Практика

Track Targeting в Premiere Pro: как ускорить постпродакшн

Эффективная работа в Premiere Pro определяется двумя параметрами: качеством результата и оперативностью. Над качеством можно работать бесконечно, а вот нарастить скорость достаточно просто

  • 21 июля 2016
  • 8064

Таймлайн Adobe Premiere Pro часто кажется весьма непростой штукой даже тем, кто давно занимается монтажом. Все эти «source patching», «track targeting», «track lock» могут основательно запутать в навигации и помешать правильно применять все инструменты. Сегодня мы поговорим об использовании «Track Targeting»: о каких именно треках (track) идет речь, и как их можно указать (target)?

Если вы давно работаете с Adobe Premiere Pro, эти функции вам точно знакомы, более того — вы пользуетесь ими совершенно не задумываясь — на полном автоматизме. Наши советы скорее для тех, кто пока осваивает данную программу и еще не нашел пути для наиболее эффективного взаимодействия с ней.

Track Targeting в Premiere Pro /


Временная шкала (таймлайн) Premiere состоит из аудио- и видеодорожек. Видеотреки обозначены литерой «V» и расположены над аудио, помеченными литерой «А». Обратите внимание, что каждый трек на таймлайне имеет свой номер. Чтобы указать на трек просто щелкните мышкой на этот номер. Выбранные треки подсвечиваются на таймлайне синим. Можно указать более одного трека одновременно.
 

1. Навигация


Track Targeting в Premiere Pro /  Навигация


Исследование всех нюансов использования Track Targeting поможет вам нарастить скорость монтажа, поскольку он помогает быстрее перемещаться по таймлайну.

Используйте стрелки «вверх» и «вниз», чтобы быстро переключаться между начальными и конечными точками клипов в указанных треках. Опять же, вы можете указать сразу несколько треков, что позволяет вам переходить между начальными и конечными точками клипов любого трека. Укажите трек на таймлайне и попробуйте нажать кнопки «вверх» и «вниз», чтобы посмотреть, что получится. Вы быстро поймете, насколько полезна эта функция.
 

2. Копирование и вставка


Track Targeting в Premiere Pro / Копирование и вставка


Выбор треков дает вам дополнительный контроль над клипами в таймлайне при использовании функции копирования и вставки. Когда вы копируете и вставляете клипы на вашем таймлайне, Premiere всегда вставляет клип в нижний (по номеру) указанный трек. Если у вас не указан ни один трек, клип будет вставлен в трек №1.
 

3. Поиск совпадающих кадров (Match Frame)


Track Targeting в Premiere Pro / Поиск совпадающих кадров (Match Frame)


Track Targeting также работает с функцией поиска совпадающих кадров. Функция «Match Frame» позволяет найти исходный кадр для любого кадра в последовательности клипов на таймлайне и открыть его на мониторе источника. Premiere Pro будет искать совпадение кадров только среди указанных треков и всегда покажет совпадение в верхнем из указанных треков (если совпадений больше одного). Описание этой функции может показаться излишне сложным, но на самом деле все очень просто, достаточно один раз увидеть:
 
Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 2769
Практика

Как ProRes RAW может изменить кинопроизводство

Семейство кодеков Apple ProRes RAW, по обещаниям разработчиков, должно быть высокопроизводительным, а файлы будут занимать мало пространства на жестком диске. Но возможно ли все преимущества ProRes перенести на рабочий процесс RAW?

  • 6 июля
  • 2079
Практика

Работа с актерами: основные задачи для режиссера

На площадке режиссер решает самые разные задачи. Но первостепенной для него, будь то театр, кино или видео, всегда будет работа с актерами. Посмотрим, что для этого нужно 

  • 2 июля
  • 1991
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 1988
Практика

Как это снято: «Армагеддон»

Минуло двадцать лет как Майкл Бэй попытался в очередной раз уничтожить человечество, а Брюс Уиллис в очередной раз его спас. Вспоминаем, как мастер жирного голливудского блокбастера обрушивал на Землю гигантский астероид: рытье ям в павильонах Disney, пулеметный монтаж, анаморфотная оптика и пироманьячество

  • 7 июля
  • 1952
Практика

4 совета по съемке черно-белого изображения

При черно-белой съемке меняются правила освещения, ставшие уже привычными в эру цветного кино и видео. Оператор Джастин Джонс объясняет базовые принципы подобной стилизации

  • 6 июля
  • 1762
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее