Техника

ARRI анонсировали Alexa 65

Камера ARRI Alexa 65 Cinema может записывать видео в разрешении 6K

  • 29 сентября 2014
  • 1636

Компания ARRI продемонстрировала посетителям ежегодной технологической ярмарки Cineс в Мюнхене новую камеру ALEXA 65. Главной особенностью ALEXA 65 является сенсор A3X, который компания называет самым крупным высокопроизводительным сенсором для съёмки видео на рынке.



И это действительно огромный сенсор с площадью активной зоны 54,12×25,59 мм, что соответствует плёночной 65-мм камере ARRI 765. С помощью нового продукта ALEXA кинематографисты могут снимать сюжеты в разрешении до 6560×3102 пикселей и очень широким динамическим диапазоном (более 14 ступеней диафрагмы).



Камера поддерживает диапазон выдержек между ISO200 и ISO 3200, причём базовое значение — ISO 800. Видео записывается в несжатый «сырой» формат ARRIRAW. Камера оснащается электронным затвором и поддерживает съёмку видео с частотой от 0,75 до 27 кадров/с (в начале 2015 года обещано обновление с поддержкой 60 кадров/с). Камера совместима с 8 сменными объективами Hasselblad. Однако представители ARRI не исключают, что впоследствии могут добавить поддержку оптики и других брендов — все зависит от того, насколько хорошо индустрия воспримет новую камеру.

Ключевые характеристики камеры:

- 65мм. цифровая кинокамера

- Сенсор ARRI A3X CMOS

- Апертура эквивалентная 65 мм. пленке с шагом в пять перфораций

- Разрешение 6560 x 3102

- Размер сенсора 54.12 x 25.58 мм. (активная область). Диагональ сенсора 59.87 мм.

- Байонет ARRI XPL (диаметр 64 см.)

- От 0.75 до 27 кадров в секунду (поддержка 60 кадров в секунду запланирована на начало 2015 года)

- Динамический диапазон свыше 14 стопов

- 200 – 3200 ISO, базовое значение 800 ISO

- Запись в несжатый ArriRaw, на носитель Codex XR объемом 480 ГБ (11 минут)

Стоимость и время появления ARRI Alexa 65 Cinema пока не называется.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2303
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1596
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1306
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1287
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1199
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1164
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее