Техника

Компания Ikegami представила новую студийную HD-камеру

Последнее дополнение к линейке UnicamHD оборудовано блоком из трех полноразмерных CMOS-сенсоров формата 1/3” и новым оптоволоконным камерным каналом для удобной работы в студии или на выезде

  • 5 октября 2014
  • 392
Ikegami Tsushinki Co. представила новую студийную камерную HDTV CMOS-систему на базе камеры HC-HD300 – камерной головки с широким спектром применения, представляющей собой первое для Ikegami доступное решение для студийных HD-камер. Готовая к работе в студии или за ее пределами, камера оборудована новейшим оптическим блоком с тремя CMOS-сенсорами форм-фактора 1/3”, обеспечивающими выдающееся изображение, и выполнена в прочном корпусе, свойственном всей предназначенной для вещателей линейке UnicamHD.
 
Ikegami HC-HD300

Сенсоры CMOS теперь не только догнали, но и перегнали по качеству сенсоры CCD в чувствительности, соотношению «сигнал/шум» и разрешающей способности. Они обладают низким энергопотреблением, отсутствием вертикальных искажений и поддержкой большого количества форматов. Благодаря продолжающимся интенсивным исследованиям и разработкам, использование CMOS для вещательных камер стало устойчивым трендом.  
 
Универсальная Ikegami HC-HD300, подходящая под потребности телевещательных станций, а также для образовательных, корпоративных и задач молельных домов, предназначена для использования совместно с недавно разработанными оптоволоконным адаптером FA-300 и базовой станцией BSF-300. Камера подключается к оптическому волокну через разъемы OpticalCON DUO, которые подходят как для спаренного гибридного волоконного SMPTE кабеля (максимальная длина 250м), так и для обычного оптического одномодового кабеля с дуплексным LC-коннектором (максимальная дальность 10км). Такая гибкая система подключения позволяет интегрироваться с широким спектром оборудования для различных задач.
 
Легкая и компактная базовая станция BSF-300, занимающая полтора юнита, легко помещается в любой студии, грузовике или переносной стойке. При использовании для соединения гибридного оптоволокна базовая станция обеспечивает питание как для оптического адаптера, так и для самой камеры.
 
Другие ключевые особенности камеры Ikegami HC-HD300: высокопроизводительный блок оптических сенсоров с высокой чувствительностью (F10), соотношение «cигнал/шум» 58dB, разрешение в 1000 телевизионных линий (1000TVL), резрешение 1920 x1080 HD, Поддержка форматов 1080i, 720p, 480i (NTSC), 576i (PAL); уникальная функция автофокусировки Quick EZ Focus, встроенная функция коррекции оптической аберрации объектива. Поставки камеры Ikegami HC-HD300 начнутся уже скоро — в декабре 2014 года.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 500
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 408
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2106
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2055
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1070
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1377
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее