Обзоры

On Air: что происходит в мире радиовещания

Сергей Доренко предсказывает «смерть профессии», РМК формирует новую маркетинговую стратегию, «Новое радио» приходит в Петербург, а Жорж Полински судится за долги с «Зефир Медиа»

  • 25 августа 2016
  • 1197
Александра Гагарина

Маркетинг РМГ возглавит экс-сотрудник ЕМГ





На днях стало известно о новом назначении в «Русской медиагруппе». Директором департамента маркетинга «Русской медиагруппы», а также заместителем генерального директора была назначена Юлия Казанская, которая в скором времени приступит к разработке долгосрочной маркетинговой стратегии продвижения отдельных проектов «Русской медиагруппы» и бренда в целом. В рабочие планы новой сотрудницы также входит расширение зоны присутствия РМГ на рынке, укрепление позиций флагманского «Русского радио», совместные проекты с российскими и западными компаниями и брендами. В прошлом Казанская занимала пост директора по продвижению и связям с общественностью «Европейской медиагруппы», а также занималась продюсированием специальных проектов и мероприятий холдинга: «Живой завтрак с Бригадой У» и «Europa Plus LIVE».
 

Радио «Шансон» теперь можно посмотреть


«Радиозавтрак «Шансон»


На днях состоялось мероприятие под названием «Радиозавтрак «Шансон» в рамках которого сотрудники радиостанции представили новый специальный проект «Смотри радио!», а также рассказали о дальнейших перспективах развития.

— Одной из целей радиостанции является повышение эффективности бизнеса в целом. За прошлый год нам удалось достичь впечатляющих результатов, в первую очередь, за счет перестройки работы с командой. Сейчас мы работаем в проактивном режиме, постоянно предлагая что-то новое своим радиослушателям и партнерам, — рассказал генеральный директор радиостанции Андрей Неклюдов.

Суть проекта заключается в создании программного решения, которое открывает новые технологические возможности для визуализации радиоконтента и производства рекламных продуктов. На данный момент уже реализован первый этап проекта: весь видеоконтент доступен на сайте радиостанции и в мобильном приложении «Шансон». Завершить работы планируется до конца октября.
 

Доренко видит в РМГ «смерть профессии»


Сергей Доренко видит в РМГ «смерть профессии» Сергей Доренко

Главный редактор радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко продолжает винить «Русскую медиагруппу» в отключении эфира 17 августа. После происшествия «Русская медиагруппа» выпустила пресс-релиз, в котором подробно описала события того дня:

«С 16:43 до 16:55 инженерами “Русской Медиагруппы” в оперативном порядке была произведена локализация дефекта и замена источника бесперебойного питания <...> причиной отсутствия радиостанции в эфире послужил выход из строя источника бесперебойного питания, от которого запитано все оборудование студии».

Однако Сергей Доренко считает, что данное объяснение «означает то, что РМГ либо злокозненно не хочет признать собственные ошибки и собственный непрофессионализм, либо уровень инженерной культуры на РМГ таков, что они даже не поняли, что произошло». Также главный редактор «Говорит Москва» сомневается в возможности отключения эфира из-за технических неполадок: «Никогда не бывает при отключении студии такого, чтобы источник бесперебойного питания тянул бесконечно долго. Источник бесперебойного питания включается исключительно для того, чтобы был заведен немедленно дизель-генератор. Дизель-генератор выходит на свою нормальную мощность за 3 минуты. Источник бесперебойного питания в нашем случае работал 20 минут, после чего студия была полностью обесточена».

В пресс-службе «РМГ» прокомментировали ситуацию так: «мы понимаем, что работа Сергея Леонидовича Доренко связана с большим количеством стрессовых ситуаций. Однако подобная техническая неполадка может случиться с любым оборудованием. И мы сожалеем, что Сергей Доренко воспринял эту рабочую ситуацию, как диверсию».

Однако Доренко остался при своем мнении: «Ответ РМГ означает, что они либо уклоняются от признания собственной вины, либо просто совсем посторонние люди, которые вообще не понимают сущность происходящего. Я боюсь работать с этими людьми, мы можем через мгновение снова выйти из эфира. Мы в страшных руках, лишенных полностью инженерной культуры».
Напоминаем, что эфир радиостанции «Говорит Москва» был приостановлен 17 августа в 16:43 по Московскому времени», о чем главный редактор Сергей Доренко написал в Twitter следующее сообщение: «Нам вообще отключили вещание, виновна "Русская медиагруппа"». После 13 минут тишины вещание возобновилось и последовало сообщение «Мы вернулись в эфир. Но все на соплях. В лице "Русской медиагруппы" мы видим смерть профессии».
 

«Новое радио» зазвучало в петербургском эфире


Вадим Воронов, Сергей Мельников и Алиса СелезнёваВадим Воронов, Сергей Мельников и Алиса Селезнёва

На днях в FM-диапазоне Санкт-Петербурга на частоте 91.1 МГц появилось «Новое радио», в эфире которого звучит популярная русскоязычная музыка разных лет. В частности, петербуржцы услышат утреннее шоу «STAR Перцы» с ведущими Алисой Селезневой, Вадимом Вороновым, Сергеем Мельниковым. В рамках шоу диджеи будут обсуждать темы дня, проводить различные акции, розыгрыши и приглашать в студию гостей. В вечернем эфире зазвучит шоу популярной ведущей Беллы Огурцовой, которая перешла на «Новое» с «Русского радио». По будням будут выходить развлекательные и информационные программы «Новотека», а также репортажи, комментарии и онлайн-интервью.

Помимо этого на «Новом радио» есть собственный хит-парад «Высшая лига» с ведущим Романом Емельяновым, который также является генеральным директором радиостанции. Джинглы для «Нового Радио» записали певица Нюша и телеведущий Вадим Галыгин. Напоминаем, что «Новое радио» начало свое вещание 30 ноября 2015 года в Москве на частоте 98,4 FM. С 1 февраля 2016 года радиостанция появилась еще в 40 российских городах, среди которых Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Рязань, Омск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Казань, Челябинск, Волгоград, Анапа и Владивосток, а также на территории некоторых городов Литвы, Молдовы и Белоруссии.
 

Жорж Полински отсудил долг у «Зефир медиа»


Жорж Полински Жорж Полински

Жорж Полински — экс-топ-менеджер «Европейской медиагруппы» и основатель «Европы плюс» отсудил у сейлз-хауса «Зефир медиа» около 5 млн рублей долга, а также проценты в размере 600 тысяч рублей. Арбитражный суд Москвы вынес решение о возврате средств, которые были предоставлены «Зефир медиа» еще в мае 2013 года. Ответчик не предоставил отзыв и выразил готовность погасить долг, передав права на него своим дебиторам. Взыскать с «Зефир медиа» крупные средства пытаются также «Эхо Москвы» и другие структуры «Газпром медиа», а также «ГПМ Радио» (экс-ВКПМ). Сейлз-хаус «Зефир Медиа» был создан Жоржем Полински в 2012 году, но вскоре топ-менеджер покинул «Европейскую медиагруппу» вместе с несколькими коллегами по причине конфликта с новым собственником — «Сибирским деловым союзом». «Газпром-Медиа» вошел в состав акционеров «Зефир Медиа» в январе 2013 года, после чего сейлз-хаус стал официальным продавцом рекламы на радиостанциях «Газпром-Медиа холдинга» («Эха Москвы», Relax FM, «Сити FM» и «Детского радио»).

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Чем хуже, тем лучше: 10 ужасных фильмов, ставших классикой

Решили вспомнить те редкие, но яркие случаи, когда фильм оказывался плохим настолько, что со временем обретал статус классики. Разумеется, все ассоциации с «Матильдой» случайны

  • 6 ноября
  • 9860
Практика

8 советов, как монтировать материал, снятый с дрона

Простые способы сделать ваш проект визуально привлекательнее на постпродакшне

  • 7 ноября
  • 3622
Практика

5 распространенных ошибок цветокоррекции

Процесс цветокоррекции — не самая простая часть кинопроизводства, и нужно быть особенно внимательным, чтобы зрителю не казалось, что видео делал новичок

  • 18 ноября
  • 2694
Практика

Как получить анаморфотное изображение без анаморфотного объектива

Задумайтесь: может быть, вам не нужна дорогостоящая оптика, чтобы в вашем фильме появилось знаменитое боке и горизонтальные блики

  • 10 ноября
  • 2514
Практика

Как это снято: «Титаник»

Двадцать лет назад «Титаник» отправился покорять сердца миллиардов зрителей по всему миру, в честь чего предлагаем вспомнить обстоятельства создания оскаровского рекордсмена и одного из самых технологически сложных фильмов в истории

  • 9 ноября
  • 2285
Практика

Как Disney меняет правила голливудского кино с выходом «Последних джедаев»

Disney становится самой могущественной студией в истории. Чем это грозит киноиндустрии?

  • 17 ноября
  • 1718
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее