Слова

Киномысль

ДЖЕФФ БРИДЖЕС уверяет нас, что диета - дрянь. Мы склонны сегодня с ним согласиться и съесть по кусочку тортика. С днем рождения, Джефф!

  • 4 декабря 2012
  • 332


Джефф Бриджес

 


"Я уверен, что половину впечатлений от фильмов люди получают, еще даже не посмотрев их. Они приходят в кинотеатр, заранее зная все из журналов и из телевизора. Это ужасно. Я люблю такое кино, о котором вообще ничего не известно. Это, правда, случается все реже и реже. «Однажды» — один из таких, мой любимый, о дублинском музыканте. Сделан всего за сто тысяч баксов. Представляете? Сто тысяч баксов!"

Джефф Бриджес


Интересные факты биографии:

Дата и место рождения: 4 декабря 1949 года, Лос-Анджелес.

Джефф Бриджес — сын известного телевизионного и киноактера Ллойда Бриджеса. Старшего брата Джеффа, также актера, зовут Бо.

Джефф — талантливый гитарист.

Своими лучшими фильмами считает "Американское сердце" и "Бесстрашного".

Сыграл четыре роли, в которых его персонажи носили фамилию Джексон, и семь ролей, в которых его персонажа звали Джеком. Восьмым Джеком мог стать Джек из "Скорости" Жана Де Бонта.

Либерал.

Мог сыграть Трэвиса в "Такисте" Мартина Скорсезе, а также заменить Кристофера Уокена в "Охотнике на оленей". Среди других несостоявшихся ролей — Джон Рэмбо ("Первая кровь"), Хупер ("Челюсти"), Бэтмэн в "Бэтмэне" Бартона. Друг Джеффа Курт Рассел увел роль в "Нечто". При этом Бриджес сам отказался от звездной роли Индианы Джонса в "Искателях потерянного ковчега".

Является близким другом и соратником режиссеров Джона Карпентера и Терри Гиллиама.

Любит сигары, выкуривает по парочке ежедневно.



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2427
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1798
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1497
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1494
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1379
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1304
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее