Техника

ARRI анонсировали ALEXA 65

Камера ARRI Alexa 65 Cinema может записывать видео в разрешении 6K

  • 29 сентября 2014
  • 1976
Компания ARRI продемонстрировала посетителям ежегодной технологической ярмарки Cineс в Мюнхене новую камеру ALEXA 65. Главной особенностью ALEXA 65 является сенсор A3X, который компания называет самым крупным высокопроизводительным сенсором для съёмки видео на рынке.



И это действительно огромный сенсор с площадью активной зоны 54,12×25,59 мм, что соответствует плёночной 65-мм камере ARRI 765. С помощью нового продукта ALEXA кинематографисты могут снимать сюжеты в разрешении до 6560×3102 пикселей и очень широким динамическим диапазоном (более 14 ступеней диафрагмы).



Камера поддерживает диапазон выдержек между ISO200 и ISO 3200, причём базовое значение — ISO 800. Видео записывается в несжатый «сырой» формат ARRIRAW. Камера оснащается электронным затвором и поддерживает съёмку видео с частотой от 0,75 до 27 кадров/с (в начале 2015 года обещано обновление с поддержкой 60 кадров/с). Камера совместима с 8 сменными объективами Hasselblad. Однако представители ARRI не исключают, что впоследствии могут добавить поддержку оптики и других брендов — все зависит от того, насколько хорошо индустрия воспримет новую камеру.

Ключевые характеристики камеры:

- 65мм. цифровая кинокамера

- Сенсор ARRI A3X CMOS

- Апертура эквивалентная 65 мм. пленке с шагом в пять перфораций

- Разрешение 6560 x 3102

- Размер сенсора 54.12 x 25.58 мм. (активная область). Диагональ сенсора 59.87 мм.

- Байонет ARRI XPL (диаметр 64 см.)

- От 0.75 до 27 кадров в секунду (поддержка 60 кадров в секунду запланирована на начало 2015 года)

- Динамический диапазон свыше 14 стопов

- 200 – 3200 ISO, базовое значение 800 ISO

- Запись в несжатый ArriRaw, на носитель Codex XR объемом 480 ГБ (11 минут)

Стоимость и время появления ARRI Alexa 65 Cinema пока не называется.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 1801
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 978
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2988
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 3063
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1375
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1669
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее