Техника

Что нового в электронном стабилизаторе MoVi Pro

Недавно Freefly анонсировала новую версию MoVi, которая должна стать проще и удобнее предшественницы. Удалось ли компании этого добиться?

  • 18 ноября 2016
  • 4343

Операторы и режиссеры независимого кино воодушевились, когда три года назад Freefly выпустила тестовый материал для своей электронной стабилизационной системы MoVi. Кадры, прежде требовавшие дорогого оборудования, теперь можно было снять с относительно небольшим бюджетом. Некоторые из них, ранее казавшиеся практически невыполнимыми, теперь стали почти что простыми.

Тем не менее система, как и бесчисленные ее подражатели, стала жертвой множества проблем, свойственных первым поколениям продуктов. Настройка стабилизатора на площадке занимала целую вечность, а на его перезагрузку при замене аккумуляторов уходило драгоценное съемочное время. Расположение кабелей казалось небрежным, они часто цеплялись за предметы, останавливая съемку, при этом их внутренние элементы оголялись, подвергаясь воздействию окружающей среды. MoVi был отличным стабилизатором, но иногда больше напоминал бета-версию, чем законченный продукт.

Наконец, Freefly выпустила новое поколение устройств: MoVi Pro.


Кажется, компания, которая сделала электронные стабилизаторы популярными, поможет им пережить эволюцию. На решения, которые приняла Freefly, явно повлияли операторы. Кроме того, она поддерживала контакты с клиентами, активно работавшими на площадках. На это указывает изменившийся дизайн устройства: теперь MoVi выглядит изящно и продуманно.

Прокладка кабелей в MoVi ProПрокладка кабелей в MoVi Pro

Благодаря внутренней прокладке кабелей стабилизатор стал не только приятнее на вид (по крайней мере теперь ясно, что над его дизайном кто-то работал, а не просто собрал его где-то в гараже) — вероятность того, что он будет цепляться за предметы во время сложного движения камеры также снизилась. Модель гораздо лучше защищена от суровой погоды, а ее настройка станет ощутимо проще.

Кроме того, перезагрузка системы теперь происходит за две секунды, так что вы уже вряд ли пропустите нужный кадр в ожидании, когда MoVi будет готов к работе. Эта функция, однако, может и не пригодиться, так как модель поддерживает быструю замену аккумуляторов: теоретически, вы можете не выключать MoVi весь день, без необходимости вновь загружать систему.

MoVi ProMoVi Pro​
 
Стабилизатор способен снабжать камеру питанием напрямую, так что вам не надо будет переживать о других аккумуляторах во время съемки. В дополнение к питанию, Freefly интегрировала в систему RED Camera Protocol (RCP), позволяющий дистанционно управлять камерами RED при помощи пульта MoVI или MIMIC.

Пульт MIMICПульт MIMIC

Чтобы ускорить подготовку стабилизатора к работе, в системе предусмотрен режим автонастройки, который способен производить калибровку модели каждый раз, когда меняется положение или вид камеры. На площадке время — деньги, и время, ушедшее на калибровку системы после смены объективов, вы не сможете потратить на съемку.

И, наконец, последнее улучшение: модель поставляется со стойкой, которая позволит оператору закрепить на ней систему, пока та не находится в активном использовании.

Стойка MoViСтойка MoVi

Судя по всему, MoVi Pro — это шаг вперед для электронных стабилизаторов. Система, скорее всего, позволит Freefly оставаться впереди своих конкурентов.

Наборы для ручной или воздушной съемки будут стоить около 6 500 долларов и должны отправиться к покупателям уже в середине ноября. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Freefly.

Источник: Nofilmschool

 


Комментарии

Комментариев: 2

Ценники эти ребята явно берут с потолка))) 

Хоть бы один кадр с самого стаба показали

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7671
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3741
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 2070
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 1881
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1854
Практика

Визуальные эффекты фильма «Капитан Марвел»: руки-пушки и цифровой кот

Как студия Trixter смогла заставить героиню Бри Ларсон стрелять из рук и оживила на экране цифровую копию кота Реджи

  • 8 апреля
  • 1540
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее