Обзоры

Instagram российских кинооператоров (Часть вторая)

Вдохновения пост — подписываемся на самые интересные и живописные страницы отечественных операторов в Instagram: от портретов в ч/б и пейзажей до паркура и абстракций

  • 12 ноября 2016
  • 9904
Павел Орлов

Первый топ страниц в Instagram российских операторов.

Роман Васьянов («Стиляги», «Ярость», «Отряд самоубийц»)

Роман Васьянов («Стиляги», «Ярость», «Отряд самоубийц»)
 

Всеволод Каптур («Да и да», «Хардкор», «Дачники»)

Всеволод Каптур («Да и да», «Хардкор», «Дачники»)
 

Азиз Жамбакиев («Уроки гармонии», «Синдром Петрушки», «Метаморфозис»)

Азиз Жамбакиев («Уроки гармонии», «Синдром Петрушки», «Метаморфозис»)
 

Михаил Хасая («Холодный фронт», «Притяжение», «Блокбастер»)

Михаил Хасая («Холодный фронт», «Притяжение», «Блокбастер»)

Денис Фирстов («Коллектор»)

Денис Фирстов («Коллектор»)
 

Павел Капинос («Духless 2», «Хардкор»)

Павел Капинос («Духless 2», «Хардкор»)
 

Юлия Галочкина («Настя», «Мама»)

Юлия Галочкина («Настя», «Мама»)
 

Сюзанна Мусаева («Хороший мальчик»)

Сюзанна Мусаева («Хороший мальчик»)

Ксения Середа («Петербург. Только по любви», «#КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО», «Птичка»)

Ксения Середа («Петербург. Только по любви», «#КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО», «Птичка»)

Роман Бурденюк («Источник»)

Роман Бурденюк («Источник»)
 

Сергей Валяев («Хардкор»)

Сергей Валяев («Хардкор»)
 

Анна Патаракина («Как остановить свадьбу»)

Анна Патаракина («Как остановить свадьбу»)
 

Светлана Макарова («Linden Tar»)

Светлана Макарова («Linden Tar»)
 

Василий Широкий («Район тьмы»)

Василий Широкий («Район тьмы»)

(Заглавная иллюстрация — из инстаграма Юлии Галочкиной)


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 3962
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3722
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 3022
Практика

Как яркие участки кадра выдают «цифровое» изображение и можно ли с этим справиться 

Как яркие участки изображение влияют на его кинематографичность: режиссер, оператор и основатель студии Creative Rebellion — о неочевидных способах выдать цифровые кадры за пленочные

  • 15 мая
  • 2867
Практика

На какие камеры снимали фильмы 71-го Каннского кинофестиваля: конкурсные ленты

Лучшие мировые операторы рассказывают, как они создавали визуальный стиль фильмов, которые попали в этом году в Канны

  • 18 мая
  • 2546
Практика

«Бонни: русский рекорд на соляном озере»: как снять документальный фильм и попасть на Discovery 

Canon 5D Mark III, запрет на съемку в США и судьбоносный репост в Facebook: руководитель продакшена ScriptShotSound и режиссер фильма «Бонни: русский рекорд на соляном озере» Дмитрий Бобров – о создании картины и взаимодействии с телеканалом Discovery Channel

  • 14 мая
  • 2450
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее