Техника

ARRI анонсировали Alexa 65

Камера ARRI Alexa 65 Cinema может записывать видео в разрешении 6K

  • 29 сентября 2014
  • 1648

Компания ARRI продемонстрировала посетителям ежегодной технологической ярмарки Cineс в Мюнхене новую камеру ALEXA 65. Главной особенностью ALEXA 65 является сенсор A3X, который компания называет самым крупным высокопроизводительным сенсором для съёмки видео на рынке.



И это действительно огромный сенсор с площадью активной зоны 54,12×25,59 мм, что соответствует плёночной 65-мм камере ARRI 765. С помощью нового продукта ALEXA кинематографисты могут снимать сюжеты в разрешении до 6560×3102 пикселей и очень широким динамическим диапазоном (более 14 ступеней диафрагмы).



Камера поддерживает диапазон выдержек между ISO200 и ISO 3200, причём базовое значение — ISO 800. Видео записывается в несжатый «сырой» формат ARRIRAW. Камера оснащается электронным затвором и поддерживает съёмку видео с частотой от 0,75 до 27 кадров/с (в начале 2015 года обещано обновление с поддержкой 60 кадров/с). Камера совместима с 8 сменными объективами Hasselblad. Однако представители ARRI не исключают, что впоследствии могут добавить поддержку оптики и других брендов — все зависит от того, насколько хорошо индустрия воспримет новую камеру.

Ключевые характеристики камеры:

- 65мм. цифровая кинокамера

- Сенсор ARRI A3X CMOS

- Апертура эквивалентная 65 мм. пленке с шагом в пять перфораций

- Разрешение 6560 x 3102

- Размер сенсора 54.12 x 25.58 мм. (активная область). Диагональ сенсора 59.87 мм.

- Байонет ARRI XPL (диаметр 64 см.)

- От 0.75 до 27 кадров в секунду (поддержка 60 кадров в секунду запланирована на начало 2015 года)

- Динамический диапазон свыше 14 стопов

- 200 – 3200 ISO, базовое значение 800 ISO

- Запись в несжатый ArriRaw, на носитель Codex XR объемом 480 ГБ (11 минут)

Стоимость и время появления ARRI Alexa 65 Cinema пока не называется.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 3438
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 3030
Практика

5 принципов удачного трейлера

В эпоху клипового мышления трехминутный трейлер — один из решающих факторов в выборе фильма. Но как заинтересовать зрителя, не перегрузив его информацией?

  • 3 декабря
  • 1782
Практика

Три способа выбраться из ступора на монтаже

Многие хоть раз испытывали страх и недоумение, вглядываясь в таймлинию монтажной программы и не понимая, что делать дальше. Оператор и монтажер Тодд Бланкеншип, рассказывает, как справиться с этим состоянием

  • 8 декабря
  • 1771
Обзоры

7 фильмов без музыкального сопровождения

Сейчас трудно представить фильм без полноценного музыкального сопровождения и главной музыкальной темы, но порой режиссеры отказывались от музыки вовсе. Вспомним несколько фильмов, созданных без нее

  • 2 декабря
  • 1624
Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы

  • 7 декабря
  • 1521
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее