Практика

Практика

«Не время умирать»: творческие поиски и богатая палитра 25-го фильма о Джеймсе Бонде

Кэри Фукунага и Линус Сандгрен делятся секретами съемок заключительной части франшизы с участием Дэниела Крейга: сочетание форматов, создание освещения и новаторская работа с камерами

Вчера 557
Практика

Как это снято: «Красотка»

Вот уже тридцать лет улыбка Джулии Робертс и сказочная история встречи принца-миллионера покоряют зрителей всего мира. Рассказываем о съемках «Красотки»: как жесткая социальная драма стала классикой романтической комедии, Ричард Гир занял место Аль Пачино, а Вернер Херцог уступил Гэрри Маршаллу

25 марта 10647
Практика

Мастер: Акира Куросава

Восток и Запад, «эффект Расемон», театр кабуки и упоение стихией — 110 лет со дня рождения Акиры Куросавы, одного из самых влиятельных режиссеров в истории мирового кино, рассказываем о его стиле и творческом методе

23 марта 1809
Практика

Как это снято: «Заражение»

Фильм Стивена Содерберга о пандемии смертельного вируса, снятый в 2011 году, переживает новый всплеск популярности. Почему именно «Заражение», а не какой-то другой заметный фильм-катастрофа вызывает такой резонанс у зрителей? Рассказываем в нашем новом материале

22 марта 12751
Практика

Визуальная сторона «Тайной жизни» Терренса Малика

Вопреки всему до российских экранов добралась экзистенциальная драма «Тайная жизнь», возможно, лучшая работа Терренса Малика со времен «Тонкой красной линии» — разбираем изобразительные особенности картины

19 марта 2421
Практика

Россия vs США: звукорежиссеры у нас и у них

Артем Нужин, владелец звуковой компании T.I.M. Sound Company и звукорежиссер шоу «Последний герой», «Мастер Шеф» и «Каникулы в Мексике», рассказал, за что борются американские профсоюзы, чего никогда не будет делать звукорежиссер в Америке и чему стоит поучиться у российских специалистов

18 марта 3899
Практика

Как это снято: «Пункт назначения»

Разбираемся в особенностях «Пункта назначения», фильма, давшего старт одной из самых нестандартных и успешных хоррор-франшиз нулевых: деперсонализация зла, взрыв самолета и «подарок» аэрофобам. 20-летний юбилей картины о фатализме и неизбежности как-то особенно удачно пришелся на разгар мировой эпидемии

17 марта 5967
Практика

Особенности работы с цифровыми автомобилями в кино, рекламе и музыкальных клипах

Работа с автомобилем для разных форматов имеет свои особенности, потому что цели появления автомобилей в клипах, рекламе и кино разные. Разбираемся, на что следует обращать внимание

17 марта 682
Практика

Костюмы к фильму Маттео Гарроне «Пиноккио»: от идеи до воплощения на экране

Как рассказать через крой и фактуру костюмов о персонажах известной итальянской сказки? Почему режиссер просил художника по костюмам сделать их потертыми и мокрыми? И при чем тут маккьяйолли? Обо всем этом читайте в статье художника по костюмам Ирины Жигмунд

14 марта 5190
Практика

Как работает коллективный герой в кино

Что такое коллективный герой и как выглядит драматургическая структура в фильме со множеством главных персонажей, — разбираем на примере фильмов «На игле» Дэнни Бойла и «Магнолии» Пола Томаса Андерсона

11 марта 1181
Практика

Костюм для сильной героини: от «Эвиты» до «Железной леди»

Как создать экранный образ реально существовавшей женщины? Нужно ли художнику по костюмам копировать ее стиль или он может отойти от правды жизни и раскрыть характер персонажа с помощью художественных приемов? Разбираемся на примере фильмов «Эвита», «Джеки», «Железная леди», «Коко до Шанель», «Часы» и «Амелия»

10 марта 1589
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее