Как добиться хорошего звука в видеоблоге
Основатель Института звукового дизайна Василий Филатов о критериях хорошего и плохого звука на YouTube, записи и обработке звуковых дорожек и доступных библиотеках эффектов
Основатель Института звукового дизайна Василий Филатов о критериях хорошего и плохого звука на YouTube, записи и обработке звуковых дорожек и доступных библиотеках эффектов
Куратор факультета «Режиссура монтажа» Московской школы нового кино Илья Томашевич рассказывает, как сделать фильм, основанный на одном феномене
Полиэкран позволяет зрителю видеть несколько кадров одновременно. Дарья Даринская, куратор курсов киношколы «Киносоль», рассказывает, когда этот прием уместен и как его правильно применять в кино
Как управлять темпоритмом фильма и вниманием зрителя с помощью звуков, рассказывает режиссер монтажа, руководитель киношколы им. МакГаффина Дарья Гладышева
О 19 правилах, которым нужно следовать, чтобы удачно и интересно вести прямые эфиры, рассказывает Константин Михайлов, ведущий радио MAXIMUM и преподаватель школы Umaker
О главных и незаменимых инструментах в арсенале художника по гриму рассказывает преподаватель Московской школы кино Мария Морзунова
Начинающему стрингеру не нужно много денег — для него гораздо важнее умения и навыки, которые позволят ему заменить целую команду специалистов. О том, что все-таки можно купить, рассказывает телеведущий Григорий Бутлицкий
Художественный руководитель киношколы «Свободное кино» Дмитрий Куповых — о манипуляциях со временем и воздействии на зрителя
Руководитель киношколы «Лига кино» Олег Богатов рассказал, что поможет вашему сценарию стать лучше. А также немного — об аспектах, которые нужно отразить в заявке на питчинг, чтобы вас заметили
Ксения Гамалея, автор спецкурса «Креативная сценаристика» киношколы «Лестница», делится техниками, которые помогут быстро разработать тему с нуля: «5 почему», фрирайтинг, «пинок ослу»
8 правил создания грамотного интервью от преподавателей курса «Ведущий программ на радио и ТВ» школы радио, диджеинга и звукозаписи Umaker
Драматург, преподаватель сценарного мастерства «Московской школы нового кино» Мария Зелинская раскрывает понятие «фигура персонажа» и объясняет, что ее «передвижения» по сюжету должны подчиняться определенным законам
Правильно звучать, уметь выстроить артикуляцию, дыхание, голос – о том, на что необходимо обращать внимание актерам, дикторам, ведущим, рассказывает преподаватель сценической речи киношколы «Лестница» Жанна Матевосян
В мире видео важно всё. Если есть визуальный образ – логотип, он должен быть правильно озвучен. Директор Института звукового дизайна, саунд-дизайнер и композитор Василий Филатов рассказал о секретах профессии при создании звуковых спецэффектов
Позитивный настрой, полезная информация, анонсы и интерактивы – как удержать внимание слушателей комментариями, объясняет радиоведущий, заведующий учебной частью «Школы Радио» Эдуард Костюков