Техника

Что нового в электронном стабилизаторе MoVi Pro

Недавно Freefly анонсировала новую версию MoVi, которая должна стать проще и удобнее предшественницы. Удалось ли компании этого добиться?

  • 18 ноября 2016
  • 4248

Операторы и режиссеры независимого кино воодушевились, когда три года назад Freefly выпустила тестовый материал для своей электронной стабилизационной системы MoVi. Кадры, прежде требовавшие дорогого оборудования, теперь можно было снять с относительно небольшим бюджетом. Некоторые из них, ранее казавшиеся практически невыполнимыми, теперь стали почти что простыми.

Тем не менее система, как и бесчисленные ее подражатели, стала жертвой множества проблем, свойственных первым поколениям продуктов. Настройка стабилизатора на площадке занимала целую вечность, а на его перезагрузку при замене аккумуляторов уходило драгоценное съемочное время. Расположение кабелей казалось небрежным, они часто цеплялись за предметы, останавливая съемку, при этом их внутренние элементы оголялись, подвергаясь воздействию окружающей среды. MoVi был отличным стабилизатором, но иногда больше напоминал бета-версию, чем законченный продукт.

Наконец, Freefly выпустила новое поколение устройств: MoVi Pro.


Кажется, компания, которая сделала электронные стабилизаторы популярными, поможет им пережить эволюцию. На решения, которые приняла Freefly, явно повлияли операторы. Кроме того, она поддерживала контакты с клиентами, активно работавшими на площадках. На это указывает изменившийся дизайн устройства: теперь MoVi выглядит изящно и продуманно.

Прокладка кабелей в MoVi ProПрокладка кабелей в MoVi Pro

Благодаря внутренней прокладке кабелей стабилизатор стал не только приятнее на вид (по крайней мере теперь ясно, что над его дизайном кто-то работал, а не просто собрал его где-то в гараже) — вероятность того, что он будет цепляться за предметы во время сложного движения камеры также снизилась. Модель гораздо лучше защищена от суровой погоды, а ее настройка станет ощутимо проще.

Кроме того, перезагрузка системы теперь происходит за две секунды, так что вы уже вряд ли пропустите нужный кадр в ожидании, когда MoVi будет готов к работе. Эта функция, однако, может и не пригодиться, так как модель поддерживает быструю замену аккумуляторов: теоретически, вы можете не выключать MoVi весь день, без необходимости вновь загружать систему.

MoVi ProMoVi Pro​
 
Стабилизатор способен снабжать камеру питанием напрямую, так что вам не надо будет переживать о других аккумуляторах во время съемки. В дополнение к питанию, Freefly интегрировала в систему RED Camera Protocol (RCP), позволяющий дистанционно управлять камерами RED при помощи пульта MoVI или MIMIC.

Пульт MIMICПульт MIMIC

Чтобы ускорить подготовку стабилизатора к работе, в системе предусмотрен режим автонастройки, который способен производить калибровку модели каждый раз, когда меняется положение или вид камеры. На площадке время — деньги, и время, ушедшее на калибровку системы после смены объективов, вы не сможете потратить на съемку.

И, наконец, последнее улучшение: модель поставляется со стойкой, которая позволит оператору закрепить на ней систему, пока та не находится в активном использовании.

Стойка MoViСтойка MoVi

Судя по всему, MoVi Pro — это шаг вперед для электронных стабилизаторов. Система, скорее всего, позволит Freefly оставаться впереди своих конкурентов.

Наборы для ручной или воздушной съемки будут стоить около 6 500 долларов и должны отправиться к покупателям уже в середине ноября. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Freefly.

Источник: Nofilmschool

 


Комментарии

Комментариев: 2

Ценники эти ребята явно берут с потолка))) 

Хоть бы один кадр с самого стаба показали

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2372
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1703
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1408
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1401
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1330
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1214
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее