Техника

SONY выпустила камеру для съемки при недостаточном освещении

Наплечная камера HXR-MC2500 HD обеспечивает длительную и стабильную работу в ночных условиях, в помещениях и во время праздников

  • 15 сентября 2014
  • 2581

Новая профессиональная наплечная камера высокой четкости HXR-MC2500 сочетает в себе высокую чувствительность, качество съемки при недостаточном освещении и беспроводные соединения, необходимые для репортажной съемки. Это новейшее дополнение к серии видеокамер SONY HD — экономически эффективный преемник модели HXR-MC2000U предлагающий несколько усовершенствований и новых функций, включая улучшенную CMOS матрицу Exmor™ R, встроенный светодиодный светильник, видоискатель с OLED-технологией, подключение по WiFi, запись в формате DV, Multi-Interface Shoe.
 
«HXR-MC2500, с обновленными функциями и улучшенной производительностью, является доступным и мощным решением для операторов репортажной съемки, которым необходимо работать в условиях плохого освещения, когда требуется высокое качество изображения, эксплуатационная гибкость и эффективность», — утверждает Така Кагава (Taka Kagawa) из Sony Electronics.

SONY HXR-MC2500
 
Основные характеристики HXR-MC2500:
  • CMOS матрица Exmor™ R и встроенный светодиодный светильник позоляют HXR-MC2500 снимать качественное чистое видео даже в помещении и при плохом освещении. Высокочувствительная CMOS матрица Exmor™ R использует технологию задней подсветки, которая позволяет матрице обрабатывать падающий на нее свет более эффективно (минимальная освещенность 0,8лм для NTSC). HXR-MC2500 оснащена встроенным светодиодным светильником для дополнительной подсветки. 
  • OLED-видоискатель и жидкокристаллический экран: новая камера оснащена широкоэкранным высококонтрастным OLED-видоискателем Tru-Finder™ с разрешающей способностью около 1,4 мегапикселя. Технологии видоискателей от SONY прекрасно передают оттенки и предоставляют оператору детальную информации об изображении. Встроенный 3-дюймовый широкоэкранный жидкокристаллический экран высокой четкости (около 0,92 мегапикселя) также обеспечивает четкое и яркое изображение. 
  • Функции WiFi и NFC позволяют HXR-MC2500 быстро соединяться с мобильными устройствами, такими как смартфоны и планшеты, по WiFi, что позволяет проводить удаленный мониторинг и управление камерой, например, запуск/остановку записи, управление трансфокатором, управление диафрагмой и точкой фокуса простым касанием экрана. Технология NFC позволяет легко, в одно действие, подключиться к совместимым мобильным устройствам.
  • 32 гигабайта флеш-памяти и низкое энергопотребление: встроенные в камеру 32 гигабайта флеш-памяти позволяют хранить до 150 минут материала, что идеально подходит для репортажной съемки. Использовать дополнительную карту памяти MS/SD совместно со встроенной памятью камеры можно в одном из двух режимов: «Продолжение» и «Параллельный», подходящий для резервного копирования материала. А при использовании аккумулятора NP-F970 InfoLithium из линейки L-Series камера HXR-MC2500 может обеспечить до 14 часов съемки (аккумулятор поставляется отдельно). 

Новая камера предоставляет больше особенностей для профессиональной репортажной съемки:
  • широкоугольный объектив в 26,8 мм — один из самых широких углов в своем классе для съемки даже в небольших помещениях;
  • формат записи DV — в дополнение к основному формату записи AVCHD Full HD камера поддерживает SD формат записи DV;
  • multi-Interface shoe расширяет список доступных к использованию беспроводных аксессуаров, например, радиосистема Sony UWP-D11 или XLR адаптер для соответствующего аудиовхода;
  • композитный BNC-выход позволяет подключать BNC-кабели без опаски их внезапного отключения во время таких важных моментов, как, например, прямой эфир;
  • реализация TC/UB — поддержка Таймкод и User Bit для удобства использования при многокамерной съемке. 
Начало поставок наплечной камеры HXR-MC2500 HD запланированы на ноябрь 2014 года, предполагаемые цены будут озвучены отдельно.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 6018
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 5644
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 2679
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2659
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2453
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 2032
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее