Практика

Track Targeting в Premiere Pro: как ускорить постпродакшн

Эффективная работа в Premiere Pro определяется двумя параметрами: качеством результата и оперативностью. Над качеством можно работать бесконечно, а вот нарастить скорость достаточно просто

  • 21 июля 2016
  • 8077

Таймлайн Adobe Premiere Pro часто кажется весьма непростой штукой даже тем, кто давно занимается монтажом. Все эти «source patching», «track targeting», «track lock» могут основательно запутать в навигации и помешать правильно применять все инструменты. Сегодня мы поговорим об использовании «Track Targeting»: о каких именно треках (track) идет речь, и как их можно указать (target)?

Если вы давно работаете с Adobe Premiere Pro, эти функции вам точно знакомы, более того — вы пользуетесь ими совершенно не задумываясь — на полном автоматизме. Наши советы скорее для тех, кто пока осваивает данную программу и еще не нашел пути для наиболее эффективного взаимодействия с ней.

Track Targeting в Premiere Pro /


Временная шкала (таймлайн) Premiere состоит из аудио- и видеодорожек. Видеотреки обозначены литерой «V» и расположены над аудио, помеченными литерой «А». Обратите внимание, что каждый трек на таймлайне имеет свой номер. Чтобы указать на трек просто щелкните мышкой на этот номер. Выбранные треки подсвечиваются на таймлайне синим. Можно указать более одного трека одновременно.
 

1. Навигация


Track Targeting в Premiere Pro /  Навигация


Исследование всех нюансов использования Track Targeting поможет вам нарастить скорость монтажа, поскольку он помогает быстрее перемещаться по таймлайну.

Используйте стрелки «вверх» и «вниз», чтобы быстро переключаться между начальными и конечными точками клипов в указанных треках. Опять же, вы можете указать сразу несколько треков, что позволяет вам переходить между начальными и конечными точками клипов любого трека. Укажите трек на таймлайне и попробуйте нажать кнопки «вверх» и «вниз», чтобы посмотреть, что получится. Вы быстро поймете, насколько полезна эта функция.
 

2. Копирование и вставка


Track Targeting в Premiere Pro / Копирование и вставка


Выбор треков дает вам дополнительный контроль над клипами в таймлайне при использовании функции копирования и вставки. Когда вы копируете и вставляете клипы на вашем таймлайне, Premiere всегда вставляет клип в нижний (по номеру) указанный трек. Если у вас не указан ни один трек, клип будет вставлен в трек №1.
 

3. Поиск совпадающих кадров (Match Frame)


Track Targeting в Premiere Pro / Поиск совпадающих кадров (Match Frame)


Track Targeting также работает с функцией поиска совпадающих кадров. Функция «Match Frame» позволяет найти исходный кадр для любого кадра в последовательности клипов на таймлайне и открыть его на мониторе источника. Premiere Pro будет искать совпадение кадров только среди указанных треков и всегда покажет совпадение в верхнем из указанных треков (если совпадений больше одного). Описание этой функции может показаться излишне сложным, но на самом деле все очень просто, достаточно один раз увидеть:
 
Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

12 режиссерских советов Гая Ричи

Мастер боевика с ярко выраженным ист-эндским акцентом отмечает 50-летний юбилей и делится советами: когда стоит начинать работать, почему состояние дискомфорта полезно и как планирование способствует импровизации

  • 10 сентября
  • 3910
Практика

Может ли «фанатский» рекламный ролик повлиять на карьеру

Джоно Сенефф, режиссер неофициального ролика Tesla — о том, зачем снимать рекламу без заказа и стоит ли это того

  • 8 сентября
  • 2237
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • 17 сентября
  • 1892
Практика

Почему художнику по костюмам нужно дружить с оператором

Многие говорят, что при создании фильма художник по костюмам должен тесно сотрудничать с режиссером и художником-постановщиком. Но мы считаем, что не менее важно для него сразу найти общий язык с оператором-постановщиком

  • 10 сентября
  • 1857
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Криса Коламбуса

Накануне 60-летия Криса Коламбуса нашли список фильмов, повлиявших на классика жанра семейного кино, автора «Один дома» и первых фильмов о Гарри Поттере: нестареющие картины, на которых стоит учиться комедии, актерскому мастерству и разрушению канонов

  • 9 сентября
  • 1664
Практика

Короткометражка без бюджета и команды: чего ждать

За последние несколько лет технологии развились достаточно сильно. Но позволят ли они самостоятельно снять короткометражный фильм? Режиссер и оператор Льюис МакГрегор решил ответить на этот вопрос

  • 15 сентября
  • 1538
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее