Практика

Практика

Правила хорошего тона на съемочной площадке

Если хочешь прослыть профессионалом, умей держать язык за зубами

  • 17 августа
  • 4662
Практика

Словарь: Звуковой монтаж

Первый после большого перерыва выпуск словаря — основные понятия акустики, записи и монтажа аудиодорожек, а также самые популярные эффекты обработки звука для начинающих звукорежиссеров, радиожурналистов и подкастеров

  • 16 августа
  • 571
Практика

«Комната 104»: как создать низкобюджетный инди-сериал

Оператор и режиссер Даг Эмметт разбирает сложности и рассказывает о преимуществах производства телепроекта по модели независимого фильма

  • 15 августа
  • 554
Практика

Основы создания изображения: что нужно знать, чтобы снимать осмысленно

Несколько правил, от которых нужно отталкиваться тем, кто в первый раз взял в руки камеру

  • 13 августа
  • 3306
Практика

Цифровая революция «Терминатора 2»

Картина Джеймса Кэмерона, вышедшая на мировые экраны в 1991 году, стала технологическим шагом вперед для компьютерной графики. Но в ней также были очень качественные олдскульные эффекты, которые прекрасно смотрятся и сегодня

  • 12 августа
  • 6236
Практика

6 устройств для съемки, которые можно собрать из строительных материалов

Самодельные световые приборы, отражатели из зеркального пластика, «кустарный» изи-риг и некоторые другие изобретения башкирского регионального кино

  • 11 августа
  • 4042
Практика

Нужен ли для вашего фильма дрон?

Кадры с воздуха могут сделать кинематографичнее практически любой проект. Но правда ли, что сегодня без коптера не обойтись никому?

  • 10 августа
  • 924
Практика

«Взрывная блондинка»: как создать иллюзию однокадровой съемки в экшн-сцене

Постановщик трюков, работавший над одним из самых впечатляющих эпизодов фильма — о том, как его удалось воплотить и почему Шарлиз Терон — одна из лучших экшн-звезд Голливуда

  • 9 августа
  • 4909
Практика

Мастер: Дастин Хоффман

Дастину Хоффману исполняется 80 лет, а мы вспоминаем, как ему удалось перевернуть представление о главном герое в голливудском кино, стать одним из важнейших актеров своего поколения и разозлить Мэрил Стрип. Обо всем этом — в нашем видеообзоре

  • 8 августа
  • 682
Практика

Как создать винтажную атмосферу при помощи современных технологий

Советы операторов «Фарго» и «Очень странные дела» о том, как визуально передать дух прошедшей эпохи

  • 7 августа
  • 2602
Практика

Водные процедуры: как снимают морскую стихию в кино

Потопы, наводнения, морские сражения и водные монстры — все это требует серьезных усилий мастеров спецэффектов. В чем же особенности работы с водой в кадре?

  • 6 августа
  • 1754
Практика

Тьма за окном: снимаем ночные интерьеры при свете дня

Что может выдать «фальшивую» ночь в кадре и почему надо избегать белых стен: разбираемся в основных принципах одного из главных «обманов» кинематографа — съемки дня за ночь. На этот раз речь идет об интерьерах

  • 5 августа
  • 3316
Практика

Как это снято: «Бонни и Клайд»

Вспоминаем картину, полвека назад перевернувшую Голливуд. Разрушение табу, феномен антигероя, сверхкрупные планы, слоу-мо, jump cut — анализируем, в чем же было ее новаторство, а также при чем здесь Трюффо и Годар, Шер и Боб Дилан

  • 4 августа
  • 577
Практика

Визуальное повествование: как выбор объектива влияет на образ персонажей

От оптики зависит гораздо больше, чем просто эстетическое восприятие изображения: в зависимости от объектива меняется и эмоциональное наполнение сцены. Режиссер и сценарист Трэвис Ли Рэтклифф — об изобразительных особенностях разных объективов и их значении для повествования

  • 3 августа
  • 4853
Показать еще