Техника

На IBC 2014 компания Panasonic пообещала оптимизировать медиапроизводство

На выставке компания представила несколько решений, которые могут сделать производство теле- и кинопродукции быстрее и проще

  • 27 сентября 2014
  • 454

На прошедшей недавно в Амстердаме выставке IBC-2014 компания Panasonic представила новые модели линейки камер Varicam, легкую наплечную камеру для новостной съемки AJ-PX800, новый бродкаст-микшер AV‑HS6000 и рассказала о партнерских программах, которые позволят облегчить жизнь производителям видеоконтента. 


 
Новые Varicam оптимизируют медиапроизводство


На прошедшей недавно выставке IBC 2014 Panasonic представил долгожданную VariCam – звезду в длинной линейке продуктов и инноваций, которые призваны сделать теле- и кинопроизводство значительно проще. Varicam, сохраняя представленную на NAB в Лас-Вегасе умную модульную схему, в третьем поколении выходит в двух вариантах: super 35 mm 4K Varicam и высокоскоростная камера высокой четкости Varicam HS с сенсором 2/3.

super 35 mm 4K Varicam
Super 35 mm 4K Varicam

«В наследие от оригинальной Varicam, Varicam 35 досталась V-log gamma для потрясающего охвата — благодаря ей диафрагменное число может быть более 14, — рассказывает Андре Митеран (Andre Meterian), директор подразделения профессиональных камер Panasonic. — Более того, есть также возможность одновременно записывать в двух разных форматах и кодеках со встроенной цветокоррекцией, например,  возможность записать 4К мастер-копию и, одновременно, HD, произведя цветокоррекцию на месте. Это в значительной степени помогает рационализировать производство. Varicam HS обеспечит плавный эффект замедленного движения, путем записи 240 кадров HD в секунду, без кеширования».

Varicam HS
Varicam HS

В продажу камеры Varicam 35 и Varicam HS компания обещает выпустить уже в октябре 2014.

Съемка новостей станет проще

AJ-PX800
AJ-PX800                                                                   

Panasonic также пообещал упростить съемку новостей: компания выпускает самую легкую в мире наплечную камеру формата 2/3, оборудованную матрицей 3хMOS.

AJ-PX800 весит всего 2.8 килограмма, снимает как в обычном (SD), так и в формате высокой четкости (HD), включает широкий ассортимент кодеков, включая AVC-Intra и набор AVC-Long G (50/25/12Mbps).

По словам Андре Митерана, камера оборудована портом LAN/Ethernet для подключения к сети, также доступна опция для беспроводного подключения. Это позволяет использовать предпросмотр и удаленное управление камерой с компьютера, планшета или смартфона. Также поддерживается подключение к сетям 4G/LTE, что позволяет редактировать видео немедленно на вещательной станции, тем самым ускорив выпуск новостей, устроить прямую трансляцию.

В прошлом месяце началось тестирование камеры «в бою» совместно с Independent Television News (ITN), крупного британского вещателя, планируется также сотрудничество с другими партнерами по всему миру.

AJ-PX800 выйдет вместе с новым портативным рекордером AJ-PG50,позволяющим записывать сразу в двух кодеках (dual-codec recording) и оборудованным слотами для карт памяти: два для micro P2 и один P2.

Камеры подключаются к облачным технологиям

Благодаря сотрудничеству с LiveU в будущих релизах вещательных камер Panasonic, рекордеры будут иметь прямое подключение к LiveU Central — унифицированной системе управления, позволяющей вещателям одновременно получить как трансляцию, так и запись контента «с полей», просмотреть контент централизованно или удаленно, обеспечить прямую трансляцию или выход по расписанию, доставить любому пользователям по всему миру.

«Сотрудничая с LiveU, мы можем обеспечить прямую трансляцию или передачу файлов на всемирно известный сайт, оптимизируя производственный процесс наших пользователей», — говорит Куничико Мияги (Kunihiko Miyagi), директор подразделения профессионального аудио- видео-оборудования.

Panasonic запустит «Tap and Go»

Panasonic так же заключил партнерские соглашение с VidiGo для демонстрации возможностей Tap System, упрощающей удаленное управление камерой. Система позволяет управлять фокусом камеры простым нажатием на экран планшета или смартфона.

«Неспециалисты могут эффективно управлять камерой, используя различные приложения для конференц-связи и образования», — рассказывает Андре Митеран. — Управление простое, значит — нет необходимости нанимать специального оператора. Это снизит стоимость и позволит большему числу компаний использовать возможности камеры».
Запуск системы в работу запланирован на май 2015 года.

Новый микшер упрощает переключение

 AV‑HS6000

 AV‑HS6000

На IBC-2014 компания Panasonic также представила новый бродкаст-микшер, предназначенный для внестудийного использования и для выпускающих аппаратных. AV‑HS6000  — первая модель 2ME в серии HS Panasonic, выполненная в новом дизайне. Она отличается очень простым в использовании графически


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 распространенных ошибок цветокоррекции

Процесс цветокоррекции — не самая простая часть кинопроизводства, и нужно быть особенно внимательным, чтобы зрителю не казалось, что видео делал новичок

  • 18 ноября
  • 5301
Практика

Как Disney меняет правила голливудского кино с выходом «Последних джедаев»

Disney становится самой могущественной студией в истории. Чем это грозит киноиндустрии?

  • 17 ноября
  • 3719
Практика

Как получить анаморфотное изображение без анаморфотного объектива

Задумайтесь: может быть, вам не нужна дорогостоящая оптика, чтобы в вашем фильме появилось знаменитое боке и горизонтальные блики

  • 10 ноября
  • 3486
Практика

Как это снято: «Титаник»

Двадцать лет назад «Титаник» отправился покорять сердца миллиардов зрителей по всему миру, в честь чего предлагаем вспомнить обстоятельства создания оскаровского рекордсмена и одного из самых технологически сложных фильмов в истории

  • 9 ноября
  • 2991
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Тайки Вайтити

Автор свежевышедшего «Тора» и один из самых оригинальных постановщиков «большого» Голливуда делится своим списком важных картин. Спойлер: особенно новозеландец ценит Тарковского

  • 19 ноября
  • 2468
Практика

Как это снято: «28 дней спустя»

15 лет назад Дэнни Бойл снял один из самых необычных хорроров XXI века. Разбираем, чем так важен фильм «28 дней спустя»: апгрейд образа зомби, безлюдный Лондон, первые цифровые камеры, а также при чем здесь датская «Догма», Эбола и построк

  • 14 ноября
  • 2155
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее