Техника

На IBC 2014 компания Panasonic пообещала оптимизировать медиапроизводство

На выставке компания представила несколько решений, которые могут сделать производство теле- и кинопродукции быстрее и проще

  • 27 сентября 2014
  • 470

На прошедшей недавно в Амстердаме выставке IBC-2014 компания Panasonic представила новые модели линейки камер Varicam, легкую наплечную камеру для новостной съемки AJ-PX800, новый бродкаст-микшер AV‑HS6000 и рассказала о партнерских программах, которые позволят облегчить жизнь производителям видеоконтента. 


 
Новые Varicam оптимизируют медиапроизводство


На прошедшей недавно выставке IBC 2014 Panasonic представил долгожданную VariCam – звезду в длинной линейке продуктов и инноваций, которые призваны сделать теле- и кинопроизводство значительно проще. Varicam, сохраняя представленную на NAB в Лас-Вегасе умную модульную схему, в третьем поколении выходит в двух вариантах: super 35 mm 4K Varicam и высокоскоростная камера высокой четкости Varicam HS с сенсором 2/3.

super 35 mm 4K Varicam
Super 35 mm 4K Varicam

«В наследие от оригинальной Varicam, Varicam 35 досталась V-log gamma для потрясающего охвата — благодаря ей диафрагменное число может быть более 14, — рассказывает Андре Митеран (Andre Meterian), директор подразделения профессиональных камер Panasonic. — Более того, есть также возможность одновременно записывать в двух разных форматах и кодеках со встроенной цветокоррекцией, например,  возможность записать 4К мастер-копию и, одновременно, HD, произведя цветокоррекцию на месте. Это в значительной степени помогает рационализировать производство. Varicam HS обеспечит плавный эффект замедленного движения, путем записи 240 кадров HD в секунду, без кеширования».

Varicam HS
Varicam HS

В продажу камеры Varicam 35 и Varicam HS компания обещает выпустить уже в октябре 2014.

Съемка новостей станет проще

AJ-PX800
AJ-PX800                                                                   

Panasonic также пообещал упростить съемку новостей: компания выпускает самую легкую в мире наплечную камеру формата 2/3, оборудованную матрицей 3хMOS.

AJ-PX800 весит всего 2.8 килограмма, снимает как в обычном (SD), так и в формате высокой четкости (HD), включает широкий ассортимент кодеков, включая AVC-Intra и набор AVC-Long G (50/25/12Mbps).

По словам Андре Митерана, камера оборудована портом LAN/Ethernet для подключения к сети, также доступна опция для беспроводного подключения. Это позволяет использовать предпросмотр и удаленное управление камерой с компьютера, планшета или смартфона. Также поддерживается подключение к сетям 4G/LTE, что позволяет редактировать видео немедленно на вещательной станции, тем самым ускорив выпуск новостей, устроить прямую трансляцию.

В прошлом месяце началось тестирование камеры «в бою» совместно с Independent Television News (ITN), крупного британского вещателя, планируется также сотрудничество с другими партнерами по всему миру.

AJ-PX800 выйдет вместе с новым портативным рекордером AJ-PG50,позволяющим записывать сразу в двух кодеках (dual-codec recording) и оборудованным слотами для карт памяти: два для micro P2 и один P2.

Камеры подключаются к облачным технологиям

Благодаря сотрудничеству с LiveU в будущих релизах вещательных камер Panasonic, рекордеры будут иметь прямое подключение к LiveU Central — унифицированной системе управления, позволяющей вещателям одновременно получить как трансляцию, так и запись контента «с полей», просмотреть контент централизованно или удаленно, обеспечить прямую трансляцию или выход по расписанию, доставить любому пользователям по всему миру.

«Сотрудничая с LiveU, мы можем обеспечить прямую трансляцию или передачу файлов на всемирно известный сайт, оптимизируя производственный процесс наших пользователей», — говорит Куничико Мияги (Kunihiko Miyagi), директор подразделения профессионального аудио- видео-оборудования.

Panasonic запустит «Tap and Go»

Panasonic так же заключил партнерские соглашение с VidiGo для демонстрации возможностей Tap System, упрощающей удаленное управление камерой. Система позволяет управлять фокусом камеры простым нажатием на экран планшета или смартфона.

«Неспециалисты могут эффективно управлять камерой, используя различные приложения для конференц-связи и образования», — рассказывает Андре Митеран. — Управление простое, значит — нет необходимости нанимать специального оператора. Это снизит стоимость и позволит большему числу компаний использовать возможности камеры».
Запуск системы в работу запланирован на май 2015 года.

Новый микшер упрощает переключение

 AV‑HS6000

 AV‑HS6000

На IBC-2014 компания Panasonic также представила новый бродкаст-микшер, предназначенный для внестудийного использования и для выпускающих аппаратных. AV‑HS6000  — первая модель 2ME в серии HS Panasonic, выполненная в новом дизайне. Она отличается очень простым в использовании графически


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13051
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2573
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1950
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1634
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1516
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1548
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее