Обзоры

Мерцающий еврей в советском кино

Цикл видеороликов, посвященных евреям в советском кино. Сергей Кузнецов , писатель и кинокритик, посмотрит вместе с нами отрывки из старых фильмов и немножко поговорит о том, что мы видим.

  • 24 декабря 2012
  • 444

выпуск №1: Колыбельная на идиш

Фильмография: «Еврейское счастье», «Цирк»

 

 

выпуск №2: Главная еврейка советского кино

Муля, не нервируй меня!" - эта кинофраза плотно вошла в советский, а потом и в постсоветский разговорный язык и настолько там прижилась, что уже немногие помнят, откуда она. Эту фразу произносит в фильме "Подкидыш" главная еврейка и острослов советского кино Фаина Фельдман, более известная под фамилией Раневская. 
Фильмография: "Подкидыш", "Мечта"

 

 

выпуск №3: "Плач Израиля на берегах Амура" 

«Будет ли нам в Биробиджане хорошо?» - спрашивала своих детей старая Двойра в фильме «Искатели счастья». Теперь-то мы знаем ответ на этот вопрос, а в 30-е годы будущее еврейских переселенцев походило на непролазную тайгу, через которую их вез поезд с запада на восток. Среди переселенцев были социалисты, которых не пугали физический труд, мошкара и тигры, были босяки-бездельники, мечтавшие приехать на все готовенькое, были и просто безработные-иммигранты, но всех их объединяло одна мечта - обрести свою родину и счастье. 
Фильмография: "Искатели счастья"

 
Продолжение следует
 
Материал подготовлен с помощью www.booknik.ru.

 



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 6032
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 4778
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 4341
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 4107
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 3948
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 3890
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее