Техника

Компания Ikegami представила новую студийную HD-камеру

Последнее дополнение к линейке UnicamHD оборудовано блоком из трех полноразмерных CMOS-сенсоров формата 1/3” и новым оптоволоконным камерным каналом для удобной работы в студии или на выезде

  • 5 октября 2014
  • 365

Ikegami Tsushinki Co. представила новую студийную камерную HDTV CMOS-систему на базе камеры HC-HD300 – камерной головки с широким спектром применения, представляющей собой первое для Ikegami доступное решение для студийных HD-камер. Готовая к работе в студии или за ее пределами, камера оборудована новейшим оптическим блоком с тремя CMOS-сенсорами форм-фактора 1/3”, обеспечивающими выдающееся изображение, и выполнена в прочном корпусе, свойственном всей предназначенной для вещателей линейке UnicamHD.
 
Ikegami HC-HD300

Сенсоры CMOS теперь не только догнали, но и перегнали по качеству сенсоры CCD в чувствительности, соотношению «сигнал/шум» и разрешающей способности. Они обладают низким энергопотреблением, отсутствием вертикальных искажений и поддержкой большого количества форматов. Благодаря продолжающимся интенсивным исследованиям и разработкам, использование CMOS для вещательных камер стало устойчивым трендом.  
 
Универсальная Ikegami HC-HD300, подходящая под потребности телевещательных станций, а также для образовательных, корпоративных и задач молельных домов, предназначена для использования совместно с недавно разработанными оптоволоконным адаптером FA-300 и базовой станцией BSF-300. Камера подключается к оптическому волокну через разъемы OpticalCON DUO, которые подходят как для спаренного гибридного волоконного SMPTE кабеля (максимальная длина 250м), так и для обычного оптического одномодового кабеля с дуплексным LC-коннектором (максимальная дальность 10км). Такая гибкая система подключения позволяет интегрироваться с широким спектром оборудования для различных задач.
 
Легкая и компактная базовая станция BSF-300, занимающая полтора юнита, легко помещается в любой студии, грузовике или переносной стойке. При использовании для соединения гибридного оптоволокна базовая станция обеспечивает питание как для оптического адаптера, так и для самой камеры.
 
Другие ключевые особенности камеры Ikegami HC-HD300: высокопроизводительный блок оптических сенсоров с высокой чувствительностью (F10), соотношение «cигнал/шум» 58dB, разрешение в 1000 телевизионных линий (1000TVL), резрешение 1920 x1080 HD, Поддержка форматов 1080i, 720p, 480i (NTSC), 576i (PAL); уникальная функция автофокусировки Quick EZ Focus, встроенная функция коррекции оптической аберрации объектива. Поставки камеры Ikegami HC-HD300 начнутся уже скоро — в декабре 2014 года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Бар „На грудь“»: как снять популярный веб-сериал и успешно его монетизировать

Мы пообщались с режиссером веб-сериала «Бар „На грудь“» Ириной Вилковой и генеральным продюсером проекта Георгием Шабановым, чтобы узнать, насколько сложно было получить финансирование от RuTube, чем написание веб-сериала отличается от «обычного» сценария, и почему Питер – вдохновляет

  • 5 февраля
  • 3257
Практика

Как искать локации для съемок без бюджета

Вы собираетесь снимать кино, но бюджета на локейшн-менеджера и экспедиции нет. Придется справляться с этим самостоятельно

  • 3 февраля
  • 2208
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Йоргоса Лантимоса

К выходу «Фаворитки» знакомимся со списком лучших кинокартин по мнению одного из самых необычных режиссеров наших дней, который к тому же стал лидером оскаровской гонки этого года: от греческого и японского арт-хауса до современного экшна

  • 4 февраля
  • 2104
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1415
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1351
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1284
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее