Техника

SONY выпустила камеру для съемки при недостаточном освещении

Наплечная камера HXR-MC2500 HD обеспечивает длительную и стабильную работу в ночных условиях, в помещениях и во время праздников

  • 15 сентября 2014
  • 2649

Новая профессиональная наплечная камера высокой четкости HXR-MC2500 сочетает в себе высокую чувствительность, качество съемки при недостаточном освещении и беспроводные соединения, необходимые для репортажной съемки. Это новейшее дополнение к серии видеокамер SONY HD — экономически эффективный преемник модели HXR-MC2000U предлагающий несколько усовершенствований и новых функций, включая улучшенную CMOS матрицу Exmor™ R, встроенный светодиодный светильник, видоискатель с OLED-технологией, подключение по WiFi, запись в формате DV, Multi-Interface Shoe.
 
«HXR-MC2500, с обновленными функциями и улучшенной производительностью, является доступным и мощным решением для операторов репортажной съемки, которым необходимо работать в условиях плохого освещения, когда требуется высокое качество изображения, эксплуатационная гибкость и эффективность», — утверждает Така Кагава (Taka Kagawa) из Sony Electronics.

SONY HXR-MC2500
 
Основные характеристики HXR-MC2500:
  • CMOS матрица Exmor™ R и встроенный светодиодный светильник позоляют HXR-MC2500 снимать качественное чистое видео даже в помещении и при плохом освещении. Высокочувствительная CMOS матрица Exmor™ R использует технологию задней подсветки, которая позволяет матрице обрабатывать падающий на нее свет более эффективно (минимальная освещенность 0,8лм для NTSC). HXR-MC2500 оснащена встроенным светодиодным светильником для дополнительной подсветки. 
  • OLED-видоискатель и жидкокристаллический экран: новая камера оснащена широкоэкранным высококонтрастным OLED-видоискателем Tru-Finder™ с разрешающей способностью около 1,4 мегапикселя. Технологии видоискателей от SONY прекрасно передают оттенки и предоставляют оператору детальную информации об изображении. Встроенный 3-дюймовый широкоэкранный жидкокристаллический экран высокой четкости (около 0,92 мегапикселя) также обеспечивает четкое и яркое изображение. 
  • Функции WiFi и NFC позволяют HXR-MC2500 быстро соединяться с мобильными устройствами, такими как смартфоны и планшеты, по WiFi, что позволяет проводить удаленный мониторинг и управление камерой, например, запуск/остановку записи, управление трансфокатором, управление диафрагмой и точкой фокуса простым касанием экрана. Технология NFC позволяет легко, в одно действие, подключиться к совместимым мобильным устройствам.
  • 32 гигабайта флеш-памяти и низкое энергопотребление: встроенные в камеру 32 гигабайта флеш-памяти позволяют хранить до 150 минут материала, что идеально подходит для репортажной съемки. Использовать дополнительную карту памяти MS/SD совместно со встроенной памятью камеры можно в одном из двух режимов: «Продолжение» и «Параллельный», подходящий для резервного копирования материала. А при использовании аккумулятора NP-F970 InfoLithium из линейки L-Series камера HXR-MC2500 может обеспечить до 14 часов съемки (аккумулятор поставляется отдельно). 

Новая камера предоставляет больше особенностей для профессиональной репортажной съемки:
  • широкоугольный объектив в 26,8 мм — один из самых широких углов в своем классе для съемки даже в небольших помещениях;
  • формат записи DV — в дополнение к основному формату записи AVCHD Full HD камера поддерживает SD формат записи DV;
  • multi-Interface shoe расширяет список доступных к использованию беспроводных аксессуаров, например, радиосистема Sony UWP-D11 или XLR адаптер для соответствующего аудиовхода;
  • композитный BNC-выход позволяет подключать BNC-кабели без опаски их внезапного отключения во время таких важных моментов, как, например, прямой эфир;
  • реализация TC/UB — поддержка Таймкод и User Bit для удобства использования при многокамерной съемке. 
Начало поставок наплечной камеры HXR-MC2500 HD запланированы на ноябрь 2014 года, предполагаемые цены будут озвучены отдельно.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Влияние живописи на кинокостюм

Почему художники по костюмам обращаются к живописи? С какими проблемами они могут столкнуться, берясь за костюмный фильм или байопик? Разбираем на примере картин «Опасные связи», «Дракула Брэма Стокера», «Фрида» и других

13 августа 19105
Мнение

Что не так с фильмом Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде»

Мы одними из первых посмотрели новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» и поняли, что с ним (с режиссером, сценаристом, актерами и с самим кино) что-то не так. Пытаемся разобраться в чем подвох. Внимание: в статье полно чудовищных спойлеров!

8 августа 17285
Практика

Как это снято: «Бездна»

30 лет назад на экраны вышла одна из самых сложных и опасных в производстве картин в истории кино. Вспоминаем, как Джеймс Кэмерон затащил на дно целую съемочную группу: морская бездна на атомной электростанции, сложности подводных съемок, революция в CGI и крысы-герои

9 августа 2840
Практика

Разбираемся в теории кино. Часть 1

Теория кино (не путать с кинокритикой) — увлекательная дисциплина. С ее помощью вы легко сможете разобрать фильм или сериал на составные части, а также понять глубинные смыслы произведения, которые ускользают от обычного зрителя

9 августа 2863
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее