Мнение

Мнение

Почему современные «ужастики» такие нестрашные

Строим конспирологические версии вокруг того, почему жанр фильма ужасов изжил себя, зачем на «страшилках» люди начинают смеяться, а не бояться, и хорроры превратились в dating-movie

  • 20 ноября
  • 1083
Мнение

Телесериал «Охотник за разумом»: кто, что, где, когда и зачем

На Netflix вышел первый сезон сериала «Охотник за разумом». Мы поможем вам сориентироваться в подводных камнях этой драмы и понять, насколько проект можно назвать «сериалом Дэвида Финчера» и нужно ли вам его смотреть

  • 19 октября
  • 3922
Мнение

Что не так с Люком Бессоном?

«Валериан и город тысячи планет» вызывает массу споров, восторгов и яростной критики. Но почему же один из самых долгожданных фильмов года провалился в прокате? Посмотрим на произошедшее через призму фильмографии режиссера Люка Бессона

  • 19 августа
  • 7706
Мнение

39-й ММКФ: вход через выход

Риторические вопросы, оставшиеся после 39-го Московского международного кинофестиваля: что делать, кто виноват и где деньги

  • 2 июля
  • 821
Мнение

Почему современные боевики стали такими скучными

Голливуд все чаще и чаще выпускает невыносимо скучные блокбастеры. У этого есть вполне определенная причина: студии нанимают не тех режиссеров

  • 4 апреля
  • 5835
Мнение

Би-Би-Си: Всем спасибо, все свободны

Русская служба Би-Би-Си, фактически, прекратила свое существование с выходом заключительного выпуска «Пятого этажа». Вспоминаем, почему же она имела такое большое значение не только в России, но и во всем мире

  • 3 апреля
  • 1913
Мнение

Поле боя — телевизор: как федеральные каналы встречают весну

Главные игроки телерынка стремительно теряют зрителя и активно ищут выход из сложившейся ситуации. В ход идет все: и смелые эксперименты, и возвращение к проверенным форматам

  • 20 марта
  • 2961
Мнение

Эфирное радио против стриминговых сервисов: стратегии выживания

Пока доходы с эфирной рекламы падают, радиостанции и холдинги пытаются найти новые способы остаться на плаву. Но эта задача оказалось слишком сложной даже для «Европейской медиагруппы»

  • 14 марта
  • 1071
Мнение

Политика и телевидение укрепляют симбиоз

Ведущие российские телеканалы в едином порыве обратились к политическим темам. Чем может закончиться их борьба за зрителя?

  • 15 февраля
  • 2424
Мнение

Они — другие: почему поколение Z так стремится снимать кино

Молодежь, ненадолго задержавшись в мире фотографии, постепенно мигрирует в кинематограф. О том, почему это неизбежно и как адаптироваться к новой реальности, рассказывает Дмитрий Котов, куратор курса Filmmaking в Московской школе кино

  • 11 февраля
  • 4371
Мнение

Каким будет телевидение в семнадцатом году

Попытку предугадать тенденции нынешнего года сделал заведующий отдела телевидения «Комсомольской правды», замредактора журнала «Телепрограмма» Сергей Ефимов

  • 6 февраля
  • 2857
Мнение

Чистый эфир: длинные, средние, короткие волны

Что происходит в России с радиовещанием сегодня? Нет, не со станциями FM-диапазона, которые навскидку может перечислить большинство слушателей в своем городе. А что слушает население удаленных сел и поселков?

  • 17 октября 2016
  • 2823
Мнение

Новый «Стартрек»: как разрушить «Энтерпрайз» и не огорчить фанатов

Вышедший в прокат «Стартрек: Бесконечность» может обескуражить поклонников отсутствием фирменных «фишек» франшизы. Мы расскажем о новой съемочной группе, крахе корабля «Энтерпрайз» и создании 50 межпланетных рас

  • 22 июля 2016
  • 2488
Мнение

Ковровые бомбардировки культурного назначения

Монолог режиссера Арсения Гончукова о современном творчестве, самореализации, проблемах кино в Год кино, новых региональных инициативах Минкульта, новом оброке для кинотеатров. И еще три слова из трех букв про «Экипаж», который понятно куда летит

  • 27 апреля 2016
  • 5662
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее