Практика

От папки до иллюстраций: создаем эффективный пресс-кит

Создание пресс-кита для вашего фильма является самым эффективным способом привлечь внимание фестивалей, потенциальных инвесторов и других важных людей. Осталось выяснить, как его сделать

  • 10 июля 2016
  • 4191

Непосредственно создание фильма — это только половина работы. Вторая половина — это его продвижение и продажа, попытка распространить контент как можно шире. Для художественного или документального фильма фестивали — отличный способ обратиться к широкой аудитории. Для продвижения телеконтента вы готовите обращение к продюсерам и телесетям. В любом случае вам понадобится убедительный пресс-кит.
 
Пресс-кит — это рекламный набор, который распространяется через средства массовой информации, на фестивалях и среди потенциальных инвесторов. Он должен включать в себя всю необходимую информацию о вашем продукте и объяснять, почему ваш контент важен и должен быть донесен до аудитории.
 
Пресс-кит сериала «Игра престолов» (Game of Thrones)Пресс-кит сериала «Игра престолов» (Game of Thrones)
 
Процесс создания пресс-кита непрост, но если все делать правильно, результат сполна окупит усилия. Большинство материалов для прессы подготавливается в цифровом виде. Однако существует пара случаев, когда вам потребуется физическая копия вашего пресс-кита: для фестивалей или скринингов.
 
Вот шесть советов, которые помогут вам подготовиться к созданию своего пресс-кита:
 

1. Подберите папку, сделайте ссылки

 
Когда делаете цифровой пресс-кит, проверьте, что добавили притягивающий внимание стартовый слайд. Думайте о нем как о рекламе вашего фильма. Включите на него важную информацию: название ленты, контактную информацию, любые упоминания о выигранных фильмом наградах.
 
Цифровой пресс-кит «За гранью закона: истории из Гуатанамо» (Outside the Law: Stories from Guantanamo)  Цифровой пресс-кит «За гранью закона: истории из Гуатанамо» (Outside the Law: Stories from Guantanamo)
 
Вы так же можете использовать первый слайд пресс-кита для размещения ссылки на веб-сайт вашего фильма. Это можно сделать одним из двух способов:
  1. Ссылка на PDF-версию пресс-кита
  2. Отдельная страница на вашем сайте.
Пресс-кит мультфильма «История игрушек: Большой побег» (Toy Story 3)Пресс-кит мультфильма «История игрушек: Большой побег» (Toy Story 3)
 
Нелишним будет продумать и внешний вид папки для физической копии пресс-кита. Конечно, вы можете просто купить папку с парой карманов и наклеить на нее обложку, которая будет представлять ваш фильм. Но если бюджет хоть немного позволяет — лучше обратиться к профессионалам и заказать качественно сделанную папку с оригинальным дизайном. Поверьте, вы не пожалеете.

2. Напишите синопсис

Пресс-кит фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы» (Indiana Jones and the Temple of Doom)Пресс-кит фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы» (Indiana Jones and the Temple of Doom)

Скорее всего, у вас уже есть синопсис для фильма среди документов, которые вы готовили к производству. В этом случае, вы можете его просто скопировать. Но если синопсиса у вас по какой-то причине нет, вам придется его создать. Найти пару рекомендаций о том, как это сделать, вы можете в посвященном этому вопросу материале.
 

3. Приложите биографии
 

Пресс-кит сериала «Звездный путь: Следующее поколение» (Star Trek: The Next Generation)Пресс-кит сериала «Звездный путь: Следующее поколение» (Star Trek: The Next Generation)
 
Добавьте резюме основных членов съемочной группы и актерского состава. Для актеров сделайте отдельные страницы с рассказом об их карьере: упомяните предыдущие фильмы, театральные и телепостановки. Для ключевых участников съемочной группы создайте убедительную одностраничную биографию, рассказывающую о предыдущей работе над другими проектами. Наконец, не забудьте про себя! Убедитесь, что ваше резюме также приложено к остальным.
 

4. Опубликуйте заметки о производстве

 
«Производственные заметки» в пресс-ките«Производственные заметки» в пресс-ките
 
В разделе заметок о производстве покажите процесс создания фильма. Представьте его как текстовую короткометражку из серии «как это было» или «за сценой». Можно добавить изображений — только убедитесь, что они отличного качества и выглядят профессионально. Помимо этого не забудьте пару коротких забавных историй о том, что происходило во время съемок. Это сделает пресс-кит менее официальным и более интересным для чтения.
 

5. Покажите кадры из фильма

 
Пресс-кит фильма «Интерстеллар» (Interstellar)Пресс-кит фильма «Интерстеллар» (Interstellar)
 
Добавить кадры из фильма — всегда отличная идея! Публикуемые кадры должны быть фотографиями, сделанными в процессе производства фильма — например, как «взгляд за пределы кадра». Также это могут быть кадры непосредственно из фильма, полученные из программ нелинейного монтажа. Обязательно обращайте внимание на их качество.
 

6. Добавьте обзоры и отзывы

 

 
Пока ваш фильм принимает участие в фестивалях, собирайте отзывы от тех СМИ, которые прокомментировали его. Вы так же можете добавить отзывы от других людей из сообщества кинематографистов, который выступили на вашей стороне или открыто прокомментировали картину. Используйте обзоры и мнения себе на пользу.
 
Источник: premiumbeat.com


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

4 базовых техники съемки, которые должен знать даже новичок

Возможно, вы только начинаете свой путь в кино, но вот несколько операторских техник, которые нужно освоить в первую очередь

  • 6 августа
  • 5555
Практика

7 основополагающих элементов киноязыка, которые важны до сих пор

Режиссер и оператор Ноам Кролл выделил несколько техник съемки, которые появились еще в классическом кино, но их можно эффективно использовать и сейчас

  • 7 августа
  • 4508
Практика

Как получить финансирование на фильм в Голливуде

Оператор Егор Поволоцкий делится своими наблюдениями о том, насколько успех фильма зависит от его стоимости, и как 150 тысяч долларов бюджета можно растянуть до 2 миллионов, чтобы картину было легче продать

  • 5 августа
  • 2326
Практика

«Патрик Мелроуз»: как монтаж и саундтрек помогли придать каждой серии индивидуальность

Для композитора Фолькера Бертельмана и монтажера Тима Мюррела каждый из пяти эпизодов становился новым испытанием — это и сделало проект интересным

  • 4 августа
  • 1655
Практика

Как диалог сделать визуально интересным

Правильно выстроенная мизансцена может превратить скучный разговор в динамичный и эмоциональный эпизод. Но что для этого нужно?

  • 9 августа
  • 1619
Слова

«Попросите драматического актера сделать то, что делает Джим Керри. Ничего не получится»

Сценарист, режиссер и продюсер Пол Лазарус (сериалы «Друзья», «Она написала убийство», «Дурнушка» и другие) в рамках тренинга в МШК поделился с нами секретами кухни американских сериалов, мыслями, почему комедия — самый трудный киножанр, и способами работы с актерами

  • 10 августа
  • 1605
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее