Осенний ПрактикУм
Мастер курсов школы сценаристов «ПишуКино» Алла Дамскер дает пошаговую инструкцию к поиску и развитию интересной истории
Осенний ПрактикУм
Кураторы факультета «Режиссура видео» Академии коммуникаций Wordshop Алёна Кукушкина и Андрей Мусин раскрывают главные особенности работы с цветом
Осенний ПрактикУм
Оператор Антон Загоскин и художественный руководитель студии «Свободное кино» Дмитрий Куповых — о комфортном монтаже диалоговых сцен
Осенний ПрактикУм
Куратор факультета «Режиссура монтажа» Московской школы нового кино Илья Томашевич на примере конкретного фильма объясняет, как создается «молчаливое кино» и зачем
Осенний ПрактикУм
Что должен знать актер, который собирается работать за кадром, и как можно самостоятельно подготовиться к записи — рассказывает автор курса «Искусство озвучивать фильмы» центра кино и телевидения UHD Станислав Стрелков
Осенний ПрактикУм
Олег Богатов, руководитель сценарной мастерской киношколы «Лига Кино», — о принципах коллективной работы над одной историей и о важности роли заклятого друга каждого сценариста, креативного продюсера
Осенний ПрактикУм
Об основных принципах создания раскадровки нам рассказывает художник, режиссер-аниматор, художественный руководитель Animation EVA Studio и студии «ЛЕНМУЛЬТФИЛЬМ», преподаватель Школы анимации на «Лендоке» Денис Кузьмин
Осенний ПрактикУм
Своим опытом прямых трансляций объемного звука с Олимпийский игр делится доцент кафедры звукорежиссуры и музыкального искусства Гуманитарного института телевидения и радиовещания Александр Янковский
Осенний ПрактикУм
Учредитель Московской Школы Радио и Телевидения, радиоведущая и диктор Марина Дараган дает 5 советов о том, как избежать распространенных ошибок начинающих дикторов и добиться правильного интонирования
Осенний ПрактикУм
Правилами структурирования новостного сюжета и секретами работы в условиях недостатка или переизбытка информации делится преподаватель гуманитарных наук Останкинского института телевидения и радиовещания Александр Жидченко
Осенний ПрактикУм
Сценарист, преподаватель Школы сценарного мастерства Гильдии кинодраматургов Алексей Алешковский учит не бояться штампов, а использовать их на пользу истории и разрушать во имя катарсиса
Осенний ПрактикУм
Сценарист и драматург, преподаватель Санкт-Петербургской школы нового кино Юрий Клавдиев рассказывает о четырех шагах, которые подготовят вас к написанию интересной и увлекательной истории
Осенний ПрактикУм
О том, что такое «токсичное время» и как оно реализуется с помощью кинематографических средств, рассказывает мастер Лаборатории режиссуры монтажа Московской школы нового кино Илья Томашевич
Осенний ПрактикУм
Куратор факультета «Сериалы» и преподаватель факультета сценарного мастерства академии Wordshop Анна Смольнякова на конкретных примерах показывает, как создать экранную семью в комедийном сериале