Техника

Компания Ikegami представила новую студийную HD-камеру

Последнее дополнение к линейке UnicamHD оборудовано блоком из трех полноразмерных CMOS-сенсоров формата 1/3” и новым оптоволоконным камерным каналом для удобной работы в студии или на выезде

  • 5 октября 2014
  • 351

Ikegami Tsushinki Co. представила новую студийную камерную HDTV CMOS-систему на базе камеры HC-HD300 – камерной головки с широким спектром применения, представляющей собой первое для Ikegami доступное решение для студийных HD-камер. Готовая к работе в студии или за ее пределами, камера оборудована новейшим оптическим блоком с тремя CMOS-сенсорами форм-фактора 1/3”, обеспечивающими выдающееся изображение, и выполнена в прочном корпусе, свойственном всей предназначенной для вещателей линейке UnicamHD.
 
Ikegami HC-HD300

Сенсоры CMOS теперь не только догнали, но и перегнали по качеству сенсоры CCD в чувствительности, соотношению «сигнал/шум» и разрешающей способности. Они обладают низким энергопотреблением, отсутствием вертикальных искажений и поддержкой большого количества форматов. Благодаря продолжающимся интенсивным исследованиям и разработкам, использование CMOS для вещательных камер стало устойчивым трендом.  
 
Универсальная Ikegami HC-HD300, подходящая под потребности телевещательных станций, а также для образовательных, корпоративных и задач молельных домов, предназначена для использования совместно с недавно разработанными оптоволоконным адаптером FA-300 и базовой станцией BSF-300. Камера подключается к оптическому волокну через разъемы OpticalCON DUO, которые подходят как для спаренного гибридного волоконного SMPTE кабеля (максимальная длина 250м), так и для обычного оптического одномодового кабеля с дуплексным LC-коннектором (максимальная дальность 10км). Такая гибкая система подключения позволяет интегрироваться с широким спектром оборудования для различных задач.
 
Легкая и компактная базовая станция BSF-300, занимающая полтора юнита, легко помещается в любой студии, грузовике или переносной стойке. При использовании для соединения гибридного оптоволокна базовая станция обеспечивает питание как для оптического адаптера, так и для самой камеры.
 
Другие ключевые особенности камеры Ikegami HC-HD300: высокопроизводительный блок оптических сенсоров с высокой чувствительностью (F10), соотношение «cигнал/шум» 58dB, разрешение в 1000 телевизионных линий (1000TVL), резрешение 1920 x1080 HD, Поддержка форматов 1080i, 720p, 480i (NTSC), 576i (PAL); уникальная функция автофокусировки Quick EZ Focus, встроенная функция коррекции оптической аберрации объектива. Поставки камеры Ikegami HC-HD300 начнутся уже скоро — в декабре 2014 года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 4327
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3464
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 3409
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 3179
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 2637
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 2264
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее