Техника

SONY выпустила камеру для съемки при недостаточном освещении

Наплечная камера HXR-MC2500 HD обеспечивает длительную и стабильную работу в ночных условиях, в помещениях и во время праздников

  • 15 сентября 2014
  • 2915
Новая профессиональная наплечная камера высокой четкости HXR-MC2500 сочетает в себе высокую чувствительность, качество съемки при недостаточном освещении и беспроводные соединения, необходимые для репортажной съемки. Это новейшее дополнение к серии видеокамер SONY HD — экономически эффективный преемник модели HXR-MC2000U предлагающий несколько усовершенствований и новых функций, включая улучшенную CMOS матрицу Exmor™ R, встроенный светодиодный светильник, видоискатель с OLED-технологией, подключение по WiFi, запись в формате DV, Multi-Interface Shoe.
 
«HXR-MC2500, с обновленными функциями и улучшенной производительностью, является доступным и мощным решением для операторов репортажной съемки, которым необходимо работать в условиях плохого освещения, когда требуется высокое качество изображения, эксплуатационная гибкость и эффективность», — утверждает Така Кагава (Taka Kagawa) из Sony Electronics.

SONY HXR-MC2500
 
Основные характеристики HXR-MC2500:
  • CMOS матрица Exmor™ R и встроенный светодиодный светильник позоляют HXR-MC2500 снимать качественное чистое видео даже в помещении и при плохом освещении. Высокочувствительная CMOS матрица Exmor™ R использует технологию задней подсветки, которая позволяет матрице обрабатывать падающий на нее свет более эффективно (минимальная освещенность 0,8лм для NTSC). HXR-MC2500 оснащена встроенным светодиодным светильником для дополнительной подсветки. 
  • OLED-видоискатель и жидкокристаллический экран: новая камера оснащена широкоэкранным высококонтрастным OLED-видоискателем Tru-Finder™ с разрешающей способностью около 1,4 мегапикселя. Технологии видоискателей от SONY прекрасно передают оттенки и предоставляют оператору детальную информации об изображении. Встроенный 3-дюймовый широкоэкранный жидкокристаллический экран высокой четкости (около 0,92 мегапикселя) также обеспечивает четкое и яркое изображение. 
  • Функции WiFi и NFC позволяют HXR-MC2500 быстро соединяться с мобильными устройствами, такими как смартфоны и планшеты, по WiFi, что позволяет проводить удаленный мониторинг и управление камерой, например, запуск/остановку записи, управление трансфокатором, управление диафрагмой и точкой фокуса простым касанием экрана. Технология NFC позволяет легко, в одно действие, подключиться к совместимым мобильным устройствам.
  • 32 гигабайта флеш-памяти и низкое энергопотребление: встроенные в камеру 32 гигабайта флеш-памяти позволяют хранить до 150 минут материала, что идеально подходит для репортажной съемки. Использовать дополнительную карту памяти MS/SD совместно со встроенной памятью камеры можно в одном из двух режимов: «Продолжение» и «Параллельный», подходящий для резервного копирования материала. А при использовании аккумулятора NP-F970 InfoLithium из линейки L-Series камера HXR-MC2500 может обеспечить до 14 часов съемки (аккумулятор поставляется отдельно). 

Новая камера предоставляет больше особенностей для профессиональной репортажной съемки:
  • широкоугольный объектив в 26,8 мм — один из самых широких углов в своем классе для съемки даже в небольших помещениях;
  • формат записи DV — в дополнение к основному формату записи AVCHD Full HD камера поддерживает SD формат записи DV;
  • multi-Interface shoe расширяет список доступных к использованию беспроводных аксессуаров, например, радиосистема Sony UWP-D11 или XLR адаптер для соответствующего аудиовхода;
  • композитный BNC-выход позволяет подключать BNC-кабели без опаски их внезапного отключения во время таких важных моментов, как, например, прямой эфир;
  • реализация TC/UB — поддержка Таймкод и User Bit для удобства использования при многокамерной съемке. 
Начало поставок наплечной камеры HXR-MC2500 HD запланированы на ноябрь 2014 года, предполагаемые цены будут озвучены отдельно.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 733
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 516
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2321
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2262
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1123
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1426
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее