Слова

Слова

Как часто актерам надо репетировать перед съемками

Почему продюсер не заинтересован в репетиционном периоде, чем отличаются репетиции в кино от театральных и как найти подход к конкретному актеру в подготовительный период: российские режиссеры делятся опытом

  • 16 ноября
  • 892
Слова

«Сериал – это огромная мощная машина, в которой ты — всего лишь ее часть»

Молодой режиссер Байбулат Батуллин вызвал ревность многих собратьев по цеху, получив в производство крупный сериал «Большая игра». Мы расспросили Байбулата, как он стал режиссером огромного проекта буквально с нуля и как сегодня снимают спортивное кино

  • 8 ноября
  • 732
Слова

Когда сценарист может нарушить исторические реалии?

Развлекательный характер картины, отсутствие правдивых свидетельств об эпохе и безграничный талант автора: российские сценаристы о том, почему «историческая правда» может отойти на второй план

  • 1 ноября
  • 1056
Слова

«Когда пишешь – пиши для семьи и друзей»

Мы пообщались с автором израильского сериала «Русалки», сценаристом Шахаром Магеном, и узнали, как он придумывал один из первых фантастических телевизионных проектов в своей стране, а также что он думает о предстоящей адаптации для Первого канала 

  • 29 октября
  • 612
Слова

«Мне всегда хотелось поработать в жанре, где и смешно, и страшно»

Жора Крыжовников неожиданно для многих снял сериал «Звоните ДиКаприо!» не на самую веселую тему: главный герой узнает, что у него ВИЧ. Над чем можно или нельзя смеяться и в чем преимущество онлайн-формата — в нашем большом интервью со сценаристом и режиссером
 

  • 26 октября
  • 1673
Слова

Когда оператору лучше снимать с рук?

Погружение зрителя в пучину событий, длинные кадры и импровизация: российские операторы о том, зачем применять ручную камеру

  • 26 октября
  • 2668
Слова

«Шоураннер — это подросший автор сценария, который умеет делать все остальное»

В рамках public talk «Кто такой шоураннер», прошедшего в МШК, ведущие профессионалы отечественного производства рассказали, в чем особенность отечественного телесмотрения, как продать свой сериал на Netflix, почему в титрах нет слова «шоураннер»

  • 23 октября
  • 1823
Слова

Когда сценарист может обойтись без хэппи-энда?

Реальные события в основе истории, желание подстегнуть катарсис и сильные эмоции: российские сценаристы о ситуациях, в которых уместен «плохой» конец в фильме и сериале

  • 18 октября
  • 1372
Слова

«Ты никогда не узнаешь, насколько успешный фильм ты придумал и снял, не посмотрев его вместе с залом»

«Король» сюжетных твистов М. Найт Шьямалан рассказал нам о своем подходе к сценариям, работе над «Сплитом», продлившейся 15 лет, и презентовал «Стекло» — финал трилогии, начатой еще в 2000 году. Разумеется, будет много спойлеров!

  • 17 октября
  • 1294
Слова

Кэри Фукунага о Netflix, «Бондиане» и обманутых ожиданиях

Режиссер сериала «Маньяк» делится своей любовью к «Аэроплану», давней мечтой снять фильм о Джеймсе Бонде и рассказывает, как, покинув экранизацию романа «Оно» начал сотрудничать с Netflix  

  • 13 октября
  • 901
Слова

Цензура в кино и на ТВ: запретные темы и кто их определяет

Наркоманы и коррупционеры во власти, преступники кавказской национальности, адские культисты, геи, лесбиянки и последователи Дзиги Вертова: российские кинематографисты — о том, что никогда не пропустят на экраны по цензурным соображениям

  • 10 октября
  • 1705
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2990
Слова

«Мы становимся все ближе к CNN»

Эмоциональное телевидение, телевещание в метро и проблемы развлекательного контента в новостном потоке: в честь семилетия «Москвы 24» поговорили с главным продюсером канала Алексеем Вершининым и узнали, как устроена работа на студии и за ее пределами

  • 27 сентября
  • 666
Слова

«Главная цель Disney — чтобы его герои были интересны зрителю и через много десятилетий»

Оскароносный продюсер компании Disney Кларк Спенсер, известный по таким фильмам, как «Лило и Стич», «Вольт» и «Зверополис», представил в Москве будущую картину «Ральф против интернета» и поговорил с нами о подробностях работы всемирно известной анимационной студии

  • 25 сентября
  • 885
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее