Слова

Слова

Различается ли работа над фильмом и сериалом? Опыт художников по костюмам

В чем специфика работы художника по костюмам в сериале и на полнометражном фильме, как переход на цифру усложнил препродакшн и почему художнику по костюмам важно ставить перед собой сложные задачи

30 марта 748
Слова

Как создать интригующий трейлер

Сколько дней уходит на создание трейлера, в каких случаях оправданы спойлеры и как продюсеры относятся к экспериментам. Российские трейлермейкеры рассказали, как создать креативный и интригующий трейлер

27 марта 1027
Слова

Как бесплатный доступ отразится на онлайн-кинотеатрах

Редакция tvkinoradio.ru спросила у видеосервисов, как они приняли решение сделать свои площадки временно бесплатными, насколько увеличился поток посетителей и на что они рассчитывают после окончания пандемии?

26 марта 2469
Слова

Наталья Егорова: «Основная задача — сохранить качество материала при его конвертации»

Руководитель группы видеоархива и технического контроля «СТС Медиа» Наталья Егорова, рассказала журналу ТКТ, как адаптировать киноконтент для показа на голубом экране

12 марта 468
Слова

Иван Бурляев: «Научившись снимать кино, наша индустрия по-прежнему делает катастрофические ошибки в музыке»

Композитор Иван Бурляев, автор музыки к громким блокбастерам последнего времени: «Холоп», «Текст» и «Т-34», рассказал, как качество саундтрека коррелирует с кассовыми сборами фильма и в чем ошиблись композиторы «Вторжения» и «Союза спасения»

6 марта 2255
Слова

Юлия Мишкинене: «Сейчас большой интерес к личным откровенным историям, понятным каждому зрителю»

Юлия Мишкинене, продюсер фильмов «Шультес», «Энтропия», «Интимные места», «Брат Дэян» и «Салют-7», рассказала о новом проекте «Очень женские истории», современном продюсировании, тенденциях индустрии и женской повестке

5 марта 923
Слова

«Трудные подростки»: необычная схема дистрибуции, 40 миллионов просмотров и признание критиков

Почему важна привязка к актуальной теме, зачем отдавать сериал в открытый доступ и насколько важно профессиональное признание для массового зрителя — рассказывают креативный продюсер и сценарист «Трудных подростков» Алексей Воробьев и генеральный директор онлайн-платформы more.tv Денис Горшков

25 февраля 1522
Слова

Николай Табашников: «Еще 5 лет назад мы думали только про телеканал, сейчас — надо быть везде»

Как изменилось телевидение за 10 лет и какие перспективы у познавательного контента, — рассказывает Николай Табашников, главный редактор телеканала «Моя Планета»

18 февраля 1304
Слова

Андрей Найденов: «Для меня кинокамера Canon — как автомат Калашникова для военных»

Оператор Андрей Найденов, работавший с Иваном Вырыпаевым и Андреем Кончаловским, протестировал EOS C500 Mark II и рассказал, как правильно подойти к выбору камеры для проекта и почему ему нравится работать с Canon

18 февраля 3271
Слова

Александра Ремизова: «Герой — это самое интересное, за чем можно наблюдать»

На Первом канале стартовал сериал «Триггер» о провокативной психологии. Как разрабатывался проект, как сложилось его необычное визуальное решение и каковы перспективы сериального бума — рассказывает автор идеи и креативный продюсер Александра Ремизова

17 февраля 1760
Слова

Евгений Мейтес: «Организация трансляции Универсиады — это множество параллельных процессов»

Заместитель генерального директора «Матч ТВ», рассказал редакции ТКТ, из каких функциональных частей состоял медиацентр и как была организованна доставка сигналов

13 февраля 792
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее