Слова

Слова

В какой программе лучше работать сценаристу?

Fade In, WriterDuet или «КИТ Сценарист»? А может быть по старинке ограничиться Microsoft Word? Сценаристы о своих предпочтениях в софте

  • 18 сентября
  • 937
Слова

«В первую очередь я режиссер, а остальным занимаюсь, потому что больше некому»

Поговорили с Анной Меликян о ее новом продюсерском проекте «Про любовь. Только для взрослых», глянцевой Москве, работе с Джоном Малковичем и о том, как трудно придумывать и снимать легкие фильмы

  • 31 августа
  • 1167
Слова

«Меня в жизни не затащишь на российскую комедию»

Поговорили с Марюсом Вайсбергом о его новом фильме «Бабушка легкого поведения», ритме кинокомедии, плюсах учебы в Голливуде и его реакции на сравнения с Сариком Андреасяном

  • 17 августа
  • 1867
Слова

«Мне казалось, что камеры крадут твою душу»

Оператор Эдвард Лахман признается, что не силен в технической части кинематографа, рассказывает о своей любви к живописи и цвету и называет режиссера, язык которого он так и не понял, даже после четырех совместных фильмов

  • 14 августа
  • 1454
Слова

«Я люблю бурлеск, гротеск, трагикомедию. Мне кажется, это и есть художественный язык»

Режиссер Брюно Дюмон объясняет, почему форма мюзикла отлично подходит для истории Жанны д'Арк, а понятие «широкий зритель» не должно быть негативным

  • 8 августа
  • 217
Слова

«В первой серии 600 кадров со спецэффектами, чего еще ни разу не случалось в истории телевидения»

Два начальных эпизода «Сверхлюдей» (Marvel Inhumans) — первые в истории телевидения, полностью снятые на камеры IMAX. Режиссер Роэл Рейн представил их в Москве и рассказал нам, каковы преимущества этой технологии, в чем различие ТВ-формата и кино и почему 3D медленно умирает

  • 7 августа
  • 1445
Слова

«До премьеры не мог себе представить, что Дайан Крюгер будет настолько прекрасна»

Мы встретились с режиссером Фатихом Акином, который рассказал о своей работе над картиной «На пределе», о своем фильме-мечте и вещах, которые замалчивают в Германии

  • 2 августа
  • 421
Слова

Я хочу в прямой эфир!

Радиоведущий и музыкант Нарек Арутюнянц — о новой программе «Год музыки», саундтреке к «Черной воде», продюсировании, скучных ток-шоу и о том, куда подевались музыкальные журналисты

  • 25 июля
  • 539
Слова

«Радиожурналист – это такой маленький спутник с микрофоном, который крутится вокруг планет-героев»

В этом году документальная радиопрограмма о «Лебедином озере» получила главный приз престижного фестиваля Европы. Мы поговорили с ее автором — американским журналистом Чарльзом Мейнсом, который живет в Москве — об искусстве рассказывать истории

  • 20 июля
  • 397
Слова

«Чем меньше средств, тем веселее работать»

Однажды он снял шесть фильмов с минимальным бюджетом за год. Сказал — это дико круто. С удовольствием поговорили с японским режиссером Такаси Миике о его творческом пути, трудоголизме и личной мотивации

  • 20 июля
  • 1460
Слова

«У России нет прошлого или будущего, есть только бесконечное настоящее»

Нам удалось пообщаться с режиссером Сергеем Лозницей, который рассказал о работе над фильмом «Кроткая» и премьере картины на Каннском фестивале, о теории заговора и грядущих проектах

  • 18 июля
  • 777
Слова

«Важно творчески подходить к адаптации зарубежного контента для нашего зрителя»

Как адаптировать английскую игру слов для российского зрителя, зачем и как привлекать блогеров к продвижению контента и почему с пиратством так просто не справиться — рассказывает генеральный директор компании «Медиа Альянс» Григорий Лавров

  • 14 июля
  • 451
Слова

«Российская киноиндустрия находится на стадии стартапа»

Криминальная комедия «Блокбастер» еще до выхода в прокат успела наделать шуму. Поговорили с продюсером фильма Ильей Стюартом о разнице взглядов продюсера и режиссера, поиске новых авторов, влиянии рекламного производства и феминистском кино

  • 13 июля
  • 999
Слова

«Раньше мои фильмы не пускала цензура, а теперь — коммерческие проблемы»

Режиссер Константин Лопушанский рассказал о Московском кинофестивале как площадке для презентации будущих фильмов, своем новом кинопроекте «Сквозь черное стекло» и о том, почему его картины гораздо популярнее за рубежом, чем в России

  • 12 июля
  • 853
Показать еще