Слова

Слова

«Чем бредовее задача – тем интереснее ее решать», или самые нестандартные сценарные вызовы

Погружение героя в ролевую игру, адаптация «Мастера и Маргариты» в духе сериала «Шерлок», второй сезон «Метода» и ремейк фильма Георгия Данелии: российские сценаристы рассказывают о самых сложных, интересных и захватывающих задачах, которые были в их карьере

  • Сегодня
  • 41
Слова

Самая сложная и захватывающая задача для композитора на кинопроекте

Рок’н’ролл четырнадцатого века, китайская нотация и музыка к собственному фильму: российские композиторы рассказывают о самых непростых задачах, с которыми они сталкивались

  • 15 января
  • 417
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3740
Слова

«Самое главное – мыслить объемами», или сложные объекты в художественной постановке

Межконтинентальная ракета, деревенский бордель и домик для уточки: российские художники-постановщики рассказывают о самых интересных и необычных объектах, которые им удалось создать

  • 29 декабря 2017
  • 1652
Слова

«Наших животных из силикона, синтетического меха и волоса приняли за настоящих»

Мастера специальных эффектов Йозеф Рарах и Влад Таупеш — о работе с Алексеем Германом и Гильермо дель Торо, новых технологиях в гриме и о том, зачем переезжать в Лос-Анджелес

  • 26 декабря 2017
  • 3578
Слова

5 способов привлечь финансирование на некоммерческий проект

Минкульт и краудфандинг, продакт-плейсмент и мейджоры: продюсеры рассказывают о своих способах найти средства на некоммерческий фильм

  • 25 декабря 2017
  • 2104
Слова

Длинные кадры в кино: выразительный художественный прием или страшный сон монтажера?

Эмоциональные привязки и вовлеченность в историю, провисание по ритму и затянутость: мы поговорили с российскими режиссерами монтажа об основных преимуществах и недостатках длинных кадров

  • 22 декабря 2017
  • 3695
Слова

«Ёлки новые»: как совместить несколько полноценных историй воедино

Поговорили с креативным продюсером фильма «Ёлки новые» Жорой Крыжовниковым о российских киноальманахах: возможно ли связать пять самодостаточных историй в одну, как смонтировать между собой кульминации разных историй и почему необязательно придерживаться одной центральной концепции

  • 21 декабря 2017
  • 411
Слова

«Снимать без заявки плохо, так делать нельзя»

Участник основного конкурса недавнего «Артдокфеста» Людмила Бычкова делится опытом, как в одиночку сделать документальный фильм: расположить к себе героя, не растерять энтузиазм за три года работы и избежать ошибок

  • 19 декабря 2017
  • 2113
Слова

Короткий метр — адская работа или дорога в большой кинематограф? Мнение победителей фестиваля «Арткино»

10 декабря в Москве торжественно завершился фестиваль авторского короткометражного кино «Арткино». Мы пообщались с победителями смотра, чтобы разобраться в перспективах короткого метра в России

  • 18 декабря 2017
  • 2057
Слова

«Камера — это участник событий, а человек за камерой — герой истории»

Как 80 минут непрерывной съемки сложились в полноценное кино из трех новелл, чем привлекателен однокадровый формат и как обезопасить себя, снимая в условиях войны, — об этом и другом экстриме рассказывает Беата Бубенец, режиссер «Полета пули», самой резонансной премьеры «Артдокфеста»

  • 13 декабря 2017
  • 538
Слова

«Я хотел снять фильм про зону, но без зоны»

Кирилл Плетнев рассказал о своем дебютном полном метре «ЖГИ!»: откуда в голове постановщика рождается контрапункт, что такое матерная лексика «на спине» и как работают (или не работают) в кадре эстрадные звезды

  • 12 декабря 2017
  • 689
Слова

«Мы нигде не упоминаем, что это документальный фильм»

Как пробиться в кинозал без дистрибьютора, создать свою студию и влюбить зрителя в неигровое кино рассказывают создатели картины «Про рок» — режиссер Евгений Григорьев и продюсер Анна Селянина

  • 24 ноября 2017
  • 2321
Слова

«"Осколки" могут по достоинству оценить и в Камбодже»

Режиссер фильма «Осколки» Алиса Хазанова рассказала, как снять полный метр в Нью-Йорке, какие литературные референсы были у картины, а также почему она сознательно отказалась от социального дискурса

  • 15 ноября 2017
  • 414
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее