Техника

Cinegy News: как автоматизировать выпуск новостей на телеканале

Компания Cinegy рассказала о программном обеспечении, которое представит на выставке NATEXPO 2016, и, в частности, — о системе Cinegy News, универсальном пакете производства и выпуска новостей

  • 9 ноября 2016
  • 2686

С 16 по 18 ноября на выставке NATEXPO компания Cinegy (стенд А44) представит законченные программные решения для производства и вещания в формате 4K/Ultra HD, многоканального вещания «из облака», ньюсрумов и студийного производства, управления медиаактивами и архивирования, а также для телевизионной IP-инфраструктуры.

Одно из самых популярных решений Cinegy — система автоматизации вещания Cinegy Air PRO 11 – теперь обеспечивает:
 
  • поддержку форматов 4k/Ultra HD 60 к/с;
  • поддержку аппаратного кодирования H.264 и HEVC средствами NVIDIA;
  • многоканальные рекламные вставки;
  • кодирование и декодирование Dolby E;
  • звуковой лимитер R128; 
  • поддержку скрытых субтитров OP42/47;
  • вещание и оформление эфира «в облаке».

Кроме того, компания познакомит посетителей с Сinegy JET Pack — комплексным решением для телекомпаний, включающим в себя все ПО Cinegy, кроме системы MAM, на одном донгле и по специальной цене. Также будут представлены новейшие и уже успешно зарекомендовавшие себя на IBC 2016 версии системы мониторинга сигналов Cinegy Multiviewer, IP-микшера Cinegy Live и программный коммутатор IP-потоков Cinegy Route. 

Cinegy MultiviewerCinegy Multiviewer

На стенде компании вы сможете узнать все подробности о более чем 20 системах Cinegy, установленных в телекомпаниях и ВУЗах России, Казахстана, Азербайджана и Грузии, среди которых «Первый Канал», 360 ТВ («Подмосковье»), «Югра ТВ», «Татарстан-Новый Век», ГТРК «Башкортостан», «Ямал-регион», ВГИК, МГУ, «Хабар», РТРК «Казахстан» и мн. др.
 

Cinegy News — готовое решение для новостного телеканала



Отдельного упоминания заслуживает программный пакет Cinegy News, который представлен на рынке России, Казахстана, Азербайджана и Грузии с 2010 года и за это время успел завоевать популярность среди множества телекомпаний этих стран. 

Cinegy News — это открытая универсальная система производства и выпуска новостей, состоящая только из программных инструментов. В их числе — система записи входящих новостных потоков и поступающих видеосюжетов Cinegy Capture, модуль верстки сюжетов и выпусков новостей на базе Cinegy Desktop, собственный видеосервер Cinegy Air PRO, знакогенератор Cinegy Type и телесуфлер Cinegy Prompter. Все компоненты интегрированы между собой, а сама система просто настраивается и надежно работает.

В системе Cinegy News все материалы доступны для просмотра и редактирования уже в процессе оцифровки или загрузки файла с любой рабочей станции в сети. Поддерживаются практически все современные форматы файлов, включая Panasonic AVC-Intra, Sony XDCAM HD и XAVC, Apple ProRes 422 и Avid DNxHD, а также загрузка информации из новостных лент ведущих мировых новостных агентств.

Модуль верстки новостей, входящий в программный пакет рабочей станции Cinegy Desktop, имеет весь необходимый функционал для планирования выпусков, подготовки нелинейного монтажа и утверждения сюжетов, а также выдачи их в эфир, наложения титров на живой сигнал и автоматической загрузки текста на телесуфлер в студии. 




Система поддерживает неограниченное число новостных программ и редакций. Каждая редакция представлена в системе в виде отдельной группы пользователей с соответствующими правами на доступ к контенту. Заранее созданные шаблоны выпуска позволяют редакции автоматизировать работу. Пометить сюжет как готовый к эфиру может только наделенный соответствующими правами пользователь (или их группа), после чего его появляется возможность сразу же разместить его в плейлисте системы автоматизации выдачи новостей (rundown). При добавлении в плейлист система автоматически загружает сюжет на видеосервер Cinegy Air PRO, знакогенератор и телесуфлер. 

Любые изменения моментально сохраняются на сервере и становятся доступны на всех остальных компьютерах в сети. При этом ни редактирование, ни наложение эффектов или титров не затрагивает исходные видеоматериалы и поэтому их всегда можно отменить.

При необходимости провести сложный нелинейный монтаж, проект можно экспортировать из системы и завершить в Avid Media Composer, Apple Final Cut и других программах. 




Готовый и утвержденный к эфиру сюжет можно моментально воспроизвести с помощью собственного вещательного сервера Cinegy Air. При этом система позволяет использовать материалы разного формата (SD/HD/UHD, 4:3/16:9, разные кодеки) в одном монтажном проекте или плейлисте без перекодирования.

Вышедшие в эфир сюжеты автоматически помещаются в архив и всегда доступны для повторного использования. При этом архивисты в любое время могут составить более подробное описание сюжета или целой программы, а также скрыть его от определенных групп пользователей.

Продукция Cinegy – это только программное обеспечение, оно не привязано к определенным серверам, системам хранения или к каналам передачи данных. Для бесперебойной работы системы достаточно современных компьютеров с ОС Microsoft Windows, дисковых массивов SATA и сети Gigabit Ethernet.
 
 
 

О компании

Области специализации Cinegy — управление медиаактивами, видеоархивы, автоматизация вещания, ньюсрумы, нелинейный монтаж, компоузинг и эффекты, MPEG кодирование/декодирование.
 
 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

12 режиссерских советов Гая Ричи

Мастер боевика с ярко выраженным ист-эндским акцентом отмечает 50-летний юбилей и делится советами: когда стоит начинать работать, почему состояние дискомфорта полезно и как планирование способствует импровизации

  • 10 сентября
  • 3731
Практика

Может ли «фанатский» рекламный ролик повлиять на карьеру

Джоно Сенефф, режиссер неофициального ролика Tesla — о том, зачем снимать рекламу без заказа и стоит ли это того

  • 8 сентября
  • 2149
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • 17 сентября
  • 1839
Практика

Почему художнику по костюмам нужно дружить с оператором

Многие говорят, что при создании фильма художник по костюмам должен тесно сотрудничать с режиссером и художником-постановщиком. Но мы считаем, что не менее важно для него сразу найти общий язык с оператором-постановщиком

  • 10 сентября
  • 1739
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Криса Коламбуса

Накануне 60-летия Криса Коламбуса нашли список фильмов, повлиявших на классика жанра семейного кино, автора «Один дома» и первых фильмов о Гарри Поттере: нестареющие картины, на которых стоит учиться комедии, актерскому мастерству и разрушению канонов

  • 9 сентября
  • 1625
Практика

Стабилизатор или ручная камера: когда использовать ту или иную технику съемки

Для каждого кадра есть своя техника съемки — от наездов камеры на тележке до «личных» кадров, снятых с рук. Оператор Зак Рамелан рассказывает, как понять, что из этого нужно именно вам

  • 7 сентября
  • 1543
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее