Практика

Практика

Ателье «Оскара»: шляпа для героя

Мужская шляпа как часть костюма может многое рассказать о персонаже. Более того, некоторые головные уборы стали уже неотделимы от созданных актерами образов, как, например, потрепанный котелок чаплинского Бродяжки или элегантная федора Хамфри Богарта из «Касабланки». Но где приобретались эти шляпы? Об этом читайте в статье

  • Сегодня
  • 34
Практика

Операторская премия «Белый квадрат»: за что номинировали фильмы в 2019 году

19 апреля состоится вручение премии операторского искусства «Белый квадрат». Мы попросили Илью Демина, президента Гильдии кинооператоров России и куратора программы «Операторское искусство» Московской школы кино, рассказать, чем в операторском плане интересна пятерка фильмов-номинантов

  • 18 апреля
  • 646
Практика

Как создавались монстры в новом «Хеллбое»

Услышав новости о создании нового «Хэллбоя», тысячи поклонников творчества Гильермо дель Торо были категорически против. Казалось, зрители не примут иной версии, и это усложнило работу всем причастным к новой картине по мотивам комикса Майка Миньолы

  • 18 апреля
  • 410
Практика

Мастер: Чарли Чаплин

130 лет назад родился великий комик и один из первопроходцев мирового кино. Вспоминаем важнейшие открытия, за которые творчество Чаплина ценится по сей день: образ Бродяги, жанр трагикомедии, борьба со звуком, съемки без сценария и фирменный финал

  • 16 апреля
  • 564
Практика

Технология Digital Double в малобюджетной короткометражке

Зачем «клонировать» актеров и почему в Петербурге проще снимать фантастику: режиссер Вадим Отдельнов и сценарист фильма Екатерина Харламова рассказывают о создании своего дебютного фильма «Afterhours»

  • 16 апреля
  • 596
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 1829
Практика

Приемы: театральные декорации в кино

«Театральщина» и «театральность», внутренняя и внешняя условность, пышность и минимализм в деталях — разбираемся в особенностях театральных декораций как художественного приема в кино

  • 13 апреля
  • 1004
Практика

«То, что можно услышать, не всегда можно увидеть»: что такое Dolby Atmos?

Dolby Atmos — самая продвинутая технология многоконального кинозвука прямо сейчас. Разбираемся в особенностях и нюансах формата вместе с Александром Розановым — директором по контент-сервису компании Dolby в России

  • 11 апреля
  • 863
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 2058
Практика

Российский художник по гриму в Китае: чему можно научиться у восточного кинопроизводства

Художник по гриму Светлана Мельчикова вспоминает о своей работе на китайском историческом проекте и приводит пример четкой и профессиональной работы иностранных коллег

  • 9 апреля
  • 1063
Практика

Спецеффекты «Чужого»: кровь, кислота и космос 

Мы продолжаем рассказывать о спецэффектах картины Ридли Скотта «Чужой». На этот раз речь пойдет об особо кровавых сценах, а также о съемках космоса

  • 9 апреля
  • 1037
Практика

Визуальные эффекты фильма «Капитан Марвел»: руки-пушки и цифровой кот

Как студия Trixter смогла заставить героиню Бри Ларсон стрелять из рук и оживила на экране цифровую копию кота Реджи

  • 8 апреля
  • 1530
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1842
Практика

«Работайте с режиссерами с хорошим воображением»: тезисы мастер-класса Сергея Мокрицкого

Как оператору найти своего режиссера, почему для фильма важно придумать оригинальную фишку и при чем тут драка Ельцина с Чубайсом – рассказываем о мастер-классе оператора «Изображая жертву» Сергея Мокрицкого

  • 5 апреля
  • 1285
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее