Практика

Track Targeting в Premiere Pro: как ускорить постпродакшн

Эффективная работа в Premiere Pro определяется двумя параметрами: качеством результата и оперативностью. Над качеством можно работать бесконечно, а вот нарастить скорость достаточно просто

  • 21 июля 2016
  • 8291

Таймлайн Adobe Premiere Pro часто кажется весьма непростой штукой даже тем, кто давно занимается монтажом. Все эти «source patching», «track targeting», «track lock» могут основательно запутать в навигации и помешать правильно применять все инструменты. Сегодня мы поговорим об использовании «Track Targeting»: о каких именно треках (track) идет речь, и как их можно указать (target)?

Если вы давно работаете с Adobe Premiere Pro, эти функции вам точно знакомы, более того — вы пользуетесь ими совершенно не задумываясь — на полном автоматизме. Наши советы скорее для тех, кто пока осваивает данную программу и еще не нашел пути для наиболее эффективного взаимодействия с ней.

Track Targeting в Premiere Pro /


Временная шкала (таймлайн) Premiere состоит из аудио- и видеодорожек. Видеотреки обозначены литерой «V» и расположены над аудио, помеченными литерой «А». Обратите внимание, что каждый трек на таймлайне имеет свой номер. Чтобы указать на трек просто щелкните мышкой на этот номер. Выбранные треки подсвечиваются на таймлайне синим. Можно указать более одного трека одновременно.
 

1. Навигация


Track Targeting в Premiere Pro /  Навигация


Исследование всех нюансов использования Track Targeting поможет вам нарастить скорость монтажа, поскольку он помогает быстрее перемещаться по таймлайну.

Используйте стрелки «вверх» и «вниз», чтобы быстро переключаться между начальными и конечными точками клипов в указанных треках. Опять же, вы можете указать сразу несколько треков, что позволяет вам переходить между начальными и конечными точками клипов любого трека. Укажите трек на таймлайне и попробуйте нажать кнопки «вверх» и «вниз», чтобы посмотреть, что получится. Вы быстро поймете, насколько полезна эта функция.
 

2. Копирование и вставка


Track Targeting в Premiere Pro / Копирование и вставка


Выбор треков дает вам дополнительный контроль над клипами в таймлайне при использовании функции копирования и вставки. Когда вы копируете и вставляете клипы на вашем таймлайне, Premiere всегда вставляет клип в нижний (по номеру) указанный трек. Если у вас не указан ни один трек, клип будет вставлен в трек №1.
 

3. Поиск совпадающих кадров (Match Frame)


Track Targeting в Premiere Pro / Поиск совпадающих кадров (Match Frame)


Track Targeting также работает с функцией поиска совпадающих кадров. Функция «Match Frame» позволяет найти исходный кадр для любого кадра в последовательности клипов на таймлайне и открыть его на мониторе источника. Premiere Pro будет искать совпадение кадров только среди указанных треков и всегда покажет совпадение в верхнем из указанных треков (если совпадений больше одного). Описание этой функции может показаться излишне сложным, но на самом деле все очень просто, достаточно один раз увидеть:
 
Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

25 лет фильму «Скорость»: техасская подмена, летающий автобус и заминированный самолет

«Скорость» — один из самых зрелищных фильмов середины 1990 годов. И один из самых сложных в производстве. Моушен-контроль, система «бесконечного троса», миниатюрные вагоны — рассказываем, с чем столкнулась съемочная группа на площадке

  • 20 июня
  • 3070
Практика

Цветокоррекция видео: базовое понимание

Для тех, кто делает свои первые шаги или только планирует заняться цветокоррекцией, разбираем основные принципы и этапы процесса: какое оборудование и софт необходимы для старта и каких ошибок нужно избегать

  • 18 июня
  • 2765
Репортаж

Панорамная проекция на съемках второго сезона сериала «Скорая помощь»

Какие технологии помогут значительно сократить количество съемочных дней? Поговорили об этом с оператором, режиссером и актерами сериала «Скорая помощь»

  • 18 июня
  • 2221
Техника

Камеры Канн-2019: от ALEXA Mini до «Красногорска-3»

Смотрим, какими камерами снимались фильмы Каннского кинофестиваля этого года: господство ALEXA Mini, эксперименты с Sony, Canon и Panasonic, а также дань пленочной традиции

  • 13 июня
  • 2065
Практика

Винтажная одежда в кино

Используют ли художники по костюмам в исторических проектах подлинную старинную одежду и аксессуары? Конечно! Каким образом, почему и с какими проблемами они могут столкнуться, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 20 июня
  • 2052
Обзоры

Батальные эпизоды «Игры престолов»

Одной из главных изюминок «Игры престолов» являются большие батальные сцены. Разбираемся, в чем их особенности именно в этом сериале: драматургия боя, моря крови, художественные решения и фокус на герое

  • 15 июня
  • 1466
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее