Техника

SONY меняет представление о скорости карт памяти

Компания запускает линейку высокоскоростных карт памяти большой емкости «SxS PRO+» и «SxS-1», предназначенных для профессиональной съемки

  • 21 октября 2014
  • 484
Новые карты памяти «SxS PRO+ (Plus)» созданы для решения задачи захвата видео сверхвысокой четкости (4К) при съемке в полевых условиях. Как показали результаты внутреннего тестирования SONY, SBP-128C и SBP-64C, имеют скорость чтения до 3.5Gbps (440MB/s), что вдвое быстрее предыдущих моделей, и скорость записи до 2.8Gbps (350MB/s). Но даже если в реальности скорости будут несколько меньше, они все равно смогут сохранить до половины времени, затрачиваемого на копирование, даже для больших файлов с записями в формате 4К. 

С учетом такой скорости, карты «SxS PRO+» и «SxS-1» способны продемонстрировать впечатляющее улучшение рабочих процессов, например, при скачивании файлов камеры на SxS Reader Writer (SBAC-US30 или SBAC-UT100), оборудованный устройством твердотельной памяти Sony SSD. Например, видеофайл 120GB XAVC 4K 60p может быть скопирован на SSD за пять с половиной минут, как показало тестирование SONY с использованием устройства чтения/записи для карт SxS (SBAC-US30) на Sony PSZ-SA25 SSD drive. Для сравнения — с картами SxS предыдущего поколения требовалось семнадцать с половиной минут для копирования на устройства, оборудованные Sony HDD. 



Новые карты большого размера «128GB SxS» идеально подходят для широкого спектра задач выездной съемки, вмещая до 240 минут съемки в формате MPEG 422 30p (50Mbps) или 20 минут для XAVC 4K 60p (600Mbps). 

Одновременно с представлением линейки «SxS-PRO+» на IBC2014, обновляется и линейка продукции «SxS-1», теперь скорость чтения также составляет до 3.5Gbps (440MB/s). Завершает линейку «SBS-128G1B» емкостью в 128GB, представляя собой безопасное и эффективное решение для съемки и передачи больших объемов данных. 

Будучи первыми в мире картами памяти на технологии PCI Express™, SxS карты имеют отличную репутацию в надежном хранении данных. Такие функции как: коррекция ошибок данных, коррекция износа ячеек, обновление данных, а также пылезащищенный корпус помогли утвердить этот формат как одно из самых надежных решений для захвата и хранения видео-данных. Качество обеспечивается путем интенсивного тестирования на всех этапах производства, так что отснятый материал находится в безопасности, даже в самых сложных условиях. 

Карты «SxS» быстро стали №1 на рынке, с момента выпуска на профессиональный рынок, около 10 лет назад, продано 350 000 экземпляров. Благодаря накопленной за эти годы технологической экспертизе, компания SONY смогла продлить срок гарантийной службы для новых моделей серии «SxS» — теперь он составляет 10 лет. Карты памяти SBP-64C и SBP-128C SxS PRO+ будут доступны в продаже с ноября 2014, а SBS-32G1B, SBS-64G1B и SBS-128G1B SxS-1 с января 2015.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 468
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 398
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2070
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2016
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1063
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1370
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее