Слова

Слова

«Попробовав VR, вы уже не будете сомневаться, что эта технология изменит мир»

Основатель VRGeek Дмитрий Ли о VR-фильме «Чужой: В утробе», передовых видах промокампаний и о том, почему дополнительная реальность — это технология будущего

  • 25 мая
  • 626
Слова

«Риски производства даже малобюджетных картин слишком высоки без поддержки государства»

Каким странам интересно российское кино, как на него влиет цифровой рынок и что не так с закупочной стоимостью каналов: Дмитрий Литвинов, генеральный директор компании Planeta Inform и продюсер «Невесты» и «Вещего Олега» о состоянии индустрии

  • 18 мая
  • 596
Район тьмы Слова

«Наши перспективы — весело повоевать и захватить новые территории»

Как снять тринадцать серий за год и собрать почти два миллиона просмотров на YouTube, рассказывает команда веб-сериала «Район тьмы», которая бесплатно отработала первый сезон — и готова приступать ко второму

  • 19 апреля
  • 930
Слова

«Мне нравится работать в одиночестве, не появляясь на съемочной площадке»

Хьюз Уинборн, обладатель премии «Оскар» и член Американской ассоциации монтажеров — о своей карьере, о работе над «Оградами» и «Стражами Галактики» и проблемах первых сборок

  • 13 апреля
  • 1384
Слова

«Прокат в России, конечно, для нас очень важен, но на все 100% мы от него не зависим»

К выходу фантастического экшна «Танцы насмерть» беседуем с генеральным продюсером KINODANZ Евгением Мелентьевым об идеях, привлекающих голливудских партнеров и мировых звезд, а также о том, как попасть в команду одной из самых амбициозных отечественных студий

  • 10 апреля
  • 761
Слова

«Во “Времени первых” важным было не портретное сходство, а правдоподобность характеров»

Режиссер «Времени первых» Дмитрий Киселев — о смене постановщика на середине производства, важности характеров в биографическом фильме и роли спецэффектов в истории о космосе

  • 6 апреля
  • 1227
Слова

Как Ларс фон Триер снимает «Дом, который построил Джек»

Может ли режиссер приступать к съемкам, не определившись с концепцией или даже смыслами? Как оказалось, может, если его фамилия — фон Триер

  • 31 марта
  • 3965
Слова

«В искусстве мне нравится абсолютное отсутствие границ. Остальное — вопрос опыта и чувств»

Моника Беллуччи, ведущая церемонии открытия и закрытия 70-го Каннского кинофестиваля, делится впечатлениями о работе с Кустурицей, рассказывает, какие языки выучила ради ролей, а также советует, как правильно воспринимать возраст

  • 30 марта
  • 3492
Слова

«Работая в кино, мы должны улучшать мир, в котором живем»

Почему стоит заниматься кино, как пройти пробы, что отличает хорошего актера от плохого, как подбирать группу и многое другое — ключевые тезисы мастер-класса Сергея Урсуляка, режиссера «Ликвидации», «Жизни и судьбы», «Тихого Дона», в Академии Михалкова

  • 28 марта
  • 5027
Слова

«Самая большая сложность однокадровых сцен — в актерах»

Режиссер фильма «После тебя» Анна Матисон о работе с актером и продюсером Сергеем Безруковым, о сложности и простоте съемок балета, о длинных кадрах и о работе с детьми во время долгих смен

  • 24 марта
  • 1684
Слова

«Я всегда себя виню в том, что легко могу снимать свои сценарии, но писать их мне сложно»

Работы режиссера Джузеппе Пиччиони номинировались на «Оскар», а также претендовали на призы Венецианского и Московского кинофестивалей. В рамках ежегодной недели итальянского кино он привез свою новую картину «Эти дни», а мы поговорили с ним о забракованных дублях, «услужливых» сценаристах и секретах работы с актерами

  • 21 марта
  • 2511
Слова

«Для оператора, в отличие от режиссера, актеры — это светоотражающие объекты»

Павел Костомаров о своем режиссерском дебюте в игровом кино «Закон каменных джунглей 2», борьбе с внутренними клише и разнице между восприятием режиссера и оператора

  • 20 марта
  • 8804
Слова

«В рождении первого фильма важно одно условие: получать удовольствие»

Серьезно и честно поговорили с режиссером Федором Константиновичем о его первом полнометражном фильме: как снять «незрительское» кино и быть нужным зрителю, создать свой бренд и подготовить к этому актеров, рассказать одну историю четырьмя способами

  • 13 марта
  • 2341
Слова

«Работа актера — это самая настоящая терапия и самопомощь»

После премьеры «Логана» на Берлинском кинофестивале мы поговорили с Хью Джекманом и узнали, как актер повлиял на сюжет и атмосферу фильма и каково ему было расставаться с ролью Росомахи. Читайте, если не боитесь спойлеров

  • 9 марта
  • 3384
Показать еще