Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в российском кино

Корешков спасает Землю, Месхиев экранизирует Гармаша, Говорухин снимает для подростков, а авторы «Легенды №17» переключаются на баскетбол

  • 10 августа 2016
  • 1171
Павел Орлов

Авторы «Экипажа» и «Легенды №17» снимают спортивную драму


Авторы «Экипажа» и «Легенды №17» снимают спортивную драму


Студия «ТриТэ» и ВГТРК при поддержке Фонда кино приступили к съемкам спортивной драмы «Движение вверх». В центре сюжета — история знаменитого финального баскетбольного матча Олимпиады 1972 года, в ходе которого советские спортсмены смогли вырвать победу у американцев буквально за несколько секунд до финала. Главные роли исполняют молодые актеры, тренера советской сборной играет Владимир Машков, а также в проекте участвуют Сергей Гармаш, Андрей Смоляков, Иван Колесников, Виктория Толстоганова. Сценарий написан Николаем Куликовым. Режиссер картины — Антон Мегердичев, в фильмографии которого такой успешный блокбастер как «Метро». Продюсирует команда «Легенды №17» и «Экипажа»: Леонид Верещагин, Никита Михалков и Антон Златопольский. В данный момент группа работает в Москве. Позже съемки переместятся в Литву, Грузию и США. Премьера намечена на 2018 год. 
 

Егор Корешков и Катерина Шпица спасают Землю


Егор Корешков и Катерина Шпица спасают Землю


Операторы пересаживаются в режиссерское кресло. В прошлый раз мы писали о дебюте Олега Лукичева, а на этой неделе стало известно о первой картине Вячеслава Лисневского — оператора «Чемпионов» и «Танцев насмерть». Действие научной фантастики под названием «Проект “Gemini”» разворачивается в будущем. Человечество осваивает космос в поисках пригодных для жизни мест, однако натыкается на загадочный сигнал, оказывающий разрушительное воздействие на Землю. Космическая миссия призвана спасти планету. В фильме задействованы Егор Корешков, Катерина Шпица, Никита Волков, Алена Константинова. Съемки проходят в Москве и в Казахстане. Производством занимается компания Kinodanz. Выход фильма на отечественные и мировые экраны ожидается в 2017 году. Кстати, наше интервью с Лисневским о его операторской работе можно почитать здесь.
 

Дмитрий Месхиев снимет фильм по сценарию Сергея Гармаша


Дмитрий Месхиев снимет фильм по сценарию Сергея Гармаша


Следующим проектом Дмитрия Месхиева станет приключенческое роуд-муви «Дочь». Это будет история девочки, мечтающей из мести убить своего отца. Интересно, что сценарий картины написан Сергеем Гармашом, дебютантом в кинодраматургии. Съемки планируется провести в апреле 2017 года, а выпустить фильм в кинотеатрах — в 2018 году. 
 

Резо Гигинеишвили готовит драму о захвате самолета


Резо Гигинеишвили готовит драму о захвате самолета


Резо Гигинеишвили работает над психологической драмой «Заложники». Сюжет основан на реальных событиях — захвате группой из семи молодых людей в 1983 году самолета рейса Тбилиси-Ленинград с целью бегства из СССР. В числе исполнителей главных ролей: Надежда Михалкова, Мераб Нинидзе, Тинатин Далакишвили. Проект является копродукцией России и Грузии. С нашей стороны производством занимается компания Ink Film, с грузинской — 20 Steps Productions. Часть материала уже снята. Премьера ожидается в 2017 году. 
 

Алиса Фрейндлих и Инна Чурикова играют у Владимира Котта


Алиса Фрейндлих и Инна Чурикова играют у Владимира Котта


Владимир Котт при продюсерской поддержке Федора Бондарчука приступает к работе над трагикомедией под названием «Карп отмороженный». В центре сюжета — история любви матери к сыну. Необычен проект для нашего кино тем, что главные роли исполняют возрастные актеры: Алиса Фрейндлих и Инна Чурикова. Съемки пройдут в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На экранах кино должно появиться в октябре следующего года. 
 

Станислав Говорухин снимает для подростков


Станислав Говорухин снимает для подростков


Свой следующий фильм Станислав Говорухин планирует посвятить юношеству. Проект под названием «Хрестоматия для старших классов» будет состоять из произведений классиков отечественной литературы (режиссер называет Чехова, Бунина, Горького и Куприна). При этом по визуальной стилистике лента будет напоминать полотна Поленова, Коровина, Серова и Левитана. В данный момент ведется кастинг и выбор натуры. Старт съемок запланирован на декабрь этого года. 
 

«Частное пионерское» станет трилогией


«Частное пионерское» станет трилогией


И еще одна новость о кино для юношеской аудитории. «Частное пионерское» все-таки станет законченной трилогией. На днях стартовали съемки третьей части подростковой ретроистории. Главной темой этой картины станет первая любовь. Команда авторов та же: режиссер Александр Карпиловский, сценарист Олег Сироткин, молодые исполнители главных ролей Семен Трескунов, Егор Клинаев и Анфиса Вистингаузен. Производством занимается компания «Кинопрограмма XXI век». Снимается фильм при народной поддержке, влиться в которую можно по ссылке. Напомним, первая часть выходила в 2013 году, а выход второй намечен на осень 2016 года. Выпустить третий фильм авторы обещают в апреле 2017 года. 
 

Гарри Бардин запускает новый мультфильм


Гарри Бардин запускает новый мультфильм


Важная новость из мира отечественной анимации. Гарри Бардин объявил о своей новой работе — мультфильме «Болеро» на музыку Мориса Равеля. Для создания картины режиссер уже в третий раз обращается к народной помощи. Ранее при краудфандинговой поддержке были сняты «Три мелодии» и «Слушая Бетховена». От идеи о финансировании со стороны государства Бардин принципиально отказывается. В случае успеха новой кампании автор рассчитывает завершить «Болеро» через год. Поддержать мультипликатора можно на странице проекта на Planeta.ru.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3965
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 2417
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2380
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1930
    Обзоры

    10 великих неснятых фильмов

    Часто любопытнейшие кинопроекты в силу тех или иных причин не доходят до экрана. Вспоминаем несостоявшиеся картины, которые могли бы изменить историю кино: «Наполеон» Кубрика, советский фильм Антониони, «Мастер и Маргарита» Климова и многое другое

    • 15 июля
    • 1411
    Практика

    Как Пол Маклис монтировал «Малыша на драйве» прямо на площадке

    Монтажная тележка, работа на обочине дороги и поездки на съемочном трейлере: что ждать монтажеру, который вынужден присутствовать на съемках каждый день

    • 13 июля
    • 1294