Слова

Слова

«"Осколки" могут по достоинству оценить и в Камбодже»

Режиссер фильма «Осколки» Алиса Хазанова рассказала, как снять полный метр в Нью-Йорке, какие литературные референсы были у картины, а также почему она сознательно отказалась от социального дискурса

  • 15 ноября
  • 261
Слова

«Хармс — это аббревиатура, которая включает в себя все»

Режиссер фильма «Хармс» Иван Болотников рассказал, почему никто не отказался от участия в фильме, как в создании картины помогла группа «Аукцыон» и отчего он считает, что Хармс — это современный человек

  • 7 ноября
  • 566
Слова

«Воссоздание гостиницы “Россия” стало ансамблевым видом искусства»

Художник-постановщик сериала «Гостиница “Россия”» Юлия Чарандаева — о воссоздании внешнего облика легендарного здания, поиске локаций для съемки интерьеров и роли реквизита для выделения персонажей. И при чем здесь «Мимино»?

  • 25 октября
  • 1366
Слова

8 шагов к созданию документального фильма: от идеи до релиза

Как сделать свое документальное кино: спланировать производство, найти нужных людей в команду, а также почему важно сразу заключать договоры — рассказывает продюсер Ольга Лаптева на примере фильма «Недельное. Первые километры войны»

  • 24 октября
  • 1954
Слова

Каким софтом лучше пользоваться композитору?

При помощи каких программ удобнее создавать музыку для кино и телевидения? Известные российские композиторы рассказывают о любимом софте

  • 19 октября
  • 3073
Слова

«Если жизнь героя не разламывается на “до” события и “после” — это не кино»

Карен Оганесян рассказал о своем фильме «Жизнь впереди» и отношениях с актерами, а также о том, что помогает снимать без режиссерского образования и почему на съемках не важны раскадровки

  • 12 октября
  • 1915
Слова

«Disney не имеет права на шутки ниже пояса»

Режиссер, актер и кинематографист Владимир Грамматиков, а ныне креативный продюсер Disney в России и странах СНГ — о стратегии компании, важности экранизаций, отличии вселенной MARVEL от вселенной русских сказок и проекте «Счастье – это…»

  • 6 октября
  • 1120
Слова

«У традиционной системы производства есть хронические минусы, которые только усугубляются с приходом в команду новых людей»

Команда CG-артистов студии Main Road|Post делится профессиональным опытом: как создать впечатляющий и успешный фильм о фильме (у ролика о «Притяжении» больше 2,5 млн просмотров) и в чем преимущества работы в системе Scrum

  • 21 сентября
  • 1522
Слова

В какой программе лучше работать сценаристу?

Fade In, WriterDuet или «КИТ Сценарист»? А может быть по старинке ограничиться Microsoft Word? Сценаристы о своих предпочтениях в софте

  • 18 сентября
  • 2609
Слова

«В первую очередь я режиссер, а остальным занимаюсь, потому что больше некому»

Поговорили с Анной Меликян о ее новом продюсерском проекте «Про любовь. Только для взрослых», глянцевой Москве, работе с Джоном Малковичем и о том, как трудно придумывать и снимать легкие фильмы

  • 31 августа
  • 1285
Слова

«Меня в жизни не затащишь на российскую комедию»

Поговорили с Марюсом Вайсбергом о его новом фильме «Бабушка легкого поведения», ритме кинокомедии, плюсах учебы в Голливуде и его реакции на сравнения с Сариком Андреасяном

  • 17 августа
  • 1930
Слова

«Мне казалось, что камеры крадут твою душу»

Оператор Эдвард Лахман признается, что не силен в технической части кинематографа, рассказывает о своей любви к живописи и цвету и называет режиссера, язык которого он так и не понял, даже после четырех совместных фильмов

  • 14 августа
  • 1703
Слова

«Я люблю бурлеск, гротеск, трагикомедию. Мне кажется, это и есть художественный язык»

Режиссер Брюно Дюмон объясняет, почему форма мюзикла отлично подходит для истории Жанны д'Арк, а понятие «широкий зритель» не должно быть негативным

  • 8 августа
  • 232
Слова

«В первой серии 600 кадров со спецэффектами, чего еще ни разу не случалось в истории телевидения»

Два начальных эпизода «Сверхлюдей» (Marvel Inhumans) — первые в истории телевидения, полностью снятые на камеры IMAX. Режиссер Роэл Рейн представил их в Москве и рассказал нам, каковы преимущества этой технологии, в чем различие ТВ-формата и кино и почему 3D медленно умирает

  • 7 августа
  • 1591
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее