Техника

SONY выпустила камеру для съемки при недостаточном освещении

Наплечная камера HXR-MC2500 HD обеспечивает длительную и стабильную работу в ночных условиях, в помещениях и во время праздников

  • 15 сентября 2014
  • 2550

Новая профессиональная наплечная камера высокой четкости HXR-MC2500 сочетает в себе высокую чувствительность, качество съемки при недостаточном освещении и беспроводные соединения, необходимые для репортажной съемки. Это новейшее дополнение к серии видеокамер SONY HD — экономически эффективный преемник модели HXR-MC2000U предлагающий несколько усовершенствований и новых функций, включая улучшенную CMOS матрицу Exmor™ R, встроенный светодиодный светильник, видоискатель с OLED-технологией, подключение по WiFi, запись в формате DV, Multi-Interface Shoe.
 
«HXR-MC2500, с обновленными функциями и улучшенной производительностью, является доступным и мощным решением для операторов репортажной съемки, которым необходимо работать в условиях плохого освещения, когда требуется высокое качество изображения, эксплуатационная гибкость и эффективность», — утверждает Така Кагава (Taka Kagawa) из Sony Electronics.

SONY HXR-MC2500
 
Основные характеристики HXR-MC2500:
  • CMOS матрица Exmor™ R и встроенный светодиодный светильник позоляют HXR-MC2500 снимать качественное чистое видео даже в помещении и при плохом освещении. Высокочувствительная CMOS матрица Exmor™ R использует технологию задней подсветки, которая позволяет матрице обрабатывать падающий на нее свет более эффективно (минимальная освещенность 0,8лм для NTSC). HXR-MC2500 оснащена встроенным светодиодным светильником для дополнительной подсветки. 
  • OLED-видоискатель и жидкокристаллический экран: новая камера оснащена широкоэкранным высококонтрастным OLED-видоискателем Tru-Finder™ с разрешающей способностью около 1,4 мегапикселя. Технологии видоискателей от SONY прекрасно передают оттенки и предоставляют оператору детальную информации об изображении. Встроенный 3-дюймовый широкоэкранный жидкокристаллический экран высокой четкости (около 0,92 мегапикселя) также обеспечивает четкое и яркое изображение. 
  • Функции WiFi и NFC позволяют HXR-MC2500 быстро соединяться с мобильными устройствами, такими как смартфоны и планшеты, по WiFi, что позволяет проводить удаленный мониторинг и управление камерой, например, запуск/остановку записи, управление трансфокатором, управление диафрагмой и точкой фокуса простым касанием экрана. Технология NFC позволяет легко, в одно действие, подключиться к совместимым мобильным устройствам.
  • 32 гигабайта флеш-памяти и низкое энергопотребление: встроенные в камеру 32 гигабайта флеш-памяти позволяют хранить до 150 минут материала, что идеально подходит для репортажной съемки. Использовать дополнительную карту памяти MS/SD совместно со встроенной памятью камеры можно в одном из двух режимов: «Продолжение» и «Параллельный», подходящий для резервного копирования материала. А при использовании аккумулятора NP-F970 InfoLithium из линейки L-Series камера HXR-MC2500 может обеспечить до 14 часов съемки (аккумулятор поставляется отдельно). 

Новая камера предоставляет больше особенностей для профессиональной репортажной съемки:
  • широкоугольный объектив в 26,8 мм — один из самых широких углов в своем классе для съемки даже в небольших помещениях;
  • формат записи DV — в дополнение к основному формату записи AVCHD Full HD камера поддерживает SD формат записи DV;
  • multi-Interface shoe расширяет список доступных к использованию беспроводных аксессуаров, например, радиосистема Sony UWP-D11 или XLR адаптер для соответствующего аудиовхода;
  • композитный BNC-выход позволяет подключать BNC-кабели без опаски их внезапного отключения во время таких важных моментов, как, например, прямой эфир;
  • реализация TC/UB — поддержка Таймкод и User Bit для удобства использования при многокамерной съемке. 
Начало поставок наплечной камеры HXR-MC2500 HD запланированы на ноябрь 2014 года, предполагаемые цены будут озвучены отдельно.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

Когда применять анаморфотную оптику

Большая глубина изображения и захватывающая работа с фонами, ограничения по композиции кадра и дороговизна в применении: ведущие российские операторы о преимуществах и недостатках анаморфотов

  • 20 сентября
  • 2285
Практика

Короткометражка без бюджета и команды: чего ждать

За последние несколько лет технологии развились достаточно сильно. Но позволят ли они самостоятельно снять короткометражный фильм? Режиссер и оператор Льюис МакГрегор решил ответить на этот вопрос

  • 15 сентября
  • 2111
Практика

Как это снято: «Дни жатвы»

Сорок лет назад на экраны вышли многострадальные «Дни жатвы» Терренса Малика, одна из самых визуально совершенных картин в истории кино. Вспоминаем обстоятельства создания картины: импровизация, естественный свет, «магический час», бунт съемочной группы и — внимание — полуслепой оператор

  • 16 сентября
  • 2082
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • 17 сентября
  • 1937
Практика

Приемы: Нелинейное повествование

Как запутанный порядок событий помогает известным режиссерам и сценаристам делать фильмы сложнее и интереснее

  • 13 сентября
  • 1718
Практика

Как это снято: «Игла»

«Казахская новая волна», концепция «открытого кино», Аральское море, съемки как тусовка друзей и Виктор Цой как Брюс Ли — вспоминаем, как тридцать лет назад создавался главный фильм всех «киноманов»

  • 23 сентября
  • 1460
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее