Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в мире кино

Enjoy Movies соревнуется с Marvel, «Битва экстрасенсов» станет кинофильмом, «Левиафан» претендует на «Оскар» и «Еврооскар»

  • 1 октября 2014
  • 672
Павел Орлов

Сарик Андреасян готовит «наш ответ “Мстителям”»




Кинокомпания Enjoy Movies, отходя от комедийного формата, продолжает осваивать новые жанровые горизонты. Следом за историческим хоррором «Батори» и сай-фай триллером «Мафия» студия запускает в производство супергеройский боевик с предсказуемым названием «Защитники». По сюжету, 15 суперсолдат, созданных в СССР в разгар Холодной войны для борьбы с проклятым капитализмом, возвращаются в строй в наши дни. То есть, кино аккуратно ложится в политическую повестку дня. Ожидается, что в случае успеха проект перерастет во франшизу. Бюджет первой картины составит $10 млн. Старт съемок запланирован на май 2015 года. В режиссерском кресле – Сарик Андреасян, естественно. Добавим, что как минимум одна супергеройская вселенная отечественного разлива уже существует – анимационный проект «Блюстители», вполне адекватно отражающий российские реалии и к тому же успешно собирающий средства на производство с помощью краудфандинга.
 

СТС снимает сериал в Лондоне




В британской столице проходят съемки сериала канала СТС «Loнdoнграd». В центре сюжета – будни агентства, помогающего русским туристам, у которых возникают какие-либо трудности в Лондоне. В фильме принимают участие Никита Ефремов, Гоша Куценко, Максим Виторган, Сергей Рост, Ингрид Олеринская («Неадекватные люди»). Режиссером является Дмитрий Киселев («Черная молния», «Джентльмены, удачи!»), сценарий написан Михаилом Идовым. Продюсируют Вячеслав Муругов и Александр Кессель («Дневник доктора Зайцевой»). В эфире сериал пройдет в 2015 году.
 

«Битва экстрасенсов» добралась до кино




Самое страшное, что могло случиться с нашим кинематографом, кажется, случилось. Шоу канала ТНТ «Битва экстрасенсов», существующее с 2007 года и пережившее вот уже 15 (!) сезонов, породило кинопроект. Картина «Гиблое место. Экстрасенсы» появилась спонтанно – во время работы над очередным телепроектом, съемочная группа столкнулась с «реальной мистикой», которую удалось запечатлеть на камеру. Фильм будет выдержан в жанре мокьюментари, причем непостановочным будет около 80% материала. Продюсирует проект Сергей Сафронов, производством занимается компания MAG Film. Премьера состоится в 2015 году.
 

Православие идет в анимацию


Православие все глубже проникает не только в систему образования и ракетостроение, но и в кинопроизводство. Вслед за двумя проектами о преподобном Сергии Радонежском, анимации «Союзмультфильма» и кинокартине Владимира Хотиненко, готовится мультбайопик Серафима Саровского. По сюжету, святой XVIII-XIX веков помогает девочке, попавшей в беду. Работает над 3D-лентой компания «КиноАтис», разумеется, при поддержке Министерства культуры РФ и Русской православной церкви. В кинотеатрах мультфильм появится в следующем году.
 

Квотам – бой


Против недавней инициативы введения 40% квоты на отечественные фильмы в кинотеатрах выступило Роскино. По словам главы структуры Екатерины Мцитуридзе, подобный шаг не стимулирует развитие российского кино, а лишь приведет к росту числа «псевдопатриотических фильмов и ультрапошлых комедий». В то же время Мцитуридзе не отрицает возможности квотирования американского кино. Подобную идею недавно высказал Станислав Говорухин.
 

«Левиафан» - на «Оскар»




Российский оскаровский комитет определился с картиной, которая будет претендовать от России на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Ею выбран «Левиафан» Андрея Звягинцева. Решение оказалось ожидаемым, особенно после того, как Андрей Кончаловский попросил исключить свою ленту «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» из числа кандидатов на выдвижение. Без скандалов, тем не менее, не обходится даже в случае такого разумного (в кой-то веки!) решения – продюсеры фильма «Горько!» (судя по распределению голосов, главного соперника «Левиафана») назвали  выбор оскаровского комитета несправедливым и собираются его обжаловать. Добавим, что из фильмов, выдвинутых различными странами, членами Американской киноакадемии будет сформирован лонг-лист, затем – шорт-лист. Финальная пятерка номинантов на награду будет оглашена 15 января 2015 года. Церемония награждения пройдет 22 февраля. Также заметим, что «Левиафан» вошел в число 50 лучших европейских картин года по версии Европейской киноакадемии и будет претендовать на ее награды. Соответствующая церемония пройдет 13 декабря в Риге.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 2105
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1755
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1632
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1561
Практика

Мастер: Гаспар Ноэ

К выходу «Экстаза» разбираем уникальный стиль Гаспара Ноэ, некогда возведший его в ранг главных мировых кинохулиганов и провокаторов: экспериментальная драматургия, дезориентирующая камера, цветной свет, психоделические титры, POV и порно со слезами на глазах

  • 12 октября
  • 1378
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1344
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее