Мнение

Мнение

Почему фильмы, снятые по играм, редко оказываются успешными

Скромные сборы «Tomb Raider: Лара Крофт» с новой исполнительницей главной роли Алисией Викандер заставляют задуматься: зачем снимают заранее проигрышные фильмы по компьютерным и видеоиграм, кто их зритель и как писать сценарии подобных картин

  • 30 марта
  • 1370
Мнение

Большой маленький вентилятор: кто на самом деле стал триумфатором «Золотого глобуса»

Недавно в Калифорнии раздавали «Золотые глобусы», вторую по важности премию после «Оскара». Российские новости отчитались: «триумфатором вечера стала драма “Три билборда на границе Эббинга, Миссури”», — но не заметили главного

  • 17 января
  • 6682
Мнение

«Коматозники» и «Тайна Коко»: два сценария о смерти

Скандально неизвестный сценарист разбирает на кусочки два новых фильма совершенно разных жанров и стилей, которые, однако, объединяет тема загробного мира. Но коротко, не углубляясь в детали. Почему коротко? Об этом ниже

  • 27 ноября 2017
  • 1855
Мнение

Почему современные «ужастики» такие нестрашные

Строим конспирологические версии вокруг того, почему жанр фильма ужасов изжил себя, зачем на «страшилках» люди начинают смеяться, а не бояться, и хорроры превратились в dating-movie

  • 20 ноября 2017
  • 3850
Мнение

Телесериал «Охотник за разумом»: кто, что, где, когда и зачем

На Netflix вышел первый сезон сериала «Охотник за разумом». Мы поможем вам сориентироваться в подводных камнях этой драмы и понять, насколько проект можно назвать «сериалом Дэвида Финчера» и нужно ли вам его смотреть

  • 19 октября 2017
  • 4196
Мнение

Что не так с Люком Бессоном?

«Валериан и город тысячи планет» вызывает массу споров, восторгов и яростной критики. Но почему же один из самых долгожданных фильмов года провалился в прокате? Посмотрим на произошедшее через призму фильмографии режиссера Люка Бессона

  • 19 августа 2017
  • 8087
Мнение

39-й ММКФ: вход через выход

Риторические вопросы, оставшиеся после 39-го Московского международного кинофестиваля: что делать, кто виноват и где деньги

  • 2 июля 2017
  • 842
Мнение

Почему современные боевики стали такими скучными

Голливуд все чаще и чаще выпускает невыносимо скучные блокбастеры. У этого есть вполне определенная причина: студии нанимают не тех режиссеров

  • 4 апреля 2017
  • 6668
Мнение

Би-Би-Си: Всем спасибо, все свободны

Русская служба Би-Би-Си, фактически, прекратила свое существование с выходом заключительного выпуска «Пятого этажа». Вспоминаем, почему же она имела такое большое значение не только в России, но и во всем мире

  • 3 апреля 2017
  • 1939
Мнение

Поле боя — телевизор: как федеральные каналы встречают весну

Главные игроки телерынка стремительно теряют зрителя и активно ищут выход из сложившейся ситуации. В ход идет все: и смелые эксперименты, и возвращение к проверенным форматам

  • 20 марта 2017
  • 2979
Мнение

Эфирное радио против стриминговых сервисов: стратегии выживания

Пока доходы с эфирной рекламы падают, радиостанции и холдинги пытаются найти новые способы остаться на плаву. Но эта задача оказалось слишком сложной даже для «Европейской медиагруппы»

  • 14 марта 2017
  • 1134
Мнение

Политика и телевидение укрепляют симбиоз

Ведущие российские телеканалы в едином порыве обратились к политическим темам. Чем может закончиться их борьба за зрителя?

  • 15 февраля 2017
  • 2443
Мнение

Они — другие: почему поколение Z так стремится снимать кино

Молодежь, ненадолго задержавшись в мире фотографии, постепенно мигрирует в кинематограф. О том, почему это неизбежно и как адаптироваться к новой реальности, рассказывает Дмитрий Котов, куратор курса Filmmaking в Московской школе кино

  • 11 февраля 2017
  • 4456
Мнение

Каким будет телевидение в семнадцатом году

Попытку предугадать тенденции нынешнего года сделал заведующий отдела телевидения «Комсомольской правды», замредактора журнала «Телепрограмма» Сергей Ефимов

  • 6 февраля 2017
  • 2871
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее