Майский ПрактикУм

Майский ПрактикУм

Как добиться хорошего звука в видеоблоге

Основатель Института звукового дизайна Василий Филатов о критериях хорошего и плохого звука на YouTube, записи и обработке звуковых дорожек и доступных библиотеках эффектов

  • 9 мая
  • 696
Майский ПрактикУм

Монтаж повторов, противопоставлений и перпендикуляров

Куратор факультета «Режиссура монтажа» Московской школы нового кино Илья Томашевич рассказывает, как сделать фильм, основанный на одном феномене

  • 8 мая
  • 3377
Майский ПрактикУм

Как использовать полиэкран в кино

Полиэкран позволяет зрителю видеть несколько кадров одновременно. Дарья Даринская, куратор курсов киношколы «Киносоль», рассказывает, когда этот прием уместен и как его правильно применять в кино

  • 7 мая
  • 561
Майский ПрактикУм

«Бамс!», «Вжух!» и тишина: звуковые эффекты как важный инструмент монтажера

Как управлять темпоритмом фильма и вниманием зрителя с помощью звуков, рассказывает режиссер монтажа, руководитель киношколы им. МакГаффина Дарья Гладышева

  • 6 мая
  • 1989
Майский ПрактикУм

Как вести себя в прямом эфире: правила радиоведущего

О 19 правилах, которым нужно следовать, чтобы удачно и интересно вести прямые эфиры, рассказывает Константин Михайлов, ведущий радио MAXIMUM и преподаватель школы Umaker

  • 5 мая
  • 995
Майский ПрактикУм

Как оптимизировать чемоданчик гримера?

О главных и незаменимых инструментах в арсенале художника по гриму рассказывает преподаватель Московской школы кино Мария Морзунова

  • 4 мая
  • 276
Майский ПрактикУм

Как начать карьеру стрингера

Начинающему стрингеру не нужно много денег — для него гораздо важнее умения и навыки, которые позволят ему заменить целую команду специалистов. О том, что все-таки можно купить, рассказывает телеведущий Григорий Бутлицкий

  • 3 мая
  • 1952
Майский ПрактикУм

Как управлять временем в кино

Художественный руководитель киношколы «Свободное кино» Дмитрий Куповых — о манипуляциях со временем и воздействии на зрителя

  • 2 мая
  • 2226
Майский ПрактикУм

Что нужно знать о сценарии прежде, чем начать его писать

Руководитель киношколы «Лига кино» Олег Богатов рассказал, что поможет вашему сценарию стать лучше. А также немного — об аспектах, которые нужно отразить в заявке на питчинг, чтобы вас заметили

  • 1 мая
  • 3556
Майский ПрактикУм

Как разработать идею фильма

Ксения Гамалея, автор спецкурса «Креативная сценаристика» киношколы «Лестница», делится техниками, которые помогут быстро разработать тему с нуля: «5 почему», фрирайтинг, «пинок ослу»

  • 9 мая 2016
  • 11762
Майский ПрактикУм

Как правильно брать интервью

8 правил создания грамотного интервью от преподавателей курса «Ведущий программ на радио и ТВ» школы радио, диджеинга и звукозаписи Umaker

  • 8 мая 2016
  • 6626
Майский ПрактикУм

Как создать достоверного персонажа в кино

Драматург, преподаватель сценарного мастерства «Московской школы нового кино» Мария Зелинская раскрывает понятие «фигура персонажа» и объясняет, что ее «передвижения» по сюжету должны подчиняться определенным законам

  • 7 мая 2016
  • 6686
Майский ПрактикУм

Как выявить и исправить дикционные недостатки

Правильно звучать, уметь выстроить артикуляцию, дыхание, голос – о том, на что необходимо обращать внимание актерам, дикторам, ведущим, рассказывает преподаватель сценической речи киношколы «Лестница» Жанна Матевосян

  • 6 мая 2016
  • 11354
Майский ПрактикУм

Как «взорвать» логотип?

В мире видео важно всё. Если есть визуальный образ – логотип, он должен быть правильно озвучен. Директор Института звукового дизайна, саунд-дизайнер и композитор Василий Филатов рассказал о секретах профессии при создании звуковых спецэффектов

  • 5 мая 2016
  • 4360
Показать еще