Техника

SONY меняет представление о скорости карт памяти

Компания запускает линейку высокоскоростных карт памяти большой емкости «SxS PRO+» и «SxS-1», предназначенных для профессиональной съемки

  • 21 октября 2014
  • 465

Новые карты памяти «SxS PRO+ (Plus)» созданы для решения задачи захвата видео сверхвысокой четкости (4К) при съемке в полевых условиях. Как показали результаты внутреннего тестирования SONY, SBP-128C и SBP-64C, имеют скорость чтения до 3.5Gbps (440MB/s), что вдвое быстрее предыдущих моделей, и скорость записи до 2.8Gbps (350MB/s). Но даже если в реальности скорости будут несколько меньше, они все равно смогут сохранить до половины времени, затрачиваемого на копирование, даже для больших файлов с записями в формате 4К. 

С учетом такой скорости, карты «SxS PRO+» и «SxS-1» способны продемонстрировать впечатляющее улучшение рабочих процессов, например, при скачивании файлов камеры на SxS Reader Writer (SBAC-US30 или SBAC-UT100), оборудованный устройством твердотельной памяти Sony SSD. Например, видеофайл 120GB XAVC 4K 60p может быть скопирован на SSD за пять с половиной минут, как показало тестирование SONY с использованием устройства чтения/записи для карт SxS (SBAC-US30) на Sony PSZ-SA25 SSD drive. Для сравнения — с картами SxS предыдущего поколения требовалось семнадцать с половиной минут для копирования на устройства, оборудованные Sony HDD. 



Новые карты большого размера «128GB SxS» идеально подходят для широкого спектра задач выездной съемки, вмещая до 240 минут съемки в формате MPEG 422 30p (50Mbps) или 20 минут для XAVC 4K 60p (600Mbps). 

Одновременно с представлением линейки «SxS-PRO+» на IBC2014, обновляется и линейка продукции «SxS-1», теперь скорость чтения также составляет до 3.5Gbps (440MB/s). Завершает линейку «SBS-128G1B» емкостью в 128GB, представляя собой безопасное и эффективное решение для съемки и передачи больших объемов данных. 

Будучи первыми в мире картами памяти на технологии PCI Express™, SxS карты имеют отличную репутацию в надежном хранении данных. Такие функции как: коррекция ошибок данных, коррекция износа ячеек, обновление данных, а также пылезащищенный корпус помогли утвердить этот формат как одно из самых надежных решений для захвата и хранения видео-данных. Качество обеспечивается путем интенсивного тестирования на всех этапах производства, так что отснятый материал находится в безопасности, даже в самых сложных условиях. 

Карты «SxS» быстро стали №1 на рынке, с момента выпуска на профессиональный рынок, около 10 лет назад, продано 350 000 экземпляров. Благодаря накопленной за эти годы технологической экспертизе, компания SONY смогла продлить срок гарантийной службы для новых моделей серии «SxS» — теперь он составляет 10 лет. Карты памяти SBP-64C и SBP-128C SxS PRO+ будут доступны в продаже с ноября 2014, а SBS-32G1B, SBS-64G1B и SBS-128G1B SxS-1 с января 2015.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Крепкий орешек»

Тридцать лет назад «Крепкий орешек» открыл эру «голливудских боевиков с человеческим лицом». Разбираем, как создавалась картина и в чем заключается ее новаторство: принцип триединства, герой из народа, «дефекты» изображения, а также причем тут Шекспир и Бетховен

  • 12 июля
  • 3574
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Ингмара Бергмана

К 100-летнему юбилею Ингмара Бергмана публикуем список его любимых картин. Какие фильмы высоко ценил один из самых значительных режиссеров в истории кино: от немой классики через Тарковского и Скорсезе к началу XXI века

  • 14 июля
  • 2838
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2577
Практика

Бюджета нет, вот тебе фонарик

Что делать, если нет возможности арендовать дорогой свет? Открывать для себя новые бренды и экспериментировать — оператор-постановщик Егор Поволоцкий составил список доступных и качественных осветительных приборов, с которыми ему довелось работать в Голливуде

  • 12 июля
  • 2410
Практика

Режиссер на площадке: как общаться с командой. Часть первая

Кино — дело коллективное, и умение договариваться здесь принципиально важно. Начинаем разбирать, с кем, зачем и как режиссер должен общаться, чтобы довести проект до успешного финала 

  • 16 июля
  • 1887
Практика

«Скоро мы будем выбирать объекты из сгенерированных примеров, просто нажав кнопочку»: тезисы Влада Ахтырского на CG Event

На CG Event в Петербурге выступил Владислав Ахтырский, глава отдела композитинга компании MPC в Ванкувере. Он рассказал о трендах в композитинге, нейросетях, а также дал советы специалистам из России, которые хотят выйти на мировой уровень. Вспоминаем самое интересное из его выступления

  • 10 июля
  • 1821
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее