Техника

ARRI анонсировали Alexa 65

Камера ARRI Alexa 65 Cinema может записывать видео в разрешении 6K

  • 29 сентября 2014
  • 1603

Компания ARRI продемонстрировала посетителям ежегодной технологической ярмарки Cineс в Мюнхене новую камеру ALEXA 65. Главной особенностью ALEXA 65 является сенсор A3X, который компания называет самым крупным высокопроизводительным сенсором для съёмки видео на рынке.



И это действительно огромный сенсор с площадью активной зоны 54,12×25,59 мм, что соответствует плёночной 65-мм камере ARRI 765. С помощью нового продукта ALEXA кинематографисты могут снимать сюжеты в разрешении до 6560×3102 пикселей и очень широким динамическим диапазоном (более 14 ступеней диафрагмы).



Камера поддерживает диапазон выдержек между ISO200 и ISO 3200, причём базовое значение — ISO 800. Видео записывается в несжатый «сырой» формат ARRIRAW. Камера оснащается электронным затвором и поддерживает съёмку видео с частотой от 0,75 до 27 кадров/с (в начале 2015 года обещано обновление с поддержкой 60 кадров/с). Камера совместима с 8 сменными объективами Hasselblad. Однако представители ARRI не исключают, что впоследствии могут добавить поддержку оптики и других брендов — все зависит от того, насколько хорошо индустрия воспримет новую камеру.

Ключевые характеристики камеры:

- 65мм. цифровая кинокамера

- Сенсор ARRI A3X CMOS

- Апертура эквивалентная 65 мм. пленке с шагом в пять перфораций

- Разрешение 6560 x 3102

- Размер сенсора 54.12 x 25.58 мм. (активная область). Диагональ сенсора 59.87 мм.

- Байонет ARRI XPL (диаметр 64 см.)

- От 0.75 до 27 кадров в секунду (поддержка 60 кадров в секунду запланирована на начало 2015 года)

- Динамический диапазон свыше 14 стопов

- 200 – 3200 ISO, базовое значение 800 ISO

- Запись в несжатый ArriRaw, на носитель Codex XR объемом 480 ГБ (11 минут)

Стоимость и время появления ARRI Alexa 65 Cinema пока не называется.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Настраиваем камеру: Log, цветовой охват, калибровка сенсора и другое

В завершение спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов составил список советов, которые помогут операторам определить нужные настройки перед съемкой

  • 10 мая
  • 6206
Слова

Что читать сценаристу: советы профессионалов

Аристотель и Труби, Нехорошев и Снайдер: российские сценаристы рассказали нам о том, какие книги больше всего помогают им в профессии

  • 11 мая
  • 3976
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 3835
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3438
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 2966
Практика

Как яркие участки кадра выдают «цифровое» изображение и можно ли с этим справиться 

Как яркие участки изображение влияют на его кинематографичность: режиссер, оператор и основатель студии Creative Rebellion — о неочевидных способах выдать цифровые кадры за пленочные

  • 15 мая
  • 2810
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее