Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в российском кино

Авторы «Битвы за Севастополь» снимут российско-китайский блокбастер, «Ёлки» не кончатся никогда, а ВГТРК ищет сценарии про любовь

  • 29 июня 2016
  • 1466
Павел Орлов

Сергей Мокрицкий поставит российско-китайский шпионский триллер


Сергей Мокрицкий поставит российско-китайский шпионский триллер


Кинокомпания «Новые люди», продюсер Наталья Мокрицкая и режиссер Сергей Мокрицкий, на счету которых «Битва за Севастополь», займутся производством амбициозного российско-китайского проекта. Безымянный фильм с бюджетом в $25 млн будет посвящен «китайскому Зорге» — разведчику Янь Баохану, который считается национальным героем Поднебесной. Съемки будут иметь в два этапа: начнутся в августе в Москве, а в следующем году будут проходить в Китае. Напомним, что помимо этого в планах Мокрицкого другие масштабные проекты: экранизация «Черновика» Сергея Лукьяненко и приключенческая драма «ЭПРОН: Сокровища погибшего корабля».
 

«Ёлки» продолжаются в пятый раз


«Ёлки» продолжаются в пятый раз


В Санкт-Петербурге начались съемки пятого фильма новогодней франшизы компании Bazelevs. Картина вновь будет выдержана в формате киноальманаха из пяти новелл. Режиссерами выступают Тимур Бекмамбетов, Александр Котт, Вадим Перельман, Максим Свешников и Индар Джендубаев («Он — дракон»). В числе исполнителей ролей бессменные Иван Ургант и Сергей Светлаков, а также Гоша Куценко, Мария Шукшина, Кирилл Плетнев, Катерина Шпица, Александр Головин, Анна Хилькевич, Александр Робак. Премьера намечена на конец этого года.
 

«Ленфильм» готовит спортивную драму


«Ленфильм» готовит спортивную драму


Снимать одновременно несколько фильмов на одну и ту же тему становится традицией российского кино. После двух проектов о Спитакском землетрясении и трех-четырех о Льве Яшине, нас ждет две картины о знаменитой игре сборных СССР и США по баскетболу в финале Олимпиады 1972 года, когда советской команде удалось вырвать победу за три секунды до свистка. Ранее фильм об этом, «Движение вверх», запустила студия Никиты Михалкова «ТриТэ», а теперь о схожих планах объявил «Ленфильм». Впрочем, внимание в этом проекте будет уделено и другим победам сборных Советского Союза по баскетболу и футболу. В данный момент завершается работа над сценарием картины. Продюсирует Эдуард Пичугин.
 

Виктор Мережко выселил Олега Басилашвили из дома


Виктор Мережко выселил Олега Басилашвили из дома 


Еще одна ленфильмовская новость. На студии завершились съемки нового фильма Виктора Мережко под названием «Не ждали». Мини-сериал из четырех эпизодов повествует о пожилом музыканте, оказывающемся в психбольнице из-за того, что его дом приглянулся местному чиновнику. Главную роль исполнил Олег Басилашвили. Фильм выйдет в эфире Первого канала.
 

«Марс Медиа» и Первый сняли сериал об интригах в «Гостинице “Россия”»


«Марс Медиа» и Первый сняли сериал об интригах в «Гостинице “Россия”»


Кинокомпании «Марс Медиа», «Амедиа» и «Спутник» завершили съемки сериала для Первого канала под названием «Гостиница “Россия”». Действие 12-серийного фильма по сценарию Дмитрия Миропольского («18-14») разворачивается в середине 70-х годов. В центре сюжета находятся жизнь и нравы знаменитой советской гостиницы — главная героиня, одна из сотрудниц, оказывается в эпицентре интриг КГБ, милиции, криминала и высокопоставленных иностранцев. Режиссером является Сергей Сенцов, работавший над «Физруком». Участие в проекте принимают Екатерина Вилкова, Павел Трубинер, Людмила Дребнева, Владимир Кошевой, Евгений Пронин («Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»), Данила Дунаев («Сладкая жизнь»), Анатолий Горячев («Штрафбат»). Продюсируют Рубен Дишдишян, Арам Мовсесян и Елена Денисевич. Премьера ожидается в этом году.
 

Ирина Пегова ловит банду


Ирина Пегова ловит банду


И еще один проект «Марс Медиа», съемки которого только начались. В Санкт-Петербурге компания работает над 8-серийной военной драмой «Комиссарша». В годы войны главная героиня пытается восстановить порядок в освобожденном городе, терроризируемом вооруженной бандой. Положение осложняется тем, что во главе преступников — сын женщины. Главную роль исполняет Ирина Пегова, кроме которой в фильме задействованы Алексей Шевченков, Анна Цуканова, Максим Емельянов («Фарца», «Огни большой деревни»). В режиссерском кресле — Елена Николаева («Попса»). Продюсеры — Рубен Дишдишян и Елена Денисевич.
 

«ВайТ Медиа» адаптируют «Мост» с Пореченковым и Дапкунайте


«ВайТ Медиа» адаптируют «Мост» с Пореченковым и Дапкунайте


Компания «ВайТ Медиа» приступила к съемкам отечественной версии датско-шведского сериала «Мост». В оригинале криминальная драма посвящена загадочному убийству девушки, тело которой обнаружено на мосту между Данией и Швецией. В отечественном аналоге — на границе России и Эстонии. Главные роли — детективов из двух стран, расследующих преступление, исполняют Михаил Пореченков и Ингеборга Дапкунайте. Режиссером 20-серийного фильма выступает Константин Статский («Мажор», «Как я стал русским»). Съемки будут проходить в Санкт-Петербурге, Ивангороде, Нарве и Таллине. Ранее сериал уже получил американо-мексиканскую и англо-французскую версии. Премьера нашего «Моста» состоится на НТВ в 2017 году.
 

ВГТРК ищет сценарии на тему любви


ВГТРК ищет сценарии на тему любви


Образовательный форум «Таврида» и ВГТРК объявили конкурс сценариев полнометражного фильма о любви. Сюжет так и озаглавлен — «Просто это любовь». По условиям конкурса действие должно разворачиваться в современной России, а хронометраж не превышать 90-120 минут. При этом сценарий не должен быть экранизацией, адаптацией, ремейком или сиквелом. Жанр и герои потенциальной картины определяются самими участниками конкурса. Количество сценариев от каждого участника может быть любым. Прием заявок завершится 2 августа. За подробностями — сюда.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 5509
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 4728
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 4593
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3812
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 3662
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 3307
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее