Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в российском кино

Лозница экранизирует Достоевского, Колокольников играет в Голливуде, а Константин Богомолов переходит из театра в кино

  • 6 июля 2016
  • 1480
Павел Орлов

Сергей Лозница экранизирует Достоевского


Кроткая


В июле-августе в Даугавпилсском районе Латвии пройдут съемки третьей игровой картины Сергея Лозницы — вольной экранизации повести Федора Достоевского «Кроткая». По словам режиссера, в его трактовке это будет «история жертвы и палача, рассказанная палачом». Лента станет совместным продуком кинокомпаний Франции и Германии, в съемках будут принимать участие актеры из Латвии, России и Румынии. Поддержку в производстве оказывает франко-германский канал Arte. Премьера картины намечена на весну 2017 года. Напомним, в России «Кроткую» переносили на экран совсем недавно — фильм Эллы Архангельской «Клетка» был в прокате в прошлом сентябре.
 

Юрий Колокольников играет с Райаном Рейнольдсом и Гари Олдманом


Колокольников


Новость из рубрики «Знай наших». Юрий Колокольников принимает участие в съемках голливудской картины «Телохранитель киллера». Комедийный боевик посвящен истории пожилого профессионального убийцы, решающего дать показания против своих нанимателей. Играет Колокольников в фильме вместе в Райаном Рейнольдсом, Сэмюэлом Л. Джексоном, Гари Олдманом и Сальмой Хайек. Производством занимается компания Millennium Films, на счету которой, например, «Законопослушный гражданин». Премьера состоится в начале 2017 года. Напомним, Колокольникова уже неоднократно приглашали в зарубежные проекты. В том числе он играл в «Игре престолов» и последнем «Перевозчике».
 

Константин Богомолов дебютирует в кино


Рабочие материалы фильма «Год, когда я не родился»

Театральный режиссер-экспериментатор Константин Богомолов дебютирует в кино. Точнее, уже дебютировал. Весной без лишней огласки Богомоловым была снята картина «Год, когда я не родился» — экранизация одноименного спектакля МХТ по пьесе Виктора Розова «Гнездо глухаря». Участие в фильме приняли Олег Табаков, Анна Чиповская, Дарья Мороз. Фильм находится на этапе монтажа, однако выйдет позже, чем другой проект Богомолова — лента по рассказу Владимира Сорокина «Настя», съемки которой стартуют на днях. Произведение посвящено «самому важному дню» в жизни шестнадцатилетней девушки.
 

Art Pictures Studio сняли спортивный мюзикл


Лед Кадры из мюзикла «Лёд»

В Москве завершились съемки спортивного мюзикла «Лед» совместного производства кинокомпаний Art Pictures Studio и «Водород». Картина посвящена любви начинающей фигуристки и хоккеиста — героиня получает травму, а молодой человек помогает ей вновь поверить в спортивную мечту. По заверениям авторов, в картине сойдутся «визуальная и музыкальная уникальность “Великого Гэтсби” и яркость кинохита “Стиляги”».

Главные роли исполняют Андрей Петров и Аглая Тарасова («Гетеры майора Соколова»). Также в картине участвуют Ксения Раппопорт, Ян Цапник, Мария Аронова, Милош Бикович, Ксения Лаврова-Глинка. Сценарий написан авторами «Призрака» Андреем Золотаревым и Олегом Маловичко. Картина стала режиссерским дебютом клипмейкера Олега Трофима. Продюсируют Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, Александр Андрющенко и Михаил Врубель. Помимо Москвы съемки проходили в Сочи, в Иркутске и на Байкале. Поддержку в производстве оказывают Фонд кино и Олимпийский комитет. Выход фильма на экраны намечен на весну 2017 года.
 

Алексей Петрухин и Сергей Сельянов поддерживают фильм-катастрофу дебютанта


Второй гидроагрегатСаяно-Шушенская ГЭС

Кинокомпании Russian Film Group и «СТВ» объединяют усилия для работы над фильмом-катастрофой под названием «Второй гидроагрегат». Сюжет навеян историей аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, а героями выступают инженеры, находящиеся в эпицентре трагических событий. У проекта примечательная судьба — он стал победителем питчинга дебютантов недавно завершившегося ММКФ, где привлек внимание продюсеров Алексея Петрухина и Сергея Сельянова. Автором идеи, сценаристом и режиссером является дебютант Александр Тарасов. Выход картины намечен на 2018 или 2019 год.
 

«Кухни» станет еще больше


КухняНа съемках сериала «Кухня»

Вселенная сериала «Кухня» расширяется. Помимо полнометражных картин она дополнится телевизионным спин-оффом — ситкомом «Отель Элеон», съемки которого проходят в данный момент. Действие этого проекта будет разворачиваться не в ресторане, а в гостинице. На экране появятся как знакомые герои, так и новые в исполнении Григория Сиятвинды, Елены Ксенофонтовой, Сергея Лавыгина, Ольги Кузьминой, Виктора Хориняка, Милоша Биковича, Екатерины Вилковой, Дианы Пожарской. Работают над проектом компании Yellow, Black & White и Sister’s Production. Первый сезон из двадцати одного эпизода по двадцать четыре минуты выйдет на канале СТС этой осенью.
 

 



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 4155
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3416
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 3179
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 2858
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 2489
Практика

Приемы: разговор на ходу

В современном кино и сериалах «разговор на ходу» популяризировал Аарон Соркин. Это эффективный способ донести до зрителя много информации в динамичной сцене. Режиссер, сценарист и художник-постановщик Рэйчел Уилсон разбирает его элементы

  • 12 января
  • 2097
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее