Практика

Практика

Как визуально выделить флешбэк

Рассмотрим некоторые инструменты, которые необходимы , чтобы снимать и монтировать эффектные сцены-флешбэки

  • Вчера
  • 1249
Практика

Как это снято: «Цельнометаллическая оболочка»

Рассказываем о создании позднего шедевра Стэнли Кубрика, ставшего одной из самых страшных картин о природе войны: двухактовая драматургия, симметрия, Вьетнам на окраине Лондона и многое другое. Казалось бы, при чем здесь Брюс Уиллис и Микки Маус?

  • 20 июня
  • 4967
Практика

«Каждый сезон отсылает к новому фильму»: визуальная связь сериала «Фарго» с картинами братьев Коэн

Оператор Дана Гонзалес об объективах, цветовом решении, движении камеры и других особенностях визуального языка сериала, благодаря которым он гордо носит название кинематографического первоисточника

  • 19 июня
  • 1705
Практика

Археология «Звездных войн»: цифровой мир «Изгоя-один»

О том, на что пришлось пойти авторам спин-оффа, чтобы воссоздать на экране узнаваемые элементы классической трилогии и почему это оказалось так сложно — в нашем материале

  • 18 июня
  • 1907
Практика

Мастер: Михаил Кричман

Нас настолько вдохновляют работы оператора Михаила Кричмана, что в честь его 50-летия мы сделали видеобзор. В нем разбираем основные творческие приемы мастера: длинные кадры, ручная камера, «взгляд Бога» и другие. Если что-то забыли — пишите в комментариях

  • 17 июня
  • 1065
Практика

Как создавали заставку для нового сериала Netflix «Энн»

Сотрудники студии Imaginary Forces, также известные своей работой над сериалом «Очень странные дела», — о поиске правильных визуальных образов для заставки и переносе реальных картин в цифровую формат

  • 16 июня
  • 800
Практика

Как найти финансирование для документального кино: российский и европейский опыт

В рамках III кинофестиваля документального кино «ДОКер» состоялась дискуссия на тему «Как найти бюджет для дока?» Мы встретились с каждым из ее участников и узнали национальные особенности документальных проектов и их финансирования

  • 15 июня
  • 955
Практика

Dry for Wet: съемка подводных сцен в сухом павильоне

Иногда для фильмов требуются подводные сцены, но снимать в таких условиях по-настоящему — довольно затратное и небезопасное предприятие. Что же для этого нужно?

  • 12 июня
  • 1860
Практика

Как это снято: «Инопланетянин»

35 лет назад в американском прокате приземлился «Инопланетянин» Стивена Спилберга, более 10 лет удерживавший позицию кассового лидера. Изучаем причины успеха малобюджетной семейной фантастики вместе с ее драматургическими, стилевыми и техническими особенностями

  • 11 июня
  • 1422
Практика

Как оформлять радиоспектакли

Саундпродюсер шоу Deja Vu и «Точка отсчета» Илья Аржадеев поэтапно описывает процесс звукового оформления радиотеатра: от записи голоса до настройки громкости фоновых звуков

  • 8 июня
  • 283
Практика

Эпоха естественного освещения: зачем снимать с натуральным светом

Почему в последнее время так много операторов стали снимать без искусственного освещения и о чем надо помнить, затевая подобные съемки

  • 8 июня
  • 3775
Практика

Как выбрать план для съемки диалога

Выбор ракурса может серьезно повлиять на настроение вашего фильма. Разбираемся, как сознательно использовать особенности визуального языка, чтобы добиться нужного эффекта

  • 6 июня
  • 3087
Практика

Правила макетной съемки: транспорт

Автомобили, поезда, самолеты и даже космические корабли — при помощи миниатюр можно воссоздать практически любой транспорт. Но как заставить зрителя поверить в то, что они настоящие?

  • 4 июня
  • 3349
Практика

Как воссоздать на площадке локации из других стран

Несколько советов о том, как показать в кадре другую страну, сэкономив деньги на путешествии съемочной группы

  • 3 июня
  • 4225
Показать еще