Практика

Практика

Как снимали «Рому»: воспоминания, непрофессионалы, цифровое ч/б и графика

Зачем Альфонсо Куарон стал сам себе оператором, что потребовалось для «экранизации воспоминаний» и почему «Рома» стала рубежом в контексте борьбы кинотеатров и стримингов — погружаемся в процесс создания и релиза одного из главных фильмов года

  • 16 февраля
  • 773
Практика

Как создавался звук в фильмах-номинантах на «Оскар»-2019

Все претенденты на главную кинематографическую премию уже объявлены, а это значит, что самое время окунуться за кулисы съемочного процесса и разобраться во всех звуковых секретах номинантов

  • 15 февраля
  • 461
Практика

«За шесть лет съемок “Айки” я сам стал этой Айкой»

Наконец-то в прокат выходит фильм Сергея Дворцевого «Айка», впервые в истории советского и российского кино получивший приз на Каннском фестивале за лучшую женскую роль. Мы поговорили с режиссером о том, сложно ли совмещать документальное и игровое кино, как снимать в Москве снег и почему иногда лучше снимать долго, чем быстро

  • 14 февраля
  • 577
Практика

22 режиссерских совета Алана Паркера

Сэр Алан Паркер, автор «Стены», «Сердца Ангела», «Жизни Дэвида Гейла», в день своего 75-летия делится профессиональными рекомендациями: режиссер похож на поэта, строителя и камикадзе, он не ждет от кинопроизводства романтики, зато творит магию, а также знает, что критики — отстой

  • 14 февраля
  • 1115
Практика

«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации

Картина Стивена Спилберга 1993 года стала выдающейся во многих аспектах, хотя ее создатели не представляли, что выйдет в итоге. Это было время проб и открытий, даже для мастеров, которые создавали эту ленту

  • 12 февраля
  • 571
Практика

Как из двух объективов сделать четыре

Праймы или зум-оптика? Четыре объектива или два? Видеограф Джон Родригез советует, как сэкономить деньги, покупая первые объективы

  • 11 февраля
  • 1065
Практика

Саунд-дизайн на практике: Virgin Strive Challenge

В этой статье вы узнаете, как можно «оживить» видео с помощью разных видов ветра и сотни звуков велосипедов

  • 11 февраля
  • 299
Практика

Как работают второстепенные сюжетные линии

Раскрытие главной темы, дополнение образа персонажа, создание интриги и функции второстепенных персонажей — разбираемся в особенностях второстепенных сюжетов в кино

  • 8 февраля
  • 1267
Практика

Саунд-дизайн на практике: озвучание анимированного логотипа

Логотип — настоящая визитная карточка компании. Особенно если это не просто картинка, а небольшая анимированная заставка. В этой статье я расскажу вам о двух простых проектах, где я занимался полным звуковым дизайном

  • 5 февраля
  • 913
Практика

Как искать локации для съемок без бюджета

Вы собираетесь снимать кино, но бюджета на локейшн-менеджера и экспедиции нет. Придется справляться с этим самостоятельно

  • 3 февраля
  • 2490
Практика

Саунд-дизайн на практике: «правильный» крик птицы

Как озвучить взрывающийся гейзер, почему вид птицы в кадре имеет значение и когда можно пренебречь румтоном

  • 2 февраля
  • 1026
Практика

Тролли, королевы и премьер-министр: номинанты на «Оскар» за лучший грим и прически

Через месяц нам будут известны лауреаты премии «Оскар», а в ожидании этого события мы рассматриваем трех номинантов в категории «Лучший грим и прически»: «Власть», «На границе миров» и «Две королевы»

  • 1 февраля
  • 1245
Практика

Стэн Уинстон: «Чужие» и «Хищник»

«Терминатор» стал важной вехой в судьбе тех, кто принял участие в его создании: режиссера Джеймса Кэмерона, актера Арнольда Шварценеггера и специалиста по спецэффектному гриму и аниматронике Стэна Уинстона. Один проект закончился, а их творческая (и не только) дружба осталась навсегда

  • 29 января
  • 1419
Практика

Как это снято: «Человек с киноаппаратом»

«Человек с киноаппаратом» вышел 90 лет назад и был разнесен в пух и прах, однако сегодня он считается «лучшим документальным фильмом всех времен». Разбираемся, чем картина Дзиги Вертова шокировала современников и чем она способна удивить сегодня: концепция, смелые методы съемок и новаторские приемы

  • 28 января
  • 1988
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее