Как оперативно перевести телестудию из оффлайна в онлайн
Максимальная реалистичность общения, иммерсивный эффект, подключение гостей и зрителей со всех уголков планеты — о своем опыте рассказывают эксперты компании «Перспектива»
Максимальная реалистичность общения, иммерсивный эффект, подключение гостей и зрителей со всех уголков планеты — о своем опыте рассказывают эксперты компании «Перспектива»
Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»
Чем фильмы ужасов лучше драм и комедий и стоит ли в 2020-м снимать «Паранормальную Москву» в попытке заработать миллионы — рассказывают российские кинематографисты, работающие в жанре хоррора
«Лисий шаг», крупные планы, контроль и продуманная схема освещения — 7 важных советов по съемке на телефон от режиссера и оператора Владислава Кузьмина
Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить
В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло
Ложный протагонист, субъективная камера, калифорнийская готика, мумия Матери и, конечно же, знаменитая сцена в душе — самый успешный и самый страшный фильм Альфреда Хичкока ужасает зрителя вот уже 60 лет, в честь чего разбираемся, как снималась и как устроена картина
Композиторы «Последнего рейва», «Района тьмы» и других веб-сериалов рассказали нам, какой софт они используют, почему не нужно считать правки и насколько серьезно стоит относиться к референсам
30 лет как завершилась одна из самых удачных кинотрилогий в истории — «Назад в будущее». Первые два фильма мы уже разбирали, а теперь посмотрим, как создавался третий: эволюция характеров Марти и Дока, игра с вестерном и взрыв «паровоза-кинозвезды»
Съемки «Гладиатора» проходили крайне нервно: выбранный жанр казался вымершим, у авторов не было завершенного сценария, а один из ключевых актеров погиб. Но даже при таких обстоятельствах картина стала мировым хитом и триумфатором «Оскара». Разбираемся, как создавался один из главных блокбастеров рубежа тысячелетий
Марс в Мексике, долгострой, спасенный Шварценеггером, жуткие аниматронные куклы, китч Пола Верховена и причем тут Дэвид Кроненберг — вспоминаем все о том, в каких муках рождался фильм, ставший вехой жанра научно-фантастического боевика и моментальной классикой эпохи VHS
Общий план — один из старейших и самых очевидных киноприемов, с которым все не так просто. Разбираемся в его разновидностях, смыслах и особенностях использования
На «Сиянии» Стэнли Кубрик поставил мировой рекорд дублей, впервые использовал Steadicam, пролил сотни литров крови и сжег декорации. Как создавался один из самых спорных и загадочных хорроров в истории кино?
Режиссер-аниматор, преподаватель анимационных курсов в Высшей школе экономики, школе-студии «ШАР» и Институте современного искусства Леонид Шмельков рассказал, как создать мультфильм, не выходя из дома и полагаясь только на собственные силы
Начиная «Сталкера», Андрей Тарковский думал быстро сделать приключенческую фантастику. Но в итоге картина заняла три года, трижды переснималась, став самым мучительным в производстве фильмом режиссера. И, по его же мнению, самым лучшим. К 40-летию картины разбираемся, как так получилось