Техника

Техника

Как устранить ошибки при передаче 4K и HEVC по цифровым сетям

Чем привлекательно кодирование HEVC в телевещании, как убедиться, что зритель получает качественное изображение и какие ошибки свойственны этой технологии

  • 25 июня
  • 633
Техника

Как выбрать аудиорекордер

Рассмотрим основные параметры и особенности  аудиорекордеров, чтобы понять как выбрать подходящий девайс и на что обратить внимание перед покупкой

  • 15 июня
  • 1336
Техника

Чем отличаются камеры RED: разбор обновленной линейки

После того, как компания RED объявила, что сокращает количество моделей своих камер, разобраться в их особенностях стало гораздо проще. Оператор Тим Фок перечисляет основные отличия

  • 7 июня
  • 3410
Техника

Можно ли превратить препродакшн в видеоигру?

Что, если превизуализация расположения камер и освещения была бы настолько же простой, как видеоигра? Оператор Мэтт Уоркмэн работает над этим

  • 4 июня
  • 968
Техника

PostNAB-2018: IP шагает впереди

Blackmagic Design, Grass Valley, AJA и другие: рассказываем о самом любопытном, что можно было увидеть и услышать на конференции postNAB

  • 29 мая
  • 816
Техника

Архивация кино: современные стандарты и техническое воплощение

На открытом заседании общества инженеров кино и телевидения SMPTE в рамках выставки CPS-2018 обсуждали не только теоретические вопросы и проблемы хранения кино, но и говорили, как на практике справляться со множеством задач по архивированию. Завершаем наш обзор мероприятия

  • 27 апреля
  • 829
Техника

Увидят ли современные фильмы в будущем: главные вопросы архивации кино

На каких носителях хранить цифровое кино? Нужно ли добавлять в архивы 3D-модели? Чем магнитная лента лучше жестких дисков? Вспоминаем, что обсуждали на открытом заседании российской секции общества инженеров кино и телевидения SMPTE в рамках выставки CPS-2018

  • 20 апреля
  • 1273
Техника

Съемочное оборудование без переплат: специалисты киноиндустрии о российском бренде теле- и кинотехники

Могут ли компендиумы, риги, радиофокусы и другие аксессуары для съемок российского производства составить конкуренцию зарубежным аналогам? Профессионалы считают, что могут — и в пользу этого есть как минимум семь аргументов

  • 3 апреля
  • 2998
Техника

Снимаем на Canon Cinema EOS С700: камера A для полнометражных фильмов

На этот раз оператор-постановщик Юлия Галочкина с командой установила Canon Cinema EOS C700 на ARRI Maxima, оценила удобство сборки ручного комплекта и широту динамического диапазона

  • 13 марта
  • 2983
Техника

Снимаем на Canon Cinema EOS С200: компактно, бюджетно и универсально

Оператор Юлия Галочкина протестировала камеру Cinema EOS C200 и делится своим мнением в обзоре: динамический диапазон, удобство работы с системами стабилизации, особенности использования на площадке

  • 12 марта
  • 6975
Техника

Диагностика и устранение неисправностей в сети IP-видео

Какие измерения критически важны для правильной работы IP-инфраструктуры

  • 12 февраля
  • 675
Техника

Manfrotto Nitrotech N12: прежняя плавность при больших нагрузках

В конце 2017 года Manfrotto представил новую видеоголову серии Nitrotech — ищем отличия N12 от предыдущей модели N8: вес, максимальная нагрузка, длина площадки

  • 30 января
  • 1497
Техника

Техника до «Оскара» доведет — 2018

Как всегда, следом за объявлением оскаровских номинантов смотрим, какие камеры, объективы и форматы использовали авторы фильмов из основных категорий. Важные тенденции: пленки становится меньше, ARRI лидирует и женский дебют в операторской номинации

  • 23 января
  • 4420
Техника

Panasonic GH5S: цена высокой светочувствительности

Оператор Джонни Бехири решил протестировать новую модель популярной серии камер на съемках небольшого документального ролика и понять, чем она лучше своей предшественницы. И, конечно, чем хуже

  • 16 января
  • 6903
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее