Обзоры

Instagram российских кинооператоров (Часть вторая)

Вдохновения пост — подписываемся на самые интересные и живописные страницы отечественных операторов в Instagram: от портретов в ч/б и пейзажей до паркура и абстракций

  • 12 ноября 2016
  • 10247
Павел Орлов

Первый топ страниц в Instagram российских операторов.

Роман Васьянов («Стиляги», «Ярость», «Отряд самоубийц»)

Роман Васьянов («Стиляги», «Ярость», «Отряд самоубийц»)
 

Всеволод Каптур («Да и да», «Хардкор», «Дачники»)

Всеволод Каптур («Да и да», «Хардкор», «Дачники»)
 

Азиз Жамбакиев («Уроки гармонии», «Синдром Петрушки», «Метаморфозис»)

Азиз Жамбакиев («Уроки гармонии», «Синдром Петрушки», «Метаморфозис»)
 

Михаил Хасая («Холодный фронт», «Притяжение», «Блокбастер»)

Михаил Хасая («Холодный фронт», «Притяжение», «Блокбастер»)

Денис Фирстов («Коллектор»)

Денис Фирстов («Коллектор»)
 

Павел Капинос («Духless 2», «Хардкор»)

Павел Капинос («Духless 2», «Хардкор»)
 

Юлия Галочкина («Настя», «Мама»)

Юлия Галочкина («Настя», «Мама»)
 

Сюзанна Мусаева («Хороший мальчик»)

Сюзанна Мусаева («Хороший мальчик»)

Ксения Середа («Петербург. Только по любви», «#КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО», «Птичка»)

Ксения Середа («Петербург. Только по любви», «#КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО», «Птичка»)

Роман Бурденюк («Источник»)

Роман Бурденюк («Источник»)
 

Сергей Валяев («Хардкор»)

Сергей Валяев («Хардкор»)
 

Анна Патаракина («Как остановить свадьбу»)

Анна Патаракина («Как остановить свадьбу»)
 

Светлана Макарова («Linden Tar»)

Светлана Макарова («Linden Tar»)
 

Василий Широкий («Район тьмы»)

Василий Широкий («Район тьмы»)

(Заглавная иллюстрация — из инстаграма Юлии Галочкиной)


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2491
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1866
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1575
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1553
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1410
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1402
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее