Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в мире кино

Enjoy Movies соревнуется с Marvel, «Битва экстрасенсов» станет кинофильмом, «Левиафан» претендует на «Оскар» и «Еврооскар»

Сарик Андреасян готовит «наш ответ “Мстителям”»




Кинокомпания Enjoy Movies, отходя от комедийного формата, продолжает осваивать новые жанровые горизонты. Следом за историческим хоррором «Батори» и сай-фай триллером «Мафия» студия запускает в производство супергеройский боевик с предсказуемым названием «Защитники». По сюжету, 15 суперсолдат, созданных в СССР в разгар Холодной войны для борьбы с проклятым капитализмом, возвращаются в строй в наши дни. То есть, кино аккуратно ложится в политическую повестку дня. Ожидается, что в случае успеха проект перерастет во франшизу. Бюджет первой картины составит $10 млн. Старт съемок запланирован на май 2015 года. В режиссерском кресле – Сарик Андреасян, естественно. Добавим, что как минимум одна супергеройская вселенная отечественного разлива уже существует – анимационный проект «Блюстители», вполне адекватно отражающий российские реалии и к тому же успешно собирающий средства на производство с помощью краудфандинга.
 

СТС снимает сериал в Лондоне




В британской столице проходят съемки сериала канала СТС «Loнdoнграd». В центре сюжета – будни агентства, помогающего русским туристам, у которых возникают какие-либо трудности в Лондоне. В фильме принимают участие Никита Ефремов, Гоша Куценко, Максим Виторган, Сергей Рост, Ингрид Олеринская («Неадекватные люди»). Режиссером является Дмитрий Киселев («Черная молния», «Джентльмены, удачи!»), сценарий написан Михаилом Идовым. Продюсируют Вячеслав Муругов и Александр Кессель («Дневник доктора Зайцевой»). В эфире сериал пройдет в 2015 году.
 

«Битва экстрасенсов» добралась до кино




Самое страшное, что могло случиться с нашим кинематографом, кажется, случилось. Шоу канала ТНТ «Битва экстрасенсов», существующее с 2007 года и пережившее вот уже 15 (!) сезонов, породило кинопроект. Картина «Гиблое место. Экстрасенсы» появилась спонтанно – во время работы над очередным телепроектом, съемочная группа столкнулась с «реальной мистикой», которую удалось запечатлеть на камеру. Фильм будет выдержан в жанре мокьюментари, причем непостановочным будет около 80% материала. Продюсирует проект Сергей Сафронов, производством занимается компания MAG Film. Премьера состоится в 2015 году.
 

Православие идет в анимацию


Православие все глубже проникает не только в систему образования и ракетостроение, но и в кинопроизводство. Вслед за двумя проектами о преподобном Сергии Радонежском, анимации «Союзмультфильма» и кинокартине Владимира Хотиненко, готовится мультбайопик Серафима Саровского. По сюжету, святой XVIII-XIX веков помогает девочке, попавшей в беду. Работает над 3D-лентой компания «КиноАтис», разумеется, при поддержке Министерства культуры РФ и Русской православной церкви. В кинотеатрах мультфильм появится в следующем году.
 

Квотам – бой


Против недавней инициативы введения 40% квоты на отечественные фильмы в кинотеатрах выступило Роскино. По словам главы структуры Екатерины Мцитуридзе, подобный шаг не стимулирует развитие российского кино, а лишь приведет к росту числа «псевдопатриотических фильмов и ультрапошлых комедий». В то же время Мцитуридзе не отрицает возможности квотирования американского кино. Подобную идею недавно высказал Станислав Говорухин.
 

«Левиафан» - на «Оскар»




Российский оскаровский комитет определился с картиной, которая будет претендовать от России на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Ею выбран «Левиафан» Андрея Звягинцева. Решение оказалось ожидаемым, особенно после того, как Андрей Кончаловский попросил исключить свою ленту «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» из числа кандидатов на выдвижение. Без скандалов, тем не менее, не обходится даже в случае такого разумного (в кой-то веки!) решения – продюсеры фильма «Горько!» (судя по распределению голосов, главного соперника «Левиафана») назвали  выбор оскаровского комитета несправедливым и собираются его обжаловать. Добавим, что из фильмов, выдвинутых различными странами, членами Американской киноакадемии будет сформирован лонг-лист, затем – шорт-лист. Финальная пятерка номинантов на награду будет оглашена 15 января 2015 года. Церемония награждения пройдет 22 февраля. Также заметим, что «Левиафан» вошел в число 50 лучших европейских картин года по версии Европейской киноакадемии и будет претендовать на ее награды. Соответствующая церемония пройдет 13 декабря в Риге.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 1680
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 942
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2933
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2993
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1353
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1650
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее