Слова

Слова

«Мы не стали сниматься на Abbey Road, потому что “Пространство музыки” не про это»

Создатели фильма «Пространство музыки» рассказывают о съемках документального кино за рубежом: поиске бюджета, транспортировке велосипедов и техники, написании сценарного плана, непредвиденных обстоятельствах, подборе героев и случайных знакомствах

  • 10 июля
  • 537
Слова

«Комнаты матери»: как снять полный метр за миллион рублей?  

Стоит ли рассчитывать на ресурсы Высших курсов ВГИКа и как найти «своего» сценариста: режиссеры-соавторы Александр Белов и Иван Бондарев о съемках сюрреалистической драмы в традициях Дэвида Линча и Стенли Кубрика на средства краудфандинга

  • 4 июля
  • 1263
Слова

«Самый важный вопрос: как я могу влиять на поведение актера?»: Джереми Каган о подготовке к съемочному процессу

Режиссер, сценарист, профессор Университета Южной Калифорнии прочитал в Московской школе кино интенсивный курс по работе с актерами и поделился с нами секретами своего мастерства

  • 3 июля
  • 1626
Слова

«Когда мы снимали „Величайшего кутюрье“, Ив Сен-Лоран сам еще не знал, что болен»

Мы встретились с документалистом Оливье Мейру и узнали, почему главного героя больше характеризует его окружение, как войти в доверие к персонажам фильма, каким образом снимать док на пленку, и зачем надо успеть посмотреть «Величайшего кутюрье», пока он идет в прокате

  • 24 июня
  • 348
Слова

Нужен ли в клипе сюжет?

Что роднит музыкальные видео с авторским кино и можно ли построить гениальный клип на видах из окна поезда: российские сценаристы и режиссеры — о том, насколько важны в клипах драматургия и внятная история

  • 31 мая
  • 1700
Слова

Как оператору снимать погоню на автомобилях

Какие камеры и устройства использовать, почему импровизация совершенно недопустима и сможет ли наше кино догнать Голливуд: российские операторы-постановщики о том, как снять классную автопогоню

  • 24 мая
  • 1238
Слова

Как оператору подготовиться к экстремальной экспедиции?

Какие камеры лучше работают на морозе, во что одевать команду и технику и почему лучше выбить из продюсеров страховку: российские операторы-постановщики о съемках в отдаленных экспедициях с экстремальными погодными условиями

  • 17 мая
  • 853
Слова

«Библиотекам никогда не заменить фоли»: фоли-артист Стефан Фратичелли о творчестве в записи шумов

Успешный голливудский звукооформитель размышляет, в чем разница между записью звуков для фильмов ужасов и романтических комедий, а также подсказывает, как сделать первый шаг к работе в фоли

  • 14 мая
  • 1420
Слова

«Композитору нужно отключить голову и следовать инстинктам»: Майкл Прайс о киномузыке

Музыкальный редактор «Властелина колец» и «Дитя человеческого» и композитор сериала «Шерлок» поделился принципами сотрудничества творческих профессий, встал на защиту цифровых инструментов и поговорил о требованиях к саундтреку в эпоху стриминговых платформ

  • 7 мая
  • 1138
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1916
Слова

«Если раньше российский сериал был "резервацией равнодушных", то сейчас ситуация постепенно меняется»: Павел Костомаров об «Эпидемии» и искусстве хорошего сериала

О киноверсиях сериалов, особенностях производства и тенденциях индустрии узнали в беседе с Павлом Костомаровым — режиссером фильма «Эпидемия. Вонгозеро», который в этом году вошел в программу основного конкурса ММКФ и будет показан на ТНТ-Premier в формате сериала

  • 30 апреля
  • 1545
Слова

Сериалы в России: адаптации, авторские проекты и принципы «долгой жизни»

Большое интервью с генеральными директорами Sony Pictures Television Russia — Михаилом Россолько и Владимиром Утиным. Говорим о сериалах: об адаптации зарубежных форматов, влиянии нишевости каналов на контент и других важных нюансах сериалостроения

  • 25 апреля
  • 1062
Слова

«В Якутии киношников мало, но мы выпускаем много фильмов»: Любовь Борисова о своем режиссерском дебюте и феномене якутского кино

Пообщались с Любовью Борисовой, представительницей маленькой, но чрезвычайно яркой кинематографии Якутии: о ее фильме «Надо мною солнце не садится», попавшем в основной конкурс ММКФ, пользе опыта в разных кинопрофессиях, съемках на Крайнем Севере и устройстве якутского кинопроизводства

  • 23 апреля
  • 962
Слова

Главное — не спешить: к чему должен быть готов каскадер

Что обязательно надо сделать перед любым трюком, чем Владимир Машков лучше молодых актеров и как настроиться на прыжок с 30 метров: российские каскадеры и постановщики трюков о вызовах профессии

  • 19 апреля
  • 1667
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее