смену в два раза и познакомь животных заранее: режиссеры и дрессировщица о работе с «братьями нашими меньшими» на съемочной площадке

  • 17 января
  • 571
Слова

«Юмор — это такая штука, за которой надо постоянно следить»

Сервис ТНТ-Premier продолжает удивлять острыми проектами. Ситком «Год культуры», препарирующий как высшие эшелоны власти, так и их либеральных противников, задает новые стандарты юмора. Креативный продюсер сериала Илья Швецов рассказал, как это можно и нужно делать

  • 11 января
  • 1020
Слова

Как хорошо снять материал с коптера?

Выбери соответствующую камеру, согласуй городскую съемку с ФСО и постарайся не упасть: ведущие российские операторы-постановщики и операторы коптера дали ценные советы по осуществлению аэросъемки

  • 10 января
  • 2122
Слова

«Сложно работать в интерьерах, где нет пространственных возможностей»: оператор Сергей Астахов о фильме «Праздник»

К YouTube-премьере фильма «Праздник» оператор Сергей Астахов делится профессиональным опытом: как снять полнометражное кино за семь дней (без переработок!), достаточно ли одной спички как источника света и почему стоит помнить о правиле «язык экрану не пришьешь»

  • 31 декабря 2018
  • 3189
Слова

Как написать сценарий для анимационного фильма?

Создавай в кадре волшебство, но не перебарщивай с метафорами, пиши короче и точнее, и главное — учитывай возраст аудитории: российские сценаристы об особенностях анимационных сценариях и их отличиях от сценариев игровых фильмов

  • 28 декабря 2018
  • 1144
Слова

Как сделать документальный фильм захватывающим?

Выбери харизматичного героя, будь в нужном месте в нужное время и собери максимум информации: российские режиссеры о секретах захватывающего документального фильма и о том, применимы ли в этом жанре законы игрового кино

  • 19 декабря 2018
  • 2526
Слова

Когда оператору стоит применять оптические фильтры?

Стать ближе к Микеланджело, сформировать особую творческую концепцию картины и продлить аналоговую эпоху: российские операторы рассказали, почему они продолжают использовать оптические фильтры

  • 14 декабря 2018
  • 1961
Слова

«На “Спитаке” мы снимали лица, а не декорации»

Поговорили с продюсером фильма «Спитак» Еленой Гликман и узнали о трудностях перевода, парадоксах декораций, чем отличается коммерческая кинокатастрофа от некоммерческой, как попасть на «Оскар» и почему звезды в кадре — это не синоним успеха

  • 10 декабря 2018
  • 1043
Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы

  • 7 декабря 2018
  • 2425
Слова

«Техника сама работать не будет»: как устроен отдел организационно-технического обеспечения НТВ

Александр Пушков, начальник отдела ОТО АСК производственно-технологической дирекции НТВ, — о взаимодействии канала с телецентром «Останкино», дополненной реальности в прямых эфирах, новых студиях и развитии ПТС

  • 6 декабря 2018
  • 642
Слова

Как звукорежиссеру работать с непрофессионалами

Забывшие о микрофоне актеры, шуршащая при записи звука одежда и игнорирование хлопушки: российские звукорежиссеры рассказали, в чем состоят основные сложности при работе с непрофессионалами и как их разрешать

  • 29 ноября 2018
  • 2098
Слова

«На пятую смену я ехала, слушая “Идет война народная”»

Как преодолеть синдром новичка и другие страхи дебютанта, чем хороши отказы и как, не имея связей, собрать известных актеров, команду и средства на свое кино — рассказывает Ева Басс, режиссер и продюсер готовящейся драмы «Котел»

  • 27 ноября 2018
  • 1488
Слова

Как сценаристу погрузиться в историю?

Утренние пробежки через Дунай, проживание в конном полку милиции, чтение мемуаров и научных исследований и другие способы погружения в историю от известных российских сценаристов

  • 22 ноября 2018
  • 2060
Слова

Как часто актерам надо репетировать перед съемками

Почему продюсер не заинтересован в репетиционном периоде, чем отличаются репетиции в кино от театральных и как найти подход к конкретному актеру в подготовительный период: российские режиссеры делятся опытом

  • 16 ноября 2018
  • 1664
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее