Практика

От папки до иллюстраций: создаем эффективный пресс-кит

Создание пресс-кита для вашего фильма является самым эффективным способом привлечь внимание фестивалей, потенциальных инвесторов и других важных людей. Осталось выяснить, как его сделать

  • 10 июля 2016
  • 4392

Непосредственно создание фильма — это только половина работы. Вторая половина — это его продвижение и продажа, попытка распространить контент как можно шире. Для художественного или документального фильма фестивали — отличный способ обратиться к широкой аудитории. Для продвижения телеконтента вы готовите обращение к продюсерам и телесетям. В любом случае вам понадобится убедительный пресс-кит.
 
Пресс-кит — это рекламный набор, который распространяется через средства массовой информации, на фестивалях и среди потенциальных инвесторов. Он должен включать в себя всю необходимую информацию о вашем продукте и объяснять, почему ваш контент важен и должен быть донесен до аудитории.
 
Пресс-кит сериала «Игра престолов» (Game of Thrones)Пресс-кит сериала «Игра престолов» (Game of Thrones)
 
Процесс создания пресс-кита непрост, но если все делать правильно, результат сполна окупит усилия. Большинство материалов для прессы подготавливается в цифровом виде. Однако существует пара случаев, когда вам потребуется физическая копия вашего пресс-кита: для фестивалей или скринингов.
 
Вот шесть советов, которые помогут вам подготовиться к созданию своего пресс-кита:
 

1. Подберите папку, сделайте ссылки

 
Когда делаете цифровой пресс-кит, проверьте, что добавили притягивающий внимание стартовый слайд. Думайте о нем как о рекламе вашего фильма. Включите на него важную информацию: название ленты, контактную информацию, любые упоминания о выигранных фильмом наградах.
 
Цифровой пресс-кит «За гранью закона: истории из Гуатанамо» (Outside the Law: Stories from Guantanamo)  Цифровой пресс-кит «За гранью закона: истории из Гуатанамо» (Outside the Law: Stories from Guantanamo)
 
Вы так же можете использовать первый слайд пресс-кита для размещения ссылки на веб-сайт вашего фильма. Это можно сделать одним из двух способов:
  1. Ссылка на PDF-версию пресс-кита
  2. Отдельная страница на вашем сайте.
Пресс-кит мультфильма «История игрушек: Большой побег» (Toy Story 3)Пресс-кит мультфильма «История игрушек: Большой побег» (Toy Story 3)
 
Нелишним будет продумать и внешний вид папки для физической копии пресс-кита. Конечно, вы можете просто купить папку с парой карманов и наклеить на нее обложку, которая будет представлять ваш фильм. Но если бюджет хоть немного позволяет — лучше обратиться к профессионалам и заказать качественно сделанную папку с оригинальным дизайном. Поверьте, вы не пожалеете.

2. Напишите синопсис

Пресс-кит фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы» (Indiana Jones and the Temple of Doom)Пресс-кит фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы» (Indiana Jones and the Temple of Doom)

Скорее всего, у вас уже есть синопсис для фильма среди документов, которые вы готовили к производству. В этом случае, вы можете его просто скопировать. Но если синопсиса у вас по какой-то причине нет, вам придется его создать. Найти пару рекомендаций о том, как это сделать, вы можете в посвященном этому вопросу материале.
 

3. Приложите биографии
 

Пресс-кит сериала «Звездный путь: Следующее поколение» (Star Trek: The Next Generation)Пресс-кит сериала «Звездный путь: Следующее поколение» (Star Trek: The Next Generation)
 
Добавьте резюме основных членов съемочной группы и актерского состава. Для актеров сделайте отдельные страницы с рассказом об их карьере: упомяните предыдущие фильмы, театральные и телепостановки. Для ключевых участников съемочной группы создайте убедительную одностраничную биографию, рассказывающую о предыдущей работе над другими проектами. Наконец, не забудьте про себя! Убедитесь, что ваше резюме также приложено к остальным.
 

4. Опубликуйте заметки о производстве

 
«Производственные заметки» в пресс-ките«Производственные заметки» в пресс-ките
 
В разделе заметок о производстве покажите процесс создания фильма. Представьте его как текстовую короткометражку из серии «как это было» или «за сценой». Можно добавить изображений — только убедитесь, что они отличного качества и выглядят профессионально. Помимо этого не забудьте пару коротких забавных историй о том, что происходило во время съемок. Это сделает пресс-кит менее официальным и более интересным для чтения.
 

5. Покажите кадры из фильма

 
Пресс-кит фильма «Интерстеллар» (Interstellar)Пресс-кит фильма «Интерстеллар» (Interstellar)
 
Добавить кадры из фильма — всегда отличная идея! Публикуемые кадры должны быть фотографиями, сделанными в процессе производства фильма — например, как «взгляд за пределы кадра». Также это могут быть кадры непосредственно из фильма, полученные из программ нелинейного монтажа. Обязательно обращайте внимание на их качество.
 

6. Добавьте обзоры и отзывы

 

 
Пока ваш фильм принимает участие в фестивалях, собирайте отзывы от тех СМИ, которые прокомментировали его. Вы так же можете добавить отзывы от других людей из сообщества кинематографистов, который выступили на вашей стороне или открыто прокомментировали картину. Используйте обзоры и мнения себе на пользу.
 
Источник: premiumbeat.com


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 4734
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 2822
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 2317
Репортаж

Как написать и продать пилот сериала

Почему пилотная серия лучше обычной заявки, какие герои и истории интересны ТВ-продюсерам, как успешно презентовать свой сценарий крупной студии — о тенденциях индустрии узнали на лекции сценариста Дмитрия Абезяева

  • 12 апреля
  • 1888
Практика

Визуальный стиль «Игры престолов»

Стартовал последний сезон «Игры престолов». Сериал запомнится в том числе и характерным мрачным визуальным стилем, в особенностях которого мы и предлагаем разобраться: операторская команда, крупные планы, полумрак, батальные эпизоды и «взгляд Бога»

  • 21 апреля
  • 1754
Слова

Самое сложное в работе реквизитора

Какие есть категории реквизита, зачем нужна коллективная читка сценария и можно ли за один вечер найти пять доберманов: ассистенты режиссера по реквизиту вспоминают трудности производства и способы их решения

  • 12 апреля
  • 1466
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее