Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в мире кино

Enjoy Movies соревнуется с Marvel, «Битва экстрасенсов» станет кинофильмом, «Левиафан» претендует на «Оскар» и «Еврооскар»

  • 1 октября 2014
  • 675
Павел Орлов

Сарик Андреасян готовит «наш ответ “Мстителям”»




Кинокомпания Enjoy Movies, отходя от комедийного формата, продолжает осваивать новые жанровые горизонты. Следом за историческим хоррором «Батори» и сай-фай триллером «Мафия» студия запускает в производство супергеройский боевик с предсказуемым названием «Защитники». По сюжету, 15 суперсолдат, созданных в СССР в разгар Холодной войны для борьбы с проклятым капитализмом, возвращаются в строй в наши дни. То есть, кино аккуратно ложится в политическую повестку дня. Ожидается, что в случае успеха проект перерастет во франшизу. Бюджет первой картины составит $10 млн. Старт съемок запланирован на май 2015 года. В режиссерском кресле – Сарик Андреасян, естественно. Добавим, что как минимум одна супергеройская вселенная отечественного разлива уже существует – анимационный проект «Блюстители», вполне адекватно отражающий российские реалии и к тому же успешно собирающий средства на производство с помощью краудфандинга.
 

СТС снимает сериал в Лондоне




В британской столице проходят съемки сериала канала СТС «Loнdoнграd». В центре сюжета – будни агентства, помогающего русским туристам, у которых возникают какие-либо трудности в Лондоне. В фильме принимают участие Никита Ефремов, Гоша Куценко, Максим Виторган, Сергей Рост, Ингрид Олеринская («Неадекватные люди»). Режиссером является Дмитрий Киселев («Черная молния», «Джентльмены, удачи!»), сценарий написан Михаилом Идовым. Продюсируют Вячеслав Муругов и Александр Кессель («Дневник доктора Зайцевой»). В эфире сериал пройдет в 2015 году.
 

«Битва экстрасенсов» добралась до кино




Самое страшное, что могло случиться с нашим кинематографом, кажется, случилось. Шоу канала ТНТ «Битва экстрасенсов», существующее с 2007 года и пережившее вот уже 15 (!) сезонов, породило кинопроект. Картина «Гиблое место. Экстрасенсы» появилась спонтанно – во время работы над очередным телепроектом, съемочная группа столкнулась с «реальной мистикой», которую удалось запечатлеть на камеру. Фильм будет выдержан в жанре мокьюментари, причем непостановочным будет около 80% материала. Продюсирует проект Сергей Сафронов, производством занимается компания MAG Film. Премьера состоится в 2015 году.
 

Православие идет в анимацию


Православие все глубже проникает не только в систему образования и ракетостроение, но и в кинопроизводство. Вслед за двумя проектами о преподобном Сергии Радонежском, анимации «Союзмультфильма» и кинокартине Владимира Хотиненко, готовится мультбайопик Серафима Саровского. По сюжету, святой XVIII-XIX веков помогает девочке, попавшей в беду. Работает над 3D-лентой компания «КиноАтис», разумеется, при поддержке Министерства культуры РФ и Русской православной церкви. В кинотеатрах мультфильм появится в следующем году.
 

Квотам – бой


Против недавней инициативы введения 40% квоты на отечественные фильмы в кинотеатрах выступило Роскино. По словам главы структуры Екатерины Мцитуридзе, подобный шаг не стимулирует развитие российского кино, а лишь приведет к росту числа «псевдопатриотических фильмов и ультрапошлых комедий». В то же время Мцитуридзе не отрицает возможности квотирования американского кино. Подобную идею недавно высказал Станислав Говорухин.
 

«Левиафан» - на «Оскар»




Российский оскаровский комитет определился с картиной, которая будет претендовать от России на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Ею выбран «Левиафан» Андрея Звягинцева. Решение оказалось ожидаемым, особенно после того, как Андрей Кончаловский попросил исключить свою ленту «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» из числа кандидатов на выдвижение. Без скандалов, тем не менее, не обходится даже в случае такого разумного (в кой-то веки!) решения – продюсеры фильма «Горько!» (судя по распределению голосов, главного соперника «Левиафана») назвали  выбор оскаровского комитета несправедливым и собираются его обжаловать. Добавим, что из фильмов, выдвинутых различными странами, членами Американской киноакадемии будет сформирован лонг-лист, затем – шорт-лист. Финальная пятерка номинантов на награду будет оглашена 15 января 2015 года. Церемония награждения пройдет 22 февраля. Также заметим, что «Левиафан» вошел в число 50 лучших европейских картин года по версии Европейской киноакадемии и будет претендовать на ее награды. Соответствующая церемония пройдет 13 декабря в Риге.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13392
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2613
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1973
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1667
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1616
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1528
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее