Слова

Слова

«Индустрии полезно, когда на экране не мелькают одни и те же лица»

В этом году на международный фестиваль «Фебиофест» приехал британский актер, продюсер и сценарист Марк Гэтисс. Он поделился будущими планами, рассказал, стоит ли ждать новый сезон «Шерлока» и презентовал свой новый проект — «Queers»

  • Вчера
  • 193
Слова

«Съемка на пленку — это и ответственность, и культура кино, требующая особого подхода»

Ошибки в экспозиции, трудный постпродакшн и магия кинопроцесса: российские операторы — о том, зачем вообще  снимать на пленку в современном мире

  • Вчера
  • 513
Слова

«Якутский зритель хочет смотреть свое кино, и это очень стимулирует»

Как снимать в условиях экстремального холода, как работать с настоящим орлом и в чем заключается растущая популярность кинематографа Якутии — рассказывает Эдуард Новиков, режиссер философской притчи «Царь-птица», российской ленты в основном конкурсе ММКФ

  • 25 апреля
  • 363
Слова

«Визаж — это что-то красивое, где девочки наряжаются и машут кисточками, а грим — это гипс, пластилин и грязь»

Мастер специального грима Марина Ковтун, работающая в Чехии — о нелегкой доле девушки-гримера, масках состаривания и основных тенденциях современного киногрима

  • 20 апреля
  • 732
Слова

«Кардинально менять цвета в изображении — это смертный грех»

Потеря качества изображения, «вылезающие» артефакты и другие элементы, сопутствующие радикальным переменам в визуальной части фильма на цветокоррекции: российские колористы делятся своим опытом

  • 19 апреля
  • 1271
Слова

«Продюсеры должны быть сумасшедшими, но сейчас они больше напоминают банкиров»

В этом году международный кинофестиваль «Фебиофест» посетил французский режиссер Леос Каракс. На пресс-конференции он поделился мыслями о выборе актеров и рассказал, почему не стал бы переснимать свои фильмы

  • 17 апреля
  • 1440
Слова

«Становиться режиссером только потому, что ты знаешь, куда и как поставить камеру, или умеешь управлять актерами, неправильно»

В этом году на кинофестивале «Фебиофест» Катрин Денев получила почетную награду «Кристиан» за достижения в кинематографе. Актриса рассказала о работе с дочерью, своих прогнозах относительно будущего французского кино, и объяснила, почему она никогда не снимет собственный фильм

  • 16 апреля
  • 1558
Слова

«Многим спокойнее работать, когда им говорят, куда идти и что делать»: вторые режиссеры о способах мобилизовать съемочную группу

Правильно поставленные перед группой задачи, знание технологий и особый тон — как второму режиссеру мотивировать съемочную команду работать

  • 11 апреля
  • 2219
Слова

«Много хороших кадров упустишь, если постоянно себя жалеть»

Режиссер-оператор Максим Арбугаев — о том, как студенту из ВГИКа попасть в международный проект и стать лауреатом «Сандэнса». Его фильм «Генезис 2.0», снятый со швейцарским режиссером Кристианом Фраем, покажут на Московском кинофестивале

  • 9 апреля
  • 2537
Слова

«Проект разваливался, все боялись и загнали себя в тупик»: Тони Гилрой о том, как он спас «Изгоя-один»

Lucasfilm так открыто и не призналась, насколько большую роль Тони Гилрой сыграл в судьбе первого полнометражного спин-оффа «Звездных войн». Больше года спустя сценарист вспоминает, каково это было — вытаскивать студийный проект из болота

  • 8 апреля
  • 3501
Слова

«Наша профессия — очень интимная»: сложности в работе художника по гриму

Сцена с вырыванием сердца, аристократичный нос «Дуэлянта» и массовка времен Ивана Грозного: художники по гриму о вызовах профессии и интересных задачах из своей практики

  • 4 апреля
  • 2097
Слова

«Я бы сравнила себя с собакой, обученной на поиск наркотиков»: главные сложности в работе скрипт-супервайзера

Огромные объемы информации, постоянно меняющиеся вводные и необходимость доказывать, что находишься на площадке не просто так: скрипт-супервайзеры о вызовах профессии и своих главных инструментах

  • 29 марта
  • 1290
Слова

«Идея была парадоксальная: война глазами Ван Гога»

Режиссер фильма «Рубеж» Дмитрий Тюрин рассказал, как привлечь молодежную аудиторию к военной тематике и выбить стереотип, закрепленный советским кинематографом, а также что было бы, если бы войну нарисовал Ван Гог

  • 27 марта
  • 2651
Слова

«В профессии сценариста нужно уметь совмещать как можно больше всего»

Сценаристка мелодрамы «Купи меня» и сериала «Измены» Дарья Грацевич — об источниках вдохновения для своих историй и впечатлениях от сотрудничества с режиссерами Вадимом Перельманом и Кириллом Плетневым

  • 26 марта
  • 2444
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее