Практика

Практика

Правила эффективной работы с монтажером

Почему ни один, даже самый гениальный фильм не монтируется сам собой и как ошибки могут сделать картину интереснее

  • 20 октября
  • 612
Практика

Искусство интерфейса: инфографика для экранов в кино

Довольно часто в фантастических фильмах нам показывают футуристические компьютерные мониторы, загадочные голограммы и фантастическую инфографику. Кто и как создает эти изображения? Мы попытались выяснить!

  • 18 октября
  • 685
Практика

Идентификация в сценарии: спин-оффы, ремейки, приквелы и сиквелы

Продолжаем разговор об идентификации: на этот раз речь пойдет о тех случаях, когда зритель уже знаком с персонажами

  • 17 октября
  • 591
Практика

Пленка или цифровые камеры: спор Витторио Стораро и Эда Лахмана

Как два легендарных оператора затеяли спор на Нью-Йоркском кинофестивале и что из этого вышло

  • 17 октября
  • 1768
Практика

Идентификация: ключ к успеху любого фильма

Все, что нужно знать продюсеру об идентификации: почему она так важна и как проверить, вызовет ли герой сопереживание у зрителя

  • 16 октября
  • 3425
Практика

Навыки важнее оборудования, или как постоянно оттачивать мастерство

Как понять, когда вам действительно нужна камера получше, и почему ограничения бывают полезны — рассказывает режиссер, оператор и основатель продакшн-студии Creative Rebellion Ноам Кролл

  • 15 октября
  • 3732
Практика

Снятся ли андроидам макгаффины?

По поводу недавно вышедшего «Бегущего по лезвию 2049» разгорелись споры: что это — произведение искусства или просто очень красивая сентиментальная фантастика? И всему виной маленькая игрушка в кадре, которую теоретики называют «макгаффин». Мы решили напомнить, что же это такое

  • 14 октября
  • 1807
Практика

Цвет будущего: оператор Роджер Дикинс о «Бегущем по лезвию 2049»

Оператор-постановщик Роджер Дикинс, номинировавшийся на «Оскар» 13 раз, сравнивает возможности современной цветокоррекции с технологиями прошлого, рассказывает, почему декорации лучше строить, а не рисовать, а также объясняет, чем «Солярис» лучше «Звездных войн»

  • 13 октября
  • 7322
Практика

Как имитировать разные температуры освещения и форму света при помощи фильтров

Организовать съемки в нужное время и нужном месте получается не всегда. Но часто даже неидеальную локацию можно сделать выразительнее при помощи правильно выставленного света и цветных фильтров

  • 13 октября
  • 2796
Практика

Как выдать одну камеру за две

Видеожурналист и автор документальных короткометражек Журдан Алдридж делится приемами, которые позволят сделать материал, снятый одну камеру, визуально привлекательнее

  • 12 октября
  • 4466
Практика

«Цифра» против «физики»: что лучше — CGI или практические эффекты?

Компьютерная графика или реальные локации? Монстры-марионетки или CGI-модели? Настоящее пламя или визуальный эффект? Действительно ли CGI конкурирует с практическими эффектами, или между ними возможно перемирие?

  • 11 октября
  • 1692
Практика

Как снять фильм, когда вся съемочная группа тебя ненавидит

Шон Бэйкер, режиссер фильма «Мандарин» (того самого, что полностью снят на iPhone), вспоминает, почему производство его следующей картины «Проект “Флорида”» было гораздо сложнее, несмотря на возросший бюджет и опытную команду

  • 10 октября
  • 2326
Практика

Трудности при съемке одним кадром

Как победитель фестиваля Sundance снимает динамичные однокадровые короткометражные фильмы

  • 8 октября
  • 6123
Практика

Захват мимики и цифровой грим

Конечно же, кинематографистам очень хотелось научиться захватывать и движения мимики вместе с движением тела. Чтобы отличать ее от старшей сестры, эту технологию назвали performance capture

  • 3 октября
  • 1687
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее