Слова

Слова

Вадим Сотсков: «Чтобы зарабатывать в анимации, нужно очень хорошо понимать зрителя»

Мы поговорили с Вадимом Сотсковым, продюсером и генеральным директором компании «КиноАтис» о перспективах анимации и узнали, из каких пикселей и эскизов рождаются компьютерные анимационные мультфильмы

Вчера 127
Слова

Алексей Сеньковский: «Съемочная площадка для меня долгие годы была родным домом»

Заместитель главного инженера Киноконцерна «Мосфильм» Алексей Сеньковский рассказал редакции ТКТ о том, как он пришел в профессию и что входит в обязанности руководителя Комплекса Операторской техники

12 сентября 339
Слова

Габриэль Д’Альмейда Фрэйтас: «Сейчас художнику необходимо быть разносторонним»

В ноябре этого года выйдет новый фильм Ксавье Долана, в котором он вновь затронет важные для себя темы: перемены в восприятии своего гендера, сложные отношения с матерью и признание своей инаковости. Мы пообщались с актером Габриэлем Д’Альмейда Фрэйтасом, исполнившим одну из главных ролей — Маттиаса

11 сентября 376
Слова

Как создавался сериал «Жуки»: от названия до цветокоррекции

Максим Пешков и Сергей Нотариус, авторы сериала «Жуки» (ТНТ), рассказали о прелестях и трудностях работы на натуре, выборе идеального названия для проекта, необязательности учебников по сценарному мастерству и каково это — работать над фильмом «на равных» с продюсером телеканала

5 сентября 15464
Слова

Как режиссеру и продюсеру работать над саундтреком?

Можно ли создать в кадре атмосферу 1990-х при помощи одного трека, кто способен заменить Эдуарда Артемьева и в каких случаях следует сразу расставаться с композиторами: поговорили с российскими кинематографистами и Ким Ки Дуком о подходе к саундтрекам

30 августа 520
Слова

Как с помощью камеры передать язык тела? История шести танцоров в проекте SOLO

Что нужно учитывать при съемке танцев разных стилей, как организовать 15-месячный съемочный период и в чем удобство камер Canon для документалиста — режиссер и продюсер Ольга Панкратова делится профессиональным опытом на примере создания фильма SOLO

29 августа 2244
Слова

Ирина Аркадьева: «“БИХЭППИ” — не про секс, это про отношения. Весь секс мы оставили в “Сладкой жизни”»

Накануне завершения сериала «БИХЭППИ» мы поговорили со сценаристом и креативным продюсером Ириной Аркадьевой об особенностях формата ТНТ-Premier, отчего меняется отношение к драматургам, как влияет успех на работу и почему «Сладкая жизнь» чуть было не стала мюзиклом

15 августа 807
Слова

Кирилл Михановский: «Мы не были готовы к таким условиям съемки. Это была настоящая война»

Кирилл Михановский, режиссер фильма «Гив ми либерти» рассказал, как найти деньги на фильм в США, почему он просил снять свое имя с титров «Дубровского» и что такое «американский фильм с русской душой»

12 августа 926
Слова

Татьяна Цыварева: «Родители больше доверяют телеканалам, чем интернету»

Татьяна Цыварева, генеральный продюсер детского телеканала «МУЛЬТ» и главный редактор телеканала «Карусель» рассказала, что удерживает внимание детей около телевизора в эру цифровых технологий и как бренду выйти за пределы ТВ

6 августа 1014
Слова

Екатерина Чернова: «У поколения Z кардинально другой взгляд на телесмотрение»

Почему в России нет массового отказа от телевидения в пользу онлайн-кинотеатров и какое ТВ нужно новому поколению, узнали в беседе с руководителем по развитию ТВ компании «ЭР-Телеком Холдинг»  Екатериной Черновой

1 августа 1722
Слова

Дуглас Олсен: «В авторской анимации больше возможностей для поиска»

В чем особенность создания сториборда, что общего у анимации и игрового кино и почему мультфильмам лучше сохранять условную стилистику? Узнали в беседе с художником-аниматором и автором раскадровки к сериалу «Рик и Морти» Дугласом Олсеном

31 июля 669
Слова

Помощник режиссера: работа без перспектив или ступенька в профессию?

Легко ли влиться в ряды помрежей, почему эта должность вредна для здоровья и может ли «хлопушка» со временем стать продюсером: мы пообщались с помощниками режиссера, чтобы выявить преимущества и недостатки профессии

25 июля 1318
Слова

Клэр Флеминг: «Кино уже сейчас успешно существует без реальных актеров»

Арт-директор, режиссер, продюсер и художник интерьеров «Первому игроку приготовиться», «Tomb Rider: Лара Крофт», а также VII и IX эпизодов «Звездных войн» рассказала о формировании на экране нереальных миров, удобных программах для создания спецэффектов, тенденциях развития технологий и предпочтениях современного зрителя

25 июля 422
Слова

«Мы не стали сниматься на Abbey Road, потому что “Пространство музыки” не про это»

Создатели фильма «Пространство музыки» рассказывают о съемках документального кино за рубежом: поиске бюджета, транспортировке велосипедов и техники, написании сценарного плана, непредвиденных обстоятельствах, подборе героев и случайных знакомствах

10 июля 721
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее