Техника

Что нового в электронном стабилизаторе MoVi Pro

Недавно Freefly анонсировала новую версию MoVi, которая должна стать проще и удобнее предшественницы. Удалось ли компании этого добиться?

  • 18 ноября 2016
  • 4222

Операторы и режиссеры независимого кино воодушевились, когда три года назад Freefly выпустила тестовый материал для своей электронной стабилизационной системы MoVi. Кадры, прежде требовавшие дорогого оборудования, теперь можно было снять с относительно небольшим бюджетом. Некоторые из них, ранее казавшиеся практически невыполнимыми, теперь стали почти что простыми.

Тем не менее система, как и бесчисленные ее подражатели, стала жертвой множества проблем, свойственных первым поколениям продуктов. Настройка стабилизатора на площадке занимала целую вечность, а на его перезагрузку при замене аккумуляторов уходило драгоценное съемочное время. Расположение кабелей казалось небрежным, они часто цеплялись за предметы, останавливая съемку, при этом их внутренние элементы оголялись, подвергаясь воздействию окружающей среды. MoVi был отличным стабилизатором, но иногда больше напоминал бета-версию, чем законченный продукт.

Наконец, Freefly выпустила новое поколение устройств: MoVi Pro.


Кажется, компания, которая сделала электронные стабилизаторы популярными, поможет им пережить эволюцию. На решения, которые приняла Freefly, явно повлияли операторы. Кроме того, она поддерживала контакты с клиентами, активно работавшими на площадках. На это указывает изменившийся дизайн устройства: теперь MoVi выглядит изящно и продуманно.

Прокладка кабелей в MoVi ProПрокладка кабелей в MoVi Pro

Благодаря внутренней прокладке кабелей стабилизатор стал не только приятнее на вид (по крайней мере теперь ясно, что над его дизайном кто-то работал, а не просто собрал его где-то в гараже) — вероятность того, что он будет цепляться за предметы во время сложного движения камеры также снизилась. Модель гораздо лучше защищена от суровой погоды, а ее настройка станет ощутимо проще.

Кроме того, перезагрузка системы теперь происходит за две секунды, так что вы уже вряд ли пропустите нужный кадр в ожидании, когда MoVi будет готов к работе. Эта функция, однако, может и не пригодиться, так как модель поддерживает быструю замену аккумуляторов: теоретически, вы можете не выключать MoVi весь день, без необходимости вновь загружать систему.

MoVi ProMoVi Pro​
 
Стабилизатор способен снабжать камеру питанием напрямую, так что вам не надо будет переживать о других аккумуляторах во время съемки. В дополнение к питанию, Freefly интегрировала в систему RED Camera Protocol (RCP), позволяющий дистанционно управлять камерами RED при помощи пульта MoVI или MIMIC.

Пульт MIMICПульт MIMIC

Чтобы ускорить подготовку стабилизатора к работе, в системе предусмотрен режим автонастройки, который способен производить калибровку модели каждый раз, когда меняется положение или вид камеры. На площадке время — деньги, и время, ушедшее на калибровку системы после смены объективов, вы не сможете потратить на съемку.

И, наконец, последнее улучшение: модель поставляется со стойкой, которая позволит оператору закрепить на ней систему, пока та не находится в активном использовании.

Стойка MoViСтойка MoVi

Судя по всему, MoVi Pro — это шаг вперед для электронных стабилизаторов. Система, скорее всего, позволит Freefly оставаться впереди своих конкурентов.

Наборы для ручной или воздушной съемки будут стоить около 6 500 долларов и должны отправиться к покупателям уже в середине ноября. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Freefly.

Источник: Nofilmschool

 


Комментарии

Комментариев: 2

Ценники эти ребята явно берут с потолка))) 

Хоть бы один кадр с самого стаба показали

Смотрите также

Популярное
Практика

4 базовых техники съемки, которые должен знать даже новичок

Возможно, вы только начинаете свой путь в кино, но вот несколько операторских техник, которые нужно освоить в первую очередь

  • 6 августа
  • 5677
Практика

7 основополагающих элементов киноязыка, которые важны до сих пор

Режиссер и оператор Ноам Кролл выделил несколько техник съемки, которые появились еще в классическом кино, но их можно эффективно использовать и сейчас

  • 7 августа
  • 4666
Практика

Как получить финансирование на фильм в Голливуде

Оператор Егор Поволоцкий делится своими наблюдениями о том, насколько успех фильма зависит от его стоимости, и как 150 тысяч долларов бюджета можно растянуть до 2 миллионов, чтобы картину было легче продать

  • 5 августа
  • 2363
Обзоры

Сам себе каскадер: 10 актеров, самостоятельно выполняющих трюки

Том Круз продолжает удивлять исполнением трюков в новом фильме «Миссия: невыполнима», а мы вспоминаем десяток отчаянных актеров, предпочитающих обходиться без каскадеров: от Бастера Китона до Джеки Чана

  • 11 августа
  • 2173
Слова

«Попросите драматического актера сделать то, что делает Джим Керри. Ничего не получится»

Сценарист, режиссер и продюсер Пол Лазарус (сериалы «Друзья», «Она написала убийство», «Дурнушка» и другие) в рамках тренинга в МШК поделился с нами секретами кухни американских сериалов, мыслями, почему комедия — самый трудный киножанр, и способами работы с актерами

  • 10 августа
  • 1909
Практика

Как диалог сделать визуально интересным

Правильно выстроенная мизансцена может превратить скучный разговор в динамичный и эмоциональный эпизод. Но что для этого нужно?

  • 9 августа
  • 1808
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее