Практика

Практика

Мастер: Алехандро Гонсалес Иньярриту

Отмечаем 55-летие одного из самых значительных режиссеров современности разбором компонентов его творческого стиля: «эффект бабочки», магический реализм, длинные кадры, широкоугольная оптика и эстетика безобразного

  • Вчера
  • 363
Практика

Особенности работы с огнем на съемочной площадке

Огонь — очень красивая субстанция, но она опасна и непредсказуема и с ней очень сложно работать.  Как же с ней уже на протяжении семи сезонов справляется команда сериала «Чикаго в огне»?

  • 14 августа
  • 260
Практика

Как это снято: «Последнее искушение Христа»

На фоне волны дел об оскорблении чувств верующих очень кстати пришелся юбилей «Последнего искушения Христа», самого скандального фильма на библейский сюжет. Чем примечательна картина, помимо возмущенной реакции на нее: гуманизация образа Христа, Израиль в Марокко, съемки в «аварийном режиме» и эмбиент

  • 13 августа
  • 817
Практика

После «Комнаты»: можно ли снимать фильмы с Томми Вайсо?

Актер Грег Сестеро — о сотрудничестве с одним из худших режиссеров современности и по совместительству своим лучшим другом — Томми Вайсо

  • 13 августа
  • 388
Практика

Художник по костюмам. Работа над эскизами

Необходимо ли художнику по костюмам рисовать эскизы, и если да, то какие? Требуют ли этого продюсеры и режиссеры? 

  • 12 августа
  • 1023
Практика

Как диалог сделать визуально интересным

Правильно выстроенная мизансцена может превратить скучный разговор в динамичный и эмоциональный эпизод. Но что для этого нужно?

  • 9 августа
  • 1448
Практика

7 основополагающих элементов киноязыка, которые важны до сих пор

Режиссер и оператор Ноам Кролл выделил несколько техник съемки, которые появились еще в классическом кино, но их можно эффективно использовать и сейчас

  • 7 августа
  • 4329
Практика

4 базовых техники съемки, которые должен знать даже новичок

Возможно, вы только начинаете свой путь в кино, но вот несколько операторских техник, которые нужно освоить в первую очередь

  • 6 августа
  • 5433
Практика

Квантовый мир и цифровые персонажи «Человека-муравья и Осы»

Завершаем наш обзор эффектов нового фильма Marvel. На этот раз речь пойдет о приключениях в квантовом мире, съемках с дронов и создании полностью компьютерных моделей героев

  • 6 августа
  • 1088
Практика

Как получить финансирование на фильм в Голливуде

Оператор Егор Поволоцкий делится своими наблюдениями о том, насколько успех фильма зависит от его стоимости, и как 150 тысяч долларов бюджета можно растянуть до 2 миллионов, чтобы картину было легче продать

  • 5 августа
  • 2296
Практика

«Патрик Мелроуз»: как монтаж и саундтрек помогли придать каждой серии индивидуальность

Для композитора Фолькера Бертельмана и монтажера Тима Мюррела каждый из пяти эпизодов становился новым испытанием — это и сделало проект интересным

  • 4 августа
  • 1597
Практика

Приемы: музыкальный лейтмотив

Как с помощью четко подобранных музыкальных тем сделать посыл фильма ясным, а саундтрек — запоминающимся

  • 3 августа
  • 1084
Практика

Как комик Бо Бернэм решился на режиссерский дебют о восьмикласснице

Вооружившись своими неврозами и слабостями (а также заручившись поддержкой восходящей звезды Элси Фишер), Бо Бернэм снял историю одной девочки, которая будет понятна почти каждому

  • 2 августа
  • 1257
Практика

Как это снято: «Американские граффити»

45 лет назад на экраны вышла картина, стоящая особняком в фильмографии Джорджа Лукаса. Рассказываем, как создатель «Звездных войн» снимал ретро-фильм после антиутопии и стал законодателем жанра молодежной комедии о выпускниках

  • 2 августа
  • 1444
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее