Слова

Слова

«Хоррормейкеру нельзя полагаться только на штампы, но и без них не обойтись»

Пообщались с режиссером Александром Домогаровым-младшим о производстве фильма «Пиковая дама. Зазеркалье»: съемка детей в ужасах, готическая стилистика картины, специфика работы в продюсерском кино, а также реалии и перспективы хоррора в России

  • Сегодня
  • 101
Слова

Как начинающему кинематографисту перейти к полному метру?

Привлеки группу и актеров хорошим сценарием, найди связи в военно-историческом клубе и непрерывно верь в себя: сценаристы, режиссеры и продюсеры о том, как безболезненно перейти от короткого к полному метру и начать полноценную кинокарьеру

  • 14 марта
  • 1304
Слова

«Мы запрещаем студентам тратить на съемки свои деньги»

Директор Московской школы кино Мария Ситковская — о том, что важнее — индустрия или искусство, почему всем кажется, что за обучение в МШК нужно платить больше, и смогут ли выпускники школы встроиться в международную киноиндустрию

  • 7 марта
  • 1323
Слова

Когда сценаристу применять флешбэки?

Яркий повествовательный инструмент или показатель беспомощности сценариста: российские драматурги о преимуществах и недостатках флешбэков в кино и сериалах

  • 7 марта
  • 840
Слова

«Лампы — ваши лучшие друзья, но иногда лучше обойтись без них»: оператор Робби Райан о съемках «Фаворитки»

Новый фильм Йоргоса Лантимоса хоть и не получил «Оскар» за операторскую работу, но все равно остается одной из самых интересных картин года с визуальной точки зрения. Оператор «Фаворитки» Робби Райан делится опытом работы с широкоугольными объективами и почти без освещения

  • 5 марта
  • 1556
Слова

Нужен ли художник-постановщик в документальном кино?

Безальтернативная докудрама и «вранье» в кадре: российские режиссеры и художники-постановщики высказались «за» и «против» художника-постановщика в документальном кино

  • 28 февраля
  • 1057
Слова

Победители «Оскара-2019»: прогноз российских кинематографистов. Часть вторая

Продолжаем анализировать номинантов этого года с российскими специалистами. На очереди самые обсуждаемые категории: лучший фильм, режиссер, сценарий, а также художественная постановка. А вот актерские номинации мы обсудили всей редакцией, устроив внутреннее голосование

  • 23 февраля
  • 1616
Слова

Победители «Оскара-2019»: прогноз российских кинематографистов. Часть первая

Мы попросили российских коллег номинантов 2019 года рассказать о своих фаворитах и объяснить свой выбор. В этом выпуске — операторское мастерство, компьютерная графика, грим, монтаж, костюмы и музыка

  • 22 февраля
  • 1695
Слова

Как снимать спортивные мероприятия

Стань «охотником», cкоординируй свои действия с командой и не бойся отходить от первоначальной концепции: российские операторы-постановщики и режиссеры делятся секретами «спортивного» мастерства

  • 22 февраля
  • 2219
Слова

Как написать хороший сценарий для рекламы?

Найди неожиданную правду про бренд, зацепи зрителя в первые пять секунд и применяй инфографику: представители рекламной индустрии — о том, как сделать сценарий рекламы продающим и запоминающимся

  • 14 февраля
  • 1938
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 2076
Слова

«Бар „На грудь“»: как снять популярный веб-сериал и успешно его монетизировать

Мы пообщались с режиссером веб-сериала «Бар „На грудь“» Ириной Вилковой и генеральным продюсером проекта Георгием Шабановым, чтобы узнать, насколько сложно было получить финансирование от RuTube, чем написание веб-сериала отличается от «обычного» сценария, и почему Питер – вдохновляет

  • 5 февраля
  • 4327
Слова

Как победить на питчинге

Поймите, в чем вы уникальны, узнайте состав жюри и подготовьте хороший визуальный материал: в преддверии сезона питчингов российские продюсеры, режиссеры и сценаристы делятся секретами качественного выступления

  • 31 января
  • 2061
Слова

«Хоррор – это психотравма, которая припечатывает на долгие годы»

Накануне премьеры фильма ужасов «Рассвет» мы поговорили с продюсерами Дмитрием Литвиновым и Владиславом Северцевым о природе хоррора, его национальных признаках, «Битве экстрасенсов» и будущей судьбе жанра в российском кинопрокате

  • 29 января
  • 569
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее