Слова

Слова

Когда применять анаморфотную оптику

Большая глубина изображения и захватывающая работа с фонами, ограничения по композиции кадра и дороговизна в применении: ведущие российские операторы о преимуществах и недостатках анаморфотов

  • Вчера
  • 1328
Слова

«Я не работаю с хейтерами. Я работаю с журналистами»

Пиар-директор The Walt Disney Company Russia & CIS Игорь Потапов, славящийся среди журналистов своей обязательностью и требовательностью, рассказал нам о черных списках репортеров, схожести актеров из разных стран и других секретах кухни Disney

  • 18 сентября
  • 518
Слова

Без чего режиссер не может начать снимать кино

Сценарий и раскадровки, талант и движущая сила, поддержка родственников главного героя: российские режиссеры — о том, какие моменты наиболее критичны в момент подготовки к съемкам

  • 14 сентября
  • 912
Слова

Когда нужно заканчивать многосерийный проект

Связь между качеством материала и качеством зрителя, кайф вертикального сериала и сложный перезапуск героев: российские кинематографисты об историях, которые тянутся бесконечно 

  • 5 сентября
  • 697
Слова

«Мы искали бюджетное решение 4К, которое можно кастомизировать»

Генеральный директор компании «Останкино телеком» Денис Овсянников и технический директор Сергей Панфилов — о запуске телеканалов «Русский экстрим» в 4K и системе TELE IP, которая им в этом помогла

  • 31 августа
  • 1223
Слова

«После Олимпийских игр все другие проекты кажутся не такими и сложными»

Технический директор департамента телевизионных и информационных технологий холдинга «СТС Медиа» Алексей Фролов рассказал редакции ТКТ о запуске телеканала 2x2, работе в Лондоне

  • 30 августа
  • 570
Слова

Что может выдать плохую работу с хромакеем

«Исчезающие» волосы, несовпадение освещенности и глубины резкости, кипение пикселей и блики от удаленного фона: ведущие российские специалисты в сфере CGI — о деталях, которые помогут определить некачественную работу с хромакеем

  • 30 августа
  • 1478
Слова

Как композитору работать с оркестром в кино

Почему так важно создать идеальную партитуру, зачем оркестру «пристреливаться» и что такое гибридный метод оркестровки: российские кинокомпозиторы о своем опыте записи масштабных саундтреков

  • 23 августа
  • 777
Слова

«Хотелось бы, чтобы режиссеры и продюсеры относились к записи звука на площадке так же, как и к самим съемкам»

Андрей Бельчиков и Сергей Большаков, специалисты студии Flysound, работавшей над фильмами «Лед» и «Притяжение» — о различии синхронных шумов и саунд-дизайна, проблемах в мышлении режиссеров и продюсеров и идеальной системе обучения специалистов

  • 22 августа
  • 1745
Слова

«Моя задача — сделать историю, а не угнаться за временем»

Александр Хант, режиссер «Витьки Чеснока», готовится к съемкам подростковой драмы «Межсезонье», и, судя по нашей беседе, это кино действительно стоит ждать. Почитайте о погружении автора в жизнь поколения Z, борьбе с фальшью, а также вызовах российскому кинопроизводству

  • 20 августа
  • 1049
Слова

Адаптация зарубежного сериала: ремесло или искусство?

Можно ли назвать точные критерии для адаптации, чем опасна любовь к оригиналу и насколько ощутима разница в бюджетах: режиссеры, сценаристы и продюсеры разбирают творческие и производственные стороны процесса адаптации

  • 16 августа
  • 561
Слова

«Попросите драматического актера сделать то, что делает Джим Керри. Ничего не получится»

Сценарист, режиссер и продюсер Пол Лазарус (сериалы «Друзья», «Она написала убийство», «Дурнушка» и другие) в рамках тренинга в МШК поделился с нами секретами кухни американских сериалов, мыслями, почему комедия — самый трудный киножанр, и способами работы с актерами

  • 10 августа
  • 3611
Слова

Как успешно адаптировать зарубежный сериал

Русские сказки против американского фольклора, баскетбол против гимнастики, девочка против трансвестита: авторы адаптаций рассказали о том, с какими трудностями они сталкиваются «при переводе» и что такое глубокое погружение в менталитет российского зрителя

  • 9 августа
  • 1842
Слова

«Все технологии известны телекомпаниям, остается лишь вопрос подхода, желания удивить»

Вспоминаем, как проходил Чемпионат мира по футболу в России: редакция журнала ТКТ поговорила с главным режиссером студийных программ телеканала «Матч ТВ» Юрием Фроловским о московской студии «Матч ТВ» на Воробьевых горах, принципах работы в других городах и важности визуального оформления

  • 1 августа
  • 824
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее