Техника

ARRI анонсировали Alexa 65

Камера ARRI Alexa 65 Cinema может записывать видео в разрешении 6K

  • 29 сентября 2014
  • 1575

Компания ARRI продемонстрировала посетителям ежегодной технологической ярмарки Cineс в Мюнхене новую камеру ALEXA 65. Главной особенностью ALEXA 65 является сенсор A3X, который компания называет самым крупным высокопроизводительным сенсором для съёмки видео на рынке.



И это действительно огромный сенсор с площадью активной зоны 54,12×25,59 мм, что соответствует плёночной 65-мм камере ARRI 765. С помощью нового продукта ALEXA кинематографисты могут снимать сюжеты в разрешении до 6560×3102 пикселей и очень широким динамическим диапазоном (более 14 ступеней диафрагмы).



Камера поддерживает диапазон выдержек между ISO200 и ISO 3200, причём базовое значение — ISO 800. Видео записывается в несжатый «сырой» формат ARRIRAW. Камера оснащается электронным затвором и поддерживает съёмку видео с частотой от 0,75 до 27 кадров/с (в начале 2015 года обещано обновление с поддержкой 60 кадров/с). Камера совместима с 8 сменными объективами Hasselblad. Однако представители ARRI не исключают, что впоследствии могут добавить поддержку оптики и других брендов — все зависит от того, насколько хорошо индустрия воспримет новую камеру.

Ключевые характеристики камеры:

- 65мм. цифровая кинокамера

- Сенсор ARRI A3X CMOS

- Апертура эквивалентная 65 мм. пленке с шагом в пять перфораций

- Разрешение 6560 x 3102

- Размер сенсора 54.12 x 25.58 мм. (активная область). Диагональ сенсора 59.87 мм.

- Байонет ARRI XPL (диаметр 64 см.)

- От 0.75 до 27 кадров в секунду (поддержка 60 кадров в секунду запланирована на начало 2015 года)

- Динамический диапазон свыше 14 стопов

- 200 – 3200 ISO, базовое значение 800 ISO

- Запись в несжатый ArriRaw, на носитель Codex XR объемом 480 ГБ (11 минут)

Стоимость и время появления ARRI Alexa 65 Cinema пока не называется.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 5272
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 4442
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 4312
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3717
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 3445
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 3079
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее