Слова

Слова

Как оператору подготовиться к экстремальной экспедиции?

Какие камеры лучше работают на морозе, во что одевать команду и технику и почему лучше выбить из продюсеров страховку: российские операторы-постановщики о съемках в отдаленных экспедициях с экстремальными погодными условиями

  • 17 мая
  • 412
Слова

«Библиотекам никогда не заменить фоли»: фоли-артист Стефан Фратичелли о творчестве в записи шумов

Успешный голливудский звукооформитель размышляет, в чем разница между записью звуков для фильмов ужасов и романтических комедий, а также подсказывает, как сделать первый шаг к работе в фоли

  • 14 мая
  • 908
Слова

«Композитору нужно отключить голову и следовать инстинктам»: Майкл Прайс о киномузыке

Музыкальный редактор «Властелина колец» и «Дитя человеческого» и композитор сериала «Шерлок» поделился принципами сотрудничества творческих профессий, встал на защиту цифровых инструментов и поговорил о требованиях к саундтреку в эпоху стриминговых платформ

  • 7 мая
  • 800
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1633
Слова

«Если раньше российский сериал был "резервацией равнодушных", то сейчас ситуация постепенно меняется»: Павел Костомаров об «Эпидемии» и искусстве хорошего сериала

О киноверсиях сериалов, особенностях производства и тенденциях индустрии узнали в беседе с Павлом Костомаровым — режиссером фильма «Эпидемия. Вонгозеро», который в этом году вошел в программу основного конкурса ММКФ и будет показан на ТНТ-Premier в формате сериала

  • 30 апреля
  • 894
Слова

Сериалы в России: адаптации, авторские проекты и принципы «долгой жизни»

Большое интервью с генеральными директорами Sony Pictures Television Russia — Михаилом Россолько и Владимиром Утиным. Говорим о сериалах: об адаптации зарубежных форматов, влиянии нишевости каналов на контент и других важных нюансах сериалостроения

  • 25 апреля
  • 811
Слова

«В Якутии киношников мало, но мы выпускаем много фильмов»: Любовь Борисова о своем режиссерском дебюте и феномене якутского кино

Пообщались с Любовью Борисовой, представительницей маленькой, но чрезвычайно яркой кинематографии Якутии: о ее фильме «Надо мною солнце не садится», попавшем в основной конкурс ММКФ, пользе опыта в разных кинопрофессиях, съемках на Крайнем Севере и устройстве якутского кинопроизводства

  • 23 апреля
  • 717
Слова

Главное — не спешить: к чему должен быть готов каскадер

Что обязательно надо сделать перед любым трюком, чем Владимир Машков лучше молодых актеров и как настроиться на прыжок с 30 метров: российские каскадеры и постановщики трюков о вызовах профессии

  • 19 апреля
  • 1158
Слова

Самое сложное в работе реквизитора

Какие есть категории реквизита, зачем нужна коллективная читка сценария и можно ли за один вечер найти пять доберманов: ассистенты режиссера по реквизиту вспоминают трудности производства и способы их решения

  • 12 апреля
  • 2236
Слова

«Мне терять нечего. Я хочу бороться за картину, которая мне дорога»: Алексей Красовский о независимом кино в России

Алексей Красовский о фильмах «Праздник», «Коллектор», «Элефант», о новом проекте «Революция» и трудностях, которые сопровождают режиссера, снимающего авторское кино в современной России

  • 4 апреля
  • 2249
Слова

Как работать с актерами массовых сцен

Почему массовка чаще всего решает сцену, нужно ли бригадиру выстраивать с актерами второго плана дружеские отношения и как не допустить на съемочную площадку наркоманов: российские кинематографисты о работе с актерами массовых сцен

  • 29 марта
  • 1326
Слова

Фантастический экшн за 6 млн рублей и 7 лет: продюсер Владислав Пастернак о съемках «Цензора»

Радикальный экшн «Цензор» выходит на экраны в разных концах мира. Пообщались с продюсером Владиславом Пастернаком о создании картины: о краудфандинге и краудсорсинге, технике и зарубежных рынках, жестокости и борьбе с фрустрацией

  • 28 марта
  • 1832
Слова

Самое сложное в работе гафера

Почему важнее всего подобрать в команду правильных людей, как реагировать на непрофессиональные указания режиссеров и в чем основная проблема индустрии: российские осветители о вызовах профессии и способах решения критических ситуаций

  • 22 марта
  • 1844
Слова

«На “Балканском рубеже” у нас горели камеры, но ни один человек не пострадал»

Арифметика «Балканского рубежа»: 7 лет производства, 1 год съемок, 2 страны, 80 смен, 1000 актеров массовки, 80 каскадеров в кадре. Вадим Быркин, генеральный продюсер фильма, рассказал нам про эти и другие цифры, а также ответил на неудобные вопросы о патриотическом пафосе в кино

  • 21 марта
  • 1346
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее