Техника

Что нового в электронном стабилизаторе MoVi Pro

Недавно Freefly анонсировала новую версию MoVi, которая должна стать проще и удобнее предшественницы. Удалось ли компании этого добиться?

  • 18 ноября 2016
  • 4272

Операторы и режиссеры независимого кино воодушевились, когда три года назад Freefly выпустила тестовый материал для своей электронной стабилизационной системы MoVi. Кадры, прежде требовавшие дорогого оборудования, теперь можно было снять с относительно небольшим бюджетом. Некоторые из них, ранее казавшиеся практически невыполнимыми, теперь стали почти что простыми.

Тем не менее система, как и бесчисленные ее подражатели, стала жертвой множества проблем, свойственных первым поколениям продуктов. Настройка стабилизатора на площадке занимала целую вечность, а на его перезагрузку при замене аккумуляторов уходило драгоценное съемочное время. Расположение кабелей казалось небрежным, они часто цеплялись за предметы, останавливая съемку, при этом их внутренние элементы оголялись, подвергаясь воздействию окружающей среды. MoVi был отличным стабилизатором, но иногда больше напоминал бета-версию, чем законченный продукт.

Наконец, Freefly выпустила новое поколение устройств: MoVi Pro.


Кажется, компания, которая сделала электронные стабилизаторы популярными, поможет им пережить эволюцию. На решения, которые приняла Freefly, явно повлияли операторы. Кроме того, она поддерживала контакты с клиентами, активно работавшими на площадках. На это указывает изменившийся дизайн устройства: теперь MoVi выглядит изящно и продуманно.

Прокладка кабелей в MoVi ProПрокладка кабелей в MoVi Pro

Благодаря внутренней прокладке кабелей стабилизатор стал не только приятнее на вид (по крайней мере теперь ясно, что над его дизайном кто-то работал, а не просто собрал его где-то в гараже) — вероятность того, что он будет цепляться за предметы во время сложного движения камеры также снизилась. Модель гораздо лучше защищена от суровой погоды, а ее настройка станет ощутимо проще.

Кроме того, перезагрузка системы теперь происходит за две секунды, так что вы уже вряд ли пропустите нужный кадр в ожидании, когда MoVi будет готов к работе. Эта функция, однако, может и не пригодиться, так как модель поддерживает быструю замену аккумуляторов: теоретически, вы можете не выключать MoVi весь день, без необходимости вновь загружать систему.

MoVi ProMoVi Pro​
 
Стабилизатор способен снабжать камеру питанием напрямую, так что вам не надо будет переживать о других аккумуляторах во время съемки. В дополнение к питанию, Freefly интегрировала в систему RED Camera Protocol (RCP), позволяющий дистанционно управлять камерами RED при помощи пульта MoVI или MIMIC.

Пульт MIMICПульт MIMIC

Чтобы ускорить подготовку стабилизатора к работе, в системе предусмотрен режим автонастройки, который способен производить калибровку модели каждый раз, когда меняется положение или вид камеры. На площадке время — деньги, и время, ушедшее на калибровку системы после смены объективов, вы не сможете потратить на съемку.

И, наконец, последнее улучшение: модель поставляется со стойкой, которая позволит оператору закрепить на ней систему, пока та не находится в активном использовании.

Стойка MoViСтойка MoVi

Судя по всему, MoVi Pro — это шаг вперед для электронных стабилизаторов. Система, скорее всего, позволит Freefly оставаться впереди своих конкурентов.

Наборы для ручной или воздушной съемки будут стоить около 6 500 долларов и должны отправиться к покупателям уже в середине ноября. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Freefly.

Источник: Nofilmschool

 


Комментарии

Комментариев: 2

Ценники эти ребята явно берут с потолка))) 

Хоть бы один кадр с самого стаба показали

Смотрите также

Популярное
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 4031
Обзоры

3 фильма с нестандартной кадровой частотой

24 кадра в секунду — общепринятый, устоявшийся киностандарт. Однако в последние годы его господство пытаются поколебать. Эти эксперименты не всегда можно назвать успешными, однако внимания они заслуживают

  • 15 декабря
  • 2370
Практика

Три способа выбраться из ступора на монтаже

Многие хоть раз испытывали страх и недоумение, вглядываясь в таймлинию монтажной программы и не понимая, что делать дальше. Оператор и монтажер Тодд Бланкеншип, рассказывает, как справиться с этим состоянием

  • 8 декабря
  • 2086
Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы

  • 7 декабря
  • 1744
Обзоры

Главные сериалы этой зимы

На случай, если вам нечем заняться долгими зимними ночами, «голубые огоньки» вам эстетически и физически противопоказаны, а «Иронию судьбы» вы выучили наизусть, мы составили список самых интересных сериалов зимы 2018-2019

  • 13 декабря
  • 1710
Практика

Как создавались костюмы к фильму Бернардо Бертолуччи «Последний император»

Художник по костюмам Джеймс Ачесон вспоминает о своей работе над фильмом «Последний император», за который он в 1987 году получил свой первый «Оскар» (второй был за «Опасные связи», а третий — за «Королевскую милость»)

  • 11 декабря
  • 1442
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее