Практика

Практика

Как лучше всего снимать при естественном освещении

Естественное освещение может быть самое разное, поэтому с ним так сложно работать на съемках. Оператор Нил Осман делится полезными советами, как задействовать природный свет наиболее эффективно

  • 20 февраля
  • 997
Практика

Авария на фильме «Убить Билла»: как избежать ошибок, снимая настоящие трюки

Вину за несчастный случай с Умой Турман на съемках «Убить Билла» взял на себя Квентин Тарантино. Тем не менее у большинства проектов есть свой протокол, указывающий, как не подвергать жизнь актеров и съемочной группы опасности

  • 19 февраля
  • 583
Практика

Уэс Андерсон о влиянии фильмов Миядзаки на «Остров собак» и сложностях анимации стоп-моушн

Режиссер «Отеля “Гранд Будапешт”» и «Семейки Тененбаум» впервые публично заговорил о своем новом проекте

  • 19 февраля
  • 735
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 2984
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 6341
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 2914
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 2322
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3520
Практика

7 простых способов научиться лучше монтировать

Монтаж — сложный вид искусства, но если знать, на что обратить внимание, некоторыми навыками можно овладеть достаточно быстро

  • 8 февраля
  • 7947
Практика

Почему «Зови меня своим именем» снимали только на один объектив

Фильм режиссера Луки Гуаданьино снимали в окрестностях города Крема в Италии. Особенно интересной картину делает операторская работа — ее полностью сняли при помощи Cooke S4 35mm

  • 6 февраля
  • 2810
Практика

Как выбор оптики влияет на документальные фильмы

Операторы документальных картин, которые показывали на «Сандэнсе» в этом году, делятся опытом работы с различными объективами

  • 6 февраля
  • 2714
Практика

Базовые принципы high key и low key освещения

Два основных способа осветить сцену и как ими воспользоваться

  • 5 февраля
  • 3524
Практика

3 эффекта «Формы воды»

Комбинация из трех технологий, которую режиссер Гильермо дель Торо использовал для визуализации образа Существа-амфибии

  • 1 февраля
  • 3337
Практика

Как это снято: «Лифт на эшафот»

Ровно 60 лет назад во Франции состоялась премьера полнометражного дебюта Луи Маля «Лифт на эшафот». Разбираемся, почему картина молниеносно стала классикой нуара, что она унаследовала у американских образцов жанра и чем от них отличается

  • 29 января
  • 2090
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее