Техника

SONY представила новую ультрапортативную камеру PXW-FS7

На выставке IBC-14 компания представила первую камеру линейки 4K XDCAM, построенную на базе сенсора Super35 CMOS

  • 12 октября 2014
  • 2250

 
PXW-FS7 4K XDCAM sony

Высокое разрешение даже в трудных условиях 


Камера PXW-FS7 предназначена для съемки видео сверхвысокого разрешения 4K Quad Full HD (QFHD) и замедленного видео в разрешении Full HD. Она специально разработана для документалистики, съемки музыкальных клипов, онлайн-трансляций и съемки на корпоративных событиях — ситуаций, требующих превосходного качества изображения.

 

11,6 миллионов пикселей сенсора Super35 ‘Exmor’ CMOS в PXW-FS7 обеспечивают высокую чувствительность, малую глубину резкости, высокое соотношение «сигнал / шум» и отличные результаты работы в условиях недостаточной освещенности. Камера способна записывать в разрешении QFHDi с 4:2:2 10-битной компрессией (до 600 Mbit/s), поддерживая различные кодеки и форматы: XAVC Intra, Long GOP, MPEG HD422 и Apple ProRes 422, который будет доступен в начале 2015 года с обновлением прошивки.


Эргономичный дизайн для операторов-одиночек

 
 
PXW-FS7 4K XDCAM sony operator

Новая камера удобно сидит на плече даже после многих часов работы благодаря эргономичной конструкции: наплечная накладка, легко настраиваемый видоискатель и полностью герметичный, литой магниевый корпус остаются удобными в использовании даже в условиях пыли и влаги.
 
«Кинематографисты со всего мира говорили нам, что они хотят получить единое решение, объединяющее в себе и высококачественные кодеки, замедленную и ускоренную съемку, свободную удобную замену объективов, и отсутствие необходимости везде устанавливать светотехнику, — объясняет Билл Драммонд (Bill Drummond), руководитель европейского отделения стратегического маркетинга компании SONY. — В ответ мы создали PXW-FS7, не ограничивающую пользователей в творческих и рабочих замыслах, с широким выбором стилей и форматов съемки, в форм-факторе, позволяющем оператору все это сделать прямо на своем плече».

 

 


Байонет «αMount» — множество средств выражения


PXW-FS7 содержит революционный байонет от SONY — «αMount», который выгодно отличается технологией бесшумной фокусировки и электрическим контролем диафрагмы.

Байонет «αMount» позволяет использовать функции автоэкспозиции и стабилизацию «SteadyShot» во время съемки. PXW-FS7 использует систему крепления объектива E-mount и поставляется с объективом E-mount lens FE PZ 28-135mm F4 G OSS (SELP28135G) — это первый в мире 35мм сменный объектив полного кадра с электроприводом трансфокатора. Он имеет фиксированное значение F4, независимые кольца для диафрагменного числа, контроль трансфокатора и фокуса, а также пыле- и влагозащищенную конструкцию. SELP28135G имеет минимальное изменение угла обзора при фокусировке и оборудован двигателем SSM (Super Sonic wave Motor) для уменьшения шума при работе трансфокатора или фокусировке во время съемки.

Опциональный адаптер LA-EA4 A-mount от SONY обеспечивает совместимость с широким рядом высококачественных объективов с креплением A-mount, увеличивая пользу функции автофокуса в PXW-FS7 для быстрой и удобной съемки.


 

Основные преимущества PXW-FS7

 
  • CMOS сенсор Super35 ‘Exmor’ с 8.8 миллионами эффективных пикселей. PXW-FS7 может снимать изображение высокого качества без использования накамерных светильников. Он также обеспечивает высокоскоростное считывание изображения (до 240 кадров в секунду при разрешении 2K в формате RAW на внешний носитель), высокую чувствительность (ISO 2000) и большое соотношение «сигнал/шум».
  • PXW-FS7 поддерживает формат QFHD (до 60 кадров в секунду), а вместе с обновлением, которое выйдет в начале 2015 года, камера будет поддерживать сверхвысокое разрешение 4K (4,096 x 2,160 пикселей).
  • PXW-FS7 совместима с новыми форматами от SONY: XAVC Intra и XAVC Long GOP, оба поддерживают сжатие 4.2:2 10-бит при записи видео высокой четкости (Full HD). Помимо формата QFHD, поддерживается ускоренная и замедленная съемка (до 180 кадров в секунду), возможна съемка в формате Full High Definition (60 или 50 прогрессивных кадров).
  • С использованием опционального модуля XDCA-FS7, PXW-FS7 способна записывать непосредственно в Apple ProRes 422 codec  (обновление запланировано на начало 2015 года).
  • Благодаря RAW интерфейсу XDCA-FS7, камера способна записывать 4K/2K Raw, при использовании рекордеров SONY HXR-IFR5 и AXS-R5, а также при использовании совместимых рекордеров сторонних производителей.
  • Два слота для карт XQD, которые могут использоваться последовательно (представляя единое пространство) или для параллельной записи (что удобно для резервирования).  Фильтр low-pass video filter, прогрессивное сканирование пикселей и улучшенный процессинг обеспечивают высокоскоростную запись, меньшее сглаживание и уменьшение роллинг-шаттера.
  • Для поддержки в FS7 функций высокоскоростной и замедленной съемки, а также для записи в режиме 4K на внутренний накопитель, были разработаны новые карты памяти XQD G со скоростью записи 350MB/s и чтения 400MB/s. Карты XQD серии G специально разработаны для улучшения работы с PXW-FS7
  • Поддерживаются кодеки S-Gamut3/SLog3 и S-Gamut3.Cine/SLog3, что обеспечивает гибкость пост-обработки материала.   
  • Облегченный суппорт VCT-FS7 на базе 15-мм трубок с настраиваемой накладкой на плечо. Этот суппорт позволяет использовать дополнительный компендиум, присоединить ручку управления фокусом или внешний рекордер. В дополнение к наплечному варианту использования, PXW-FS7 может использоваться совместно со штативом или как ручная камера. Рукоятка суппорта позволяет удобно управлять нужными функциями камеры. 
 
 

 



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

Когда применять анаморфотную оптику

Большая глубина изображения и захватывающая работа с фонами, ограничения по композиции кадра и дороговизна в применении: ведущие российские операторы о преимуществах и недостатках анаморфотов

  • 20 сентября
  • 2471
Практика

Как это снято: «Дни жатвы»

Сорок лет назад на экраны вышли многострадальные «Дни жатвы» Терренса Малика, одна из самых визуально совершенных картин в истории кино. Вспоминаем обстоятельства создания картины: импровизация, естественный свет, «магический час», бунт съемочной группы и — внимание — полуслепой оператор

  • 16 сентября
  • 2444
Практика

Короткометражка без бюджета и команды: чего ждать

За последние несколько лет технологии развились достаточно сильно. Но позволят ли они самостоятельно снять короткометражный фильм? Режиссер и оператор Льюис МакГрегор решил ответить на этот вопрос

  • 15 сентября
  • 2241
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • 17 сентября
  • 1948
Практика

Приемы: Нелинейное повествование

Как запутанный порядок событий помогает известным режиссерам и сценаристам делать фильмы сложнее и интереснее

  • 13 сентября
  • 1826
Практика

Как это снято: «Игла»

«Казахская новая волна», концепция «открытого кино», Аральское море, съемки как тусовка друзей и Виктор Цой как Брюс Ли — вспоминаем, как тридцать лет назад создавался главный фильм всех «киноманов»

  • 23 сентября
  • 1678
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее