Техника

SONY представила новую ультрапортативную камеру PXW-FS7

На выставке IBC-14 компания представила первую камеру линейки 4K XDCAM, построенную на базе сенсора Super35 CMOS

  • 12 октября 2014
  • 2237

 
PXW-FS7 4K XDCAM sony

Высокое разрешение даже в трудных условиях 


Камера PXW-FS7 предназначена для съемки видео сверхвысокого разрешения 4K Quad Full HD (QFHD) и замедленного видео в разрешении Full HD. Она специально разработана для документалистики, съемки музыкальных клипов, онлайн-трансляций и съемки на корпоративных событиях — ситуаций, требующих превосходного качества изображения.

 

11,6 миллионов пикселей сенсора Super35 ‘Exmor’ CMOS в PXW-FS7 обеспечивают высокую чувствительность, малую глубину резкости, высокое соотношение «сигнал / шум» и отличные результаты работы в условиях недостаточной освещенности. Камера способна записывать в разрешении QFHDi с 4:2:2 10-битной компрессией (до 600 Mbit/s), поддерживая различные кодеки и форматы: XAVC Intra, Long GOP, MPEG HD422 и Apple ProRes 422, который будет доступен в начале 2015 года с обновлением прошивки.


Эргономичный дизайн для операторов-одиночек

 
 
PXW-FS7 4K XDCAM sony operator

Новая камера удобно сидит на плече даже после многих часов работы благодаря эргономичной конструкции: наплечная накладка, легко настраиваемый видоискатель и полностью герметичный, литой магниевый корпус остаются удобными в использовании даже в условиях пыли и влаги.
 
«Кинематографисты со всего мира говорили нам, что они хотят получить единое решение, объединяющее в себе и высококачественные кодеки, замедленную и ускоренную съемку, свободную удобную замену объективов, и отсутствие необходимости везде устанавливать светотехнику, — объясняет Билл Драммонд (Bill Drummond), руководитель европейского отделения стратегического маркетинга компании SONY. — В ответ мы создали PXW-FS7, не ограничивающую пользователей в творческих и рабочих замыслах, с широким выбором стилей и форматов съемки, в форм-факторе, позволяющем оператору все это сделать прямо на своем плече».

 

 


Байонет «αMount» — множество средств выражения


PXW-FS7 содержит революционный байонет от SONY — «αMount», который выгодно отличается технологией бесшумной фокусировки и электрическим контролем диафрагмы.

Байонет «αMount» позволяет использовать функции автоэкспозиции и стабилизацию «SteadyShot» во время съемки. PXW-FS7 использует систему крепления объектива E-mount и поставляется с объективом E-mount lens FE PZ 28-135mm F4 G OSS (SELP28135G) — это первый в мире 35мм сменный объектив полного кадра с электроприводом трансфокатора. Он имеет фиксированное значение F4, независимые кольца для диафрагменного числа, контроль трансфокатора и фокуса, а также пыле- и влагозащищенную конструкцию. SELP28135G имеет минимальное изменение угла обзора при фокусировке и оборудован двигателем SSM (Super Sonic wave Motor) для уменьшения шума при работе трансфокатора или фокусировке во время съемки.

Опциональный адаптер LA-EA4 A-mount от SONY обеспечивает совместимость с широким рядом высококачественных объективов с креплением A-mount, увеличивая пользу функции автофокуса в PXW-FS7 для быстрой и удобной съемки.


 

Основные преимущества PXW-FS7

 
  • CMOS сенсор Super35 ‘Exmor’ с 8.8 миллионами эффективных пикселей. PXW-FS7 может снимать изображение высокого качества без использования накамерных светильников. Он также обеспечивает высокоскоростное считывание изображения (до 240 кадров в секунду при разрешении 2K в формате RAW на внешний носитель), высокую чувствительность (ISO 2000) и большое соотношение «сигнал/шум».
  • PXW-FS7 поддерживает формат QFHD (до 60 кадров в секунду), а вместе с обновлением, которое выйдет в начале 2015 года, камера будет поддерживать сверхвысокое разрешение 4K (4,096 x 2,160 пикселей).
  • PXW-FS7 совместима с новыми форматами от SONY: XAVC Intra и XAVC Long GOP, оба поддерживают сжатие 4.2:2 10-бит при записи видео высокой четкости (Full HD). Помимо формата QFHD, поддерживается ускоренная и замедленная съемка (до 180 кадров в секунду), возможна съемка в формате Full High Definition (60 или 50 прогрессивных кадров).
  • С использованием опционального модуля XDCA-FS7, PXW-FS7 способна записывать непосредственно в Apple ProRes 422 codec  (обновление запланировано на начало 2015 года).
  • Благодаря RAW интерфейсу XDCA-FS7, камера способна записывать 4K/2K Raw, при использовании рекордеров SONY HXR-IFR5 и AXS-R5, а также при использовании совместимых рекордеров сторонних производителей.
  • Два слота для карт XQD, которые могут использоваться последовательно (представляя единое пространство) или для параллельной записи (что удобно для резервирования).  Фильтр low-pass video filter, прогрессивное сканирование пикселей и улучшенный процессинг обеспечивают высокоскоростную запись, меньшее сглаживание и уменьшение роллинг-шаттера.
  • Для поддержки в FS7 функций высокоскоростной и замедленной съемки, а также для записи в режиме 4K на внутренний накопитель, были разработаны новые карты памяти XQD G со скоростью записи 350MB/s и чтения 400MB/s. Карты XQD серии G специально разработаны для улучшения работы с PXW-FS7
  • Поддерживаются кодеки S-Gamut3/SLog3 и S-Gamut3.Cine/SLog3, что обеспечивает гибкость пост-обработки материала.   
  • Облегченный суппорт VCT-FS7 на базе 15-мм трубок с настраиваемой накладкой на плечо. Этот суппорт позволяет использовать дополнительный компендиум, присоединить ручку управления фокусом или внешний рекордер. В дополнение к наплечному варианту использования, PXW-FS7 может использоваться совместно со штативом или как ручная камера. Рукоятка суппорта позволяет удобно управлять нужными функциями камеры. 
 
 

 



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 3454
Практика

Как это снято: «Крепкий орешек»

Тридцать лет назад «Крепкий орешек» открыл эру «голливудских боевиков с человеческим лицом». Разбираем, как создавалась картина и в чем заключается ее новаторство: принцип триединства, герой из народа, «дефекты» изображения, а также причем тут Шекспир и Бетховен

  • 12 июля
  • 3160
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Ингмара Бергмана

К 100-летнему юбилею Ингмара Бергмана публикуем список его любимых картин. Какие фильмы высоко ценил один из самых значительных режиссеров в истории кино: от немой классики через Тарковского и Скорсезе к началу XXI века

  • 14 июля
  • 2597
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2538
Практика

Бюджета нет, вот тебе фонарик

Что делать, если нет возможности арендовать дорогой свет? Открывать для себя новые бренды и экспериментировать — оператор-постановщик Егор Поволоцкий составил список доступных и качественных осветительных приборов, с которыми ему довелось работать в Голливуде

  • 12 июля
  • 2270
Практика

«Скоро мы будем выбирать объекты из сгенерированных примеров, просто нажав кнопочку»: тезисы Влада Ахтырского на CG Event

На CG Event в Петербурге выступил Владислав Ахтырский, глава отдела композитинга компании MPC в Ванкувере. Он рассказал о трендах в композитинге, нейросетях, а также дал советы специалистам из России, которые хотят выйти на мировой уровень. Вспоминаем самое интересное из его выступления

  • 10 июля
  • 1800
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее