Слова

Слова

«Радиожурналист – это такой маленький спутник с микрофоном, который крутится вокруг планет-героев»

В этом году документальная радиопрограмма о «Лебедином озере» получила главный приз престижного фестиваля Европы. Мы поговорили с ее автором — американским журналистом Чарльзом Мейнсом, который живет в Москве — об искусстве рассказывать истории

  • 20 июля
  • 158
Слова

«Чем меньше средств, тем веселее работать»

Однажды он снял шесть фильмов с минимальным бюджетом за год. Сказал — это дико круто. С удовольствием поговорили с японским режиссером Такаси Миике о его творческом пути, трудоголизме и личной мотивации

  • 20 июля
  • 581
Слова

«У России нет прошлого или будущего, есть только бесконечное настоящее»

Нам удалось пообщаться с режиссером Сергеем Лозницей, который рассказал о работе над фильмом «Кроткая» и премьере картины на Каннском фестивале, о теории заговора и грядущих проектах

  • 18 июля
  • 409
Слова

«Важно творчески подходить к адаптации зарубежного контента для нашего зрителя»

Как адаптировать английскую игру слов для российского зрителя, зачем и как привлекать блогеров к продвижению контента и почему с пиратством так просто не справиться — рассказывает генеральный директор компании «Медиа Альянс» Григорий Лавров

  • 14 июля
  • 365
Слова

«Российская киноиндустрия находится на стадии стартапа»

Криминальная комедия «Блокбастер» еще до выхода в прокат успела наделать шуму. Поговорили с продюсером фильма Ильей Стюартом о разнице взглядов продюсера и режиссера, поиске новых авторов, влиянии рекламного производства и феминистском кино

  • 13 июля
  • 866
Слова

«Раньше мои фильмы не пускала цензура, а теперь — коммерческие проблемы»

Режиссер Константин Лопушанский рассказал о Московском кинофестивале как площадке для презентации будущих фильмов, своем новом кинопроекте «Сквозь черное стекло» и о том, почему его картины гораздо популярнее за рубежом, чем в России

  • 12 июля
  • 744
Слова

Как новичок с «Сандэнса» стал режиссером обновленного «Человека-паука»

Режиссер Джон Уоттс — об успешной работе с большими студиями, важности четкого видения проекта и о том, как сделать так, чтобы тебя не уволили в процессе

  • 6 июля
  • 1003
Слова

«Мы практически даром делимся опытом, за который большие студии могли бы запросить сотни или тысячи долларов»

Крис Харви, VFX-супервайзер «Трона: Наследие» и «Древа Жизни», об экспериментальной студии Нила Бломкампа, «открытом кинопроизводстве» и о том, ради чего стоит бросить высокобюджетное кино

  • 5 июля
  • 5398
Слова

«Так, как мы, снимать кино нельзя — это нарушение всех правил»

Как найти своего героя, зачем идти против правил и где граница между кино и жизнью — беседуем с Дмитрием Кубасовым, режиссером документальной картины «Бабочки», одной из самых провокационных премьер прошедшего ММКФ

  • 4 июля
  • 2463
Слова

«Мы не снимали “Карпа отмороженного” под конкретного зрителя. И правильно сделали»

Показы «Карпа отмороженного» 39-м ММКФ оказались фантастически успешными, а мы поговорили с режиссером Владимиром Коттом и продюсером Никитой Владимировым о работе с великими артистами, отказе от денег Минкульта и разделении на «фестивальное» и «зрительское» кино

  • 30 июня
  • 735
Слова

«В ближайшее время VR-фильмы дойдут и до “Оскара”»

39-й ММКФ в самом разгаре, а вокруг стилизованного под хохлому павильона Russian VR Seasons толпятся любопытствующие. Внутри него сидят люди в странных очках и нелепо вращают головами. Мы поговорили с руководителями проекта о том, что все это значит

  • 27 июня
  • 353
Слова

«Никто не сможет раскритиковать меня сильнее, чем я сама»

Марион Котийяр о своей роли в фильме «Призраки Исмаэля», принципах выбора роли и о том, почему она может отказаться даже от работы своей мечты

  • 13 июня
  • 596
Слова

Зачем оператор Кристиан Бергер использовал новую технологию освещения для «Хэппи-энда» Михаэля Ханеке

Любимый оператор известного австрийского режиссера — о технологии Cine Reflect, научном подходе к операторской работе и значении значении инструментов в современном кино

  • 9 июня
  • 5467
Слова

«Потенциал ярких российских сериалов, сделанных на хорошем европейском уровне, может быть гораздо выше, чем у “Игры престолов”»

Генеральный продюсер «Амедиа Продакшн» Нелли Яралова и генеральный директор «Амедиа ТВ» Денис Горшков — об основных отличиях Amedia World от других сценарных конкурсов, ценности хороших идей и востребованных жанрах на телевидении и VOD

  • 9 июня
  • 1918
Показать еще