Мнение

Мнение

Киновселенная Marvel: эта музыка будет вечной 

Не прошло и трех месяцев с момента, как вышли ошеломляющие «Мстители: Война бесконечности», а на экранах уже нарисовался сиквел «Человека-муравья». «Сойдет ли когда-нибудь на нет эта гигантская марвеловская вселенная?» — могли бы возопить зрители. Мы аргументировано отвечаем: да ни за что на свете!

  • 13 июля
  • 970
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 2959
Мнение

«Во власти стихии»: как нелинейная хронология делает фильм интереснее

Сценарии с нелинейной хронологией придумали не Тарантино и не Нолан, однако до сих пор сценаристы пользуются этим, чтобы сбить зрителя с толку, особенно если речь идет о реальных событиях. Новый фильм «Во власти стихии» — лучшее тому подтверждение

  • 29 июня
  • 2114
Мнение

«Суперсемейка 2»: когда сиквел меняет жанр

Pixar снова удивляет. Чтобы сильно не перехваливать студию, которой все уже устали рукоплескать с момента ее создания, мы решили остановиться на одном аспекте. Штука в том, что продолжение «Суперсемейки» резко поменяло жанр. Как такое могло случиться?

  • 18 июня
  • 2961
Мнение

«Лето»: на самом деле этого не было

Фильм «Лето» может взбесить старых поклонников Виктора Цоя и Майка Науменко, но может влюбить в себя юных пионеров. Он про музыку или про любовь? Или про любовь к музыке? А если про любовь и влюбленность, то к кому именно? Ответ надо искать в сценарии 

  • 8 июня
  • 3168
Мнение

10 самых распространенных претензий к прошедшему ММКФ

Каждый год Московский кинофестиваль порождает многочисленные споры, чем, особенно в последнее время, и интересен. Мы выбрали 10 тем, которые в этом году обсуждают громче всего, и постарались выразить свое сугубо частное мнение

  • 1 мая
  • 3315
Мнение

Почему фильмы, снятые по играм, редко оказываются успешными

Скромные сборы «Tomb Raider: Лара Крофт» с новой исполнительницей главной роли Алисией Викандер заставляют задуматься: зачем снимают заранее проигрышные фильмы по компьютерным и видеоиграм, кто их зритель и как писать сценарии подобных картин

  • 30 марта
  • 1559
Мнение

Большой маленький вентилятор: кто на самом деле стал триумфатором «Золотого глобуса»

Недавно в Калифорнии раздавали «Золотые глобусы», вторую по важности премию после «Оскара». Российские новости отчитались: «триумфатором вечера стала драма “Три билборда на границе Эббинга, Миссури”», — но не заметили главного

  • 17 января
  • 6707
Мнение

«Коматозники» и «Тайна Коко»: два сценария о смерти

Скандально неизвестный сценарист разбирает на кусочки два новых фильма совершенно разных жанров и стилей, которые, однако, объединяет тема загробного мира. Но коротко, не углубляясь в детали. Почему коротко? Об этом ниже

  • 27 ноября 2017
  • 1904
Мнение

Почему современные «ужастики» такие нестрашные

Строим конспирологические версии вокруг того, почему жанр фильма ужасов изжил себя, зачем на «страшилках» люди начинают смеяться, а не бояться, и хорроры превратились в dating-movie

  • 20 ноября 2017
  • 4013
Мнение

Телесериал «Охотник за разумом»: кто, что, где, когда и зачем

На Netflix вышел первый сезон сериала «Охотник за разумом». Мы поможем вам сориентироваться в подводных камнях этой драмы и понять, насколько проект можно назвать «сериалом Дэвида Финчера» и нужно ли вам его смотреть

  • 19 октября 2017
  • 4327
Мнение

Что не так с Люком Бессоном?

«Валериан и город тысячи планет» вызывает массу споров, восторгов и яростной критики. Но почему же один из самых долгожданных фильмов года провалился в прокате? Посмотрим на произошедшее через призму фильмографии режиссера Люка Бессона

  • 19 августа 2017
  • 8251
Мнение

39-й ММКФ: вход через выход

Риторические вопросы, оставшиеся после 39-го Московского международного кинофестиваля: что делать, кто виноват и где деньги

  • 2 июля 2017
  • 866
Мнение

Почему современные боевики стали такими скучными

Голливуд все чаще и чаще выпускает невыносимо скучные блокбастеры. У этого есть вполне определенная причина: студии нанимают не тех режиссеров

  • 4 апреля 2017
  • 6742
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее