Слова

33 эксперта об IBC-2014

Редакция журнала ТКТ представляет результаты опроса участников амстердамского шоу об итогах международной выставки профессионального оборудования

  • 27 октября 2014
  • 341

ТКТ. Техника кино и телевидения. №9 (673)/2014.

Ежегодная международная выставка IBC традиционно всколыхнула все профессиональное сообщество. Редакция журнала ТКТ пообщалась с участниками выставки и провела традиционный опрос участников амстердамского шоу.  


Вопросы:


1. Какие решения, продукты ваша компания продемонстрировала на выставке IBC-2014?
2. Кто является вашими потенциальными заказчиками и каких результатов вы ожидаете от данного мероприятия?
3. Какие тенденции, на Ваш взгляд, задает данная выставка?


Нико Льюис, главный менеджер по продажам компании RTS Omneo 

 
Нико Льюис1. На IBC­-2014 мы представили плат­ форму OMNEO со всеми ее элементами и устройствами. В основе OMNEO лежат две ключевые технологии: компонент медийной трансляции Dante от австралийской компании Audinate Pty и компонент системного управления OCA (Open Control Architecture). Эта платформа также усилена с помощью особых возможностей Bosch. OMNEO предоставляет высокую способность к взаимодействию, маневренность, надежность и перспективную технологию за счет использования открытых общественных стандартов. Кроме того, OMNEO имеет особые расширенные возможности, позволяющие работать с важными и необходимыми для жизни приложениями. Технология обеспечивает ряд опций для соединения оборудования от разных производителей за пределами традиционных приложений для аудио и систем внутренней коммуникации. Структура медиасетей OMNEO может быть расширена, чтобы включить до 10000 узлов, и может взаимодействовать через несколько подсетей IP и большое расстояние для комплекс­ ных сетевых проектов и приложений.

Также мы представили RTS — продукт, демонстрирующий первое поколение совместимых с OMNEO систем внутренней связи. Продукты RTS ADAM OMNEO открывают двери к использованию систем внутренней связи ADAM через любую стандартную сеть на базе IP. Самое главное, с OMNEO пользователи больше «не заперты» в магистральной структуре других производителей.

2. Наши потенциальные клиенты — это вещательные компании СНГ, OB trucks, MCR­студии. Новые технологии OMNEO позволяют легко взаимодействовать с другими устройствами Dante. И это значительно помогает при работе с устройствами, которые не имеют системы внутренней связи, но нуждаются в ней.

3. Я считаю, что сегодняшние тенденции склоняются в пользу 4K и IP­аудио. RTS лидирует в области IP­аудио, и с RTS OMNEO мы сделаем следующий шаг к будущему систем внутренней связи.
 

Андрей Величко, 
директор представительства в странах СНГ и Балтии компании Snell

 
Андрей Величко1. На IBC­-2014 компания Snell представила новую линейку видеосвитчеров семейства Kahuna, которые будут заменять существующую линейку Kahuna Flare, Kahuna Compact и Kahuna 360. В новых свитчерах изменилась начинка, используются лучшие компоненты, новые сабмодули, увеличился функционал.

Также мы представили новую консоль управления Maveric. Она полностью модульная, и на каждое конкретное шоу режиссеру и редактору можно сделать эксклюзивную панель, которая будет предназначена только для их потребностей. Если приходится вносить изменения, то модули можно достать, переставить, и все это возможно сделать в «горячем» режиме. Панель можно собирать даже без ограничений по длине. Это уникальная вещь, такого на рынке ни у кого нет.

Следующее решение, которое мы представили, — это решение по мониторингу липсинга и по мониторингу видео­ и аудиосигнала — новая плата семейства IQ. Самое главное — то, что каждому медиаконтенту присваивается определенная подпись, которая сверяется на входе сигнала после его распространения. Если происходит десинхронизация, то устройство передает команду для изменения на исходное устройство.

Еще мы демонстрируем новые контрольные панели для роутеров. В одной панели теперь совмещается и модульная инфраструктура IQ, и обычная контрольная панель для роутеров. Следовательно, на одной панели можно управлять и роутером, и модульной инфраструктурой.

Мы представили также решения для автоматизации телевещания и наши перспективные разработки по IP­роутингу. Они заключаются в том, что внутри каждого устройства, которое изготавливает Snell, уже установлен контроллер SDI в IP для того, чтобы обмениваться информацией между устройствами только с помощью IP. Это уменьшает стоимость распространения сигнала.

2. На IBC-­2014 мы заметили огромное увеличение интереса не только к продукции компании Snell, но и к продукции Plantel. Как вы знаете, эти две компании объединились в этом году. Это позитивно сказалось на интересе со стороны рынка. Наша совместная компания сейчас полностью покрывает весь цикл телепроизводства. В данный момент существенно увеличился интерес со стороны региональных телекомпаний и компаний из стран СНГ.

3. Основной тренд — это IP­-решения, связанные с применением различных IP­технологий. Затем — все, что связано с 4К, но это уже старо, все устройства Snell адаптированы к этому формату, включая роутеры. Также мы наблюдаем тенденцию к снижению затрат на инфраструктуру.
 

Оливер Суард, директор по маркетингу компании Nevion

 
Оливер Суард 1. Мы привезли на выставку три особых продукта. Первый — это NX 4600, представ­ ляющий собой медиашлюз со стандартом сжатия H. 264/AVC. Этот продукт уникален, так как имеет 4 кодек­модуля, которые можно использовать как для шифровки, так и для расшифровки. Модуль может быть легко переключен без аппаратных изменений.

Второй продукт — Sublime X2, компактный гибридный роутер с резервным узлом, источником питания и управлением.

Третий продукт, который мы представили, — это комбинация системы управления и оборудования для мониторинга. Это позволяет иметь полное представление о сети и знать причины ее проблем.

2. На этой выставке наша цель — два типа покупателей: вещательные и телекоммуникационные компании. И мы делаем большие успехи в этом направлении. В этом году наш первый день на выставке был гораздо благополучнее, чем в прошлые годы. Много встреч с потенциальными клиентами не только из Европы, но и из Америки, Азии и Ближнего Востока. Эта выставка привлекает людей со всех уголков планеты, и это очень хорошо для нас.

3. На подобных выставках все производители ищут себе клиентов, пытаются заполучить в качестве таковых вещательные и телекоммуникационные компании. Но часто их идеи крайне нереалистичны и могут не реализоваться. Мы склонны делать то, что необходимо рынку, поэтому сейчас говорим об IP как способе передачи видео и аудио из камеры сразу на компьютер. Развитие IP­технологий — надежный путь для производителя.


Майк Липпменн, менеджер в европейском регионе 
компании Miller

 
Майк Липпмен1. У нас есть новая линейка штативных головок для киноиндустрии. Они выдерживают все виды камер — от 4 до 37 килограммов.

2. Это индустрия вещания и просто люди, занимающиеся съемкой видео.

3. Меняются камеры, меняются технологии, но штатив остается прежним. Я купил себе новую камеру, но штатив не менял. Штативы 50 лет назад имели три ноги, и на сегодняшний день ничего не изменилось.

 


Мартин Юнек, коммерческий директор компании Provys

 
Мартин Юнек1. Мы всегда привозим на выставку наш основной продукт — систему управления вещанием, но каждый год он имеет новые характеристики. Я не могу перечислить все изменения на этот год, поскольку это займет много времени. Если говорить о самых важных преобразованиях, то стоит начать с расширенного набора возможностей для передачи информации. Это ответ на просьбы наших постоянных клиентов. В разработки этого направления мы вложили много усилий. Мы также значительно усовершенствовали управление медиаактивностью. Основной функционал подойдет для любой вещательной станции. В основном наш продукт подойдет для тех станций, которые не нуждаются в редактировании или каких­то специальных возможностях. Мы можем удовлетворить их потребности в управлении основным рабочим процессом, дать возможность переносить информацию из одного хранилища в другое, контролировать транскодирование и проверять качество в процессе.

2. На IBC мы всегда встречаемся с нашими постоянными клиентами и будущими заказчиками. В таком случае мы обычно назначаем встречи заранее. И мы надеемся, что те люди, которые пришли в поисках систем управления вещанием, выберут именно нас.

3. Выставка IBC обычно задает тренды на рынке. Она ясно показала, что 3D не будет так популярно, как все этого ожидали три года назад. В нашем случае неважно, создаем мы систему управления вещанием для стандартного формата или для 4К, так как мы достаточно спокойно относимся к новинкам в сфере технологий. Для нас важны изменения в способах передачи информации, потому что они влияют на нас.


Бранко Пецели, менеджер по международным продажам компании HD2 Line

 
Бранко Пецелт1. Мы представили на выставке продукцию в трех направлениях. Во­первых, это прокатный бизнес. Второе направление включает в себя системы и интеграции. И последнее направление — это продукция для демонстрации вещания.

2. Все вещательные компании могут быть нашими заказчиками. Если вы собираетесь работать в этой сфере, но не хотите покупать оборудование, можно взять напрокат все, что доступно на рынке. Не берите на себя хлопоты с производителем, просто закажите у нас все, что вы хотите, и мы вам это предоставим.
 


Павел Потузак,
 генеральный директор компании AVECO 

 
Павел Потузак
1. У нас есть решения для каждого покупателя. Мы представили продукцию по двум направлениям. Первое состоит из «In­a­Cloud», «In­a­Box», «In­a­Rec». Второе направление включает в себя продукцию для центрального управления, производства новостей, массового поглощения и многое другое.

2. Для нас потенциальным клиентом является тот, кто готов покупать, кроме самых маленьких вещательных компаний. У нас есть решения как для верхушки медиарынка, так и для средних компаний. Компания AVECO покрывает все производство от съемок до постпродакшена. Мы позволяем покупателям выбрать лучшее оборудование для использования.

3. Объединение компаний является одним из главных трендов на сегодняшний день. Я считаю, что это неблагоприятно отразится на покупателях. Но мы продолжаем верить в независимость, так как обычно в течение захвата компании ее глава уходит в отставку, производство теряет лучших людей, что влияет на качество продукции.
 

Прочитать материал полностью и посмотреть ответы еще двух с лишним десятком экспертов можно в октябрьском номере журнала ТКТ (№9/2014). 

Больше статей о технике кино и телевидения читайте в будущих номерах журнала. Оформить подписку на новые выпуски можно по почте или телефону +7 (495) 9896657, а почитать уже вышедшие номера — в цифровом архиве на сайте ТКТ.

 
         
  Nt[ybrf rbyj b ntktdbltybz   «Техника кино и телевидения» — ежемесячный журнал о трендах индустрии кино и телевидения, оборудовании и технологиях, которые используются в медиапроизводстве.

Предназначен для технических директоров телеканалов, теле- и кинопроизводящих студий, кинолабораторий и т.д.

Издается с июля 1957 года
Тираж — 5500 экз.

Оформить подписку можно по электронной почте  или телефону +7 (495) 9896657
 
         
 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также