Практика

Практика

Временная музыка: друг или враг?

Что такое временная музыка, как она ускоряет и упрощает работу композитора и всегда ли идет картине на пользу

  • 22 октября
  • 531
Практика

«Не будьте перфекционистом»: 5 советов Эварда Лахмана о том, как стать успешным оператором

Двукратный номинант на премию «Оскар», оператор фильмов «Кэрол», «Эрин Брокович» и сериала «Милдред Пирс» Эдвард Лахман поделился своим опытом с посетителями Нью-Йоркского кинофестиваля

  • 21 октября
  • 1083
Практика

Экспрессионизм в кино

Какие драматургические, технические и художественные особенности экспрессионизма  помогают передать страх, внутренние переживания и мистическую атмосферу в современном кино

  • 20 октября
  • 587
Практика

Панорамная проекция: перспективная альтернатива хромакею

Плюсы и минусы панорамной проекции на примере двух российских проектов: фильма «Отрыв» и сериала «Скорая помощь»

  • 19 октября
  • 992
Практика

«Русалки»: адаптация израильского формата для российского телевидения

Покупка формата, иерархия сценаристов, взаимодействие с авторами оригинальной версии и Первым каналом: продюсер «Русалок» Мария Шухнина и главный редактор проекта Елена Шаталова делятся подробностями создания семейной драмы с элементами детектива и мистики

  • 19 октября
  • 334
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1740
Практика

«Веном»: как анимировали симбиота

VFX-супервайзер студии DNEG Пол Франклин — о подготовке и реализации образа инопланетного симбиота в новом кинокомиксе «Веном»

  • 16 октября
  • 955
Практика

Сотрудничество художника по костюмам с актерами

Несколько примеров, как известные художники по костюмам выстраивали рабочие отношения с не менее известными актерами и в процессе создавали запоминающиеся образы

  • 15 октября
  • 884
Практика

Как это снято: «Земляничная поляна»

60 лет назад Ингмар Бергман снял одну из самых важных картин не только в своей фильмографии, но и в мировом кино вообще. Что делает эту ленту значительной: исповедальность, символизм, последняя роль Виктора Шестрема, живопись экспрессионизма, а также экранизация кошмара

  • 15 октября
  • 1377
Практика

Как давать и получать сценарные комментарии

Ни один (хороший) сценарий не существует в вакууме. Для успешного сценариста важно давать советы другим авторам и получать комментарии о своей работе. Как же в этом случае лучше поступить? Об том — сценарист и режиссер Пола Голдберг  

  • 14 октября
  • 839
Практика

Вызывной лист: как избежать ошибок в планировании работы гримеров

Как начать съемки вовремя и не сеять панику среди съемочной группы — художник по гриму Светлана Мельчикова приводит примеры удачных и не очень вызвных листов и рассказывает, в чем здесь может быть подвох 

  • 12 октября
  • 1059
Практика

Мастер: Гаспар Ноэ

К выходу «Экстаза» разбираем уникальный стиль Гаспара Ноэ, некогда возведший его в ранг главных мировых кинохулиганов и провокаторов: экспериментальная драматургия, дезориентирующая камера, цветной свет, психоделические титры, POV и порно со слезами на глазах

  • 12 октября
  • 1459
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1878
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1663
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее