Практика

Track Targeting в Premiere Pro: как ускорить постпродакшн

Эффективная работа в Premiere Pro определяется двумя параметрами: качеством результата и оперативностью. Над качеством можно работать бесконечно, а вот нарастить скорость достаточно просто

  • 21 июля 2016
  • 8241

Таймлайн Adobe Premiere Pro часто кажется весьма непростой штукой даже тем, кто давно занимается монтажом. Все эти «source patching», «track targeting», «track lock» могут основательно запутать в навигации и помешать правильно применять все инструменты. Сегодня мы поговорим об использовании «Track Targeting»: о каких именно треках (track) идет речь, и как их можно указать (target)?

Если вы давно работаете с Adobe Premiere Pro, эти функции вам точно знакомы, более того — вы пользуетесь ими совершенно не задумываясь — на полном автоматизме. Наши советы скорее для тех, кто пока осваивает данную программу и еще не нашел пути для наиболее эффективного взаимодействия с ней.

Track Targeting в Premiere Pro /


Временная шкала (таймлайн) Premiere состоит из аудио- и видеодорожек. Видеотреки обозначены литерой «V» и расположены над аудио, помеченными литерой «А». Обратите внимание, что каждый трек на таймлайне имеет свой номер. Чтобы указать на трек просто щелкните мышкой на этот номер. Выбранные треки подсвечиваются на таймлайне синим. Можно указать более одного трека одновременно.
 

1. Навигация


Track Targeting в Premiere Pro /  Навигация


Исследование всех нюансов использования Track Targeting поможет вам нарастить скорость монтажа, поскольку он помогает быстрее перемещаться по таймлайну.

Используйте стрелки «вверх» и «вниз», чтобы быстро переключаться между начальными и конечными точками клипов в указанных треках. Опять же, вы можете указать сразу несколько треков, что позволяет вам переходить между начальными и конечными точками клипов любого трека. Укажите трек на таймлайне и попробуйте нажать кнопки «вверх» и «вниз», чтобы посмотреть, что получится. Вы быстро поймете, насколько полезна эта функция.
 

2. Копирование и вставка


Track Targeting в Premiere Pro / Копирование и вставка


Выбор треков дает вам дополнительный контроль над клипами в таймлайне при использовании функции копирования и вставки. Когда вы копируете и вставляете клипы на вашем таймлайне, Premiere всегда вставляет клип в нижний (по номеру) указанный трек. Если у вас не указан ни один трек, клип будет вставлен в трек №1.
 

3. Поиск совпадающих кадров (Match Frame)


Track Targeting в Premiere Pro / Поиск совпадающих кадров (Match Frame)


Track Targeting также работает с функцией поиска совпадающих кадров. Функция «Match Frame» позволяет найти исходный кадр для любого кадра в последовательности клипов на таймлайне и открыть его на мониторе источника. Premiere Pro будет искать совпадение кадров только среди указанных треков и всегда покажет совпадение в верхнем из указанных треков (если совпадений больше одного). Описание этой функции может показаться излишне сложным, но на самом деле все очень просто, достаточно один раз увидеть:
 
Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7535
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3470
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 1972
Практика

Приемы: отражения

Правда и ложь, безумие и гнев, сомнения и истинные намерения или просто организация внутрикадрового пространства и оригинальная альтернатива монтажу — разбираемся, для чего в кино используют отражения

  • 5 апреля
  • 1828
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1740
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 1470
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее