Техника

Студия, оснащенная техникой Grass Valley получила премию ТКТ Awards

Самым успешным российским телевещательным проектом и победителем в номинации «ТВ-студия года» стала региональная студия ГТРК

  • 26 сентября 2014
  • 411

Ежегодно в рамках выставки IBC проходит церемония вручения премии журнала TKT, в номинациях которой традиционно участвуют самые успешные российские проекты вещательных компаний.
В этом году в номинации «ТВ-студия года» победила региональная студия ГТРК (заказчик ВГТРК), оснащенная техникой партнера tvkinoradio.ru компании Grass Valley. Именно эта компания победила в голосовании читателей TKT, составивших жюри номинации.

Студии ГТРК оснащены видеомикшерами 2MEKarrera и системными камерами Grass Valley LDX Flex. Целью проекта по оснащению студий стала модернизация более 70 региональных ГТРК, включая переход на безленточную технологию производства, построение новых производственных комплексов, готовых к вещанию в формате HD, обучение персонала ГТРК. По итогам проекта в рамках холдинга и его филиалов появится единая технология производства новостей и телевизионных программ, произойдет выход на новый современный уровень эффективности и скорости работы.  



Награду TKT Award победителю  вручил Александр Богаткин, Генеральный директор по России и СНГ компании Grass Valley. «Мы очень рады, что региональная студия ВГТРК выиграла эту номинацию и получили заслуженную награду», — сообщил Александр. — «Мы гордимся, что ГТРК использует решения и услуги компании Grass Valley».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9242
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4915
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2099
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1925
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1729
Практика

Сотрудничество художника по костюмам и режиссера

Зачем Эйзенштейн учился искусству кройки, как долго братья Коэны сотрудничают со своим художником по костюмам и с какой профессии начинал свою карьеру Джоэл Шумахер, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 11 июля
  • 1566
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее