PXW-FS7 4K XDCAM sony

Высокое разрешение даже в трудных условиях 


Камера PXW-FS7 предназначена для съемки видео сверхвысокого разрешения 4K Quad Full HD (QFHD) и замедленного видео в разрешении Full HD. Она специально разработана для документалистики, съемки музыкальных клипов, онлайн-трансляций и съемки на корпоративных событиях — ситуаций, требующих превосходного качества изображения.

 

11,6 миллионов пикселей сенсора Super35 ‘Exmor’ CMOS в PXW-FS7 обеспечивают высокую чувствительность, малую глубину резкости, высокое соотношение «сигнал / шум» и отличные результаты работы в условиях недостаточной освещенности. Камера способна записывать в разрешении QFHDi с 4:2:2 10-битной компрессией (до 600 Mbit/s), поддерживая различные кодеки и форматы: XAVC Intra, Long GOP, MPEG HD422 и Apple ProRes 422, который будет доступен в начале 2015 года с обновлением прошивки.


Эргономичный дизайн для операторов-одиночек

 
 
PXW-FS7 4K XDCAM sony operator

Новая камера удобно сидит на плече даже после многих часов работы благодаря эргономичной конструкции: наплечная накладка, легко настраиваемый видоискатель и полностью герметичный, литой магниевый корпус остаются удобными в использовании даже в условиях пыли и влаги.
 
«Кинематографисты со всего мира говорили нам, что они хотят получить единое решение, объединяющее в себе и высококачественные кодеки, замедленную и ускоренную съемку, свободную удобную замену объективов, и отсутствие необходимости везде устанавливать светотехнику, — объясняет Билл Драммонд (Bill Drummond), руководитель европейского отделения стратегического маркетинга компании SONY. — В ответ мы создали PXW-FS7, не ограничивающую пользователей в творческих и рабочих замыслах, с широким выбором стилей и форматов съемки, в форм-факторе, позволяющем оператору все это сделать прямо на своем плече».

 

 


Байонет «αMount» — множество средств выражения


PXW-FS7 содержит революционный байонет от SONY — «αMount», который выгодно отличается технологией бесшумной фокусировки и электрическим контролем диафрагмы.

Байонет «αMount» позволяет использовать функции автоэкспозиции и стабилизацию «SteadyShot» во время съемки. PXW-FS7 использует систему крепления объектива E-mount и поставляется с объективом E-mount lens FE PZ 28-135mm F4 G OSS (SELP28135G) — это первый в мире 35мм сменный объектив полного кадра с электроприводом трансфокатора. Он имеет фиксированное значение F4, независимые кольца для диафрагменного числа, контроль трансфокатора и фокуса, а также пыле- и влагозащищенную конструкцию. SELP28135G имеет минимальное изменение угла обзора при фокусировке и оборудован двигателем SSM (Super Sonic wave Motor) для уменьшения шума при работе трансфокатора или фокусировке во время съемки.

Опциональный адаптер LA-EA4 A-mount от SONY обеспечивает совместимость с широким рядом высококачественных объективов с креплением A-mount, увеличивая пользу функции автофокуса в PXW-FS7 для быстрой и удобной съемки.


 

Основные преимущества PXW-FS7

 
  • CMOS сенсор Super35 ‘Exmor’ с 8.8 миллионами эффективных пикселей. PXW-FS7 может снимать изображение высокого качества без использования накамерных светильников. Он также обеспечивает высокоскоростное считывание изображения (до 240 кадров в секунду при разрешении 2K в формате RAW на внешний носитель), высокую чувствительность (ISO 2000) и большое соотношение «сигнал/шум».
  • PXW-FS7 поддерживает формат QFHD (до 60 кадров в секунду), а вместе с обновлением, которое выйдет в начале 2015 года, камера будет поддерживать сверхвысокое разрешение 4K (4,096 x 2,160 пикселей).
  • PXW-FS7 совместима с новыми форматами от SONY: XAVC Intra и XAVC Long GOP, оба поддерживают сжатие 4.2:2 10-бит при записи видео высокой четкости (Full HD). Помимо формата QFHD, поддерживается ускоренная и замедленная съемка (до 180 кадров в секунду), возможна съемка в формате Full High Definition (60 или 50 прогрессивных кадров).
  • С использованием опционального модуля XDCA-FS7, PXW-FS7 способна записывать непосредственно в Apple ProRes 422 codec  (обновление запланировано на начало 2015 года).
  • Благодаря RAW интерфейсу XDCA-FS7, камера способна записывать 4K/2K Raw, при использовании рекордеров SONY HXR-IFR5 и AXS-R5, а также при использовании совместимых рекордеров сторонних производителей.
  • Два слота для карт XQD, которые могут использоваться последовательно (представляя единое пространство) или для параллельной записи (что удобно для резервирования).  Фильтр low-pass video filter, прогрессивное сканирование пикселей и улучшенный процессинг обеспечивают высокоскоростную запись, меньшее сглаживание и уменьшение роллинг-шаттера.
  • Для поддержки в FS7 функций высокоскоростной и замедленной съемки, а также для записи в режиме 4K на внутренний накопитель, были разработаны новые карты памяти XQD G со скоростью записи 350MB/s и чтения 400MB/s. Карты XQD серии G специально разработаны для улучшения работы с PXW-FS7
  • Поддерживаются кодеки S-Gamut3/SLog3 и S-Gamut3.Cine/SLog3, что обеспечивает гибкость пост-обработки материала.   
  • Облегченный суппорт VCT-FS7 на базе 15-мм трубок с настраиваемой накладкой на плечо. Этот суппорт позволяет использовать дополнительный компендиум, присоединить ручку управления фокусом или внешний рекордер. В дополнение к наплечному варианту использования, PXW-FS7 может использоваться совместно со штативом или как ручная камера. Рукоятка суппорта позволяет удобно управлять нужными функциями камеры. 
 
 

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Бриллиантовая рука»

Вспоминаем, как снималась эксцентричная, добрая и невероятно смешная комедия Леонида Гайдая, которая стала одним из самых популярных фильмов за всю историю советского кинопроката

9 декабря 9261
Мнение

Что не так с «Аббатством Даунтон»: не тот темпоритм, не то королевское семейство, не тот дубляж

Можно ли смотреть киноверсию телешоу, если вы не являетесь адептом сериала, на основе которого поставлен фильм? Что лучше: сохранить непривычный для кино неспешный ритм оригинала или сократить сюжет, который в идеале шел бы целый сезон? Разбираемся на основе фильма «Аббатство Даунтон». Осторожно, спойлеры!

29 ноября 4985
Мнение

Что не так с фильмом «Аванпост»: не те референсы, не тот хронометраж, не то промо, не те инопланетяне

На примере фильма «Аванпост» рассматриваем тяжелый случай, когда невнятно продуманные цели и неправильно поставленные задачи могут убить даже такой востребованный жанр, как современная постапоклиптическая фантастика

2 декабря 4144
Обзоры

Главные сериалы этой зимы

Впереди нас ждут длинные морозные вечера, прерываемые длинными каникулами, поэтому мы подобрали вам краткую программу из сериалов, которые заставят согреться. На всякий случай, запишите: «Ведьмак» — 20 декабря, «Новый папа» — 14 января, финал «Родины» — 9 февраля

3 декабря 2997
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее