Техника

Компания Ikegami представила новую студийную HD-камеру

Последнее дополнение к линейке UnicamHD оборудовано блоком из трех полноразмерных CMOS-сенсоров формата 1/3” и новым оптоволоконным камерным каналом для удобной работы в студии или на выезде

  • 5 октября 2014
  • 365

Ikegami Tsushinki Co. представила новую студийную камерную HDTV CMOS-систему на базе камеры HC-HD300 – камерной головки с широким спектром применения, представляющей собой первое для Ikegami доступное решение для студийных HD-камер. Готовая к работе в студии или за ее пределами, камера оборудована новейшим оптическим блоком с тремя CMOS-сенсорами форм-фактора 1/3”, обеспечивающими выдающееся изображение, и выполнена в прочном корпусе, свойственном всей предназначенной для вещателей линейке UnicamHD.
 
Ikegami HC-HD300

Сенсоры CMOS теперь не только догнали, но и перегнали по качеству сенсоры CCD в чувствительности, соотношению «сигнал/шум» и разрешающей способности. Они обладают низким энергопотреблением, отсутствием вертикальных искажений и поддержкой большого количества форматов. Благодаря продолжающимся интенсивным исследованиям и разработкам, использование CMOS для вещательных камер стало устойчивым трендом.  
 
Универсальная Ikegami HC-HD300, подходящая под потребности телевещательных станций, а также для образовательных, корпоративных и задач молельных домов, предназначена для использования совместно с недавно разработанными оптоволоконным адаптером FA-300 и базовой станцией BSF-300. Камера подключается к оптическому волокну через разъемы OpticalCON DUO, которые подходят как для спаренного гибридного волоконного SMPTE кабеля (максимальная длина 250м), так и для обычного оптического одномодового кабеля с дуплексным LC-коннектором (максимальная дальность 10км). Такая гибкая система подключения позволяет интегрироваться с широким спектром оборудования для различных задач.
 
Легкая и компактная базовая станция BSF-300, занимающая полтора юнита, легко помещается в любой студии, грузовике или переносной стойке. При использовании для соединения гибридного оптоволокна базовая станция обеспечивает питание как для оптического адаптера, так и для самой камеры.
 
Другие ключевые особенности камеры Ikegami HC-HD300: высокопроизводительный блок оптических сенсоров с высокой чувствительностью (F10), соотношение «cигнал/шум» 58dB, разрешение в 1000 телевизионных линий (1000TVL), резрешение 1920 x1080 HD, Поддержка форматов 1080i, 720p, 480i (NTSC), 576i (PAL); уникальная функция автофокусировки Quick EZ Focus, встроенная функция коррекции оптической аберрации объектива. Поставки камеры Ikegami HC-HD300 начнутся уже скоро — в декабре 2014 года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3826
Практика

Концерт «Ночных снайперов»: как снять масштабное шоу на 15 камер

Вместе с командой Firecat Films погружаемся в нюансы съемки стадионного концерта «Ночных снайперов» в «Олимпийском»: набор камер Canon, схема их расположения и специфика работы оператора-постановщика, стедикамщика и оператора Robycam

  • 29 ноября
  • 3039
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 2996
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2699
Слова

Как звукорежиссеру работать с непрофессионалами

Забывшие о микрофоне актеры, шуршащая при записи звука одежда и игнорирование хлопушки: российские звукорежиссеры рассказали, в чем состоят основные сложности при работе с непрофессионалами и как их разрешать

  • 29 ноября
  • 1759
Практика

Мастер: Лон Чейни

Лон Чейни — один из самых таинственных актеров Голливуда. На экране он часто появлялся в пластическом гриме и отказывался общаться с прессой, чем только подогревал интерес к своей личности. Киноисторики даже не могут сойтись на причине его смерти. Почему же Чейни стал такой важной фигурой в кинематографе?

  • 30 ноября
  • 1742
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее