Слова

Слова

Итальянский Ренессанс без излишней декоративности: работа над костюмами фильма «Грех»

Художник по костюмам Дмитрий Андреев рассказал, как создать понятный современникам XVI век, выразить фактурами характер главного героя и придумать рабочую одежду для каменотесов времен Ренессанса

Вчера 976
Слова

«В рынок контента вваливаются огромные деньги»: разговор о телевидении в 15 цитатах

На международном конгрессе НАТ Константин Эрнст, Вячеслав Муругов, Игорь Мишин, Алексей Земский и Александр Акопов поговорили об ошибках нашего ТВ, его будущем, о конкуренции и партнерстве. Собрали важные цитаты встречи

6 ноября 2993
Слова

Дмитрий Носков: «Ответственно заявляю, что Ханс Циммер убил киномузыку»

Мы поговорили с композитором Дмитрием Носковым о разнице киномузыки для авторских и коммерческих фильмов, о том, чем Циммер отличается от Уильямса, развеяли несколько мифов и загадок и узнали, как овладеть профессией кинокомпозитора и остаться в ней

5 ноября 1731
Слова

Как оператору работать с цветом

Какие задачи в кадре выполняет цвет, что делать, если у вас черно-белый фильм и почему препродакшн решает: российские операторы-постановщики о тонкостях работы с цветом

2 ноября 1622
Слова

Почему за веб-сериалами будущее?

Почему лучше снимать не выходя из своей квартиры, зачем цензурировать мат и как затащить в недорогой веб-сериал Сергея Безрукова: режиссеры, фестивальная отборщица и сценарный коуч об особенностях самого перспективного формата

1 ноября 1846
Слова

Как делаются киновзрывы

Что главное в работе пиротехника, может ли взрыв быть безопасным и какую роль при этом играет CGI: российские специалисты по спецэффектам поделились тонкостями своей работы

24 октября 1094
Слова

Чё за «ЧОZA» и как смотреть этот хоррор?

Во «ВКонтакте» появился первый интерактивный хоррор «ЧОZA», за первый месяц существования к нему присоединились около 250 тысяч участников. Мы поговорили с креативным продюсером проекта Максимом Вахитовым и узнали, как это работает в техническом и творческом аспектах, где заканчивается игрушка и начинается кинематограф

24 октября 1800
Слова

От референса к костюму, или Как создаются образы персонажей сериала

Где искать вдохновение, как выстроить общую цветовую палитру сериала и легко ли работать с винтажными вещами: рассказывает художник по костюмам сериала «Шифр» и заведующая кафедрой сценического костюма Школы-студии МХАТ Регина Хомская

23 октября 2106
Слова

«Профессионалы должны делать то, что нормальный человек сделать не может»

Вышедшая в прокат картина «Акварель» определенно займет значимое место в истории кино. Режиссер-документалист Виктор Косаковский рассказал нам об особенностях ее создания: водный концепт, необходимость кадровой частоты 96 кадров в секунду и экстремальные съемки в шторм

11 октября 2058
Слова

«Для начала режиссеру надо решить задачу — как отличиться от моря других людей»

Какие камеры удобнее для оперативной съемки, почему не так важен кинотеатральный прокат и как найти свою тему и героя: режиссер-документалист Елена Погребижская делится профессиональным опытом и рассказывает о своем новом проекте – о системе ПНИ «Галя — ты молодец!»

9 октября 1483
Слова

«Творческая свобода — главный плюс киносъемки во Владивостоке»

Георгий Саенко, шоураннер и режиссер многосерийного художественного фильма «Осенние визиты» по роману Сергея Лукьяненко, рассказал о том, как снять кино во Владивостоке и каково работать над сценарием вместе с автором литературного первоисточника

8 октября 1240
Слова

«Сериал “ТРИАДА” можно назвать вторым сезоном “Измен”, но в другом жанре»

Сценарист, креативный продюсер сериала «ТРИАДА» (ТНТ) Дарья Грацевич рассказала нам о том, кто несет ответственность за конечный результат в производстве сериалов, что такое «женское гетто» в российском юморе и как ее сценарии заманивают лучших российских актрис на проекты

3 октября 4484
Слова

Как создается постер к фильму

Зачем делать столько версий, как вдохновляют классические советские плакаты и почему с английским шрифтом проще работать: российские дизайнеры о создании 4 постеров к фильмам разных жанров 
 

26 сентября 1119
Слова

Вадим Сотсков: «Чтобы зарабатывать в анимации, нужно очень хорошо понимать зрителя»

Мы поговорили с Вадимом Сотсковым, продюсером и генеральным директором компании «КиноАтис» о перспективах анимации и узнали, из каких пикселей и эскизов рождаются компьютерные анимационные мультфильмы

19 сентября 839
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее