Техника

На IBC 2014 компания Panasonic пообещала оптимизировать медиапроизводство

На выставке компания представила несколько решений, которые могут сделать производство теле- и кинопродукции быстрее и проще

  • 27 сентября 2014
  • 465

На прошедшей недавно в Амстердаме выставке IBC-2014 компания Panasonic представила новые модели линейки камер Varicam, легкую наплечную камеру для новостной съемки AJ-PX800, новый бродкаст-микшер AV‑HS6000 и рассказала о партнерских программах, которые позволят облегчить жизнь производителям видеоконтента. 


 
Новые Varicam оптимизируют медиапроизводство


На прошедшей недавно выставке IBC 2014 Panasonic представил долгожданную VariCam – звезду в длинной линейке продуктов и инноваций, которые призваны сделать теле- и кинопроизводство значительно проще. Varicam, сохраняя представленную на NAB в Лас-Вегасе умную модульную схему, в третьем поколении выходит в двух вариантах: super 35 mm 4K Varicam и высокоскоростная камера высокой четкости Varicam HS с сенсором 2/3.

super 35 mm 4K Varicam
Super 35 mm 4K Varicam

«В наследие от оригинальной Varicam, Varicam 35 досталась V-log gamma для потрясающего охвата — благодаря ей диафрагменное число может быть более 14, — рассказывает Андре Митеран (Andre Meterian), директор подразделения профессиональных камер Panasonic. — Более того, есть также возможность одновременно записывать в двух разных форматах и кодеках со встроенной цветокоррекцией, например,  возможность записать 4К мастер-копию и, одновременно, HD, произведя цветокоррекцию на месте. Это в значительной степени помогает рационализировать производство. Varicam HS обеспечит плавный эффект замедленного движения, путем записи 240 кадров HD в секунду, без кеширования».

Varicam HS
Varicam HS

В продажу камеры Varicam 35 и Varicam HS компания обещает выпустить уже в октябре 2014.

Съемка новостей станет проще

AJ-PX800
AJ-PX800                                                                   

Panasonic также пообещал упростить съемку новостей: компания выпускает самую легкую в мире наплечную камеру формата 2/3, оборудованную матрицей 3хMOS.

AJ-PX800 весит всего 2.8 килограмма, снимает как в обычном (SD), так и в формате высокой четкости (HD), включает широкий ассортимент кодеков, включая AVC-Intra и набор AVC-Long G (50/25/12Mbps).

По словам Андре Митерана, камера оборудована портом LAN/Ethernet для подключения к сети, также доступна опция для беспроводного подключения. Это позволяет использовать предпросмотр и удаленное управление камерой с компьютера, планшета или смартфона. Также поддерживается подключение к сетям 4G/LTE, что позволяет редактировать видео немедленно на вещательной станции, тем самым ускорив выпуск новостей, устроить прямую трансляцию.

В прошлом месяце началось тестирование камеры «в бою» совместно с Independent Television News (ITN), крупного британского вещателя, планируется также сотрудничество с другими партнерами по всему миру.

AJ-PX800 выйдет вместе с новым портативным рекордером AJ-PG50,позволяющим записывать сразу в двух кодеках (dual-codec recording) и оборудованным слотами для карт памяти: два для micro P2 и один P2.

Камеры подключаются к облачным технологиям

Благодаря сотрудничеству с LiveU в будущих релизах вещательных камер Panasonic, рекордеры будут иметь прямое подключение к LiveU Central — унифицированной системе управления, позволяющей вещателям одновременно получить как трансляцию, так и запись контента «с полей», просмотреть контент централизованно или удаленно, обеспечить прямую трансляцию или выход по расписанию, доставить любому пользователям по всему миру.

«Сотрудничая с LiveU, мы можем обеспечить прямую трансляцию или передачу файлов на всемирно известный сайт, оптимизируя производственный процесс наших пользователей», — говорит Куничико Мияги (Kunihiko Miyagi), директор подразделения профессионального аудио- видео-оборудования.

Panasonic запустит «Tap and Go»

Panasonic так же заключил партнерские соглашение с VidiGo для демонстрации возможностей Tap System, упрощающей удаленное управление камерой. Система позволяет управлять фокусом камеры простым нажатием на экран планшета или смартфона.

«Неспециалисты могут эффективно управлять камерой, используя различные приложения для конференц-связи и образования», — рассказывает Андре Митеран. — Управление простое, значит — нет необходимости нанимать специального оператора. Это снизит стоимость и позволит большему числу компаний использовать возможности камеры».
Запуск системы в работу запланирован на май 2015 года.

Новый микшер упрощает переключение

 AV‑HS6000

 AV‑HS6000

На IBC-2014 компания Panasonic также представила новый бродкаст-микшер, предназначенный для внестудийного использования и для выпускающих аппаратных. AV‑HS6000  — первая модель 2ME в серии HS Panasonic, выполненная в новом дизайне. Она отличается очень простым в использовании графически


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Скрытый смысл в монтажной фразе

Диалоги, акценты на деталях, метафоры, ассоциации, ритм и рефрен — разбираемся, как с помощью монтажа в кино выражают скрытые смыслы 

  • 26 ноября
  • 3417
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3320
Практика

Концерт «Ночных снайперов»: как снять масштабное шоу на 15 камер

Вместе с командой Firecat Films погружаемся в нюансы съемки стадионного концерта «Ночных снайперов» в «Олимпийском»: набор камер Canon, схема их расположения и специфика работы оператора-постановщика, стедикамщика и оператора Robycam

  • 29 ноября
  • 2810
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2332
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 2235
Практика

Что нужно учитывать, выбирая ткань для кинокостюма

Несколько полезных советов от художника по костюмам Ирины Жигмунд о пластических свойствах материала и нестандартном мышлении

  • 26 ноября
  • 1925
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее