Слова

Слова

С каким софтом работать художнику-постановщику

SketchUp и Photoshop, GIMP и Corel Draw: какие программы способны заменить традиционные кисточки, карандаши и линейки? Художники-постановщики о своих предпочтениях в софте

  • 5 июля
  • 883
Слова

Как оператору найти общий язык с режиссером

Совместный поход в неизвестность, умение влиться в чужой поток сознания и негативные последствия подавления режиссерской воли: российские операторы рассказали, как они выстраивают взаимодействие с режиссерами

  • 28 июня
  • 2301
Слова

«Никто не гарантирует, что в Америке все будет классно и что тебя там ждут. Но поехать нужно»

Как получить кинообразование в США, в чем отличия американской системы обучения от российской и так ли страшен языковой барьер в многонациональной команде — рассказывает продюсер и выпускница New York Film Academy Наталья Цветкова

  • 22 июня
  • 3936
Слова

Плагиат и оммаж: можно ли заимствовать сценарные схемы и сюжеты в кино?

После очередных дебатов BadComedian и общественности о плагиате в отечественном кино, мы решили расспросить российских сценаристов, насколько далеко можно зайти в переосмыслении чужих сюжетов и сценарных ходов

  • 21 июня
  • 1524
Слова

Что читать художнику-постановщику: советы профессионалов

Бланк и «Perspective Magazine», Толкачев и Кэмпбелл, Пушкин и лубок: российские художники кино рассказали о книгах и альбомах, которые стоит читать (и листать)

  • 6 июня
  • 1409
Слова

Что читать продюсеру: советы профессионалов

Роднянский и Данелия, Линч и Фицджеральд, Манн и Рязанцева: на этот раз о полезных книгах рассказывают продюсеры

  • 30 мая
  • 2231
Слова

Что читать режиссеру: советы профессионалов

Митта и Бергман, Эйзенштейн и Кончаловский, Сартр и Ходоровски: российские режиссеры рассказали о важных книгах, которые помогли им в своей профессии

  • 23 мая
  • 5864
Слова

«Все худшее, что есть в пределах двухсот метров, стремится попасть в кадр»

Клип Тима Аминова «Orpheus» полтора года делала команда из 150 человек. Мы решили узнать у режиссера, оператора и специалиста по визуальным эффектам ролика, как так получилось. Казалось бы, при чем здесь Людмила Зыкина?

  • 18 мая
  • 2458
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 6662
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 3824
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 5009
Слова

Что читать сценаристу: советы профессионалов

Аристотель и Труби, Нехорошев и Снайдер: российские сценаристы рассказали нам о том, какие книги больше всего помогают им в профессии

  • 11 мая
  • 5564
Слова

«У меня захватывает дух, когда я думаю, насколько сложной будет драматургия через несколько десятилетий»

Сценарный гуру Роберт Макки накануне своих семинаров в Москве поделился с нами мыслями о современной драматургии: как сериалы стали более новаторским искусством, чем кино, каковы критерии хорошего диалога и какие перспективы у VR и интерактивного кино

  • 10 мая
  • 6271
Слова

«Порой сняться в коротком метре гораздо полезнее, чем в полном»

На прошедшем 40-м ММКФ жюри конкурса короткого метра возглавил актер Сами Насери. Мы поговорили с ним о важности короткометражек для режиссеров и актеров, о том, любят ли французы Люка Бессона, и что натворили создатели пятой части франшизы «Такси»

  • 5 мая
  • 3113
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее