tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Техника

SONY меняет представление о скорости карт памяти

Компания запускает линейку высокоскоростных карт памяти большой емкости «SxS PRO+» и «SxS-1», предназначенных для профессиональной съемки

  • 21 октября 2014
  • 482
Новые карты памяти «SxS PRO+ (Plus)» созданы для решения задачи захвата видео сверхвысокой четкости (4К) при съемке в полевых условиях. Как показали результаты внутреннего тестирования SONY, SBP-128C и SBP-64C, имеют скорость чтения до 3.5Gbps (440MB/s), что вдвое быстрее предыдущих моделей, и скорость записи до 2.8Gbps (350MB/s). Но даже если в реальности скорости будут несколько меньше, они все равно смогут сохранить до половины времени, затрачиваемого на копирование, даже для больших файлов с записями в формате 4К. 

С учетом такой скорости, карты «SxS PRO+» и «SxS-1» способны продемонстрировать впечатляющее улучшение рабочих процессов, например, при скачивании файлов камеры на SxS Reader Writer (SBAC-US30 или SBAC-UT100), оборудованный устройством твердотельной памяти Sony SSD. Например, видеофайл 120GB XAVC 4K 60p может быть скопирован на SSD за пять с половиной минут, как показало тестирование SONY с использованием устройства чтения/записи для карт SxS (SBAC-US30) на Sony PSZ-SA25 SSD drive. Для сравнения — с картами SxS предыдущего поколения требовалось семнадцать с половиной минут для копирования на устройства, оборудованные Sony HDD. 



Новые карты большого размера «128GB SxS» идеально подходят для широкого спектра задач выездной съемки, вмещая до 240 минут съемки в формате MPEG 422 30p (50Mbps) или 20 минут для XAVC 4K 60p (600Mbps). 

Одновременно с представлением линейки «SxS-PRO+» на IBC2014, обновляется и линейка продукции «SxS-1», теперь скорость чтения также составляет до 3.5Gbps (440MB/s). Завершает линейку «SBS-128G1B» емкостью в 128GB, представляя собой безопасное и эффективное решение для съемки и передачи больших объемов данных. 

Будучи первыми в мире картами памяти на технологии PCI Express™, SxS карты имеют отличную репутацию в надежном хранении данных. Такие функции как: коррекция ошибок данных, коррекция износа ячеек, обновление данных, а также пылезащищенный корпус помогли утвердить этот формат как одно из самых надежных решений для захвата и хранения видео-данных. Качество обеспечивается путем интенсивного тестирования на всех этапах производства, так что отснятый материал находится в безопасности, даже в самых сложных условиях. 

Карты «SxS» быстро стали №1 на рынке, с момента выпуска на профессиональный рынок, около 10 лет назад, продано 350 000 экземпляров. Благодаря накопленной за эти годы технологической экспертизе, компания SONY смогла продлить срок гарантийной службы для новых моделей серии «SxS» — теперь он составляет 10 лет. Карты памяти SBP-64C и SBP-128C SxS PRO+ будут доступны в продаже с ноября 2014, а SBS-32G1B, SBS-64G1B и SBS-128G1B SxS-1 с января 2015.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Назад в будущее 3»

30 лет как завершилась одна из самых удачных кинотрилогий в истории — «Назад в будущее». Первые два фильма мы уже разбирали, а теперь посмотрим, как создавался третий: эволюция характеров Марти и Дока, игра с вестерном и взрыв «паровоза-кинозвезды»

26 июня 48198
Практика

Как это снято: «Гладиатор»

Съемки «Гладиатора» проходили крайне нервно: выбранный жанр казался вымершим, у авторов не было завершенного сценария, а один из ключевых актеров погиб. Но даже при таких обстоятельствах картина стала мировым хитом и триумфатором «Оскара». Разбираемся, как создавался один из главных блокбастеров рубежа тысячелетий

19 июня 34423
Обзоры

Куда пойти учиться: главные киношколы Москвы

Какую киношколу выбрать: ВГИК или МШК, ВКСР или Академию Никиты Михалкова, а может «Индустрию»? Мы пообщались с выпускниками крупнейших московских киношкол, чтобы узнать о преимуществах и недостатках обучения в них

25 июня 1753
Слова

Григорий Константинопольский: «Давайте не будем уходить в утопию: „Гроза“ снята не для многомиллионных просмотров»

Как стать соавтором Островского, зачем «Грозе» инопланетяне и дельфины, а также почему картина вышла на Premier в обход кинопроката, рассказал режиссер и сценарист Григорий Константинопольский

18 июня 1206
Слова

Нил Ландау: «Во время написания сценария помните: все злодеи — антагонисты, но не все антагонисты — злодеи»

Один из известнейших преподавателей сценарного мастерства Нил Ландау рассказывает о способах привлечения внимания зрителя к сериалу, создании необычных героев и способах спасения неинтересных скриптов

29 июня 869
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее